Презентация целевой воспитательной программы для младших школьников
методическая разработка на тему

Система воспитательной работы "Солнышко".Презентация целевой  воспитательной программы для младших школьников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.Создание системы воспитательной работы в классе.

Презентация   целевой воспитательной программы для младших школьников

«Солнышко»

Работая классным руководителем с 2005 года в детском коллективе. В каждом ребенке, прежде всего, пытаюсь увидеть личность, и уже исходя из этого, устанавливаю контакты с учениками, моя задача, чтобы ребенок  раскрыл свой внутренний мир.  

Но пришла к следующему выводу: что набором воспитательных мероприятий много не добьешься, нужна воспитательная система класса, обеспечивающая создание максимально благоприятных условий для развития личности ребенка, учитывающая интересы, способности, потребности учащихся, их возможности и творческий потенциал.

 Проблему для себя сформулировала так: роль классного руководителя в воспитании творческой личности ребенка через внеклассную деятельность. В каждом ребенке, прежде всего, пытаюсь увидеть личность, и уже исходя из этого, устанавливаю контакты с учениками, моя задача, чтобы ребенок  раскрыл свой внутренний мир.  

Мною была поставлена цель:

1.Поэтапно создавать условия для развития личности ребенка на каждом возрастном этапе обучения.

2. Через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребенка, способную к самостоятельной творческой деятельности.

Для реализации намеченной цели, я определила следующие задачи:

-изучение личности ребенка;

-изучение и анализ интересов ребенка;

-взаимодействие с педагогами дополнительного образования, социальным педагогом

-взаимодействие с семьями учащихся

-составление программы воспитания детского коллектива;

-составление дневника классного руководителя;

-нахождение путей представлений детских творческих достижений.

Воспитательная система, считаю, должна быть построена с опорой на следующие виды деятельности:

ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ

         ИГРОВУЮ

         СПОРТИВНУЮ

               ТВОРЧЕСКУЮ

         КОММУНИКАТИВНУЮ

               ДОСУГОВУЮ

         ОБЩЕСТВЕННО-ОРГАНИЗАТОРСКУЮ

Мы с ребятами назвали свою программу «СОЛНЫШКО», т.к. яркие лучики работы детей совместно с классным руководителем создают радостное, творческое

настроение, желание трудиться в своём коллективе, а  также в рамках детской школьной организации первой ступени  «ЛУЧИКИ». 

Программа «СОЛНЫШКО» - это система логически вытекающих одного из другого действий:

-ЧТО УЗНАЕМ?

-ЧЕМУ НАУЧИМСЯ?

-КАКИМИ СТАНЕМ?

-ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ,

подчиненных целям развития творческой личности, приобщению детей к жизненно необходимым  знаниям: созданию благоприятных условий для их самореализации и самоутверждения.

Форма организации работы по программе «СОЛНЫШКО»- игра.

При составлении программы воспитательной работы на первое место выступают принципы гуманно-личностного подхода к детям. Другой не менее важный принцип - учет возрастных особенностей учащихся. Третий принцип – деятельного подхода к воспитанию.

Планирую ежегодно к новому учебному году как организовать жизнь детского коллектива в свободное от учебного время, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса (учились быть  самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремиться к новому).

В своей программе воспитательной работы  стараюсь отражать особенности региона, народные традиции Кубани. Вместе с ребятами мы составили сборник стихотворений кубанских поэтов. Каждый ученик был редактором собственной странички, где смог проявить творчество и талант в оформлении отобранного материала. Сборник  получился красочным, интересным ,в полной мере отражающим любовь детей к родине. Большое значение в работе уделяем традициям и фольклору Кубани, разучиваем песни, игры проводим праздники. Экскурсии в музей станицы Кавказской, в Свято-Никольский храм, в воинскую часть оставили множество восторженных впечатлений.  

Содержание деятельности учащихся во внеурочное время – это единство игровой и познавательной деятельности. Именно в игре, насыщенной яркими познавательными материалами, дети развиваются в интеллектуальном  плане, проявляют себя эмоционально.

В программе «СОЛНЫШКО» используются разнообразные формы работы:

Праздники,

экскурсии,

викторины,

конкурсы,

творческие мастерские,

что способствует развитию у учащихся навыков общения и совместной деятельности, проявлению их  личностных качеств.

СТРУКТУРА  и ОРГАНЫ ученического самоуправления в классе.

«Каждому лучику - дело по душе» - девиз ребят.

