Творческие проекты для 4 класса
проект (4 класс) по теме

Творческие проекты  "День отцов",  "Осень", "Россия и Тыва", "Скоро Новый год".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_den_ottsov.docx14.57 КБ
Файл proekt_osen.docx1.25 МБ
Файл proekt_rossiya_i_tyva.docx15.56 КБ
Файл proekt_skoro_novyy_god.docx2.93 МБ

Предварительный просмотр:

       

                              ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Название проекта: День отцов

Руководитель проекта: Ооржак В.Т.

Внеурочная деятельность: кружок « Мудрая Сова»

                                  Краткая аннотация проекта

Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с праздником « День отцов».  Материалы проекта могут быть использованы в повседневной жизни. Практические работы и самостоятельные исследования помогут учащимся изучить  и ответить на вопрос: «Роль моего отца в нашей семье» Работа над проектом помогает увидеть своего отца со стороны,  обогащает жизненный опыт, побуждает к поиску дополнительной информации. В ходе выполнения практических задач позволяет воспитывать любовь к родителям, видеть взаимосвязь отца и себя. Проект посвящен обучению поисковой, информационной деятельности. По окончании выполнения занятий учащиеся готовят творческие отчеты (варианты: презентация, стенгазета, рисунки).

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что за праздник « День отцов»?

Проблемные вопросы

Роль моего отца в нашей семье?

Зачем мы празднуем « День отцов»?

Служба моего отца.

В чем взаимопольза моего отца.

Что будет с отцом, если я буду учиться плохо?

Готов ли он помочь мне в учёбе?

Учебные вопросы

Кто такой отец?

Каких отцов ты считаешь « примерным»?

В каких войсках служил твой отец?

Какими качествами отца ты гордишься??

Какие литературные произведения  вы читали?

План проведения проекта

Подготовительный этап. Планирование проекта

1.Выбор темы проекта.

2.Постановка целей и задач по выбранной теме проекта.

Основной этап. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий

1.Вводная презентация учителя.

2.Составление плана работы.

3.Формирование творческих групп.

4.Распределение заданий, вопросов в группе.

5.Поисковая деятельность, поиск информации на поставленные вопросы.

6.Сбор, анализ, отбор информации. Отвечают на поставленные вопросы.

7.Оформление результатов работы группы.

8.Самооценка результатов.

9.Подготовка к представлению.

Заключительный этап. Итоги

1.Представление результатов работы.

2.Оценка работ других групп.

3.Оценка учителем.

4.Анализ всего проекта.

Оценивание работы участников

1.Умение формирования целей и задач.

2.Умение работать группами.

3.Умение сотрудничать в группах.

4.Умение использовать дополнительный материал.

5.Соблюдать структуру.

6.Отслеживание работы учащихся во время подготовки, в подборе информации.

7.Понимания своей деятельности.

8.Промежуточная проверка.

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

В начале проекта

Вводная презентация проекта учителя.

План проекта.

Вопросы.

Знакомство с критериями оценивания своей работы.

  • В ходе проекта
  • Наблюдение.
  • Групповые работы.
  • Исследование индивидуальное.
  • По окончании проекта
  • Презентация.
  • Стенгазета.
  • Выставка рисунков.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                              ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                                  Проект:  « Россия и Тыва»

Руководитель проекта: Ооржак В.Т.

Внеурочная деятельность: Кружок « Мудрая Сова»

                                   Краткая аннотация проекта

     Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с праздником 100 летия  единения России и Тывы. Материалы проекта могут быть использованы в повседневной жизни. Практические работы и самостоятельные исследования помогут учащимся изучить жизнь нашей республики и ответить на вопрос: «Дружба народов Тывы и России» Работа над проектом помогает увидеть проблемы, связанные ростом нашей республики, обогащает жизненный опыт, побуждает к поиску дополнительной информации. В ходе выполнения практических задач позволяет воспитывать любовь к своему краю, увидеть красоту нашего края, почувствовать силу дружбы тувинского народа и русского народа. Проект посвящен обучению поисковой, информационной деятельности. По окончании выполнения занятий учащиеся готовят творческие отчеты (варианты: презентация, стенгазета, рисунки).

                                   Основополагающий вопрос

Что за праздник 100 летия Тывы и России?

Проблемные вопросы

Какой праздник приближается?

Зачем люди готовятся к этому празднику?

Какие стихи ты выучил к празднику?

Какие памятные места строятся в Кызыле?

Готов ли ты встретить праздник с хорошим настроением?

Учебные вопросы

Что такой праздник?

Каких праздников ты знаешь?

Какие мероприятии будут в этот день в нашей селе и в городе Кызыле??

Чем ты встретишь такую знаменательную дату?

Наши планы в праздничные дни?

Какие литературные произведения о празднике вы читали?

                                План проведения проекта

Подготовительный этап. Планирование проекта

1.Выбор темы проекта.

2.Постановка целей и задач по выбранной теме проекта.

                                      Основной этап.

 Самостоятельная работа групп по выполнению заданий

1.Вводная презентация учителя.

2.Составление плана работы.

3.Формирование творческих групп.

4.Распределение заданий, вопросов в группе.

5.Поисковая деятельность, поиск информации на поставленные вопросы.

6.Сбор, анализ, отбор информации. Отвечают на поставленные вопросы.

7.Оформление результатов работы группы.

8.Самооценка результатов.

9.Подготовка к представлению.

Заключительный этап. Итоги

1.Представление результатов работы.

2.Оценка работ других групп.

3.Оценка учителем.

4.Анализ всего проекта.

Оценивание работы участников

1.Умение формирования целей и задач.

2.Умение работать группами.

3.Умение сотрудничать в группах.

4.Умение использовать дополнительный материал.

5.Соблюдать структуру.

6.Отслеживание работы учащихся во время подготовки, в подборе информации.

7.Понимания своей деятельности.

8.Промежуточная проверка.

       Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

  • В начале проекта
  • Вводная презентация проекта учителя.
  • План проекта.
  • Вопросы.
  • Знакомство с критериями оценивания своей работы.
  • В ходе проекта
  • Наблюдение.
  • Групповые работы.
  • Исследование индивидуальное.
  • По окончании проекта
  • Презентация.
  • Стенгазета.
  • Выставка рисунков.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"

Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени.  http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...

Творческий проект "В гости к осени". Творческое название "Унылая пора, очей очарование..."

В проект «Унылая пора, очей очарованья…»  раскрывается эстетическое, практическое, оздоровительное, познавательное значение природы для людей. Вместе с тем дети узнают об изменениях в природе в с...

творческий проект 1 класса "Моя любимая буква".

Творческий проект 1 класса "Моя любимая буква". Защита проекта состоялась на празднике прощания с Азбукой....

Использование возможностей творческой и проектной деятельности на уроках ОРКиСЭ. На примере творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской»

Представление  творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской». Проект посвящён 700-летию преподобного Сергия Радонежского в рамках школьного курса по духовно-н...

Творческий проект: "Развитие творческих способностей дошкольников в нетрадиционной работе с нитками"

Использование нетрадиционных техник работы с нитками в процессе   развития художественного творчества детей...

Творческий проект учеников 1 А класса Тема проекта «Прощай, 1 класс!»

Данный проект направлен на развитие творческих способностей детей, воспитания добрых человеческих отношений, сплоченности коллектива, формированию умений и навыков. Результатом проекта является праздн...