Познавательно - игровая программа «А ну-ка, девочки»
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Терехова Марина Николаевна

Внеклассная работа

Возраст участников 1-4 классы

Познавательно - игровая программа «А ну-ка, девочки», посвящённая 70-летию Победы в Великой  Отечественной  войне 1941-1945 гг.

Познавательно - игровая программа «А ну-ка, девочки» рассчитана на участие девочек с 1 по 6 классы с привлечением мам, бабушек, старших сестёр.

Возраст воспитанников 6-12 лет.

Программа праздника состоит из 2-х частей. Первая часть поздравление  женщин с праздником  8 марта, вторая часть – конкурсная программа, посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Конкурсы посвящены теме «Женщины на войне».

В программе следующие конкурсы:

 «Медсанбат», «Снайперы», «Связисты», «Полевая почта», школа юных разведчиков, «Истребители», «На привале», «Угадай песню по словам», концерт фронтовой бригады.

Данная разработка посвящена  70-летию Победы в ВОВ. Исторические сведения, приведённые в конкурсах направлены на расширение знаний о роли и вкладе женщин в Победу над фашистами, способствуют повышению интереса к историческому прошлому Родины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_a_nu-ka_devochki.docx44.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Запрудное Питерского района Саратовской области»

Познавательно - игровая программа

«А ну-ка, девочки»

Автор: Терехова Марина Николаевна,

учитель начальных классов

МОУ «СОШ с.Запрудное»

с.Питерка

2015 г.

Пояснительная записка

ТЕМА: Во славу Победы!

Форма и особенности проведения: познавательно - игровая программа

«А ну-ка, девочки», посвящённая 70-летию Победы в Великой  Отечественной  войне 1941-1945 гг.

Познавательно - игровая программа «А ну-ка, девочки» рассчитана на участие девочек с 1 по 6 классы с привлечением мам, бабушек, старших сестёр.

Возраст воспитанников 6-12 лет.

Программа праздника состоит из 2-х частей. Первая часть поздравление  женщин с праздником  8 марта, вторая часть – конкурсная программа, посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Цели:

  • показать роль  женщин в Великой Отечественной войне;
  • воспитать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества, память о тех, кто защищал Родину и тем, кто пережил эту войну.

Задачи:

  • военно-патриотическое воспитание на примере жизни и подвига героев-земляков;
  • приобщение к истории и культуре своего народа;
  • укрепление преемственности, взаимопонимания и взаимосвязи между поколениями;
  • воспитание у школьников чувства гражданственности и патриотизма, гордости за принадлежность к своей нации, гордости за свою Родину;
  • развитие способности к творчеству.

Оборудование: фонограмма песни «Лучше слова в мире нет», компьютер, мультимедийный проектор, каска, бочонки с номерами 1,2,3,4, 5 бинтов, обручи: большой и маленький, 4 мяча, телефон, 4 мотка ниток, пакеты с разрезанными пословицами, пакеты с частушками, пакеты со словами из песен, караоке песен «Смуглянка», «Алеша»,  «Катюша», «Три танкиста», клей, ножницы, цветная бумага, салфетки, карандаши или фломастеры, листы белой бумаги формата А3, А4 (по количеству команд), платок.

В ходе мероприятия используются методы групповой и индивидуальной работы.

Для программы составлены 2 презентации. Всё мероприятие сопровождается показом слайдов презентаций.

Данная разработка посвящена  70-летию Победы в ВОВ. Исторические сведения, приведённые в конкурсах направлены на расширение знаний о роли и вкладе женщин в Победу над фашистами, способствуют повышению интереса к историческому прошлому Родины.

Ход программы:

Звучит песня «Лучше слова в мире нет», под неё учитель читает вступление, выходит 1-я группа детей.

ВЕДУЩИЙ:

Раз весенним вечерком

После школы и уроков

Дети шли домой гурьбой

И возник вдруг спор такой:

 1 мальчик

Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рожают?

Т-а-к…,ребята, вы не против?

Взвесим всё и за, и против

1 девочка.

А зачем тебе всё это?

  2 мальчик.

Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка…

1 девочка.

Ты придумал это ловко!

1 мальчик.

Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

2 девочка.

Да… от нас проблем немало…

Не простая должность – мама.

2 мальчик

Как бы было легче ей

Без таких, как мы, детей!

2 девочка.

Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

2 мальчик.

Дома – тихо… чистота… Красота!..

1 девочка.

И пустота!

 Дом – уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

3 мальчик.

Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать…

 3 девочка.

И услышать, засыпая,…

Ты красивая такая,

Честно-честно говорю,

Мам, - я так тебя люблю!

2 мальчик.

Да… гм-гм… звучит красиво…

А такая перспектива? –

Только вырастил детей…

Выдал замуж поскорей…

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки!.. Получите!...

3 девочка.

Ну и что? ... Опять играйся!

На бабулю откликайся,

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть!

1 мальчик.

Нет! Я  всё же сомневаюсь!

Сколько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь:

Дети - хлопотный народ.

Заболели – полечить,

Провинились – отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить, и наряжать…

2 девочка.

Дети -  хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней – скажу я прямо!

Мама – в детях продолженье,

Ей почет и уваженье!

Все вместе: И…ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ!

1 мальчик.

- А ты знаешь, моя мама самая  стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит!  

4-й мальчик:

-  А моя мама самая находчивая. Я как-то спросил у неё:

— Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте?
— Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин

5-й мальчик.

-  А моя мама – самая умная. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника… А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?!

   3 мальчик:

- Да, нелегко быть мамой: на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. У неё даже из-за этого с папой ссоры бывают. Она про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а он только про футбол. Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой «Зенит» или за какую-нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и… засыпает. Мама однажды будит его, говорит: «Вставай, Анатолий, уже двенадцать!» а он как вскочит: «В чью пользу?» — спрашивает.

2 девочка.

-В общем, чего там говорить, трудно им приходится. А какие у мамы заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае.

Ведущий: Мама! Как  прекрасно это слово! Не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают и ласкают нас. Как же вас не любить, наши самые добрые и родные! Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам, женщинам, девочкам.

Выходит вторая группа детей.

1-ый ребёнок:

Лучший повар в доме - мама

Тушит мясо, варит каши.

2-й ребёнок:

И уборщица, когда мы

Разбросаем вещи наши.

3-й ребёнок:

Лишь заря глаза откроет,

Мама чистит, варит, моет!

4-й ребёнок: 

Нет мамочки важней

Берегите матерей!

Ведущий: Да, у мам много дел и забот, и без нашей помощи им не обойтись.

(Выходит мальчик с большой деревянной ложкой.)

Мальчик: 

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: «Слушай

Выручи, покушай!»

Я поел немного,

Разве не подмога?

1-ый ребёнок:

Наши мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В нашем классе, смотрите на нас!

2-й ребёнок:
Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно — это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!

4-й мальчик:

 Это всё сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днём вас, с праздником весны!

Ведущий:

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз поздравить наших дорогих женщин, девушек, девочек с весенним праздником - женским днём 8 марта.

Праздник женский приходит вначале весны,

Пусть скорее исполнятся все пожеланья

Счастья, радости, нежной любви и вниманья

Ведь они каждой женщине очень нужны.

Мы предлагаем вам конкурсную программу «А ну-ка, девочки». Для участия в программе мы приглашаем:

  1. Гнедюк  Викторию и её маму Галину Николаевну
  2. Бозину Лиану и её маму Инну Сергеевну
  3. Смолкину Амину и её маму Насыпканым Ситуловну
  4. Панкову Наташу, Крутько Кристину и их маму Надежду Сергеевну
  5. Рахметову Алину и её маму Людмилу Валерьевну
  6.  Османову Анжелу и её маму Аминат  Шахрудиновну
  7.  Сергиенко Снежану и её маму Раису Каримовну
  8. Карпову Кристину и её маму Светлану Николаевну
  9. Дадонову Кристину и её маму Светлану Александровну

В жюри мы приглашаем____________________________________

Ведущий:

В этом году мы все вместе будем отмечать 70-летие Победы в ВОВ. Важный день для всей планеты,

Вечен он, непобедим!

Отмечаем день Победы!

Знаем, помним и скорбим!

Наши конкурсы будут связаны темой «Женщины на войне». Предлагаю Вам поделиться на 4 команды. По 1 представителю от семьи  я прошу подойти для жеребьёвки.

Девочки тянут жребий. (Из детской каски – бочонки с номерами).

