Праздник окончания начальной школы
классный час (4 класс) на тему

Локтина Любовь Васильевна

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой". Учащиеся 4 класса читают стихи, поют песни, инсценируют стихотворения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Прощание с начальной школой.53.95 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Прощай, начальная школа!»

Ведущие.

1. Сегодня у нас такой необычный день.    

    День окончания начальной школы. День

    прощания с первой учительницей.

 2.Это радостный и печальный, торжественный      

    и озорной день. И совсем – совсем взрослый.

3.Я знаю, что нас непременно вы спросите:

    Кто же на празднике главные гости?

4.Отвечу я, не моргнув даже глазом -

   Это ребята четвёртых классов: 4А, 4Б, 4В, 4Г.

Здравствуйте, ребята!    

 5.Наши первые учителя:

Мария Владимировна! Татьяна Григорьевна!     Юлия Николаевна! Людмила Николаевна! Здравствуйте!

6.Сегодня у нас в гостях завуч по начальной школе Дедилова Татьяна Петровна и  учителя:

Ирина Васильевна, Александр Александрович,

Елена Михайловна, Светлана Владимировна,

Марина Евгеньевна, Наталья Юрьевна, Юлия

_______________________________________

_______________________________________

Мы рады видеть вас в нашем зале!

7. Здравствуйте, уважаемые родители и гости!

8.Для вас этот маленький концерт.

1.Разрешите Вам представить наших выпускников-четвероклассников :

 4А, 4Б, 4В, 4Г

2. Шустрые, спортивные,

3. Смелые, активные,

4. Сообразительные, любознательные –

5.В общем, привлекательные!

 6.Все – то умные, красивые,

 7.Лукавые, счастливые…

 8.Так говорят о нас другие.

1. Все сегодня перед вами

     Собрались мы в этом зале.

2. Четвероклассники  – это:

3. Победители призёры разных олимпиад и            

         конкурсов;

 4.Спортсмены, музыканты, певцы, танцоры и артисты;

5. Могут быть серьёзными и внимательными на уроках;

6. И шумными на переменах;

7. Любимые предметы: математика, физкультура, рисование;

8. Окружающий мир и английский –наше    

1. Любители поговорить с соседом;

2. Обожают писать записки на уроках;

3. Если возьмутся за дело – делу несдобровать;

4. Головная боль Марии Владимировны,  Татьяны Григорьевны,     Юлии Николаевны и  Людмила Николаевны;

5. Любимый день недели – воскресенье;

6. Средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за тысячу;

7. Общий вес перевалил за 4 тонны;

8.А вместе мы выпускники начальной школы!

И каждый из нас талантливый по -своему человек.

ПЕСНЯ ________________________________

1 часть

1.В неком школьном царстве,

2.Да в начальном государстве,

3.Жил да был народ честной,

4.Добродушный и простой.

1.Мы учились и играли,

2.И  заботушки не знали.

3.Царство, полное детей,

4.Развесёлым называли.

(На мотив «Пластилиновая ворона»)

Одну простую сказку,

А, может, и не сказку,

А, может, не простую

Хотим мы рассказать.

Её мы помним с детства,

А, может,  и не с детства,

А, может, и не помним,

Но будем вспоминать…

        Однажды чьим-то мамам,

        Самым лучшим мама,

        А может быть и папам

        Ужасно повезло…

               Прислал им кто-то мальчиков,

               А, может, и не мальчиков…

               А, может быть, и девочек…

               Но тоже хорошо!

Но дети быстро выросли,

А, может, и не выросли…

А, может, и не быстро…

Но в первый класс пришли…

         

5. .У каждого в жизни единственный раз

        Бывает свой первый, свой памятный класс.

        И первый учебник, и первый урок,

        И первый заливистый школьный звонок!

6.Первый класс, первый класс!

Вы слыхали? Это нас!

7.Всех труднее первый класс,

        Потому что в первый раз!

8.А как волновались мы перед 1 сентября. А вместе с нами волновались наши родители.

На фоне песни «Первоклашка». Появляются актёры.

Сценка. А.Барто «В школу».

Действующие лица:

Автор 1. Автор 2. Петя. Папа. Соседи.

Бабушка. Дедушка.

Автор 1.

Почему сегодня Петя

Просыпался 10 раз?

Автор 2.

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Автор 1.

Он теперь не просто мальчик,

А теперь он ученик.

У него на новой куртке

Отложной воротничок.

Автор 2.

Он проснулся ночью тёмной.

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Автор 1.

Он оделся в 3 минуты,

Со стола схватил пенал.

Папа бросился вдогонку,

У дверей его догнал.

Автор 2.

За стеной соседи встали,

Электричество зажгли.

За стеной соседи встали,

А потом опять легли.

Автор 1.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог.

Даже бабушке приснилось,

Что она твердит урок.

Автор 2.

Даже дедушке приснилось,

Что стоит он у доски

И не может он на карте

Отыскать Москвы-реки.

Автор 1.

