День рождения класса.
материал (4 класс) на тему

Артамонова Ольга Николаевна

Сценарий праздника "День рождения класса (4 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_den_rozhd_4_klass.doc112 КБ

Предварительный просмотр:

- Добрый вечер, дорогие друзья. Я рада вас видеть. Наш вечер я хотела бы начать с одной истории, послушайте.

– Сначала была Вселенная и было темно и скучно. И тут на школьном небосклоне появилась одна светлая звезда. Она была яркая и лучистая. Своим ярким и теплым светом стала притягивать к себе маленькие разрозненные звездочки, чтобы поделиться своим теплом. Так зародилось созвездие 1-го «В» класса. С каждым годом оно становилось все ярче и ярче.

И вот уже четвёртый год мы дарим друг другу тепло, дарим частичку своего сердца. Как это здорово!

Хорошо, когда в вашем сердце живут близкие люди и когда вы живете в их сердцах.

 - А может ли человек жить один и называть себя семьей?

(ответы детей)

 Давным-давно жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился. И было этому мальчику очень грустно. Однажды он отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. И был очень старый, но очень мудрый.

 -Куда ты идешь?- спросил старик.

 -Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.

 - Я знаю, как тебе помочь. Идем со мной, - предложил старик. Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети, внуки, правнуки.

 - Посмотри !- сказал стрик. – Все мы живем в одном доме, вместе радуемся, весте грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мои внуки будут тебе братьями и сестрами.

 Мальчик остался, и через некоторое время понял, что только теперь научился радоваться и стал по- настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась СЕМЬЯ.

– Ребята, посмотрите внимательно друг на друга. Все вы разные: каждый со своей внешностью, своим характером, своими особенностями, странностями, причудами. А что же вас объединяет? Что общего? (Мы класс, вместе учимся и отдыхаем! Мы – большая семья!)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

1. Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

И не новоселье.

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас, что у нас?

Отгадайте сами.

Почему и отчего

Мы довольны очень

И сегодня без конца

Весело хохочем?

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Ч.то у нас, что у нас?

Отгадайте сами.

Почему и, отчего

Лампы светят ярко

И кому так в этот день

Весело и жарко?

И не зря в этот час

Пироги с вареньем —

А у нас, а у нас

День… рожденья!

2. Если множество шаров,

Лимонада и тортов,

Если дарят все подарки,

Если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши,

А с утра дерут вам уши,

Если дом вверх дном стоит.

И у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает,

Каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья,

Что за праздник?

Все: День рождения!

ИГРА «Поздравлялки»

Правила игры: по сигналу одна команда кричит

«С ДНЕМ!», а другая — «РОЖДЕНИЯ!». Ведущий путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!».

Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас день рождения?

А теперь пожелания. Вы, ребята, не зевайте. Хором дружно помогайте!

ИГРА «Желалки»

Игринка: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Игринка: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Игринка: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Игринка: И крикливыми, и драчливыми!

Дети: Нет-нет-нет!

Игринка: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Игринка: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Игринка: Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарила!

Дети: Да-да-да!

3. День рожденья — день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учиться в школе.

Все мы любим день рожденья,

День рожденья всех ребят.

Получить подарки, поздравленья —

Это радует всех нас.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко, красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.

 А может, действительно, чудо случиться…

 Давайте же праздник скорей начинать,

 Пора нам, друзья, гостей принимать.

Я знаю, что нас непременно вы спросите:

 Кто же на празднике главные гости?

 Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, –

 Это ребята четвёртого класса!

Большая программа сегодня у нас,

 Они  вам концерт покажут сейчас!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Самый лучший в школе класс  –

 Ну конечно – это наш

 Получаем мы четверки

 И, конечно же, пятерки.

 Нет ни двоек, ни колов,

 Даже нет и трояков. (громко)        

Не деремся, не кричим,

 Тихо в классе мы сидим.

 Но, по-честному, друзья,

 Все бывает иногда,

 И деремся, и кричим,

 На уроках мы шалим! (громко)

4«В» хотим представить –

 Дружный и веселый класс!        

Всем отлично нужно ставить,

 Если б удалось заставить,

 Из всех сил учиться нас!

Но, у нас уж так сложилось,

 И других хватает дел        

Завертелись, закружились,

 В школьный день не уложились –

 Все кружки и много дел!

Да, у нас бывают «тройки»,

 Но, «пятерки» тоже есть.