Итак, в 1 роте у нас будут нести сегодня службу семейные команды Панковых, Смолкиных, во 2 роте – Бозиных, Рахметовых, в 3 роте - Дадоновых, Османовых, в 4 роте-Сергиенко, Карповых, Гнедюк.

22 июня 1941 года война пришла на территорию Советского Союза, принесла в каждый дом горе и слезы. С фронта стали приходить похоронки. Матери оплакивали сыновей, дети - отцов, жены -  мужей. Стон стоял на русской земле. Все сильные, здоровые, молодые мужчины ушли на фронт защищать Отечество. В городах и селах остались старики, женщины и дети. На хрупкие женские плечи легла тяжелая неженская работа. Солдат нужно было накормить, одеть, подготовить для борьбы с врагами оружие и боеприпасы. Главное место  в деревнях  и селах  заняли женщины.  Они распахивали поля, сеяли зерно, убирали урожай, ухаживали за  скотом, заготавливали корм для коров, коз и лошадей.

Боль, пережитая нашей страной, стала болью нашей памяти. Война заставила внезапно повзрослеть бывших школьников. Безусые юнцы, гонявшие по крышам голубей, и молоденькие девушки, тайком игравшие в куклы, проявляли на войне невиданное мужество и героизм.

Война – дело не женское. Тем не менее, в период Великой Отечественной войны 1941-1945 года, женщины сами добровольно участвовали в боевых действиях, не только в качестве медицинского персонала, но и с оружием в руках.  Они сражались против немецких захватчиков на земле и в воздухе, при этом, не уступая в отваге  мужчинам. Женщины летали на истребителях и бомбардировщиках. Таранили, уничтожали вражеские самолеты и наземные цели. За это, как и мужчины, получали воинские звания, ордена, медали, звания Героев Советского Союза, иногда и посмертно... За заслуги в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками свыше  150 тысяч женщин награждены боевыми орденами и медалями.

Свыше 200 тысяч человек получили орден Славы 2-й и 3-й степени.

Н. А Журкина, М. С. Нечепорчукова стали полными кавалерами ордена Славы.

86 советским женщинам присвоено звание Героя Советского Союза, в том числе 29 летчицам, 26 партизанкам, 17 работникам медицинской службы.

В память об этих отважных женщинах мы проведём наше соревнование «А ну-ка, девочки!».

Итак, начинаем наше соревнование.

Конкурс «Медсанбат».

Раненым на  полях  сражений бойцам  помогали  женщины-санитарки, медицинские сестры, фельдшеры, врачи. Военные хирурги в полевых условиях делали операции: извлекали осколки, лечили раны. И врачами  и медсестрами на фронте чаще всего были женщины. Нежные, хрупкие, часто совсем юные, но сильные и бесстрашные!

Перед медицинскими работниками  стояли две основные задачи: быстрое долечивание больных и возвращение всех годных к военной службе в строй, а также восстановление трудоспособности и возвращение к труду тех раненых и больных, которые оказались неспособными к несению военной службы. Более 700 тысяч врачей, медсестер, других медицинских работников спасали раненых  и восстанавливали их здоровье, что позволило вернуть в строй более 17 млн. бойцов.

Особо хочется сказать о медицинских сёстрах. Это были большей частью девушки 18-20 лет, совсем юные, хрупкие, нежные, взвалившие на свои плечи непосильный груз горя, боли. Они, как могли, помогали бойцам, их с благодарностью звали сёстрами милосердия. Они не только выносили раненых с поля битвы, но и сражались наравне с солдатами.

Сейчас наши роты делятся на 2 группы. Одна группа - делает перевязку раненому, другая – отправляется на боевое задание.

Делается перевязка головы или руки.

Конкурс «Снайперы».

Ведущий: Женщины во время  Великой Отечественной войны освоили также нелегкую профессию  снайпера. Снайпер - это боец, вооруженный винтовкой с оптическим прицелом. Такой прицел обеспечивает особую точность попадания  пули в цель. В 1942 году в нашей стране были созданы женские курсы снайперской подготовки. Ветеран войны, одна из лучших снайперов Н.А. Лобковская вспоминает: «Часами мы учились ползать по-пластунски, быстро и искусно окапываться, маскироваться, стрелять по движущимся мишеням. Командиры старались закалить нас, создать тройной запас выносливости, чтобы в боевой обстановке хватило сил для выполнения  задачи. Девушки-снайперы сражались стойко и мужественно наравне с мужчинами, меткими выстрелами уничтожали  вражеских  солдат».