Почему сегодня Петя

Просыпался 10 раз?

Автор 2.

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс!

Песня «Первоклашка»

9.И вот наступило 1 сентября.

10.За мамину руку надёжно держась,

        Тогда мы впервые отправились в класс.

        На самый свой первый в жизни урок.

        Кто первый нас встретил?

Все: ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК!

11.Мы помним тот звонок весёлый,

        Что прозвенел нам в первый раз,

        Когда вошли с цветами в школу

        В свой самый лучший первый класс.

12.Нас встретил у дверей учитель –

        Наш верный друг на много дней,

        И шумная семья большая

        Подружек наших и друзей.

13.Садясь за парту осторожно,

        Чтоб школьной формы не помять,

        Мы буквари свои открыли,

        Открыли прописи, тетрадь.

14. Не одну тетрадь исписали мы за четыре года учёбы. А как трудно было начинать! Как не слушались нас буквы!

15.Заглядываешь в тетрадь четырёхлетней давности и ужасаешься.

16. Какие страшные крючки и дохлые кружочки!

 Согнулись, будто старички и свесились со строчки.

17. А это что за ерунда? Четыре палки скачут!

 Все наклонились кто куда, как наш забор на даче!

18.Палки, стоя, выводили, даже лежа на боку,        

Потому – то буквы лезли  не на нужную строку!

19.Так чему же мы ещё научились за четыре года?

20.Читать, писать, считать, думать, рассуждать, а главное, дружить и идти ДОРГОЮ ДОБРА!

Песня «Дорогою добра».

Спроси у жизни строгой:

«Какой идти дорогой?

Отправиться с утра?»

                Иди за солнцем следом,

                Хоть этот путь не ведом.

                Иди, мой друг, всегда

                Иди дорогою добра!

Забудь свои заботы,

Падения и взлёты.

Не хнычь, когда судьба тебя

Ведёт не как сестра.

                Но, если с другом худо,

                Не уповай на чудо –

                Спеши к нему всегда

                Иди дорогою добра!

Ах, сколько будет разных

Сомнений и соблазнов.

Не забывай, что эта жизнь –

Не детская игра.

                Ты прочь гони соблазны!

                Усвой закон негласный –

                Иди, мой друг, всегда

                Иди дорогою добра!

Ведущие.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

1.Звенит звонок, значит пора на уроки что ли?

2.Но ведь мы уже окончили начальную школу!

3.Мы уже и учебники сдали!

4.А какие будут уроки?

Учитель. Я думаю, что раз день у нас сегодня необычный. Значит и уроки должны быть не совсем обычные.

5.Ура! А можно мы сами составим расписание?

Учитель. Хорошо.

6.А вот и наше расписание:

Поздравления, пожелания,

Обещания, развлечения,

Сочинения, выступления!

7.Вы, учителя, устали с нами,

        Поэтому все уроки сегодня

Проводим мы сами.

8.Итак, мы начинаем. Первая остановка «Отчий дом». 

2 часть

1.Мы в этот час сказать должны

  О тех, кто подарил нам жизнь.

2.О самых близких в мире людях,

   О тех, кого мы очень, очень любим.

3.Разрешите же простыми словами

   Сказать немного о папе и маме.

4. Сказать о родителях в общем и частном,

   Ведь мы для них большое счастье.

5.Мы с Вами одолели часть пути,

    Но многое ждёт нас впереди.

6. Мы начальные классы закончили с вами,

    И продолжим путь в галактике Знаний.

7.Дорогие родители, мы любим вас, поверьте

   И всеми вами дорожим.

   А если сомневаетесь, проверьте:

   Тайком не мы ль сейчас дрожим?

8.Дрожим не оттого, что страшно,

  А оттого, что переживаем мы.

9. И хочется, чтоб вышло всё прекрасно,

  И довольными остались вы.

10.Дорога большая нас ждёт впереди,

  Без помощи вашей нам её не пройти.

  Спасибо родителям в этом зале

   Мы  премию «Оскара» всем бы вам дали!

11.А сколько нового вы узнали за 4 года вместе с нами, сколько стихов выучили, тетрадей исписали, задач решили.

12.Посмотрите сценку «Задача не решается»

Сцена  «Задача не решается»

Мальчик играет в… Входит бабушка.

Бабушка.

Ты почему уроки не делаешь?

Федя.

Да нам  ничего не задали, кроме плана по чтению и задачи по математике.

Бабушка.

Так садись и делай, а я пойду обед готовить.

Федя подходит к столу, садится, открывает учебник «Математики», тетрадь дневник.

Федя.

Так. Что тут нам задали? Задача номер 639. Так… «На мельницу доставили 450 мешков ржи, по 80кг в каждом…».

Федя встаёт, подходит к телевизору и включает его.

Диктор.

Мы продолжаем мультконцерт по заявкам.

Федя.

