Праздник «Прощай 3 класс»
материал (3 класс) на тему

Михайлина Анна Владимировна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_3_klass.docx27.8 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Для нас третьеклассников - следующий год будет последним в этой школе. И надо набраться сил, чтобы сделать последний рывок и закончить четвёртый класс не хуже, чем третий.   Впереди – лето! 

                                        (Песенка о лете)

Учитель: Обратите внимание на эмблему нашего праздника.

                      Распустился он в солнечный день.

                      Не похож он на розы и маки,

                      И совсем не похож на сирень.

                      Я надеюсь, его вы узнали?   («Цветик-семицветик»)   

 Если листочек мы оторвём,

То задание на нём найдём!

Ведущий: Для того чтобы справиться со всеми, заданиями мы должны быть веселыми и дружными. Сегодня в ходе нашего праздника мы узнаем, кто из вас самый быстрый, веселый, меткий. Итак, приступаем к нашим конкурсам.

Конкурс 1        Весенний цветок на лугу расцветет.

                         А солнце на улицу всех нас зовет.

                        Скорей, что под руку попалось, надень,

                       И бегай, и прыгай, гулять целый день.

Участники конкурса должны с завязанными глазами надеть на себя как можно больше различных предметов одежды. Побеждает тот, у кого количество предметов будет больше.

 Конкурс 2       Весенним днём на солнце вдвоём

                         Так здорово в танце кружится!

                         А если нет места, то и на газете

                         Сумеете вы поместиться.

На полу несколько газет большого формата. На каждой газете танцует одна пара. Музыка останавливается, газета складывается…

Конкурс 3         Чтоб выросли фрукты и ягоды,

                          Деревья должны расцвести.

                          Пока же попробуйте в ложечке маленькой

                         Яблоко и грушу до конца донести.

На линии старта выстраиваются 2команды по 3человека. Игроки должны донести фрукты в маленькой ложечке .(1 туда, 2 обратно,3 туда)

 Учитель :А сейчас музыкальная пауза, послушайте частушки.

                               (дети поют частушки)

 Учитель:Продолжаем наши конкурсы.

Конкурс 4       Газеты можно не только читать

                        Зимой, весною и летом.

                        Газетой можно в ведро пулять,

                        Скомканной газетой.

                       И чем плотнее газету сомнешь,

                       Тем точнее в ведро попадёшь.

2 команды по 3 человека. Участникам предлагается смять комочки из 3 листов бумаги и попасть ими в ведро. Побеждает самая меткая команда.

 Конкурс 5       Как хорошо, коль знаешь,

                         Что друг всегда с тобой.

                         Так важно его чувствовать

                         За собственной спиной.

                         И победить сумеет тот,

                         Кто к финишу быстрей придёт.

Участники становятся по двое спиной друг к другу и сцепляются руками. В таком положении должны добраться до бутылки, обогнуть её и вернуться.

 Конкурс 6       Весёлый конкурс для родителей «Займи место»  

Нужно поставить стулья, но их должно быть на 1 меньше чем родителей. Родители под музыку ходят вокруг стульев, как музыка прерывается нужно сесть на стул. Кому места не хватило, выбывает из игры и убирается 1 стул.   

 Конкурс 7        Весной так дышится легко,

                         Пищит в лесу комарик.

                         Вздохнём и конкурс проведём

                         «Наш реактивный шарик».

                         Вам надо лишь по шарику

                         Надуть и отпустить.

3 участника становятся в одну линию. По команде они начинают надувать мыльные пузыри. Выигрывает тот, у кого пузырь больше

Ведущий:  Наши конкурсы закончены, посмотрите, сколько среди нас весёлых, быстрых, ловких, метких, дружных!

Ведущий:

А теперь прошу вниманья:

К нам на праздник в класс

Кто-то должен появиться,

Гостю каждый будет рад!

                                      (Вбегает лисичка с конвертом.)

 

Лиса:

Здравствуйте, мои друзья!

 

Не узнать меня нельзя.

 

Торопилась к вам, спешила,

 

Чуть в капкан не угодила.

 

Всю дорогу я бежала,

 

Но письмо не потеряла.

