Сценарий утренника
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника
“Тепло родных сердец”
Учитель начальных классов,
МБОУ СОШ №38
Наумова Е.Л.
г.Сургут
2010
Утренник: «Тепло родных сердец».
(Выходят учителя, ведя за руки своих учеников – ведущих )
Учитель1. –Уважаемые родители, бабушки и дедушки, сегодня мы посвящаем вам наш праздник «Тепло родных сердец».
Учитель 2. – Каждый человек всю жизнь помнит свой дом, свою семью.
И часто мысленно возвращается в своё детство. Пусть наш праздник напомнит вам о детстве.
(Учителя уходят, а дети остаются и берутся за руки)
Д + М (вместе) – Ты да Я, да Мы с Тобой.
Д + М (вместе) – Ты да Я, да Мы с Тобой.
Д. – Здорово, когда на свете есть семья!
М. – Будем мы всегда неразлучны!
Д. – Дружба дарит к счастью нам ключик!
М. - Дружба будет с нами навсегда!
Д. – Давайте отложим дела на потом!
М. – О дружбе расскажем, о дружбе споём!
Д. – Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём!
М. - Подарит нам радость, согреет теплом!
(Дети выходят и поют песню « Взрослые и дети»)
Ученик: Мама с папою под ручку,
А за мной идёт за ручку.
На руках у папы брат-
Сам он топать маловат.
А прохожие проходят,
А прохожие глядят.
И про нас они, похоже,
Меж собою говорят;
- Сразу видно, что семья!
Папа, мама, брат и я! (Показывает на эмблему)
А.Духнай «Семья»
(Выходят учащиеся, располагаются на сцене.)
- Здесь дом, в котором я живу,
И для меня он лучший самый.
Здесь и во сне, и наяву
Я слышу добрый голос мамы.
- Здесь вечерами папа мне,
Когда смолкают птицы в гнёздах,
Рассказывает о луне,
Ракетах, спутниках и звёздах.
- Здесь и сестра моя и брат,
Хоть иногда я ссорюсь с ними,
Но чаще поделиться рад
Игрой и книжками своими.
- Здесь в мире мы за годом год
Живём, друг другу помогая,
И вместе с нами здесь живёт
История родного края.
- Достаётся недёшево
Счастье трудных дорог,
Что ты сделал хорошего,
Чем ты людям помог?
- Этой мерой измерятся
Все земные труды,
Может вырастил деревце
На земле, ты, Югры?
- Может, строишь ракету?
Гидростанцию? Дом?
Согреваешь планету
Своим сердечным теплом?
- Иль под снежной порошей
Жизнь спасаешь кому?
Делать людям хорошее –
Хорошеть самому.
(Песенка про папу)
Учитель 1. - Своим родным дети посвящают эти мини-сценки.
1.
Сын. – Я сегодня вас с папой спас!
Мама. - Это как же?
Сын. – Очень просто. По телевизору сказали, что сладкое вредно для здоровья. Вот я и съел весь торт, пусть мне одному будет плохо!
2.
Отец. – Виталик, где твой дневник?
Сын. – Одолжил Алёше. Он хочет напугать своих родителей.
3.
Бабушка. – На кого ты похож? Где ты измазался?
Внук. – Упал в лужу!
Бабушка. – В новых брюках!
Внук. – Я не успел их снять!
Учитель 2.- Рекламная пауза – «Частушечная»
- Мы, весёлые, ребята,
Вам частушки пропоём,
Коль понравимся мы вам,
То на бис ещё споём.
- Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?
- У нас в классе есть ребята,
С ними не соскучишься,
Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся.
- Всем бы был хорош ребёнок
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
- Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
- Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому, что наши мамы
С нами тоже учатся
- Наш учитель ждёт ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета,
Никакого толка.
- Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд
А задачи - то какие-
Сам профессор не поймёт.
- Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Ведущий 1. - Здесь присутствуют бабушки и дедушки, но у некоторых ребят они далеко. Внуки поедут к ним в гости на каникулы.
( чтение отрывка из стихотворения О.Бандура «Не забывайте»)
- У бабушки и дедушки фото на стене –
Поглядят и вспомнят о своей родне,
Вспомнят и поплачут, тихо помолчат
Или улыбнутся, глядя на внучат.
- Бабушка и дедушка давно живут одни.
На окне в коробке письма от родни.