Концерт – это хорошо. Так, ну что у нас там с задачей?.. «На мельницу доставили 450 мешков ржи, по 80кг в каждом. Рожь смололи, причём из 6кг зерна вышло 5кг муки…»

Звучит отрывок из песни «Спор Маши и Вити о сказках».

Федя.

Интересно, где это она Лукоморье видела? (Подходит к карте) Россию вижу. Францию вижу. Америку вижу. А Лукоморья не вижу.

Выдумают же такое!

«На мельницу доставили 450 мешков ржи, по 80кг в каждом. Рожь смололи, причём из 6кг зерна вышло 5кг муки…»

Появляется бабушка.

Бабушка.

Федя, ты делаешь уроки?

Федя.

Конечно, бабушка.

Звучит отрывок из песни «Дикие гитары»

Федя.

Эх, бараночки – конфетки… Что- то есть захотелось. (Достаёт бутерброд и начинает есть) Интересно, а что такое «бары-растобары»? Это есть можно?

Поели, теперь можно и задачу решать. О чём тут у нас говориться?

«На мельницу доставили 450 мешков ржи, по 80кг в каждом. Рожь смололи, причём из 6кг зерна вышло 5кг муки…»

Звучит отрывок из песни Волшебника Сулеймана.

Федя.

Эх, мне сейчас волшебника сюда! Ну, хоть какого-нибудь джина, на крайний случай. Он бы за меня уроки делал, превращался бы в меня и в школу бы ходил. А я бы только…

Федя закрывает глаза и мечтает.

Песня «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»

Федя.

Эх, здорово бы было. А тут задачу надо решать. Ну, что у нас тут… «Для дома отдыха купили 20 одеял и 130подушек по253 рубля…» Позвольте, а откуда у нас одеяла с подушками взялись? Да, это не та задача! А вот и моя… ««На мельницу доставили 450 мешков ржи, по 80кг в каждом. Рожь смололи, причём из 6кг зерна вышло 5кг муки…» …Нет, ну совершенно невозможно делать уроки. 20 раз прочитал задачу и ничего не понял. Бабушка, у меня задача не решается!

Появляется бабушка, берёт учебник и читает условие.

Бабушка.

Ну, и что здесь сложного? Если за икс взять массу одного мешка, то…

Бабушка и Федя уходят.

13. Незримо следуют родители за нами

    И в радости, и в час, когда придёт беда.

   Они стремятся оградить нас от печали,

   Но мы, увы, их понимаем не всегда.

14.Вы нас простите, милые, родные!

   У нас, ведь кроме вас, дороже нет людей.

 15. Как говорится, дети – радость жизни,

   А вы для нас – опора в ней!

16.Родители, мы вас благодарим

     За ваши трудные заботы и тревоги.

 17.В душе мы Вас боготворим

     И вам СПАСИБО говорим!

ДЕТИ ВСТАЮТ, ПОВОРАЧИВАЮТСЯ К РОДИТЕЛЯМ И ГОВОРЯТ: « СПАСИБО!»

Песня «Отчий дом»

Ведущие.

 «Контрольный опрос»

1.Ну что ж, друзья начнём считать,

    Компьютер нам сюда подать!

2.Начинаем опрос мы  контрольный,

   А ответ разрешаем давать произвольный.

3.За три года сколько раз

   Мы опаздывали в класс?

Дети хором:  1325.

4.И за это сколько раз

    Извинял учитель нас?

Дети хором:  1325.

5.Сколько раз за этот срок

    Был не выучен урок?

6.Думаем, что раз 700

   Каждый класс наш наберёт.

7.Ну, а наши забияки

    Ссорились по сколько раз?

8.Ежедневно раз по 20

   Искры сыпались из глаз.

 1.Ну, а сколько же терпенья

     И заботы, и уменья,

  2.Усилий сколько нужно,

     Чтобы класс сложился дружный!

  3.Дорогие наши учителя!

Мы хотим вам сейчас подарить

  4.Стихи наши, песни и танцы,

И цветы вам, и солнце вручить!

3 часть

(На мотив песни «Голубой вагон»)

   Быстро пролетели в этой школе дни,

    Наступил прощальный наш урок.

    Только ты, учитель, сильно не грусти –

    Не забыть нам первый наш звонок.

         Пр. Помним мы, как пришли

                В этот класс в первый раз.

                Как увидали Вас,

                Помним, как сейчас.

                Нет, не забудем мы

                Ваших рук, Ваших глаз,

                Как вы учили нас

                И любили нас!

1уч. Для детей все открыты дороги.

        Нет преград на их светлом пути.

         Педагоги, вы – нужные боги,

         Вы – светила на этом пут

2уч. Пусть строги вы иногда,

         В классе каждый знает,

         Что любовь и доброта

          В душе у вас не иссякают.

 3уч. Поклон учителям нашим:

         Они как друг из года в год

         В большую жизнь и мир  прекрасный

        Дорогой знаний нас ведут.

4уч. Мы английский изучали,

       Научились все читать.

       И в процессе наших встреч

       Совершенствовали речь.