Задача: бросить мяч в цель, набрать большее количество баллов.

Конкурс «Связисты».

Ведущий: Связисты не только прокладывали линии связи, решавшие подчас исход операции, но и поддерживали боевой дух армии, доставляя письма бойцам из дома. Более 300 связистов стали Героями Советского Союза, тысячи удостоены других высоких наград Родины.

В центре города Можайска на Октябрьской площади много лет назад был создан мемориальный комплекс героям Великой Отечественной войны. В этом мемориальном комплексе было решено установить еще один монумент – в память о военных связистах.

На небольшом постаменте в кольце звезда и военные знаки отличия связистов – крылья и молнии, внизу надпись: «Вечная память воинам-связистам, павшим на полях сражений в годы Великой Отечественной войны».

И этот скромный памятник – дань памяти и безмерного уважения воинам-связистам.

Каждая команда сейчас получает моток ниток - это кабель, его нужно протянуть по залу до телефонного аппарата, привязать к шнуру, взять конверт с рассыпанными пословицами о войне, вернуться к команде, составить пословицы, записать их на листок, запечатать, отнести донесение в штаб (жюри), смотать телефонный кабель. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Задания в конвертах:

  1. Родину любить — фашистов бить.
  2. «Всё для фронта, всё для победы!».
  3. Бой идёт не ради славы, ради жизни на земле.
  4. Никто не забыт, ничто не забыто.
  5. Пошел в разведку — бери все на заметку.
  6. Кончатся беды — наступит Праздник Победы.
  7. Беру меч — фашистов сечь.
  8. Смелому воину танк не страшен!

Конкурс «Полевая почта»

Ведущий: 

Писем белые стаи

Прилетали на Русь.

Их с волненьем читали,

Знали их наизусть.

Эти письма поныне

Не теряют, не жгут.

Как большую святыню

Сыновьям берегут.

Только несколько минут назад здесь был жаркий бой. А когда наступала передышка, солдаты спешили отправить письма родным и близким. Рискуя жизнью, почтальоны выносили с переднего края солдатские треугольники. Солдатские письма это не только странички героической летописи грозных военных лет, но и памятник военным почтальонам.

«Писали их на смертном рубеже

Под скрежет танков, орудийный рёв.

Писали их в окопах, блиндаже,

На бомбами израненной меже,

На улицах сожжённых городов.

О, письма фронтовые грозных лет-

Бесценней документов в мире нет».

В память о героических воинах - защитниках "Солдатского поля" рядом с дорогой Волгоград - Москва сооружен мемориальный комплекс. В братской могиле захоронена урна с прахом погибших солдат, останки которых найдены при разминировании и вспашке "Солдатского поля". Поблизости воронка, заполненная осколками от мин, снарядов, гранат, собранных с поля. Чуть в отдалении - скульптура девочки с цветком в руке. Рядом - мраморный треугольник солдатского письма.

Поводом к созданию именно такой композиции послужило письмо майора Д. Петракова к дочери, написанное 18 сентября 1942 г. после боя в степи северо-западнее Сталинграда. Это место и названо "Солдатским полем".

Майор писал: "Моя черноглазая Мила! Посылаю тебе василек. Представь себе: идет бой, вокруг рвутся вражеские снаряды, кругом воронки и здесь же растет цветок. И вдруг очередной взрыв - василек сорван. Я поднял его и положил в карман гимнастерки. Цветок рос, тянулся к солнцу, но его сорвало взрывной волной, и, если бы я его не подобрал, его бы затоптали. Вот так фашисты поступают в оккупированных населенных пунктах, где они убивают ребят. Мила! Папа Дима будет драться с фашистами до последнего вздоха, чтобы фашисты не поступили с тобой так же, как с этим цветком..." Текст этого письма полностью приведен на мраморном треугольнике.

Перед вами на столе лежат большие белые листы, салфетки, ножницы, цветная бумага, клей. За 5 минут вам нужно написать писать ветерану ВОВ с поздравлением ко дню Победы, сложить письмо треугольником. А затем представить свою работу жюри и зрителям.

Ведущий: Пока наши участники выполняют задание, я приглашаю  для участия в конкурсе 6 мальчиков и их мам. Вам предстоит пройти школу юных разведчиков.

