Главные вкладки

    Анализ деятельности педагога дополнительного образования
    материал на тему

    Кривель Татьяна Владимировна

    Ежегодный анализ-отчет педагога дополнительного образования объединения "Зарница".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon analiz_deyatelnosti_pedagoga_dopobrazovaniya.doc63.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитическая  характеристика

    деятельности педагога по дополнительной общеобразовательной программе «Зарница»

    на  2014-2015 уч. год

    Объединение «Зарница»

    Педагог дополнительного образования (ФИО):  Кривель Татьяна Владимировна

    1. В  объединении  занимаются 24 человека, из них 13 девочек, 11 мальчиков. 
    2. Выбывших детей нет.
    3. Результаты «Мониторинга результатов обучения»

    Уровни

    Периоды срезов мониторинга

    0-срез (сентябрь)

    1 полугодие (декабрь)

    2 полугодие (май)

    За год

    Низкий уровень

    2 чел. – 8%

    1 чел. – 4%

    0

    1 чел. – 4%

    Средний уровень

    7 чел. – 29%

    5 чел. – 21%

    4 чел. – 17%

    5 чел. – 21%

    Высокий уровень

    15 чел. – 63%

    18 чел. – 75%

    20 чел. – 83%

    18 чел. – 75%

    В ходе педагогической диагностики знаний и умений, которая проводилась при помощи  диагностических листов и фронтальных опросов, было выяснено, что программа «Зарница» была усвоена обучающимися:

    • на низком уровне – 1 чел. (4%);
    • на среднем уровне – 5 чел. (21%);
    • на высоком уровне 18 чел. (75%).

    1. Результаты «Мониторинг личностного развития обучающихся»

    Периоды срезов мониторинга

    Уровни

    0-срез (сентябрь)

    1 полугодие (декабрь)

    2 полугодие (май)

    За год

    Низкий уровень

    2 чел. – 8%

    1 чел. – 4%

    1 чел. – 4%

    Средний уровень

    5 чел. – 21%

    4 чел. – 17%

    4 чел. – 17%

    4 чел. – 17%

    Высокий уровень

    17 чел. – 71%

    19 чел. – 79%

    20 чел. – 83%

    19 чел. – 79%

    В ходе педагогической диагностики знаний и умений, которая проводилась при помощи  диагностических листов и фронтальных опросов, было выяснено, что программа «Зарница» была усвоена обучающимися:

    • на низком уровне – 1 чел. (4%);
    • на среднем уровне – 4 чел. 17%);
    • на высоком уровне 19 чел. (79%).

    1. Результаты «Реализации творческого потенциала обучающихся»

    Уровни

    За текущий учебный год (май)

    Внутри учреждения

    19 мероприятий/211 человек

    Район

    10 мероприятий/116 человек

    В прошедшем учебном году с детьми первого года обучения было проведено 19 мероприятий внутри учреждения и 10 мероприятий районного уровня.

    1. Уровень реализации программы по итогам года.

    Работа объединения «Зарница » в 2014-2015 учебном году велась с учетом задач, поставленных в начале года. Это:

    • Научить  обучающихся действовать в экстремальных ситуациях различного характера.
    • Формировать навыки здорового образа жизни.
    • Формировать сознательное и ответственное отношение к вопросам личной и общественной безопасности.
    • Развивать физические и психические качества, позволяющие человеку эффективно  взаимодействовать с окружающей средой.
    • Подготовить обучающихся к соревнованиям различного уровня.
    • Воспитывать мужество, стойкость, отвагу.
    • Воспитывать преданность Родине.

    Программа рассчитана на один год. Занятия длились 2 часа для детей младшей группы обучения, 2,5 часа для детей старшей обучения.

    В ходе педагогической диагностики знаний и умений, которая проводилась при помощи  диагностических листов и фронтальных опросов, было выяснено, что программа «Зарница» была усвоена обучающимися:

    • на низком уровне – 1 чел. (4%);
    • на среднем уровне – 5 чел. (21%);
    • на высоком уровне 18 чел. (75%).

    Программа занятий по программе  «Зарница» была рассчитана на 136 часов в младшей группе и 170 часов в старшей группе и выполнена за счет объединения тем.

    Качество образовательной программы считаю высоким, т.к. обучающиеся показали высокий уровень достижений:

                   - в VIII  открытом Первенстве «Первый шаг по туристической тропе» Огошкова Дарья заняла I место;

                    - в VIII  открытом Первенстве «Первый шаг по туристической тропе» Колотовкин Александр – III место;

                    - в VIII открытом Первенстве  Центрального района города Челябинска по скалолазанию команда - I место;

                    -  в районных соревнованиях  «Зарница-школа безопасности-2014»: полоса препятствий - II место.

    1. Поставленные цели частично достигнуты путем:

    -формирования благоприятных условий для развития интеллектуальных возможностей и творчества;

    - охраны здоровья учащихся в ходе учебно-воспитательного процесса;

    -формирования всесторонне образованной личности ребенка, способного самостоятельно пополнять знания;

    - воспитания инициативной, целеустремленной личности, способной найти свое место в жизни (способной к адаптации и самоопределению);

    -воспитания школьников на основе гуманных нравственных общечеловеческих норм, гражданственности, патриотизма и демократических принципов.

    Поставленные цели выполнены частично, потому что формирование у школьников нравственных ценностных установок невозможно за один учебный год, результаты мы сможем увидеть позже.

    На протяжении всего учебного года велась работа с родителями. Проведены родительские собрания и круглые столы: 

    • «Родительский дом-начало начал»
    •  «Роль семьи в работоспособности ученика»
    • «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитическая деятельность педагога дополнительного образования как необходимое условие эффективного формирования его профессиональной компетентности

    Сегодня не нужно никого убеждать в важности и необходимости формирования аналитической компетентности у каждого работника образования. Организация образовательного процесса с учетом грамотного педагог...

    ««Современные подходы к деятельности педагога дополнительного образования детей (оригами)» Аттестационная работа «Морское путешествие»

    Для более увлекательного и интересного изучения оригами, в данной работе я использую прием сочинения сказки. Тема: «Морское путешествие».  Я рассказываю сказку собственного сочинения. Сказка про ...

    Анализ работы педагога дополнительного образования

    Анализ работы педагога дополнительного образования за 2015 2016 год. ( О работе кружков)...

    Деятельность педагога дополнительного образования в аспекте требований ФГОС

    Дополнительное образование является сегодня актуальным полноценным и необходимым компонентом системы непрерывного образования, оно направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, ...

    Статьи на темы: Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования. Работа в группе в системе ДО. Современные педагогические технологии на занятии в системе ДО.

    В 1-ой статье подробно расскрывается тема, о целях и задачах педагогов дополнительного образования в современных условиях.Во 2-ой статье описывается различные методы работы в группе на занятиях в сист...

    Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования.

    В свете обновления образования деятельность педагога дополнительного образования должна способствовать определению и дальнейшему развитию потенциальных возможностей ребёнка.Разберём тему "деятель...

    Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

    В анализе работы педагога дополнительного образования студии детской хореографии "КукуруZа" за 2018-2019 учебный год представлена информация по основным мероприятиям, реализуемым руководител...