5уч. Дружно хором говорим

          Физруку «Спасибо!»

         Мы любой рекорд побьём –

         В этом наша сила.

6уч. Все мы с музыкой дружны,

           Все без исключения.

           И в душе зародили  Вы,

          Любовь к музыкальным произведениям.    

7уч. Изучали мы православную культуру

          И много узнали о мировых религиях.

8уч.Информатику мы любим,

          Диаграммы ни по чём.

           Всё мы быстро подсчитаем,

          Текст в Презентацию вобъём

9уч. Как-то раз мы с другом лучшим

          Так устали  – нету сил.

          Мы зевнули и уснули –

         А учитель взял и нас спросил

10уч. Мы зевали, мы молчали,

         Головами мы качали.

         А учитель что наделал?

11уч.Слова он не проронил

         И не вникнув в суть вопроса,

         Взял и папе позвонил.

10уч. .Ах, какая вышла взбучка!

11уч. Ах, какой был нагоняй!

10уч. Это вряд ли способ лучший

          Душу детскую понять.

12уч. Но ведь такое случалось очень редко?

         ДА!

13уч.Как много уроков прекрасных и разных

        За 4 года было у нас!
      Как много полезных открытий  и знаний

       Узнали мы первый учитель от Вас.

14уч.Учительница строгая  учила нас писать,

      Числа быстро складывать, делить и    

       умножать.

15уч.Узнали мы, сколько будет пятьдесят

      Делённое на пять.

16уч.И кто открыл Америку

         Когда и для чего.

17уч.Как звали лорда Байрона

       И бабушку его               

18уч.Учили нас писать, считать,

          Петь и танцевать.

Танец _______________________________

19уч.А помните, как мы изучали «Состав слова»?

Учитель.

Найдите корни в слове «паровоз».

Кто ответит быстро?

Дима, ты подсказываешь Павлу.

За подсказку 2  тебе я ставлю.

Дима.

Но я подсказывал и Ире.

Может быть, поставите четыре?

Учитель.

Итак, назовите корни в слове «паровоз».

Павел.

В нём нет корней,

Зато полно колёс.

И есть ещё

Два смелых машиниста.

20уч.А помните урок чтенья. Надо было рассказать отрывок из поэмы Александра Пушкина «У Лукоморья..»

21уч. И смешно  же получилось.

Сценка «У Лукоморья».

Конец урока. Ученик замечтался и не слышал, как учитель назвал его фамилию.

Учитель.

Иванов, к доске!

Иванов… Иванов есть в классе?

Сосед по парте толкает Иванова. Иванов падает на пол.

Иванов.

А?... Что?.. Я – Иванов.

Учитель.

Иванов, иди к доске.

Иванов.

К доске?.. Но я думал… Вы же меня на прошлом уроке спрашивали!

Учитель.

Иванов, ты учил?

Иванов.

Да. Конечно.

Учитель.

Тогда иди к доске.

Иванов.

Но до звонка осталось 5 минут. А если я не успею ответить?

Учитель.

Иванов, у тебя 5 минут, чтобы ответить на 5 или получить 2.

Иванов.

Нет, уж лучше 5.

Иванов медленно выходит к доске. Встаёт, оглядывается, завязывает шнурок на ботинке, откашливается.

Учитель.

Ты учил?

Иванов.

Учил, учил.

Учитель.

Тогда начинай.

Иванов.

Как скажете.

Иванов откашливается, высмаркивается, принимает глубокомысленный вид.

Иванов.

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. Родился он в …

Учитель.

Биографию не надо.

Иванов.

Не надо, так не надо, Я ведь хотел, как лучше.

Учитель.

Ближе к стихотворению, Иванов.

Иванов.

Хорошо. Александр Сергеевич Пушкин. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила», написанный поэтом в …

Учитель.

Иванов, мы хотели бы всё-таки услышать отрывок из этой поэмы. Но, судя по всему, мы его не услышим.

Иванов.

Услышите. Александр Сергеевич…

Учитель.

Пушкин!

Иванов.

Отрывок из поэмы…

Учитель.

Всё, Иванов, неси дневник.

Иванов.

Нет, нет, я уже готов! Александр Сергеевич Пушкин. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила».

У Лукоморья дуб зелёный…

Я давно хотел спросить, что такое лукоморье?

Учитель.

Расскажешь стихотворение, и я тебе объясню, что такое Лукоморье.

Иванов.

А сейчас нельзя?

Учитель.

Всё, Иванов. Моё терпение на исходе. Выбирай: начинаешь рассказывать или я ставлю 2?

Иванов.

Всё-всё, я начинаю! Александр Сергеевич…

Учитель.

Пушкин!

Иванов.

Отрывок из поэмы…

Учитель.

«Руслан и Людмила»!

Иванов.

У Лукоморья дуб… зелёный…

У Лукоморья дуб зелёный…

У Лукоморья дуб зелёный!

Учитель.

Иванов, это всё?

Иванов.

Нет. Вы сбиваете меня. О чём это я?