 Где взять времени, да столько,        

Чтоб исправить эту «тройку»,

 И, чтоб нам оспорить стойко

 Всей «Европы» нашей честь?!

Мы вместе привыкли учиться,

 И отдых совместно делить,

 И так не могло получиться,

 Что кто-то решил «откосить».        

Мы вместе растём и взрослеем,

 Играем мы, дружим, шалим,

 Нам нравятся школьные стены,

 Порой мы домой не хотим.

Все наши успехи – на стенке висят,

 И грамоты эти за нас говорят!

 Все наши свершенья, в похвальных листах,

 И все достиженья на видных местах!        

Школы жизнь нас не оставит,

 В равнодушье никогда,

 Всем «отлично» нужно ставить,

 Если б удалось заставить,

 Всех учиться… вот беда!

 4 «В» вам представляем,

 Наш сплоченный дружный класс!

 «В» – веселье означает,

 И любой, кто это знает,

 Скажет – это все про нас…

1.  Мы – детство, мы – радость, мы – свет,

 Мы – на уроках отличный ответ.

 Мы – защитники слабых,

 Мы умеем друзьями быть,

 И мы учимся любить.

2.  Мы научимся всё уметь,

 Можем песню хорошую спеть,

 Станцевать и стихи прочитать.

 Всё на свете стремиться узнать.

1.   Чтобы все гордились нами,

 Все гордились: и папы, и мамы,

 2.  И учительница любимая,

 И школа незаменимая!        

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «Ну, почему, почему, почему»

Очень быстро одеваясь,

 Мы про завтрак забывали

 И быстрее в класс бежали.

Дети исполняют песню в движении:

Ну, почему, почему, почему

 Я в этот день веселый?

 Больше, чем даже в родную семью,

 В этот свой класс влюбленный?

 Сколько я раз повторял поутру,

 Что не хочу учиться,

 Но всё равно утром в школу бегу,

 Надо же так случиться!

Припев:

И ВСЕМ МОГУ ОТВЕТИТЬ Я,

 И ЗНАЕТ ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ:

 КУДА БЕГУ, КУДА БЕГУ Я ВСЕХ БЫСТРЕЕ!

 ЗАЧЕМ БОЛТАТЬ ОБ ЭТОМ ВСЛУХ,

 ВЕДЬ ЭТО ПРАВДА, А НЕ СЛУХ –

 ДРУЗЕЙ ИЗ КЛАССА ВИДЕТЬ Я ХОЧУ СКОРЕЕ! (2 раза)

СЦЕНКА “Две подружки – ушки на макушке”

Привет подружка!

Привет подружка!

Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Сейчас, сейчас… С чего же начать? А – а, а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

Да ты что???

Для меня это был, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: “4 класс”. Я так обрадовалась – ведь в прошлый раз, когда я брала книгу в руки, там было написано “1 класс”. А вот потом мне стало грустно…

– Почему?

– Лучше бы на книге было написано: “11 класс”. А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.

Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.

А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артёма. А там было написано: “Я тебя люблю, Катя”. А учитель начал его ругать: “Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?

– Понял, – ответил Артём, – я на ней женюсь”…

Ты знаешь, а в нашем классе такое было…

И что же там было?

К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тёти, они слушали – слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Серёжка залез под его стул и как гавкнет!

И что было с дядей?

А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.

Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что-нибудь есть?

Пока нет. Но вот к вечеру что-нибудь услышУ.

Спеши, надо быть всегда начекУ.

Пока!

Родители, ответьте мне на вопрос: «Какое не любимое занятие у ваших детей?»

Да…  Вы не знаете своих детей.

Серёжа учит уроки

Серёжа взял свою тетрадь –

Решил учить уроки:

Озёра начал повторять

И горы на востоке.

Но тут как раз пришёл монтёр.

Серёжа начал разговор

О пробках, о проводке.

Через минуту знал монтёр,

Как нужно прыгать с лодки,

И что Серёже десять лет,

И что в душе он лётчик.

Но вот уже зажёгся свет

И заработал счётчик.

Серёжа взял свою тетрадь –

Решил учить уроки:

Озёра начал повторять

И горы на востоке.

Но вдруг увидел он в окно,

Что двор сухой и чистый,

Что дождик кончился давно

И вышли футболисты.

Он отложил свою тетрадь.

Озёра могут подождать.

Он был, конечно, вратарём,

Пришёл домой не скоро,

Часам примерно к четырём

Он вспомнил про озёра.

