выпускной в 4 классе
классный час (4 класс) на тему

Веселое и трогательное мероприятие , где ребята показали себя талантливыми артистами, певцами и танцорами. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздничный сценарий выпускного в 4 классе.

Цель: Создание условий для раскрытия  творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.

Задачи:

 1) Развивать креативные, творческие  способности учащихся.

2)Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.

3) Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой. 

Ведущий. Объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Ведущий. Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает на Праздник прощания

4-ый класс в майский день!".

Ведущий. Внимание! Внимание!

Ведущий. Солнце на дворе иль хмурый денёчек -

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка -

И сегодня первый наш бал выпускной!

Дети входят парами под музыку «Вальс цветов»). Танец – вальс.

1 ученик: Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

2 ученик: Этот день мы долго ждали,
Мы о нем давно мечтали,
Наконец-то, он  настал!

3 ученик:
Сердце бьется словно птица,
Стали мокрыми ресницы,
Ведь сегодня наш прощальный бал!

4 ученик:
Завтра в мир войдем мы новый,
Но вернемся в школу снова
По команде школьного звонка
.

5 ученик:

Последний звонок!

Последний урок!

Как быстро года пролетели.

Ведь кажется только вчера…

Вчера лишь за парты мы сели.

6 ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

Ведущий 1: Сегодня у нас особенный день. Мы успешно окончили 4 класс – первую ступеньку  большого школьного пути.

Ведущий 2: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось?

7. А помните, пришли какими

Мы в эту школу в первый раз?

Стоял учитель у порога,

У нас была одна дорога.

8. Я вспоминаю звуки сентября,

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку Букваря,

Волшебные, прекрасные страницы.

9. Мы помним тот звонок веселый, 
Что прозвенел нам в первый раз, 
Когда вошли с цветами в школу, 
В свой самый лучший первый класс.

10. Мы были все смешными малышами, 
Когда вошли впервые в этот класс, 
И, получив тетрадь с карандашами, 
За парту сели первый в жизни раз.


11
.А помните, как на уроке 
Хором отвечали?
Даже парты мы свои 
Путали в начале!!! 

12.Помните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали! 

13.Клеили, лепили, 
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!

14.Пришлось нам в школе изучать

Различные предметы.

И мы хотим вам рассказать

Сегодня и об этом.

15.В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!

16.От чистого сердца я говорю:

Школу родную я очень люблю!

Хочу её видеть красивой, цветущей,

Чтоб сад окружал тенистою гущей,

Чтоб детвора здесь хотела учиться,

Чтоб выпускниками могли все гордиться!

Ведущий 1: У каждого человека есть дом. Не просто помещение, а место, где его любят, всегда ждут и радостно принимают таким, какой он есть. Не случайно школу называют вторым домом.

Исполняется песня «Золотой выпускной» (Р.Паулс «Золотая свадьба»).

17.Пришли мы к вам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

А иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

18. И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, "что" и "как"?

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

19. Но прошёл первый класс,

И второй пролетел,

А третий просто вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

20. А помните - косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните - вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

21.А помните, 27 пар глаз

Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так

И словами трудно передать.

22.Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант?

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так?

23. Всё это - простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это - золотые страницы,

Дороже которых нет!


1-й ведущий: За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового. 

2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга. 

В исполнении всех выпускников звучит песня  “
Голубой вагон.”

Праздничное теле шоу на школьном канале 4 класса

(Музыкальное сопровождение, и заставка на экране меняются.)

1-й ведущий: Спасибо, но на этом наше шоу не заканчивается, шоу только начинается!

Внимание!!! "Вас приветствует 4- канал, или канал 4- класса  

Песня «Круто ты попал на ТВ”

И сегодня на нашем канале!

Список телепрограмм.

1.Новости

2.Прогноз погоды

3.Здоровье

4. Реклама

5. Ералаш

6.Звезда танцпола

7.Примите поздравление.

Новости

 Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". (Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.)

1 ведущий Добрый вечер!

2 ведущий В эфире "Новости".

1 ведущий: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

2 ведущий.Ты быстрее начинай первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

  1. Сейчас, сейчас.. С чего же начать? Ааа, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

2.Ты что, с Луны свалилась?

1.Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано : 4 класс. Я так обрадовалась – ведь прошлый раз когда я книгу в руки брала, там было написано 1 класс. А потом мне стало грустно…

2. Почему ?

1. Лучше бы на книге было написано:11 класс. А так столько еще мучиться предстоит моим родителям!

2. Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

1.Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4 классе. (рассказ сопровождается мультимедийной презентацией) Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? 16 девчонок и 12 мальчишек...

2.Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык. И учили нас наши замечательные учителя: Сербина Елена Николаевна, Гурьянова Оксана Николаевна, Денисова Валентина Васильевна, Двоянова Лариса Васильевна, Скутанова Светлана Васильевна, Глущенко Людмила Викторовна. Спасибо им большое!

1. Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, праздников, ссор и примирений.

2. Да, нелегко выдержать.

1. Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год.

