Главные вкладки

    Материал на тему:
    Анализ деятельности педагога дополнительного образования

    Кривель Татьяна Владимировна

    Ежегодный анализ-отчет педагога дополнительного образования объединения "Зарница".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon analiz_deyatelnosti_pedagoga_dopobrazovaniya.doc63.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитическая  характеристика

    деятельности педагога по дополнительной общеобразовательной программе «Зарница»

    на  2014-2015 уч. год

    Объединение «Зарница»

    Педагог дополнительного образования (ФИО):  Кривель Татьяна Владимировна

    1. В  объединении  занимаются 24 человека, из них 13 девочек, 11 мальчиков. 
    2. Выбывших детей нет.
    3. Результаты «Мониторинга результатов обучения»

    Уровни

    Периоды срезов мониторинга

    0-срез (сентябрь)

    1 полугодие (декабрь)

    2 полугодие (май)

    За год

    Низкий уровень

    2 чел. – 8%

    1 чел. – 4%

    0

    1 чел. – 4%

    Средний уровень

    7 чел. – 29%

    5 чел. – 21%

    4 чел. – 17%

    5 чел. – 21%

    Высокий уровень

    15 чел. – 63%

    18 чел. – 75%

    20 чел. – 83%

    18 чел. – 75%

    В ходе педагогической диагностики знаний и умений, которая проводилась при помощи  диагностических листов и фронтальных опросов, было выяснено, что программа «Зарница» была усвоена обучающимися:

    • на низком уровне – 1 чел. (4%);
    • на среднем уровне – 5 чел. (21%);
    • на высоком уровне 18 чел. (75%).

    1. Результаты «Мониторинг личностного развития обучающихся»

    Периоды срезов мониторинга

    Уровни

    0-срез (сентябрь)

    1 полугодие (декабрь)

    2 полугодие (май)

    За год

    Низкий уровень

    2 чел. – 8%

    1 чел. – 4%

    1 чел. – 4%

    Средний уровень

    5 чел. – 21%

    4 чел. – 17%

    4 чел. – 17%

    4 чел. – 17%

    Высокий уровень

    17 чел. – 71%

    19 чел. – 79%

    20 чел. – 83%

    19 чел. – 79%

    В ходе педагогической диагностики знаний и умений, которая проводилась при помощи  диагностических листов и фронтальных опросов, было выяснено, что программа «Зарница» была усвоена обучающимися:

    • на низком уровне – 1 чел. (4%);
    • на среднем уровне – 4 чел. 17%);
    • на высоком уровне 19 чел. (79%).

    1. Результаты «Реализации творческого потенциала обучающихся»

    Уровни

    За текущий учебный год (май)

    Внутри учреждения

    19 мероприятий/211 человек

    Район

    10 мероприятий/116 человек

    В прошедшем учебном году с детьми первого года обучения было проведено 19 мероприятий внутри учреждения и 10 мероприятий районного уровня.

    1. Уровень реализации программы по итогам года.

    Работа объединения «Зарница » в 2014-2015 учебном году велась с учетом задач, поставленных в начале года. Это:

    • Научить  обучающихся действовать в экстремальных ситуациях различного характера.
    • Формировать навыки здорового образа жизни.
    • Формировать сознательное и ответственное отношение к вопросам личной и общественной безопасности.
    • Развивать физические и психические качества, позволяющие человеку эффективно  взаимодействовать с окружающей средой.
    • Подготовить обучающихся к соревнованиям различного уровня.
    • Воспитывать мужество, стойкость, отвагу.
    • Воспитывать преданность Родине.

    Программа рассчитана на один год. Занятия длились 2 часа для детей младшей группы обучения, 2,5 часа для детей старшей обучения.

    В ходе педагогической диагностики знаний и умений, которая проводилась при помощи  диагностических листов и фронтальных опросов, было выяснено, что программа «Зарница» была усвоена обучающимися:

    • на низком уровне – 1 чел. (4%);
    • на среднем уровне – 5 чел. (21%);
    • на высоком уровне 18 чел. (75%).

    Программа занятий по программе  «Зарница» была рассчитана на 136 часов в младшей группе и 170 часов в старшей группе и выполнена за счет объединения тем.

    Качество образовательной программы считаю высоким, т.к. обучающиеся показали высокий уровень достижений:

                   - в VIII  открытом Первенстве «Первый шаг по туристической тропе» Огошкова Дарья заняла I место;

                    - в VIII  открытом Первенстве «Первый шаг по туристической тропе» Колотовкин Александр – III место;

                    - в VIII открытом Первенстве  Центрального района города Челябинска по скалолазанию команда - I место;

                    -  в районных соревнованиях  «Зарница-школа безопасности-2014»: полоса препятствий - II место.

    1. Поставленные цели частично достигнуты путем:

    -формирования благоприятных условий для развития интеллектуальных возможностей и творчества;

    - охраны здоровья учащихся в ходе учебно-воспитательного процесса;

    -формирования всесторонне образованной личности ребенка, способного самостоятельно пополнять знания;

    - воспитания инициативной, целеустремленной личности, способной найти свое место в жизни (способной к адаптации и самоопределению);

    -воспитания школьников на основе гуманных нравственных общечеловеческих норм, гражданственности, патриотизма и демократических принципов.

    Поставленные цели выполнены частично, потому что формирование у школьников нравственных ценностных установок невозможно за один учебный год, результаты мы сможем увидеть позже.

    На протяжении всего учебного года велась работа с родителями. Проведены родительские собрания и круглые столы: 

    • «Родительский дом-начало начал»
    •  «Роль семьи в работоспособности ученика»
    • «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ГОУ СОШ № 854 ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. БАТИК» Педагог дополнительного образования Плотникова С.Н

    В ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. БАТИК» представлена пояснительная записка, в которой отражены обоснование, актуальность программы, цели и задачи, особенности возрас...

    Воспитание творческой личности ребёнка через сотрудничество классного руководителя, семьи и педагогов дополнительного образования.

    Данный материал подскажет, как воспитать творческую личность и на что при этом следует обратить внимание....

    Аналитическая деятельность педагога дополнительного образования как необходимое условие эффективного формирования его профессиональной компетентности

    Сегодня не нужно никого убеждать в важности и необходимости формирования аналитической компетентности у каждого работника образования. Организация образовательного процесса с учетом грамотного педагог...

    ««Современные подходы к деятельности педагога дополнительного образования детей (оригами)» Аттестационная работа «Морское путешествие»

    Для более увлекательного и интересного изучения оригами, в данной работе я использую прием сочинения сказки. Тема: «Морское путешествие».  Я рассказываю сказку собственного сочинения. Сказка про ...

    Анализ работы педагога дополнительного образования

    Анализ работы педагога дополнительного образования за 2015 2016 год. ( О работе кружков)...

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в рамках IX областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» Колесовой Марии Олеговны, педагога дополнительного образования в «Мастерской «Фитодизайн и бумагопласти

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в рамках IX областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям»Колесовой Марии Олеговны, педагога дополнительног...

    Обобщение опыта работы педагога дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования станции юных техников города Ейска муниципального образования Ейский район Якименко Марины Геннадиевны

    В обобщении опыта работы говорится о различных направлениях педагогической деятельности, поиске решений для разнообразия деятельности объединения начального технического моделирования "Мастерилка", о ...