Он взял опять свою тетрадь –

Решил учить уроки:

Озёра начал повторять

И горы на востоке.

Но тут Алёша, младший брат,

Сломал Серёжин самокат.

Пришлось чинить два колеса

На этом самокате.

Он с ним возился полчаса,

И покатался, кстати.

Но вот Серёжина тетрадь

В десятый раз открыта.

– Как много стали задавать! –

Вдруг он сказал сердито. –

Сижу над книжкой до сих пор –

И всё не выучил озёр.

Нелегко было нам учиться. Трудно давались задачи и примеры, деление столбиком, сочинения и изложения.

Да! Ну и нагрузочка в школе! Интересно, что же будет дальше...

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «Нагружать всё больше нас»

Дети исполняют песню, родители – припев:

Нагружать всё больше нас

 Стали почему-то.

 Нынче наш четвертый класс –

 Вроде института.

 Нам приходится решать

 С иксами задачи...

 Папы с мамами от них

 Вместе с нами плачут!

Припев:

Что же дальше  будет? (3 раза)

Ой-ой-ой! (Весь припев 2 раза)

Припев (2 раза).

Нагружать всё больше нас

 Стали почему-то...

 Мы из школы все пойдем

 Прямо в институты!

 Будем мы учиться там,

 Шевелить мозгами,

 Чтоб в дальнейшем помогать

 И себе, и маме!

Припев:

Молодцы, ребята! (3 раза)

Да-да-да!

- Нагрузка большая.. Как вы думаете, а кто главные помощники детям при выполнении домашнего задания?

СЦЕНКА «Бабушки»

  Участвуют два ученика (они будут изображать 2 старушек).        

         На сцене – обстановка 2 квартир, в одном углу сцены – одна квартира, в другом углу - другая. В одной квартире живет Анна Петровна  в другой квартире Марья Ивановна.        

         На столах стоят телефоны.  Анна Петровна набирает номер, раздается звонок, Марья Ивановна берет трубку.        

Анна Петровна. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Марья Ивановна. Да что ты, я еще уроки не сделала…

Анна Петровна. Какие уроки? Ты что в детство впала? Ты ж сто лет, как школу кончила!

Марья Ивановна. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

Анна Петровна.  Чего это – непедагогично? Да я всегда за внуков уроки делаю.

Марья Ивановна. Правда? Это вы их так балуете?

Анна Петровна. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают…

Марья Ивановна. О, вы действительно строго!

Анна Петровна.  А то! Так что, если что – меня спрашивай, у меня опыт большой!

Марья Ивановна.  Ну, помоги мне хотя бы с геометрией! Ты знаешь, мне надо опустить перпендикуляр из вершины треугольника на его основание.

Анна Петровна. А треугольник тебе дан?

Марья Ивановна. Да-да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный…

Анна Петровна. Какой-какой?

Марья Ивановна. Деревянный! Ну, внучек мне дал и  деревянный треугольник, и линейку, и карандаш, вот только перпендикуляра нет - я уже весь дом обыскала. Что делать?

Анна Петровна. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут перпендикуляр…

Марья Ивановна.  Да? Сейчас позвоню…

Анна Петровна. Ой, да шучу я, шучу! Перпендикуляр - это линия! Вот гляди, как его надо опущать. Пусть этот угол альфа. Так?

Марья Ивановна. Так.

Анна Петровна. А это омега…

Марья Ивановна. Ой, «Омега», «Омега»! Все – вспомнила!

Анна Петровна. Что вспомнила?

Марья Ивановна. Ну, я же видела этот фильм! «Операция «Омега», про разведчиков!

Анна Петровна. Про каких разведчиков?! Я говорю: вот угол альфа, вот угол омега, отселева опущаем перпендикуляр…

Марья Ивановна. Простите, я не поняла …откелева отселева?

Анна Петровна. Что – «откелева отселева»?

Марья Ивановна. Ну, опущаем тот перпендикуляр.

Анна Петровна. Я не пойму – у тебя только треугольник деревянный или еще и голова? Все! Нет больше моего терпенья!

Марья Ивановна. Ой, ну какая же вы подруга – у меня столько еще уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Анна Петровна. Какую еще кассу? Из магазина, что ли?  Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!..

Марья Ивановна. Ну, причем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.

А вот задача? Может, зайдете ко мне?

Анна Петровна. Хорошо. (Проходит в комнату Марьи Ивановны. Берет учебник, читает). Так, «с ванной соединены две трубы». Ты запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько ее себе представить. «С ванной соединены две трубы» - представила?

