Дневник – помощник в саморазвитии школьника
презентация к уроку на тему
Дневники 1 – 4-го кл. Образовательная система «Школа 2100» (материал взят с сайта http://school2100.com/)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.67 МБ |
Подписи к слайдам:
Дневник – помощник в саморазвитии школьника
Дневники 1 – 4-го кл.Образовательной системы«Школа 2100»
*
Главные особенности дневника школьника:
1) «Он нужен не для того, чтобы взрослые контролировали тебя, а чтобы ты сам научился организовывать свои дела».
2) Обучение самоконтролю и самооцениванию в соответствии с технологией оценки учебных успехов.
3) Помощь в саморазвитии личности через саморефлексию: соединение элементов школьного и личного дневника.
*
Общая структура каждого дневника
1) Вступительная часть: Инструкция для ученика; Сведения о себе, классе, школе; «План моих дел»Цели учебы в этом году (общеучебные и предметные умения)2) Недельные развороты3) Заключительная часть: «Мои успехи» - в том числе - таблицы требований (общеучебные и предметные)Инструкции для учителей и родителей
*
1 класс: выбираем правила школьной жизни
*
1 класс: учимся составлять расписание
*
1 класс: учимся оценивать свое эмоциональное состояние
*
1 класс: учимся оценивать свой ответ
учимся признавать свои ошибки
*
1 класс. «Мои успехи в школе и вне школы»
*
2,3,4-й классы: добав-ляются пред-лагаемые правила оцени-вания
*
2–4-й классы. Недельные развороты
*
2–4-й классы. Недельные развороты
*
2–4-й классы. Недельные развороты
*
3-й класс. Таблица требований для ученика (русский язык)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В РОДИТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК. Ваш малыш стал школьником!
Детские годы – долгие важные годы жизни ребёнка… как ребёнок сумеет жить завтра, если мы не даём ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью? Дети учатся жить у жизни....
Роль «Читательского дневника» в жизни младшего школьника
После просьбы одной мамы на нашем последнем родительском собрании о том, можно ли просто читать книги, а родители будут писать списки, я задумалась: а понимают ли они всю пользу так...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-270951-1372417289.jpg)
Требования к ведению школьного дневника Дневник– основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.
Дневник– основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/07/picture-472210-1410040033.jpg)
Читательский дневник - помощник и собеседник его владельца
Статья посвящена формированию и становлению грамотного читателя , у которого есть стойкая привычка к чтению и духовная потребность в нем. Представленные материалы затрагивают педагог...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/30/picture-1194210-1575094974.jpg)
Факторы, препятствующие саморазвитию и факторы, стимулирующие саморазвитие педагога. Рефлексия с установкой на саморазвитие.
Алализ анкет по теме "Факторы, препятствующие саморазвитию и факторы, стимулирующие саморазвитие педагога. Рефлексия с установкой на саморазвитие"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/14/picture-547042-1610641130.jpg)
Статья "Читательский дневник - помощник осознанного чтения."
Читательский дневник - помощник осознанного чтения....