 Внимание задание.

Какими качествами должен обладать разведчик?

(Внимательность, осторожность, наблюдательность, находчивость, …)

Верно. Разведчики должны быть внимательными, замечать всё вокруг себя так, чтобы можно было описать  место разведки даже с закрытыми глазами. Посмотрите внимательно на своих мам. По очереди я буду завязывать вам глаз. А вы должны отгадать по рукам свою маму и ответить на вопросы.

Вопросы:

Какие у мамы сережки?

Какое у мамы платье?

 И т.п.

Конкурс «Истребители».

Ведущий: Народный комиссар обороны СССР Иосиф Виссарионович Сталин подписал приказ НКО СССР 0099 от 08.10.41 года «О сформировании женских авиационных полков ВВС Красной Армии». Руководство было возложено на  лётчицу Марину Михайловну Раскову. На основе приказа сформировалось три женских авиационных полка:

1) 586-й истребительный авиационный полк;

2) 587-й авиационный полк  пикирующих бомбардировщиков;

3) 588-й ночной авиационный полк ночных бомбардировщиков, участницы которого прославились как «Ночные ведьмы».

Обучение этих новых соединений проводилось в г. Энгельсе Саратовской области.

Отважные женщины-летчицы на легких  самолетах-бомбардировщиках сбрасывали бомбы на вражеские позиции. Они бомбили немецкие аэродромы, железнодорожные станции, склады  боеприпасов. Немцы прозвали этих бесстрашных русских женщин «ночными ведьмами», ведь летали они по ночам, когда в темноте врагам труднее было их заметить и сбить. Отважные женщины участвовали во многих жестоких боях на земле и в воздухе.

И днем и ночью, на пределе сил,

Бомбить летали при любой погоде,

И кто-то до победы не дожил

Но живы будут в памяти народа.

Анатолий Быков

Имена отважных женщин-летчиц навсегда сохранились в народной памяти. Это и Екатерина Воронок, и Татьяна Бабеношева, и Елизавета Казакова, и Елена Морозкина, и Марина Раскова, и Валентина Гризодубова и другие. Многие из них стали героями Советского Союза, награждены орденами и медалями за мужество и отвагу.

Вам  сейчас предстоит сделать из бумаги самолет, нарисовать на нём свой опознавательный знак. Затем произвести боевой вылет по моему сигналу.  Мамы запускают самолёты с линии старта, девочки после приземления  самолёта, берут только свой самолёт и запускают его обратно к маме. Победителями считается та  команда, которая быстрее выполнит боевой вылет на своем самолёте и вернётся на аэродром.

Конкурс для болельщиков «Герои войны».

Ведущий: Пока команды делают свои истребители, вам дорогие болельщики я предлагаю назвать:

А) войска, в которых служили женщины на войне;
Б) назовите имена односельчан участников ВОВ.

Конкурс «На привале».

Ведущий: Кто сказал, что надо бросить песни на войне,

На войне ведь сердце просит музыки вдвойне.

В редкие минуты отдыха солдаты брали в руки гармонь и пели песни об отчем крае, слушали песни по радио.

Не только оружием били по врагу, но и весёлой частушкой.

А) Бей частушкой по врагу.

Ведущий: Наши участницы получают конверты, в которых частушки времён ВОВ. Ваша задача подготовить и спеть частушку.

Частушки:

Чёрна туча, чёрна туча,

 Гитлер с Запада идёт,

Наша армия могуча

Эту тучу разобьёт.

От Москвы и до Берлина

 Дороженька узкая.

 Сколько Гитлер ни воюй,

 А победа — русская.

Ты сыграй, моя гармошка,

 Да на полный разворот,

 Как советские гвардейцы

 Взяли фрицев в оборот.

Из колодца вода льется —

Настоящий леденец.

Красна Армия дерется,

Скоро Гитлеру конец!

Ехал Гитлер на Москву

 На машинах - таночках,

 А оттуда, из Москвы –

 На разбитых саночках.

Москву-город взять пытались

Немцы-неприятели —

Рокоссовского герои

Их назад попятили!

Мы просили военкома

 Нас послать фашистов бить.

 Военком нам отвечает:

 «Надо хлеб обмолотить».

Скоро Гитлеру могила,

Скоро Гитлеру капут,

А советские машины

По Берлину побегут.

Что вы, фрицы, приуныли?

