Творческий проект учеников 1 А класса Тема проекта «Прощай, 1 класс!»
проект (1 класс)

Пиденко Елена Никифоровна

Данный проект направлен на развитие творческих способностей детей, воспитания добрых человеческих отношений, сплоченности коллектива, формированию умений и навыков. Результатом проекта является праздник, где дети показали, что они хорошо научились читать наизусть стихи, умеют прилично решать задачи, много знают об окружающем мире. Ребята с удовольствием демонстрируют свои поделки и рисунки. А в скольких конкурсах мы поучаствовали! Сколько побед! Дети усвоили правила поведения в школе. Были продемонстрированы музыкальные способности. В процессе праздника ребята прошли испытание на сообразительность, широту кругозора (загадки, задачи). Были проверены умения в чтении всех ранее не читающих детей и детей, которые уже могли похвастать своей виртуозностью в чтении.  В итоге, все ученики были награждены дипломами об окончании курса обучения в 1 классе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Прощай,1 класс!"348.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 21 городского округа Тольятти

Творческий проект учеников 1 А класса

Тема проекта «Прощай, 1 класс!»

                                                           Руководитель: учитель                              начальных классов                                                                                     Пиденко Е.Н.

г.о.Тольятти

2019г.

Тема проекта: «Прощай, 1 класс!».

Авторы: Пиденко Е. Н., учащиеся 1 А класса, ресурсы Интернета

Руководитель: Пиденко Е. Н., учитель начальных классов

Цели:

  1. показать, что все дети научились читать, решать задачи, хорошо ориентируются в окружающем мире.
  2. показать качество чтения и музыкальных способностей
  3. формирование технологической и коммуникативной компетентностей

Задачи:

  1. развитие творческих способностей;
  2. развитие способности выразительного чтения;
  3. воспитание любви к чтению и музыке;
  4. воспитание добрых человеческих отношений с одноклассниками;

Данный проект направлен на развитие творческих способностей детей, воспитания добрых человеческих отношений, сплоченности коллектива, формированию умений и навыков. Результатом проекта является праздник, где дети показали, что они хорошо научились читать наизусть стихи, умеют прилично решать задачи, много знают об окружающем мире. Ребята с удовольствием демонстрируют свои поделки и рисунки. А в скольких конкурсах мы поучаствовали! Сколько побед! Дети усвоили правила поведения в школе. Были продемонстрированы музыкальные способности. В процессе праздника ребята прошли испытание на сообразительность, широту кругозора (загадки, задачи). Были проверены умения в чтении всех ранее не читающих детей и детей, которые уже могли похвастать своей виртуозностью в чтении.  В итоге, все ученики были награждены дипломами об окончании курса обучения в 1 классе.

Содержание праздника.

Учитель: Дорогие, ребята, родители, бабушки и дедушки! Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера вы, ребята, переступили порог нашего класса. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители на своих детей. Ведь они за это время очень выросли, многому научились и многое узнали.   

 Праздник начинается, гости улыбаются, 
А дети постараются сегодня показать 
Всё, чему учились, всё к чему стремились, 
Потому что надо много рассказать.  

 

 Учитель: Сегодня на празднике мы вспомним, каким был для нас этот первый школьный год.

Учитель

Вы помните, было вокруг море цветов и звуков                                                                                     Из тёплых маминых рук я взяла ваши руки                                                                                           И  ввела в этот класс торжественно и почтительно

Ученики.                       Андрей Б.

Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
                                         Варя Н.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не помять,

Мы «Азбуки» свои открыли,
Раскрыли школьную тетрадь.

 

Песня «Теперь мы первоклашки»

Вот и осень пришла, собираться пора 

В дом огромный, что школой зовётся. 
Завершилась вчера в детском саде игра. 
Всё прошло и уже не вернётся. 
Припев: 
Серёжки и Наташки, теперь мы первоклашки, 
И смотрим на приятелей вчерашних свысока. 
Они остались в садике: Марины, Саши, Вадики. 
Они ещё не слышали школьного звонка. 
Они ещё не слышали школьного звонка. 

2. На уроках не спят, только ручки скрипят 
Над тетрадкой по чистописанью. 
Только пишем мы так: всё наперекосяк. 
Ну, за что нам такие страданья!? 


3. Скоро будем мы знать, как читать и считать, 
Как по химии опыты ставить.
Ведь учиться у вас мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.

Ученик:                           Полина З.

В тот день светило солнце горячо,
И осень шелестела за окном…
Ты, положив мне руку на плечо,
Сказала: « Ну, давай, дружок, пойдём!»
Ты и тогда была уже седой,
С  морщинками у добрых глаз…
И вот мы в путь отправились с тобой,
И ты с тех пор не покидала нас.
Учила буквы складывать, считать,
Цветы растить на бабочек смотреть,
На все глядеть и все запоминать.
И все прекрасное любить.

        Андрей Д.

За мамину руку надёжно держась, 
Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым вас встретил ?

