Анализ деятельности педагога дополнительного образования
материал на тему

Кривель Татьяна Владимировна

Ежегодный анализ-отчет педагога дополнительного образования объединения "Зарница".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_deyatelnosti_pedagoga_dopobrazovaniya.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая  характеристика

деятельности педагога по дополнительной общеобразовательной программе «Зарница»

на  2014-2015 уч. год

Объединение «Зарница»

Педагог дополнительного образования (ФИО):  Кривель Татьяна Владимировна

  1. В  объединении  занимаются 24 человека, из них 13 девочек, 11 мальчиков. 
  2. Выбывших детей нет.
  3. Результаты «Мониторинга результатов обучения»

Уровни

Периоды срезов мониторинга

0-срез (сентябрь)

1 полугодие (декабрь)

2 полугодие (май)

За год

Низкий уровень

2 чел. – 8%

1 чел. – 4%

0

1 чел. – 4%

Средний уровень

7 чел. – 29%

5 чел. – 21%

4 чел. – 17%

5 чел. – 21%

Высокий уровень

15 чел. – 63%

18 чел. – 75%

20 чел. – 83%

18 чел. – 75%

В ходе педагогической диагностики знаний и умений, которая проводилась при помощи  диагностических листов и фронтальных опросов, было выяснено, что программа «Зарница» была усвоена обучающимися:

  • на низком уровне – 1 чел. (4%);
  • на среднем уровне – 5 чел. (21%);
  • на высоком уровне 18 чел. (75%).

  1. Результаты «Мониторинг личностного развития обучающихся»

Периоды срезов мониторинга

Уровни

0-срез (сентябрь)

1 полугодие (декабрь)

2 полугодие (май)

За год

Низкий уровень

2 чел. – 8%

1 чел. – 4%

1 чел. – 4%

Средний уровень

5 чел. – 21%

4 чел. – 17%

4 чел. – 17%

4 чел. – 17%

Высокий уровень

17 чел. – 71%

19 чел. – 79%

20 чел. – 83%

19 чел. – 79%

В ходе педагогической диагностики знаний и умений, которая проводилась при помощи  диагностических листов и фронтальных опросов, было выяснено, что программа «Зарница» была усвоена обучающимися:

  • на низком уровне – 1 чел. (4%);
  • на среднем уровне – 4 чел. 17%);
  • на высоком уровне 19 чел. (79%).

  1. Результаты «Реализации творческого потенциала обучающихся»

Уровни

За текущий учебный год (май)

Внутри учреждения

19 мероприятий/211 человек

Район

10 мероприятий/116 человек

В прошедшем учебном году с детьми первого года обучения было проведено 19 мероприятий внутри учреждения и 10 мероприятий районного уровня.

  1. Уровень реализации программы по итогам года.

Работа объединения «Зарница » в 2014-2015 учебном году велась с учетом задач, поставленных в начале года. Это:

  • Научить  обучающихся действовать в экстремальных ситуациях различного характера.
  • Формировать навыки здорового образа жизни.
  • Формировать сознательное и ответственное отношение к вопросам личной и общественной безопасности.
  • Развивать физические и психические качества, позволяющие человеку эффективно  взаимодействовать с окружающей средой.
  • Подготовить обучающихся к соревнованиям различного уровня.
  • Воспитывать мужество, стойкость, отвагу.
  • Воспитывать преданность Родине.

Программа рассчитана на один год. Занятия длились 2 часа для детей младшей группы обучения, 2,5 часа для детей старшей обучения.

В ходе педагогической диагностики знаний и умений, которая проводилась при помощи  диагностических листов и фронтальных опросов, было выяснено, что программа «Зарница» была усвоена обучающимися:

  • на низком уровне – 1 чел. (4%);
  • на среднем уровне – 5 чел. (21%);
  • на высоком уровне 18 чел. (75%).

Программа занятий по программе  «Зарница» была рассчитана на 136 часов в младшей группе и 170 часов в старшей группе и выполнена за счет объединения тем.

Качество образовательной программы считаю высоким, т.к. обучающиеся показали высокий уровень достижений:

               - в VIII  открытом Первенстве «Первый шаг по туристической тропе» Огошкова Дарья заняла I место;

                - в VIII  открытом Первенстве «Первый шаг по туристической тропе» Колотовкин Александр – III место;

                - в VIII открытом Первенстве  Центрального района города Челябинска по скалолазанию команда - I место;

                -  в районных соревнованиях  «Зарница-школа безопасности-2014»: полоса препятствий - II место.

  1. Поставленные цели частично достигнуты путем:

-формирования благоприятных условий для развития интеллектуальных возможностей и творчества;

- охраны здоровья учащихся в ходе учебно-воспитательного процесса;

-формирования всесторонне образованной личности ребенка, способного самостоятельно пополнять знания;

- воспитания инициативной, целеустремленной личности, способной найти свое место в жизни (способной к адаптации и самоопределению);

-воспитания школьников на основе гуманных нравственных общечеловеческих норм, гражданственности, патриотизма и демократических принципов.

Поставленные цели выполнены частично, потому что формирование у школьников нравственных ценностных установок невозможно за один учебный год, результаты мы сможем увидеть позже.

На протяжении всего учебного года велась работа с родителями. Проведены родительские собрания и круглые столы: 

  • «Родительский дом-начало начал»
  •  «Роль семьи в работоспособности ученика»
  • «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая деятельность педагога дополнительного образования как необходимое условие эффективного формирования его профессиональной компетентности

Сегодня не нужно никого убеждать в важности и необходимости формирования аналитической компетентности у каждого работника образования. Организация образовательного процесса с учетом грамотного педагог...

««Современные подходы к деятельности педагога дополнительного образования детей (оригами)» Аттестационная работа «Морское путешествие»

Для более увлекательного и интересного изучения оригами, в данной работе я использую прием сочинения сказки. Тема: «Морское путешествие».  Я рассказываю сказку собственного сочинения. Сказка про ...

Анализ работы педагога дополнительного образования

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2015 2016 год. ( О работе кружков)...

Деятельность педагога дополнительного образования в аспекте требований ФГОС

Дополнительное образование является сегодня актуальным полноценным и необходимым компонентом системы непрерывного образования, оно направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, ...

Деятельность педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Статья о деятельности педагога дополнительного образования...

Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования.

В свете обновления образования деятельность педагога дополнительного образования должна способствовать определению и дальнейшему развитию потенциальных возможностей ребёнка.Разберём тему "деятель...

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

В анализе работы педагога дополнительного образования студии детской хореографии "КукуруZа" за 2018-2019 учебный год представлена информация по основным мероприятиям, реализуемым руководител...