Учитель.

О двойке за «Лукоморье». Неси дневник.

Иванов.

Но я на меньшее, чем 4 не согласен! Я вчера весь вечер учил! Подумаешь, немного забыл!

Но я уже вспомнил.

У Лукоморья дуб зелёный…

Девочка с первой парты показывает золотую цепочку проговаривает слова губами.

Золотая цепь…

Учитель.

Златая…

Иванов.

Что «златая»?

Учитель.

Цепь златая…

Иванов.

Можно, я начну сначала?

Учитель.

Попробуй!

Иванов.

У Лукоморья дуб зелёный.

Златая цепь… на дубе том…

Дети жестами подсказывают строки из стихотворения.

И днём… и ночью… и даже вечером…

Учитель.

Что-о-о?

Иванов.

И днём… и ночью… кот учёный…

Всё ходит… по цепи… кругом.

Идёт направо… и поёт…

Учитель.

Не поёт, песнь заводит.

Иванов.

Идёт направо – не поёт, а песнь заводит…

Учитель.

Нет, Иванов.

Идёт направо – песнь заводит.

Иванов.

А, понял!

Идёт направо – песнь заводит…

Идёт налево… и уходит…

Учитель.

Кто уходит?

Иванов.

Он…

Учитель.

Кто он?

Иванов.

Кот, наверное. Можно, я сначала начну, а то я всё время сбиваюсь?

Учитель.

У тебя ровно 2 минуты.

Иванов.

Я успею!

У Лукоморья дуб зелёный…

Златая цепь на дубе том…

И днём и ночью кот учёный…

Всё ходит по цепи кругом!

Идёт направо – песнь заводит…

Идёт налево - ….

Звенит звонок.

Учитель.

Жаль, что мы не дослушали замечательный отрывок из поэмы Пушкина в исполнении Иванова. Но следующий урок чтения я хочу начать с вашего выступления, Иванов.

Иванов.

Обязательно! Эх, пятёрка сорвалась!

На перемене Иванов от радости танцует. Звенит звонок. Входит учитель.

Учитель.

Учитель музыки заболел, поэтому сейчас снова будет чтение. Ну что, Иванов, иди к доске, зарабатывай свою пятёрку!

21.           Вы  нас  учили все четыре года:

                Читать, писать, учили  нас дружить.

                И Вам теперь прибавится заботы –

                Пора нам в пятый класс переходить.

22.          Любите малышей, как нас Вы    

                полюбили.

                И знаем мы, что эта мысль – не новь.

                Ведь так всегда на белом свете было:

                Любовью отвечают на любовь.

23.          Пускай мы были разные такие,

                И трудно было нам на месте усидеть:

                Веселые, шальные, озорные…

                И знаем мы, что так и будет впредь.

24.         Ведь в нашей жизни всякое бывает –

                Не торопитесь приговор свой выносить.

               Нам, может, просто вашей дружбы не  

                хватает?!

25.           Не просто будет Вам таких нас    

                позабыть.

26.          И уверены мы, что лет через 10 иль 20

                Мы будем помнить Вас и с трепетом    

                Ваше имя произносить.

27.

Не смейте забывать учителей.

 Они о нас тревожатся и помнят,

 И в тишине задумавшихся комнат

 Ждут наших возвращений и вестей.

 Им не хватает этих встреч нечастых,

 И сколько бы ни миновало лет,

 Слагается учительское счастье

 Из наших ученических побед.

 И радуются каждый раз за тех,

 Кто снова где-то выдержал экзамен

 На мужество, на честность, на успех.

 Не смейте забывать учителей

 Пусть будет жизнь достойна их усилий.

 Учителями славится Россия,

 Ученики приносят славу ей!

 Не смейте забывать учителей!

28.Дорогие учителя, мы любим Вас!

29.И хотим вручить Вам самые красивые цветы!

30.И эти аплодисменты тоже для Вас!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ УЧИТЕЛЯМ

Песня  «Всё ещё впереди»

Ведущие.

1.Из года в год,

 2.Из класса в класс

3. Ведёт неслышно время нас.

4.И час за часом,

   День за днём

 5.Так незаметно мы растём.

6.Четыре года были мы в пути,

    Куда же дальше нам идти?

7.Все вместе, дружно, враз

8. Пойдём, друзья, мы в пятый класс!

4 часть

Звучит песня «Леди совершенство». Появляется Мери Поппинс.  Она танцует.

Мери Поппинс.

Здравствуйте, вы меня узнали?  Я самая лучшая воспитательница. А зовут меня … (Мери Поппинс). Я слышала, вы собираетесь в  5 класс. Сейчас с помощью моего волшебного зонтика я узнаю, готовы ли вы покинуть надёжные стены начальной школы.

Мери Поппинс идёт по залу и над детьми и родителями открывает свой зонтик.

-Любознательный мальчик.

-Великолепная мама.

-Умная девочка.

-Само совершенство.

-Само очарование.

-Самый лучший папа.