Марья Ивановна. Да-да, представила.

Анна Петровна. «Через одну вода вливается, через другую выливается» - представила?

Марья Ивановна. (убегая.) Ой, представила! Представила!

Анна Петровна. Погоди! Ты куда бежишь?

Марья Ивановна. Так…вода выливается! Может весь пол залить…

Анна Петровна. (кричит ей вдогонку). Успокойся! На самом деле ничего не льется! Это в задаче! А ты скажи лучше, когда наполнится ванна?

Марья Ивановна. О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не проведешь! Сами же сказали -  ничего не льется…

Анна Петровна. Фу! Все будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки – опыт по ботанике провести надо, фасоль вырастить.

Марья Ивановна. А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

Анна Петровна. Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная…

Марья Ивановна. Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, вынула почти всю фасоль из супа.

Анна Петровна. Погоди-погоди, как из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, подруженька удружила…

Марья Ивановна. Ой, я же не знала, не обижайтесь! Ну, может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?

Анна Петровна. Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу. Вот – физика! Честно тебе скажу, подруженька, чего не знаю – того не знаю. И задача какая-то - про давление.

Марья Ивановна. Вы знаете, а для меня лично физика – любимый предмет. Тем  более задачи про давление!..

Анна Петровна. Я про давление одно знаю: чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше…

Марья Ивановна.  А, между прочим, я решила! Получается давление пятьдесят ньютонов на квадратный сантиметр.

Анна Петровна. Да ты соображаешь? Откелева может взяться пятьдесят Ньютонов? Ньютон один - великий ученый! А ты - «пятьдесят»! Ты подумай – ну как они, пятьдесят, на одном сантиметре поместятся? Что они дистрофики, что ли?

Марья Ивановна. Ой, да вы все путаете! Ньютон – это единица измерения, ну, как килограмм или градус. Я читала, этой единицей измеряют силу и назвали ее в честь великого ученого. Как вы считаете, если мы с вами так и дальше так упорно будем учиться, может, и в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

Анна Петровна (шепотом ). Между нами, ее уже назвали, такую единицу…

Марья Ивановна. Да? И как?

Анна Петровна. Кол!  ( Снимает платочек, выходит из образа).

Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки…

- А как вы думаете, кто страдает больше всех от домашнего задания?

УЧИТЕЛЬ!

Тетрадки и загадки

Пришёл из школы педагог,

Стал проверять тетрадки.

И целый вечер педагог

Отгадывал загадки!

Он долго думал, например,

Раскрыв тетрадку Тани:

Что это значит: "Пионер

Играет на баране"?..

Ах, неужели гвозди

Вбивают... молоком?!

(Написано у Кости

О чуде о таком.)

А кто-то тяпкой вытер стол!

(Ах, неужели тяпкой?)

А кто-то каской красит пол!

(Напрасно. Лучше шапкой.)

А кто-то пишет: "Наш каток -

Такой хороший, гадкий"...

-Ай-яй! - промолвил педагог

И отложил тетрадки.

-Не бред ли это? Ясно - бред!

Здоров ли я?

Наверно, нет... -

И лоб пощупал он тайком,

И поспешил к дивану.

И слышит: кто-то молоком

Колотит по барану

Чтение авторских стихов про учителей.

Мы в своём классе старались жить дружно, учились помогать друг другу, иногда ссорились с девчонками, они ведь у нас особенные.

 ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

 Мальчики исполняют песню.

Из чего же, из чего же, из чего же

 Сделаны наши девчонки? (2 раза)

Из ватрушек и побрякушек,

 Из расчёсок и причёсок

 Сделаны наши девчонки! (2 раза)

А за что же, а за что же, а за что же

 Ругаем мы наших девчонок? (2 раза)

За капризы и придирки,

 За обзывашки и дразнилки

 Ругаем мы наших девчонок! (2 раза)

И за что же, и за что же, и за что же

 Любим мы наших девчонок? (2 раза)

За их глазки и реснички,

 За улыбки и за косички

 Любим мы наших девчонок! (2 раза)

- Мальчишки в нашем классе – все рыцари, правда, иногда они об этом забывают, но всё равно они у нас хорошие.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Девочки поют песню для мальчиков:

Из чего же, из чего же, из чего же

 Сделаны наши мальчишки? (2 раза)

Из мопедов, велосипедов,

 Из рогаток и пистолетов

 Сделаны наши мальчишки! (2 раза)

А за что же, а за что же, а за что же

 Ругали мы наших мальчишек? (2 раза)

За разборки и за драки,

 И за то, что они забияки,

 Ругаем мы наших мальчишек! (2 раза)

А за что же, а за что же, а за что же

 Любим мы наших мальчишек? (2 раза)

А за то, что они не пищали,

 И всегда нас всех защищали –

 Любим мы наших мальчишек! (2 раза)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

1.  Сегодня мы спасибо говорим,

 Конечно, и родителям своим.