 Что носы повесили?

 Видно, жарких оплеух

 Наши вам отвесили.

Пусть фашисты не грозятся,

            Силою не хвалятся!

 Наша армия сильна,

 С ними она справится!

Замирилася война-

Гитлер отравился.

Воевал 4 года-

Победы не добился!

Слышим мы в Москве салют,

  Видим красно знамя,

  Мы закончили войну

   9 Мая!

Б) Для болельщиков: «Угадай песню по словам»

Ведущий: Пока участницы готовят свои частушки, я приглашаю к себе 4 мамы или бабушки.

Выходят  4 женщины.

Ведущий: Я предлагаю вам угадать по 3-4 словам песню военных лет.

  1. Яблони, туманы, груши.
  2. Три, реки, танки.
  3. Виноград, отряд, клён.
  4. Солдат, пороша, не дарит цветов.

Спойте эти песни хотя бы по куплету.

Женщины отгадывают песню и исполняют её под караоке.

Ведущий: Выступают команды участниц. Под музыку вы по очереди исполняете по одной частушке.

X.  Концерт фронтовой бригады.

В годы войны многие артисты, писатели создавали фронтовые бригады и выезжали с концертами на передовую. Для вас милые женщины выступает фронтовая бригада учащихся МОУ «СОШ с.Запрудное».

Выступление обучающихся 1-6 классов.

(Во время концерта на экране показывают красочно оформленные  фотографии мам обучающихся 1-6 классов) .

Ведущий:

Слово представляется членам жюри.

Жюри подводит итоги, вручает благодарности участникам конкурса.

Ведущий:

Наша программа подошла к концу, и я хочу вам пожелать:

Пусть ваше небо будет чистым,

Не гаснет радости звезда,

И грохот танков и орудий

Уйдёт из жизни навсегда.

Теченью лет, не прекословя,

Мы вам желаем всей душой

Здоровья и ещё здоровья

И жизни доброй и большой!

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы нашим детям снились сны.

Чтобы утро добрым было.

Чтобы мама не грустила,

Чтобы в мире больше нашем

Не было войны!

Всем вам за участие  спасибо.

Источники:

  1. Павел Фёдорович Лебедев. Пословицы и поговорки Великой Отечественной войны. Москва.1962г.Издательство Министерства обороны  СССР.
  2. C:\Users\03\Desktop\9 МАЯ\Микрорайон Волгоградский (Волжский). Москва __ Просмотр темы - Памятники посвященные Великой Отечественной войне_files
  3. file:///C:/Users/03/Desktop/9%20МАЯ/Женщины снайперы%20Великой%20Отечественной%20войны
  4. file:///C:/Users/03/Desktop/9%20МАЯ/Женщины%20на%20войне%20%20%201.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-игровая программа «Не оставляй костёр в лесу»

цели: познакомить обучающихся с причинами возникновения пожаров  в лесу, в степи, в поле, со степенью их опасности;научить предвидеть и прогнозировать  опасные  ситуации , связанные с в...

Познавательно – игровая программа « В гостях у мастера Карандаша»

Познавательно – игровая программа« В гостях у мастера  Карандаша».Увлекательная познавательно-игровая программа для учащихся начальной школы с конкурсами, мультфильмом, подарками. Дети узна...

Зимняя познавательная игровая программа "Старый Новый год"

Зимняя познавательная игровая программа "Старый новый год" для младших школьников (1-4 классы) . Программа знакомит учащихся  с историей возникновения праздника на Руси , его традициями и обычаям...

Познавательно-игровая программа "Пернатые странники"

Предварительная работа: Беседы о птицах, наблюдение за птицами, чтение рассказов, сказок и стихотворений о птицах, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов.Цель:Уточнить знания учащихся о мн...

Школа здорового питания. Познавательно-игровая программа.

Данное мероприятие направленно на формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму и привитие навыков здорового образа жизни....

Сценарий развлекательной игровой программы «А ну-ка, девочки!»

Игровая программа включает в себя конкурсы для девочек,игры, и, конечно, поздравления от мальчиков!...

Программа спортивно - развлекательной игровой программы «А ну-ка, девочки!»

Спортивно-развлекательная программа «А ну-ка, девочки!» к 8 марта для 4 классов. Международный женский день – повод поздравить с праздником девочек, девушек и женщин с...