Командир – лучик  помогает распределить обязанности в каждой группе учащихся. Каждую неделю идет смена поручений. Результаты подводятся на классном часе. Ребята рассказывают о своих добрых делах и о том, что нужно изменить для более интересной работы. Выбраны в программе «Солнышко» несколько направлений, по моему  мнению, самых эффективных для интересной жизни ребят. В каждом месяце лучики  сталкиваются  с заданиями, поручениями школы и стараются  быть активными и предлагают интересные находки.

Вот  направления работы классного коллектива:

                            Здравствуй, школа!        

                Игровая                        Остров детства моего

                

                        

Лесная                                                Доброта

        

Мастеровая                                        Смекалистая

                Искусство                Здоровье

Уверена, что все мероприятия, проводимые мной, являются мощным воспитывающим рычагом работы с детским коллективом и разработанная  программа воспитания младших школьников «Солнышко» позволяет выявить и развивать способности и интересы детей  в ходе практической деятельности.

Достижение целей программы невозможно без решения задач эстетического, патриотического, трудового, нравственного воспитания.

Следуя  этим задачам, стараюсь вносить необходимые коррективы в жизнь детей, чтобы научить их самому главному – способности к пониманию, восприятию, терпимому отношению к миру и людям.  

Считаю, что моя система воспитательной работы должна стать гарантом интеллектуального, нравственного и физического развития воспитанников, потому что она направлена на формирование личности, сочетающей в себе мировоззренческую культуру, высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, способность к саморазвитию и самореализации.

Уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь при одном главном условии: необходимо любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они - дети! Идут дни, месяцы, годы, но дети всегда остаются детьми, и моя задача - быть им другом, раскрыть их души.



Предварительный просмотр:

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

сценарий праздника, посвященного окончанию четвертого класса

Праздник проходил в школе №14 ст. Кавказской

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.

Ученик 1:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков?

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Ученик 2:

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Ученик 3:

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Ученик 4:

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Ведущий 1: Все наши ребята старались учиться. С первого же дня подружились с Азбукой.

Ведущий 2: Верно. Наша Азбука пришла на праздник.

Азбука: Здравствуйте, ребята! Какие же вы стали большие! Неужели это вы и есть - те самые ребята, первоклассники, которые брали меня в руки, бережно листали мои страницы и медленно читали по слогам?

Ведущий 1: Да, трудно было начинать. Но теперь все дети научились хорошо читать, благодаря тебе, Азбука! За 4 года мы прочитали много интересных рассказов, повестей, стихов, басен.

Инсценировка басни И.Крылова "Ворона и лиса".

Ведущий 2: Не одну тетрадку исписали ребята за эти 4 года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы!

Ученик 5:

Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

За строку не вылезать!

Спину ровненько держать!

Ученик 6:

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало!

Ученик 7:

Но не знал ведь наш учитель,

И не знала даже мама,

Как было трудно научить,

Чтоб они стояли прямо!

Ведущий 1: Ну теперь-то мы прилежные ученики, ведь сейчас - выпускники! И научились не только читать и писать, но выучили таблицу умножения и прямую речь, площадь прямоугольника и спряжения глаголов.

Ученик 8:

Прекрасна и сильна

Математики страна!

Здесь везде кипит работа!

Все подсчитывают что-то,

Сколько домнам угля надо,

А детишкам - шоколада,

Сколько звезд на небесах,

А веснушек - на носах?

Ученик 9:

Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо прежде всего

Математику знать.

И на свете нет профессии,

Вы заметьте-ка друзья,

Где бы нам ни пригодилась

Ма-те-ма-ти-ка!

Ученик 10:

Грамматика, грамматика

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее

Глухое было бы житье!

Не составить телеграмму

Открытку не составить,

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить!

Ведущий 2: Трудно в эти годы приходилось не только нам, но и нашим родителям. Сделать домашнее задание - очень трудная задача.

Инсценировка стихотворения "Кисель и домашнее задание".

Ученик: Я пил кисель из стакана,

Кисель в меня лился, лился.

Вылился весь - и я вдруг

В пустой стакан провалился.

Ведущий 1: Прибежал папа.

Папа: Странно-странно,

Мальчик сидит на дне стакана.

Ведущий 2: Прибежала мама.

Мама: Действительно, странно,

Чего это он забыл внутри стакана?

Ведущий 1: Прибежала бабушка.

Бабушка: Дайте-ка погляжу,

Ничего странного не нахожу.

Он еще и не такому научится -

Лишь бы с задачкой №8 не мучиться.