 Забота ваша, и вниманье и терпенье

 Так помогают нам всегда!

2. Но признаюсь я с сожаленьем:

 Бываем глухи иногда

 Мы к вашим просьбам и тревогам,

 Сомненьям, горестным упрёкам

 Непонимание стена

 Вдруг вырастает между нами.

3. А мы вас любим! Любим вас!

 Но чувства часто держим под секретом,

 И только сдержанность подчас

 Мешает нам признаться в этом.

СЮРПРИЗ ОТ РОДИТЕЛЕЙ (сценка)

1.  Школа! Школа! Ты – начало

 Всех профессий и дорог.

 Ты нам другом верным стала,

 Чтобы по сердцу заняться

 В жизни каждый выбрать смог!

 Кем мы станем – неизвестно,

 Наши цели далеки.

 Но дружны, как ноты в песне,

 В классе все ученики!

2.  Учитель всюду вместе с нами,

 Учитель учит нас добру,

 Учит чтенью и письму,

 Рисованью, пенью,

 А ещё терпенью,

 Учит честным, смелым быть,

 Учит Родину любить!

1. Да, были светлые денёчки, Когда в торжественный тот час

 С каким-то радостным волненьем

 Мы поступали в 1-й класс.

2.  Олимпиады и концерты,

 Из сказок волшебства поток.

 Все вместе мы творили с вами,

 И каждый здесь сиял, как мог.

3. Весенний праздник, иль осенний,

 Иль возле ёлки хоровод –

 Вот так и крепла наша дружба,

 Мужал наш творческий нароД.

1.  Честь класса тоже защищали

 Мы вместе, где бы не пришлось:

 И в математике, и в русском

 Средь первых место нам нашлось.

2.  А сколько вместе перепето,

 Перетанцовано у нас!

 Коль вспоминать – не хватит времени:

 На это нужен целый час…

 3. Да, было время золотое,

 Как ветер, быстро пронеслось…

 Его мы будем долго помнить,

 В сердцах оно отозвалось.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Было это очень давно в старинном городе. Один ученик решил подшутить над своим учителем, он поймал бабочку, посадил её между ладоней и подумал: «Спрошу-ка я у учителя, какая бабочка у меня в руках – живая или мёртвая? Если он скажет, что живая, я сомкну ладони, и бабочка погибнет, а если он скажет – мёртвая, я раскрою ладони и она улетит». Когда ученик пришёл к учителю и спросил: «Какая бабочка у меня в руках – живая или мёртвая», учитель был мудрым человеком и ответил «Всё в твоих руках...»

 Всё в ваших руках – пойдёте дорогою добра или выберите плохой путь, я надеюсь, что в вашем классе слово « Мы» – сильное, поможет преодолеть личные плохие качества,

 приумножит ваши достоинства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "День рождения класса" 1 класс

Этот праздник - первое коллективное творческое дело. Оно объединяет учеников, родителей и учителей. В празднике принимают участие все субъекты образовательного процесса. В неформальной обстановке...

Праздник "День рождения класса" 2 класс

Второй день рождения класса отличается от первого тем, что дети пытаются продемонстрировать свои таланты, как они вместе умеют петь, танцевать. Родители тоже совершенствуются. В этот раз сам...

Разработка урока для 1 класса "День рождения класса".

Урок  был проведен  в первый школьный день - 1 сентября! Это был первый урок моих первоклассников.Цель урока: Развитие интереса к обучению в школе.Задачи урока:1.Вовлечение учащих...

Внеклассное мероприятие "День рождения класса" 1 класс

В разработке представлен материал по проведению внеклассного мероприятия в 1 классе...

Внеклассное мероприятие для учащихся 1 классов "День рождения класса".

Разработка содержит материал (стихи, песни, загадки, игры, конкурсы)  для проведения праздника "День рождения класса"....

День рождения класса. день летнего именинника

Первый день рождения класса. Поздравление летних именинников...