 

В нем привет от всех зверят

 

Ко дню рождения ребят!

Учитель: Ребята, у кого день рождения летом? Выходите скорей. 

                                        (Лиса читает письмо)

«Здравствуйте, ребята!

Пишут вам зверята.

Мы узнали, что у вас

День рождения сейчас.

Вас в письме хотим поздравить,

С ним лису пришлось отправить,

Наша кумушка хитра,

Да и на ногу быстра.

Передать привет с лисицей

Просят вам лесные птицы.

Даже дед-лесовичок

Нам письмо писать помог.

Вам желаем быть опрятными,

И послушными ребятами,

Малышей не обижать,

Поскорей большими стать.

Пусть сегодня в день рожденья,

Как по щучьему веленью,

Все желания у вас

Исполняются тот час!

Летом — просим в гости к нам

На чудесную прогулку.

Именинники хором:- Родители, щедрость проявите, детям сладости вручите!

                                                   (чаепитие)        

Ведущий: Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам. Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все вместе: СПАСИБО

Учитель: Ребята нашего класса подготовили сценку «На уроках русского языка»

Сценка "На уроках русского языка" 

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

 

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

 

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

 

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

 

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

 

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

 

Учитель: Рубашкина, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученица Рубашкина выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученица Рубашкина пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

Учитель: Рубашкина, ты почему такая невнимательная?

Ученица Рубашкина: А что?

Учитель: Где ты видела очкастых бабочек?

 

Учитель: Мешкова, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученица Мешкова, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешкова, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученица Мешкова: Каковатый? Суховатый!

 

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушкова, приведи ты теперь свой пример.

Ученица Петушкова: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученица Петушкова: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

 

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

 

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок! 

Учитель: В заключении нашего праздника дети исполнят песню «Каникулы»

   

                     

           Ставьте ушки на макушки,

           Слушайте внимательно,
          Пропоём мы вам частушки

           Просто замечательно.  

         

Школа наша лучше всех!
Здесь, конечно, ждёт успех!
Победим мы всех на раз -
Вот такой вот у нас класс!!!

         Весь наш класс умен и дружен,
         Позабыли мы про лень,

               Если нам чего и нужно -
              Так восьмой в неделе день.

Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «да» теперь повсюду
Отвечаем хором «YES»!

         Раньше мамы нам читали

               Про зайчат и про лису,

               А теперь читаем сами

               Про любовь и про луну.

         Вот сижу я на уроке,

               Во все стороны верчусь,

               Сколько девочек красивых –

               Я никак не насмотрюсь!

          Получил две «двойки» сразу –

               Не грусти и не тужи !

               Два да два – равно четыре,

               Так ты папе и скажи!

         Дорогие наши мамы,

               Цвет лица у вас не тот,

               Вот что значит вместе с нами

               Грызть науку целый год.

         Все науки одолеем,

              Всё у нас получится,

              Потому что наши мамы

              С нами тоже учатся.

Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Павлова Н.В., Кугашева Т.А. Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!" включает интересный сказочный сюжет с участием Кикиморы. Также он богат стихами, песнями. Данный праздник не исключает и презентации к песням и танцам....

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"...

Сценарий внеклассного мероприятия. Праздник " Прощай, 1 класс"

Праздник, который рассказывает о первых достижениях обучающихся. Воспитывает чувство дружбы, товарищества....

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"

В предоставленном материале предлагается разработка праздника с первоклассниками ....

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"

Вашему вниманию предлагается сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"  В сценарий вошли стихи, песни, частушки о школе , игры, танцы, выступление родителей с пожеланиями к первоклашкам и благодарнос...

Праздник !Прощай, 1 класс! Прощай, Букварь!"

Цель:  провести праздник прощания с 1-м классом, подвести итоги за год.Задачи:- привитие любви к книге, развитие интереса к чтению; расширение кругозора;- коррекция и развитие познавательного инт...

Сценарий праздника: "Прощай, Азбука" для учащихся 1 класса. Используется презентация: "Мой любимый дружный класс"

raquo;Прощай, Азбука» для учащихся 1 класса. Используется презентация:»Мой любимый дружный класс»...