Ведущий 2: Все наши радости, неудачи и успехи вместе с нами переживали самые близкие люди - родители. Спасибо, вам!

Предоставляется слово родителям. Они вручают подарки детям.

Ведущий 1: Но вы не подумайте, что мы все время только учились решать задачи, писать и читать, зубрили даты и формулы. У нас было много веселых праздников, конкурсов. Мы ходили в библиотеку, на концерты, в театры, на выставки. Веселиться мы тоже умеем!

Дети показывают номера художественной самодеятельности.

Ведущий 2: Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено, новый виток, новый путь в нашей жизни. Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.

Ведущий 1: Мы прощаемся с нашим классом, с маленькими партами и стульчиками, играми, сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать и своих друзей, и этот класс.

Ученик 11:

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешел.

Ученик 12:

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А с учительницей что же,

Расстаемся мы сейчас?

Учитель:

Да, учительница ваша

Переходит в первый класс.

Учитель: Много интересного было за эти 4 года. И мне, и ребятам, и родителям будет что вспомнить. Вы будете теперь учиться в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Самым большим событием будет для меня тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне, пригласите на свой последний звонок, а знания, которые получили в начальной школе, не забыли ни в 5 классе, ни в 10. Успехов вам! Счастливого пути!

Вручение дневников, дипломов, фотографий. Вручение благодарностей ребятам и родителям.



Предварительный просмотр:

БОЛЬШАЯ ШУТОЧНАЯ ОЛИМПИАДА

I. Ироничное открытие олимпиады. 

  • Парад участников (смешная форма, самодельный флаг);
  • Зажжение огня (“толстячок” с надписью на спине “Бегу уз Марафона”);
  • Клятва олимпийской верности (читает физработник, дети говор: “Клянусь”).
  • Приветственное слово “председателя МЛОК” (Международного лагерного олимпийского комитета) – сам должен придумать.

II. Олимпиада.

ПРИМЕЧАНИЕ: перед каждой эстафетой рассказывать ребятам о том, что представляет собой настоящий вид спорта, а затем объяснить, как надо играть.

  • Можно вести шуточный репортаж;
  • Желательны шуточные награды за шуточные виды спорта.

ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ

Прыжки в длину. (Этот вид спорта включен и в олимпийскую программу, и в школьную программу по физкультуре. Все очень просто: разбежался, оттолкнулся, пролетел, приземлился. Главное, чтобы не было “заступа”).

В нашей эстафете не будет разбега, а вот “заступать” будет категорически нельзя. Эстафета проходит так:

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину;

После приземления он не должен двигаться с места, пока не проведут черту, которая зафиксирует место “посадки”. Черта проводится по носкам обуви прыгающего;

Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не “заступая” её. И тоже совершает прыжок в длину;

Т.о., вся команда совершает один коллективный прыжок в длину;

Прыгать надо аккуратно и не падать при посадке – иначе аннулируется результат прыжка;

Самый длинный коллективный прыжок – победный.

Стрельба из лука. (Что такое лук? Это орудие индейцев и средневековых воинов. Сегодня из современных пластиковых луков стреляют спортсмены в Олимп. Игр).

У нас будет все по-другому.

Мишень – это обычные ведра;

Лук – обыкновенный репчатый лук, если найдется в достаточном кол-ве;

Ведро-мишень ставим на 5 м от финишной прямой;

Луковицы укладываем на финишной черте, их число равно числу участников;

Участник №1 по сигналу начинает движение от старта к финишу;

Прибежав, он берет луковицу и бросает её в ведро. Каждое попадание – одно дополнительное очко;

Независимо от попадания, первый стрелок не задерживается долго возле финиша, а бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему,

Так, все члены команды, по очереди совершают луковую стрельбу;

Побеждает команда, быстрее всех и точнее всех забросившая все луковицы.

Вольная борьба. (На земле чертится круг d=1 м, в него входят представители двух команд, встают друг к другу спиной, упираются в землю ногами и пытаются вытолкнуть противника из круга).

Помогать себе руками нельзя, начинать выталкивать необходимо по сигналу;

За каждого вытолкнутого присуждается 1 очко, по окончании упражнения очки суммируются;

Победитель тот, у кого больше очков.

Бадминтон. (Ракетку ни чем заменять не будем, а чеканить будем обычный воздушный шарик).