- Воспитанная девочка.

-Творческая личность.

Ну, что же, я думаю, вы готовы к 5 классу? А вы хотите в 5 класс?

Тогда смелее!  Вас ждут новые учителя, предметы, открытия и  вершины. И новые трудности.

ПОПУРРИ

1. Нагружать всё больше нас

   Стали почему – то:

   Мы кончаем четвёртый класс

   Он вроде института.

   В пятый класс всего идём,

   Как в аспирантуру.

   Будем ум свой укреплять,

   Поднимать культуру…

   То ли ещё будет (3раза)    Ой – ой –ой!

2. В юном месяце апреле

    На дворе уж тает снег,

    Мы с тобой четыре года

    Продолжаем свой забег.

    Заниматься русским надо

    И заданья выполнять…

   Людмила Николаевна, нам хочется гулять! (2 раза)

3.Под дружное пыхтенье,

   Под тихое сопенье,

   Под радостное пенье

   Рождается на свет.

   Большой ответ для маленькой,

   Для маленькой такой задачки,

   Для скромной такой задачки

   Огромный такой ответ.

   Ах, было б только где,

   Ах, было б лишь когда,

   Ах, было б у кого её списать!

4.Ничего на свете лучше нету,

   Чем бродить с учебником по свету:

   Тем, кто учит, не страшны тревоги,

   Нам любые дороги уроки (2раза),

   Ла – ла – ла – ла…

5.Школа крепкая, не развалиться,

   Не расклеится от дождей и вьюг.

   Здесь в мороз и стужу

   Мы с наукой дружим,

   Ведь наука – самый – самый лучший друг.

1.Нам целый мир в подарок дан,

Мой друг и мой ровесник.

2.Для нас шуметь, цвести садам

        Расти, как в сказке городам,

        Звенеть счастливым песням.

3.И вот закончен последний урок.

        Последний звенит в коридоре звонок.

        Мы сумки под мышки

        И мчимся вприпрыжку,

        И дружно шагаем за школьный порог.

4.Но где бы я не был, куда бы не шёл,

        Каких бы я новых друзей не нашёл,

        На речке и в поле я помню о школе –

        Я помню, что в 5 класс перешёл.

5.А с учительницей что же

        Расстаёмся мы сейчас?

6.Да, ведь учительница наша

        Переходит в 1 класс.

7.И новые ученики будут задавать разные вопросы, баловаться, ссориться и дружить.

Выходят два ученика- комментатора.

1.Внимание! внимание!

2.Наш микрофон установлен в коридоре Лицея  №9!

1.До конца перемены осталось 5 минут!

2.В раздевалке у окна мы видим Кирилла и Ваню.

1.Оба они в хорошей форме. Внезапно Ваня  толкает Кирилла. Кирилл отвечает серией лёгких ударов

2.К ним присоединяется ещё трое ребят.

1.В результате этого «пятиборья» Кирилл и Ваня теряют форму.

2.Соревнования продолжаются!

1.Один из приёмов самбо, а именно «болевой приём», провёл Вадим: он дёрнул за волосы Свету.

2.Позор Вадиму! Они в разных весовых категориях! Но вот звенит звонок.

1.У входа в класс начинаются соревнования по «тяжёлой атлетике». Особенно отличается Саша. Он применяет жим, толчок, рывок и врывается в класс первым!

2.Но он опоздал! На парте уже лежит Слава.

1.Для участников этих «неспортивных» игр у нашего судьи….(И.О. учителя) приготовлены всевозможные сюрпризы.

2.Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

1 и 2. На этом наш репортаж заканчивается. С вами были …(Ф.И учеников, которые вели репортаж). Зрители удаляются,   а  вот и наши Алёшка с Наташкой! Они не участвовали  единоборствах…

песня «Алёшка с Наташкою»

8.До свидания, школа начальная

   И учительница гениальная!

   Она преподавала все предметы,

   На многие вопросы давала нам ответы.

9.А в 5 классе, что не урок –

   Будет особый педагог.

10.Один расскажет об аксиомах,

      Другой – про насекомых.

      У каждого из них своя

      Специализация!

11.Затихнет скоро шум и гам,

     И тишина останется лишь там.

     Уснёт на лето наш уютный класс,

     Но осенью он не увидит нас.

(на мотив песни «Госпожа удача»)

Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Знаем – с нами трудно, но мы вам обещаем

Приложить все силы – мы не подкачаем!

Знаем –мы не ангелы, но мы вам обещаем

Вас не опозорим, мы не подкачаем.

Завуч.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят …  в 5 класс!

12.Как ёлочный праздник закончилась сказка,

     Как лента в кино оборвался наш сон.

13.И уж не надеясь на ваши подсказки,

     Мы сами решать все задачи должны.

14.Не каждая тропка окажется гладкой,

    Не все испытания будут легки.

15.А 5 класс перед нами словно тетрадка,

     В которой ещё нет ни строки.

16.Мы смотрим тревожным и радостным        

     взором,

     В предчувствии новых путей и дорог.