2. за 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции... (перечисляет традиции, глядя на экран)

  •  Не ныть, не стонать,
  • друг другу помогать,
  • поздравлять именинников,
  • проводить праздничные вечера...

Вновь на сцене появляются ведущие.

-Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово Алёне Ворошиловой. (на экране заставка "Прогноз погоды")

-Сегодня  всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

На экране заставка "Здоровье".

Добрый вечер! С вами ведущая программы "Здоровье"

У нас в гостях доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников.

(доктор Неболейкин): Здравствуйте!

Ведущая  Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались Денис Чумаков и Максим Деревянко. Они почти не болели. За 4 года все ребята подросли.  Мы занимались спортом, отдыхали  на летней оздоровительной площадке.(комментирует изображения на экране) Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы - доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.

Доктор:  -Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.

-Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!

Доктор:  До свидания!

На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.

На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

* * *

На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

 Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!

Лена: Домой побежала конфеты есть!

* * *

На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение.

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение.

 Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?


Ведущий 3.  А сейчас небольшая физминутка.

Танец “Современные ритмы”

На экране заставка "Реклама".

 Выбегают две девочки, Настя и Вероника.

Настя и Вероника (хором): Реклама на 4 канале!

Настя (демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов): Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!!

Вероника: Чипсы - это просто яд! (толстым чёрным фломастером перечёркивает плакат)
Все в народе говорят.
Разве яд в желудке нужен?
Заявляем вам мы дружно:

Настя и Вероника (хором): Чипсы, жвачки и шипучки -
Очень вредные все штучки!

Настя: Уважаемые родители!

Вероника: Не поддавайтесь на наши уговоры.

Настя и Вероника (хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками.

1-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

2-й ведущий: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!


24.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

25. Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

26.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
27. Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

28.Самые лучшие мамы и папы на свете,

29.Большое спасибо вам говорят ваши дети.

30. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

Сценка.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

 

31.Мамы, милые, добрые мамы,

   Вам хотим мы спасибо сказать.

   За заботу, за то, что Вы, мамы,

   Всё готовы простить и понять.

           

      32.Папочки,  наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

Песня «Маленькая страна»

Ведущий 3.  Но не только родители помогали преодолевать нам все трудности. Но и администрация школы: Светлана Викторовна Чередникова, Наталья Николаевна Андреева, Татьяна Алексеевна Назарова.

33 ученик:

Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!

Ведущий 4.

Спасибо нашему любимому учителю физкультуры Людмиле Викторовне за наши победы и достижения в спорте. 

  1. Что такое физкультура?  

Тренировка и игра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура.

Вот, что значит физкультура!

Ведущий 1.Хочется выразить искреннюю благодарность нашим учителям английского языка: Ларисе Васильевне Двояновой и Светлане Васильевне Скутановой.

Ведущий 2.   Этот предмет предназначен для овладения словами на непонятном языке, в нём много разных слов, при помощи этого предмета можно общаться в других странах.

Ученик. Мы английский изучали,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствовали Инглиш – речь.

Ведущий 3: Благодарим Елену Владимировну Лсенко которая помогала ребятам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала их в школьной библиотеке и
воспитателя группы продленного дня Татьяне Ивановне Быстрицкой


Ведущий 4.

Спасибо скажем нашим работникам столовой:Татьяне Васильевне Анищенко, Валентине Николаевне Карлебе, Марине Андреевне Каплуняк.

Здесь   в столовой    трудясь,
Как волчок, вертясь,
Нас обеспечивают едой,
Ко всем приветливы, и
Здесь обойденных вниманием нет,
И если честно сказать,
То для  для нас
Это любимейший кабинет.

Ведущий 2: Хотим мы того, или нет время делится на 3 этапа: прошлое, будущее и настоящее. В прошлом – начальная школа, первая книга, оценка, тетрадка, первый учитель.  

Ведущий 3: В настоящем: мы прощаемся с нашим классом, с маленькими партами и стульчиками, играми, сказками. Мы будем вспоминать и своих друзей, и наш класс. В будущем – большая школа, множество кабинетов и огромное число учителей.

Ведущий1 . Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок, а так же легкой и светлой, как танец вальс. 

Танец вальс.

33. Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

Все  дружно, враз

Пойдем, друзья мы в пятый класс.

34. Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие нас ждут нетерпеливо.

35.Окончена начальная школа.

И, значит, взята лишь первая

В жизни твоей высота!

Лети же, как птица,

В дальний полёт!

Желаю добиться

Заветных высот!

Песня на мотив «Наш сосед»

Учитель. Ребята, не переживайте, ведь у вас будет прекрасный классный руководитель. Я уверена, что она полюбит вас так же, как и я. И вы будете во всем помогать ей и слушать ее.


Ведущий 3

И сейчас наступает самый ответственный и  волнующий момент. Нам вручается первый документ – диплом об окончании начальной школы.

– Внимание! К вручению дипломов приготовится.

Слово для вручения дипломов  предоставляется директору школы  Светлане Викторовне Чередниковой.

Вручение дипломов

Учитель.  Желаю всего доброго на вашем пути.
Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.