Сядут, почитают, - чтобы не помять!
Словно побывают у родни опять.
- Бабушке и дедушке ехать нелегко –
Раньше было близко, стало далеко.
Выйдут на крылечко, постоят рядком
Вечер опускается …
Тянет холодком.
Ведущий 2. - А теперь в исполнении внуков для своих бабушек и дедушек песня.«Бабушки – дедушки»
(на мотив В. Добрынина «Бабушки – старушки»)
Кто из школы внуков ждёт,
Каждый день обычно?
Кто заглянет в дневничок
И ворчит привычно?
За проделки наши кто
Нас порой ругает?
И, конечно, лучше всех всё на свете знает?
Припев: Дедушки- дедушки, дедушки –дедульки,
Дедушки- дедушки, ушки на макушке
Дедушки- дедушки, мы вас уважаем,
А уж как вас понять, мы отлично знаем (2 раза)
Кто нам лекцию прочтёт
На тему поведенья?
Кто блинов нам напечёт
Вкусненьким с вареньем?
Даст родителям наказ
Строго и сурово,
Чтоб не обижали нас
И смотрели в оба.
Припев: Бабушки-бабушки, бабушки – бабульки,
Бабушки- бабушки, ушки на макушке,
Бабушки – бабушки, мы вас уважаем
А уж как вас понять, мы отлично знаем (2 раза)
Учитель 2. - Сейчас мы узнаем, насколько родители понимают детей,
а дети – родителей.
(Конкурс «Пойми меня»)
Учитель 2. Поиграем в игру «Найди меня»
(Звучит песня «Мамонтёнка»)
-Участники становятся в круг. Мама на ощупь (с завязанными глазами)
должна узнать своего ребёнка, а дети своих мам.
Учитель 1.- Проведём конкурс «Угадай песню по описанию»
(Фрагмент спеть, где об этом говорится)
- В какой песне можно узнать про глагол и про тире?
- Кто съел зелёного кузнечика?
- В какой песне можно повторить таблицу умножения?
- Что родилось зимой в лесу?
- Что бывает раз в году?
- Что увидел Крошка Енот в пруду?
- В каком вагоне можно добраться до небосклона?
- Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали?
- Кто пел песню лёжа на солнышке?
10.Что нарисовал мальчик на листке и подписал в уголке?
(Все дети и родители поют песню «Солнечный круг»)
Учитель 2.- И в заключение все хором должны закончить фразу, начатую мной.
- Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого … спасибо.
- Зазеленеет старый пень,
Когда услышит… добрый день.
- Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … спасибо.
- Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь, … здравствуйте.
- Когда нас бранят за шалости,
Говорим … прости, пожалуйста.
- И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят … до свидания.
Учитель 1. - Мы желаем вам семейного счастья, радости, добра, любви к детям, а детей к вам.
(вместе) - Пусть тепло родных сердец согревает вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/11/picture-13507.jpg)
Сценарий утренника, посвященного окончанию начальной школы
Сценарий составлен мною к празднику, посвященному окончанию начальной школы. Возможно, некоторые стихотворения Вы встречали в других разработках, т.к. здесь я собирала самое подходящее для меня ...
Сценарий утренника "Прощай, азбука!"
Данное мероприятие в игровой форме помогает обобщить знания учеников 1 класса по программе обучения грамоте. Ребята отправляются на поиски пропавших букв. Им на пути встречается много преград. Красочн...
Сценарий утренника для первоклассников "Сказки, загадки о животных".
Сценарий утренника для первоклассников. Цели. Развивать у детей умение анализировать полученную информацию, наблюдательность и внимательность, смекалку и инициативу....
Сценарий утренника "Спасибо нашей книге детской!"
Внеклассное мероприятие в форме увлекательного путешествия по "Книжному царству" вместе со сказочными героями....
Сценарий утренника "Я хочу быть волшебником!"
Разработка утренника во 2 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/08/picture-45641-1452281270.jpg)
Сценарий утренника к 8 Марта
http://pedsovet.org/components/com_mtree/attachment.php?link_id=45817&cf_id=24...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/01/picture-62129-1430497166.jpg)
Сценарий утренника "Праздник семьи"
Этот праздник составлен для учащихся начальной школы и их родителей и проводится или в День Семейного общения (12 сентября в г.Ульяновске), или ко Дню защитника Отечества и Международного Женского Дня...