Песня «Новый день»

17.Сейчас он раздастся, увы, очень скоро,

     Печальный, прощальный для начальной    

     школы звонок.

18.Звени же над прошлым и настоящим,

     Над тем, что сберёг и что не сберёг,

    Звени же над детством моим прекрасным

   Печальный  прощальный для 4  класса звонок!

Учителя дают звонок.    

Песня «Каникулы»

ВЕДУЩИЕ

Праздник «Прощай, начальная школа!»

1.

Ведущие.

1. Сегодня у нас такой необычный день.    

    День окончания начальной школы. День

    прощания с первой учительницей.

 2.Это радостный и печальный, торжественный      

    и озорной день. И совсем – совсем взрослый.

3.Я знаю, что нас непременно вы спросите:

    Кто же на празднике главные гости?

4.Отвечу я, не моргнув даже глазом -

   Это ребята четвёртых классов: 4А, 4Б, 4В, 4Г.

Здравствуйте, ребята!    

 5.Наши первые учителя:

Мария Владимировна! Татьяна Григорьевна!     Юлия Николаевна! Людмила Николаевна! Здравствуйте!

6.Сегодня у нас в гостях директор нашего лицея Петренко Елена Гургеновна,  завуч по начальной школе Дедилова Татьяна Петровна и  учителя-предметники:

Ирина Васильевна, Александр Александрович,

Елена Михайловна, Светлана Владимировна,

Марина Евгеньевна, Наталья Юрьевна, Юлия Алексеевна

Мы рады видеть вас в нашем зале!

7. Здравствуйте, уважаемые родители и гости!

8.Для вас этот маленький концерт.

1.Разрешите Вам представить наших выпускников-четвероклассников :

 4А, 4Б, 4В, 4Г

2. Шустрые, спортивные,

3. Смелые, активные,

4. Сообразительные, любознательные –

5.В общем, привлекательные!

 6.Все – то умные, красивые,

 7.Лукавые, счастливые…

 8.Так говорят о нас другие.

1. Все сегодня перед вами

     Собрались мы в этом зале.

2. Четвероклассники  – это:

3. Победители и призёры разных олимпиад и            

         конкурсов;

 4.Спортсмены, музыканты, певцы, танцоры и артисты;

5. Могут быть серьёзными и внимательными на уроках;

6. И шумными на переменах;

7. Любимые предметы: математика, физкультура, рисование;

8. Окружающий мир и английский –наше ВСЁ!    

1. Любители поговорить с соседом;

2. Обожают писать записки на уроках;

3. Если возьмутся за дело – делу несдобровать;

4. Головная боль Марии Владимировны,  Татьяны Григорьевны,     Юлии Николаевны и  Людмила Николаевны;

5. Любимый день недели – воскресенье;

6. Средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за тысячу;

7. Общий вес перевалил за 4 тонны;

8.А вместе мы выпускники начальной школы!

И каждый из нас талантливый по -своему человек.

ПЕСНЯ ________________________________

8.Итак, мы начинаем. Первая остановка «МЫ –первоклашки». 

Звенит звонок.

ПЕСНЯ «ДОРОГОЮ ДОБРА»

2.

Ведущие.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

1.Звенит звонок, значит пора на уроки что ли?

2.Но ведь мы уже окончили начальную школу!

3.Мы уже и учебники сдали!

4.А какие будут уроки?

Учитель. Я думаю, что раз день у нас сегодня необычный. Значит и уроки должны быть не совсем обычные.

5.Ура! А можно мы сами составим расписание?

Учитель. Хорошо.

6.А вот и наше расписание:

Поздравления, пожелания,

Обещания, развлечения,

Сочинения, выступления!

7.Вы, учителя, устали с нами,

        Поэтому все уроки сегодня

Проводим мы сами.

8. Мы продолжаем. Вторая остановка «Отчий дом». 

Звенит звонок.

ПЕСНЯ «ОТЧИЙ ДОМ»

3.

Ведущие.

8.Третья остановка – «Учительская»

 «Контрольный опрос»

1.Ну что ж, друзья начнём считать,

    Компьютер нам сюда подать!

2.Начинаем опрос мы  контрольный,

   А ответ разрешаем давать произвольный.

3.За три года сколько раз

   Мы опаздывали в класс?

Дети хором:  1325.

4.И за это сколько раз

    Извинял учитель нас?

Дети хором:  1325.

5.Сколько раз за этот срок

    Был не выучен урок?

6.Думаем, что раз 700

   Каждый класс наш наберёт.

7.Ну, а наши забияки

    Ссорились по сколько раз?

8.Ежедневно раз по 20

   Искры сыпались из глаз.

 1.Ну, а сколько же терпенья

     И заботы, и уменья,

  2.Усилий сколько нужно,

     Чтобы класс сложился дружный!

  3.Дорогие наши учителя!

Мы хотим вам сейчас подарить

  4.Стихи наши, песни и танцы,

И цветы вам, и солнце вручить!

