Памятки для учащихся
консультация (3 класс) на тему

Памятки по безопасному поведению на природе для учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatki_dlya_detey.docx22.8 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для детей

по безопасному поведению в природе

Запомни!!!

  1. Обязательно расскажи о том, что случилось:

ужалила оса, упал и сильно ушиб руку, ногу, наступил на что - то и проколол ногу, порезался!

  1. При порезе пальца - подними руку вверх и

    обратись за помощью к взрослому!

  1. Закружилась голова на солнце - сядь в тенек и                                

    позови взрослых!

     4. Промочил ноги – переоденься, не ходи в мокрых  носках, обуви!

  1. Мытье рук даже в лесу, снимает риск заражения

    различными заболеваниями!

  1. Соблюдай технику безопасности при передвижении:

не подходи близко к впереди идущему, следи за тем, чтобы веткой не стукнуло по лицу и не попало в глаз, ногу ставь ровно, чтобы не оступиться!

  1. Поддерживай у себя хорошее настроение.  В  экстремальных ситуациях первым погибает тот, кто к этому не готов!

Как собирать дары леса

Запомни!!!

  1. Собирай только знакомые грибы и ягоды!

  1. Ни в коем случае не пробуй незнакомые ягоды!

  1. Обязательно покажи сорванные грибы взрослому, который в них разбирается, чтобы он отделил съедобные грибы от ядовитых!

  1. Не стесняйся спрашивать у взрослых, что за грибы              

    и  ягоды!

  1. Не собирай грибы и ягоды у обочины дорог и  

    вблизи промышленной зоны!

  1. Ядовитыми считаются и старые съедобные грибы!

  1. Не жуй первую попавшуюся травинку! Она может

    быть ядовитой!

  1. Собирай полезные ягоды: землянику, малину,    

    бруснику, чернику, боярышник, шиповник! Они        

    помогут твоему организму справиться с любой      

    болезнью, повысят иммунитет!

Осторожно, насекомые.

Запомни!!!

  1. На прогулку в лес надевай длинные брюки, свитер с  

    длинными рукавами. Опасайся укусов комаров и  клещей!

  1. Открытые участки тела смазывай кремом от   комаров!

  1. Ни в коем случае не трогай осиное гнездо, иначе от ос будет трудно спастись!

  1. Не маши руками, если вокруг тебя летает пчела!

Спокойно перейди в другое место.

  1. Не спеши убивать пчелу! Химическое соединение из  тельца убитого насекомого разозлит других пчел и  тогда тебе не сдобровать!

  1. Не мешай муравьям, не обижай их, не трогай муравейник, и они тебя не укусят!

Как вести себя на водоемах

Запомни!!!

  1. Обязательно научись плавать под присмотром старших.
  2. Никогда не ходи к водоёму (река, пруд, озеро) один.
  3. Никогда не купайся в незнакомом месте.
  4. Не ныряй, если не знаешь глубины и рельефа дна. Неизвестно, что может находиться на дне.
  5. Не подплывай близко к идущим по воде лодкам.
  6. Во время игр в воде будь осторожен и внимателен.
  7. Не купайся до посинения - не допускай переохлаждения организма.
  8. Умей оказывать помощь терпящим бедствие на воде.
  9. Не заплывайте далеко от берега.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа над предложениями. Памятки для учащихся.

Такие памятки могут пригодиться на уроках русского языка и для индивидуальной, и для групповой работы....

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Памятка для учащихся 3-4 классов по математике

Памятка для учащихся 3-4 классов по математике поможет ученикам  при решении уравнений, задач, написании арифметических диктантов, при подготовке к мини-ЕГЭ....

Памятки для учащихся.

Эти правила помогут научить ребёнка жить дружно в коллективе....

Памятка для учащихся, собирающих материал в Интернете.

Памятка для учащихся, собирающих материал в сети Интернет....

памятка для учащихся

Попытка схематизировать общее в условиях простых задач с целью показать зависимость величин в задачах. Рекомендовано для очень слабых учащихся....

Памятка для учащихся по математике

Памятка для работы над ошибками по математике....