На линии старта стоит первый участник забега. В одной руке у него ракетка, в другой – шарик;

Напротив, на линии финиша, установлено ведро;

Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро;

Затем игрок возвращается и передает эстафету следующему;

Второй участник бежит к ведру, достает из него шарик и ведет его к команде;

Действия чередуются: один игрок бежит с шаром к ведру – к финишу, другой от ведра;

Никто не имеет права нести шар в руках или ударять его рукой, все только ракеткой;

Победит команда, первой освоившая правила такого бадминтона и сделавшая все быстрее других.

Скачки. (Лошади в этой эстафете не совсем обычные. Их заменяют табуретки или стулья. Желательно, чтобы они были крепкие, кто же выводит на старт хромую лошадь?).

“Всадник “ в этой эстафете должен на старте “оседлать” табуретку, взяться за её края вместо уздечки и, помогая себе ногами, проделать путь от старта до финиша и обратно;

Вслед за первым “седоком” этот путь осиливает и вся команда;

Побеждают во всех “конных забегах” самые выносливые и быстрые.

Велогонки. (Бывают спортивные велосипеды, на которых одновременно едут 2 велогонщика. Представим себе, что именно на таком велосипеде предстоит соревноваться участникам этой эстафеты).

Велосипед может заменить обычная гимнастическая палка. Её нужно “оседлать” сразу двум участникам. Они – велосипедисты;

Каждому “велодуэту” предстоит “проехать” до поворотной отметки и обратно, удерживая между ногами “коня”;

Побеждают самые быстрые.

Перетягивание каната. (Этот вид спорта когда-то входил в Олимпийскую программу. Возобновим хорошую традицию, но с одним условием: канат будем перетягивать, пропустив его между ногами и стоя спиной друг к другу. Успехов!)

Стрельба по движущейся мишени. (Оружие – теннисные мячи: по одному на каждого участника эстафеты. Мишень – табурет. Чтобы мишень стала “движущейся”, необходимо к её ножке привязать веревку).

Капитан, стоя в сторонке, возьмет в руки конец веревки, а команда выстраивается в колонну на “огневом рубеже” на линии старта;

Расстояние – не менее 10 м;

По сигналу капитан начинает тянуть на себя веревку, табурет двигается, и, пока он перемещается, все игроки должны произвести по одному “выстрелу”;

Это нужно делать быстро: кинуть мяч и тут же отпрыгнуть в сторону, чтобы на “рубеж огня” вышел стоящий сзади, следующий участник;

Времени на движение мишени – 30 сек;

Выигрывает та команда, у которой больше точных попаданий.

В перерывах можно устраивать рекламные паузы, делать репортаж с места событий, показывать мини-концерты болельщиков.

III. Закрытие олимпиады. 

  • Награждение победителей;
  • Парад участников.


ЕСЛИ НА УЛИЦЕ КАПАЕТ ДОЖДИК!

(Дети делятся на 2 или 3 команды).

  • “Мусорить и подметать!”

Круг (d=3 м). В круге 10 человек. (1 минуту рвут газету), в это время водящий при помощи веника выметает за пределы круга кусочки порванной газеты.

  • “Отними конфетку!”

2 ребенка. У каждого в руке по тетрадке или книжке, на которой лежит конфетка. Каждый игрок должен стремиться отобрать конфетку у соперника.

  • “Комический футбол!”

2 вратаря (они могут передвигаться вместе с воротами – это “стулья”), 2 нападающих (двигаются свободно по игровой площадке).

  • “Разоблачи другого!”

4 играющих (может быть и больше). На спину к каждому прикрепляется табличка с названием: “Дюймовочка”, “Балда”, “Айболит”, “Бармалей” и т.п. Ребенок должен увидеть то, что “написано” на спине у других, не показав при этом своё слово.

  • “Разложи предметы!”

Ребенок запоминает расположение кругов. Потом ему завязывают глаза, и

Он должен разложить предмета (кубики, шишки) в 2 круга. Подсчитывается

Кол-во баллов (за 1 правильно положенный предмет 1 балл).

  • “Сядь первым!”

2 участника. К спинке стула привязывают 2 ленты (или 2 отрезка шнура) длиной 4-5 м. Одну ленту оттягивают вправо, а другую – влево от стула. Дети прикрепляют концы лент к поясу. По сигналу они начинают кружиться, стараясь как можно быстрее обвить ленту вокруг себя, чтобы первым приблизиться и занять место на стуле. Лента все время должна быть натянутой, её можно слегка поддерживать рукой, чтобы она находилась на уровне пояса. Для того чтобы стул не двигался, кто-нибудь должен придерживать его за спинку. Нельзя садиться, пока лента не намотается полностью.

  • “Фигуры!”