Учитель. Пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но  ко мне вы уже будете приходить только в гости.

 Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Ведущий 1: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас мы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

47: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.

48: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.

3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!

49: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!

Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Песня «До свиданья начальная школа» на мотив Пахмутовой «Олимпийская прощальная».

Песня " Мы желаем счастья вам.".


Песня на мотив «Наш сосед»

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили сегодня

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

Ожиданье новизны

И, конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться

И одержим 100 побед.

Будем мы одной семьею

Дружной, доброй, озорной

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой.

Маленькая страна

1        Мы называем нашу школу «Маленькая страна»

        Там люди с добрыми глазами,

        Там жизнь любви полна.

        Там могут дети веселиться,

        Там зла и горя нет,

        Там не давали нам лениться и всем дарили свет.

                Маленькая страна, маленькая страна

                В нашей начальной милой школе

                Встретится вам она.

                Маленькая страна, маленькая страна

                Там, где весь год светло и ясно,

                Там где всегда весна.

2   Эту страну мы не забудем

        И первый наш урок.

        Вех, кто учил нас, помнить будем,

        Пусть много лет пройдёт.

        Если уроки не учили, то вы ругали нас.

        В школе мы знанья получили,

        Благодарим всех вас.

Круто ты попал на ТВ

1 куплет.

Лучик солнечный, как зайчик,

Вновь по партам пробежал

Всех девчонок по косичкам

И по бантам сосчитал.

Всем мальчишкам улыбнулся.

Подмигнул всем озорно,

И исчез, как появился,

Так же быстро за окно.

И сегодня на канале,

Школьном, праздничном ТВ

Мы покажем как учились

Аж 4 года здесь.

Твердо, твердо обещаем,

Что краснеть  вам впредь за нас

Больше точно не придется

Мы уже 5 класс!

Припев:

Круто мы идем в 5 класс!

Больше нас малышами  не назовут.

Выпускной сегодня у нас,

И для вас

Все мы будем петь танцевать.

2 куплет.

Расстаемся мы с тобою,

Наш родной, любимый класс,

Где 4 года ровно мудрости учили нас,

Где встречали добрым словом и улыбкою всегда.

Здесь мы были словно дома,

Наша классная семья!

Было всякое, конечно, за 4 года здесь.

И смеялись мы все вместе,

Словно в нас вселялся бес,

Да и  плакали немало

И порой по пустякам

Если вызывали маму,

Очень стыдно было нам.

Припев:

Круто ты попал на ТВ,

Ты звезда,

Ну давай народ удиви.

Круто мы идем в 5 класс,

И на нас вы надейтесь – не подведем.

Дорогою добра.

1 куплет.

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому,

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди, Дорогою добра.

2 куплет.

Забудь свои заботы,

Падения и взлеты,

Не хнычь, когда судьба

Себя ведёт не как сестра.

Но если с другом худо,

Не уповай на чудо.

Спеши к нему, всегда иди Дорогою добра.

3 куплет.

Ах, сколько будет разных

Сомний и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь

Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный.

Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра.

Мы желаем счастья вам.

1 куплет.

В мире, где кружиться снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую,

Ждем порой мы весть,

Что бы было легче в трудный час, Мы желаем каждому из вас,

Мы желаем каждому

Знать, что счастье есть.

Припев.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнца по утрам,

Пусть оно заходит в дом,

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

2 куплет.

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где в дороге дальней нам часто снится сон.

Нужно и в грозу и в снегопад,

Чтобы чей-то очень добрый взгляд,

Что бы чей-то добрый взгляд

Согревал теплом.

Наша школа.

1 куплет

В вальсе осеннем кружится природа,

Вот и учебный год вновь наступил.

Снова встречают нас школьные своды

Каждый здесь нужен и каждый здесь мил.

припев

Мы знаем, что есть школы больше и краше,

Есть может быть классы светлей, чем у нас,

Но нет и не будет роднее, чем наша

Здесь все сердцу мило и любо для нас.

2 куплет

Быстро закончилась первая четверть,

Следом вторая растает, как снег,

Третья капелью оценки начертит,

Сколько таких нами пройдено лет.

3 куплет

Книжки читаем,  решаем задачки,

Праздники дружно встречаем семьей,

Школа желает нам в жизни удачи,

Мы с благодарностью помним ее.

Учим мы историю и чтение,

Каждый день мы движемся вперед.

В школе подружились мы все с книгами,

Некогда скучать нам целый год.

Припев:

Весело, весело шар земной вертится,

Вот и настал для нас праздник выпускной,

Каждому, каждому в лучшее верится,

Скажем спасибо мы школе дорогой.

2 куплет.

Трудными нам кажутся задания:

То задача, то большой рассказ –

Много нужно приложить старания,

Чтоб оценки радовали нас.

Радостно учиться на  и весело,

В каждом классе есть у нас друзья,

В праздники и будни будем вместе мы,

Нам без школы жить никак нельзя.

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
-Списываешь?
-Да что вы!
-Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Награждение хорошистов, вручение грамот.


Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Егор выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

На экране появляется текст.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....