4.

Стихотворение «Не смейте забывать учителей!»

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ УЧИТЕЛЯМ

Песня  «Всё ещё впереди»

Ведущие.

1.Из года в год,

 2.Из класса в класс

3. Ведёт неслышно время нас.

4.И час за часом,

   День за днём

 5.Так незаметно мы растём.

6.Четыре года были мы в пути,

    Куда же дальше нам идти?

7.Все вместе, дружно, враз

8. Пойдём, друзья, мы в пятый класс!

3 часть

(На мотив песни «Голубой вагон»)

   Быстро пролетели в этой школе дни,

    Наступил прощальный наш урок.

    Только ты, учитель, сильно не грусти –

    Не забыть нам первый наш звонок.

         Пр. Помним мы, как пришли

                В этот класс в первый раз.

                Как увидали Вас,

                Помним, как сейчас.

                Нет, не забудем мы

                Ваших рук, Ваших глаз,

                Как вы учили нас

                И любили нас!

3 часть

(На мотив песни «Голубой вагон»)

   Быстро пролетели в этой школе дни,

    Наступил прощальный наш урок.

    Только ты, учитель, сильно не грусти –

    Не забыть нам первый наш звонок.

         Пр. Помним мы, как пришли

                В этот класс в первый раз.

                Как увидали Вас,

                Помним, как сейчас.

                Нет, не забудем мы

                Ваших рук, Ваших глаз,

                Как вы учили нас

                И любили нас!

3 часть

(На мотив песни «Голубой вагон»)

   Быстро пролетели в этой школе дни,

    Наступил прощальный наш урок.

    Только ты, учитель, сильно не грусти –

    Не забыть нам первый наш звонок.

         Пр. Помним мы, как пришли

                В этот класс в первый раз.

                Как увидали Вас,

                Помним, как сейчас.

                Нет, не забудем мы

                Ваших рук, Ваших глаз,

                Как вы учили нас

                И любили нас!

3 часть

(На мотив песни «Голубой вагон»)

   Быстро пролетели в этой школе дни,

    Наступил прощальный наш урок.

    Только ты, учитель, сильно не грусти –

    Не забыть нам первый наш звонок.

         Пр. Помним мы, как пришли

                В этот класс в первый раз.

                Как увидали Вас,

                Помним, как сейчас.

                Нет, не забудем мы

                Ваших рук, Ваших глаз,

                Как вы учили нас

                И любили нас!

3 часть

(На мотив песни «Голубой вагон»)

   Быстро пролетели в этой школе дни,

    Наступил прощальный наш урок.

    Только ты, учитель, сильно не грусти –

    Не забыть нам первый наш звонок.

         Пр. Помним мы, как пришли

                В этот класс в первый раз.

                Как увидали Вас,

                Помним, как сейчас.

                Нет, не забудем мы

                Ваших рук, Ваших глаз,

                Как вы учили нас

                И любили нас!

3 часть

(На мотив песни «Голубой вагон»)

   Быстро пролетели в этой школе дни,

    Наступил прощальный наш урок.

    Только ты, учитель, сильно не грусти –

    Не забыть нам первый наш звонок.

         Пр. Помним мы, как пришли

                В этот класс в первый раз.

                Как увидали Вас,

                Помним, как сейчас.

                Нет, не забудем мы

                Ваших рук, Ваших глаз,

                Как вы учили нас

                И любили нас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ОКОНЧАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников....

Праздник окончания начальной школы " До свидания, начальная школа!"

Сценарий праздника " До свидания, начальная школа!" предназначен для двух выпускных 4-х классов. На празднике дети инсценируют две сказки, поют, рассказывают стихотворения о школьной жизни, получают п...

Сценарий праздника "Окончание начальной школы"

Сценарий праздника в 4 классе "Окончание начальной школы". Сценарий содержит цели, необходимые приготовления, выступления учеников, родителей,учителя. Имеются мини викторины по истории, окружающему ми...

Сценарий праздника "окончание начальной школы"

Сценарий праздника в 4 классе "Окончание начальной школы". Сценарий содержит цели, необходимые приготовления, выступления учеников, родителей,учителя. Имеются мини викторины по истории, окружающему ми...

Сценарий праздника "окончание начальной школы"

Сценарий праздника в 4 классе "Окончание начальной школы". Сценарий содержит цели, необходимые приготовления, выступления учеников, родителей,учителя. Имеются мини викторины по истории, окружающему ми...

Сценарий праздника "окончание начальной школы"

Сценарий праздника в 4 классе "Окончание начальной школы". Сценарий содержит цели, необходимые приготовления, выступления учеников, родителей,учителя. Имеются мини викторины по истории, окружающему ми...

Сценарий праздника "окончание начальной школы"

Сценарий праздника в 4 классе "Окончание начальной школы". Сценарий содержит цели, необходимые приготовления, выступления учеников, родителей,учителя. Имеются мини викторины по истории, окружающему ми...