Дети становятся в круг), да находится внутри). Водящий объясняет, что необходимо с закрытыми глазами, не размыкая рук, построить используя только устные разговоры. Во время игры, когда идет перестроение, водящий наблюдает за тем, кто из детей выступает в роли организатора перемещений. Из наблюдений можно сделать вывод о сплоченности группы, её организованности, выявить организатора.

  • “Спой, светик, не стыдись!”

Исполните песню “В лесу родилась елочка” словно вы:

- Хор детского сада,
- Хор голодных котов,
- Хор духовной семинарии,
- Хор Армии и т.п.

Исполните песню “Во поле березка стояла” так, словно вы:

- Африканские аборигены,
- Индийские йоги,
- Оленеводы Чукотки,
- Индейцы племени Апачи.

  • “Догадайся-ка, соперник!”

Изобразить то, на что хватит фантазии. (Памятник, предмет, человека, событие, т.е. всё, что угодно, обязательно должно быть смешно и интересно.)


ЕСЛИ НА УЛИЦЕ КАПАЕТ ДОЖДИК!

НЕВЕДОМЫЙ ЗВЕРЬ!

Каждый играющий берет листок бумаги, рисует вверху голову человека или животного и, загнув рисунок так, чтобы виднелся лишь кончик шеи, передает бумажку соседу. Итак, по очереди, каждый по полученной от соседа бумажке продолжает рисунок: не зная, голова какого животного была нарисована партнером, он наугад рисует верхнюю часть туловища и конечности. Т.о. дорисовывается все остальное. В итоге – коллекция неведомых зверей. (Даже самые сдержанные ребята не могут удержаться от смеха). Выдумка, остроумие, юмор.

ОПРЕДЕЛИ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ!

Участники могут определять на ощупь: ткань, крупу, материал, из которого сделан предмет, и даже названия журналов (сначала дети просматривают журналы, по внешнему виду они не должны сильно отличаться друг от друга). Затем по сигналу судьи закрыть глаза и на ощупь определить название журнала (ткани, крупы и т.д.).

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

На столе раскладываются различные предметы, кол-во которых зависит от возраста играющих, но, как правило, не превышает 10-15. Дети несколько секунд смотрят, запоминают (затем выходят из комнаты). За это время некоторые предметы перекладываются на другие места или убираются вовсе. Побеждает тот, кто даст более точный ответ на вопрос: “Все ли предметы остались на столе, и какие переставлены?”

КТО БЫСТРЕЕ?

Дети садятся на стулья в 4-5 шагах друг против друга. У каждого в руке небольшая палочка, карандаш или свернутая в трубочку плотная бумага. Задача: встав по сигналу и держа предмет вертикально на кончике пальца, дойти до стула “противника” и сесть на него.

КТО САМЫЙ МЕТКИЙ?

Мишень (обруч, бутылка из толстого стекла, корзина, круг, вырезанный из газеты, т.п.).

Для метания (мячи, катушки, комки бумаги, спичечные коробки и т.п.).

КТО УСТОЙЧИВЕЙ?

На полу из полосок бумаги или шпагата протягивается ленточка-дорожка, по которой надо пройти с закрытыми глазами. Побеждает сделавший большее число точных шагов по ленточке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сотрудничество семьи и школы в воспитательной работе с младшими школьниками

Основной задачей начальной школы является организация системы работы учителя с родителями. Цель данной работы - помочь ребенку стать уверенной зрелой личностью, которая сможет найти свое место в совре...

Сотрудничество семьи и школы в воспитательной работе с младшими школьниками

Основной задачей начальной школы является организация системы работы учителя с родителями. Цель данной работы - помочь ребенку стать уверенной зрелой личностью, которая сможет найти свое место в совре...

Воспитательная программа для младших школьников по краеведению "Мы маленькие граждане своей большой страны"

Данная программа построена из трех блоков, связанных между собой: экологическое краеведение, историческое краеведение, литературное краеведение. Программа призвана изучать историю родного края, формир...

Воспитательная работа с младшими школьниками

  В современных условиях главной целью работы школы стало не столько обучение, сколько воспитание ученика, развитие не столько интеллекта, сколько личности ребёнка. Ныне в большей степени ...

Авторская целевая воспитательная программа «Формирование навыков безопасного поведения на дорогах»

Основной идеей программы является реализация положений Государственной политики  в области образования направленных на воспитание культуры личной  безопасности. Формирование знаний и н...

Воспитательная работа с младшими школьниками в условиях новых образовательных стандартов

В статье особое внимание уделяется духовно-нравственному воспитанию младших школьников....