Школьный звонок!        Артур

Динь, динь! Помните, как я впервые позвал вас на ваш первый в жизни урок ? Какими робкими неумейками вы вошли вслед за своей учительницей в школьную дверь, как учились садиться и бесшумно вставать? Помните, как получали свои первые  пятёрки и четвёрки, правда были и другие оценки. Но они были не такими частыми, ведь правда, ребята?

                   Алена

У каждого в жизни единственный раз Катя

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок

Все:

Первый класс, первый класс 

Пригласил на праздник вас! 

                            Егор В.

Знают взрослые и дети 

И шахтёр и водолаз, 

Что трудней всего на свете 

Самый первый школьный класс. 

                                   Арина

Здесь было всё, как в чудной сказке, новой
Нарядный светлый класс и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.

                                                  Андрей Д.
 – Не одну тетрадку мы исписали за первый год учёбы. А помните, как трудно было начинать, как звали мы на помощь палочки-выручалочки?

                                                   Алёна
Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать, спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.

                Коля

Мы теперь ученики 

 Нам не до гулянья. 

 На дом задали крючки- 

 Первое заданье. 

 Вот мы с мамой за столом 

 Дружно распеваем: 

 -Вниз ведем, ведем, ведем, 

 Плавно закругляем. 

 Но противные крючки 

 С острыми носами 

 У меня из-под руки  

 Выползают сами.  

             Юля

Телевизор не глядим. 

 Сказку не читаем. 

 Три часа сидим, сидим- 

 Пла-а-а-вно закругляем. 

 Вечер. Поздно. Спать идем. 

 Сразу засыпаем. 

 И во сне ведем, ведем- 

 Плавно закругляем. 

Учитель:  А потом мы начали изучать русский язык. Сколько правил мы изучили! 

                       Максим

 Ученик ты будешь славный, 

 Коль начнешь писать с заглавной 

 И возьмешь в соображенье 

 Точкой кончить предложенье.  

  Не забудь и знаки прочие: 

 Запятую, многоточие. 

 Знаки препинания нужны нам как дыхание.  

                 Ксюша

 В сочетаниях ЖИ-ШИ 

 Только И всегда  пиши.  

В сочетаниях ЧА-ЩА 

 Пишем только букву А .  

В сочетаниях ЧУ-ЩУ  

 Пишут  только букву У. 

Учитель: Очень нужный и важный предмет – математика! 

                                    Ринат

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать 
Надо, прежде всего, математику знать. 
И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья, 
Где бы нам не пригодилась – Ма - те - ма - ти - ка! 

           Марьяна

 И прекрасна, и сильна математики страна. 
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то: 
Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада?  
Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах? 

        Дима Ан.

 Мне учиться очень нравится,  
Отвечать я не боюсь.  
Я могу с задачей справиться,  
Потому что не ленюсь.  
И прекрасна, и сильна  
Математика-страна.  

 

1. 10 морковок весят 600г, 8 свёкл весят 2кг, 4 редьки – 1,5кг. Сколько весит 1кг селёдки? (1кг)

2. Сколько ножек у двух сороконожек?(80)

3. Сколько ушей у 7 мышей?(14)

4. Сколько хвостов у 5-ти слонов?(5)

5 Что тяжелей кг железа или кг ваты?(Одинаково)

Логические концовки (продолжите предложения):

- Если стол выше стула, то стул... (ниже стола).

- Если два больше одного, то один... (меньше двух).

- Если Саша вышел раньше Сережи, то Сережа... (вышел позже Саши).

- Если река глубже ручейка, то ручеек... (мельче реки).

- Если сестра старше брата, то брат... (младше сестры).

- Если правая рука справа, то левая ... (слева).

3) Ребусы с цифрами

О5(опять), 40А(сорока),

3БУНА(трибуна), 1ОКИЙ(одинокий),

КО100ЧКА(косточка), ПО100ВОЙ(постовой),

ПО2 л(подвал), 7Я(семья),

100ЛБ(столб), Р1НА(Родина)

                       Раиль

Чтение – прекрасный урок, 
Много полезного в каждой из строк, 
Будь это стих или рассказ, 
Вы учите их, они учат вас. 

        Оля

.Как хорошо уметь читать! 
Не надо к маме приставать, 
Не надо бабушку трясти: 
«Прочти, пожалуйста! Прочти!» 
Не надо умолять сестрицу: 
«Ну, почитай ещё страницу». 
Не надо звать, Не надо ждать, 
А можно взять И почитать! 

 

  1. Красная кепочка. (Красная шапочка.) 
  1. Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.) 
  1. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.) 
  1. Спящая бабушка. (Спящая красавица.) 
  1. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.) 
  1. Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.) 
  1. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.) 
  1. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.) 
  1. Конь-горбун. (Конек-Горбунок.) 
  1. Луковый мальчик. (Чипполино.) 
  1. Свеколка. (Репка.) 
  1. Снежная принцесса. (Снежная королева.) 

Учитель: Давайте вспомним. Какие ещё предметы мы изучали? 

         Иулия

Учили нас любить свой край 
И наблюдать природу,  
Как всех зверей оберегать, 
Беречь и лес, и воду. 
Обо всём мы говорили:  
О грибах и о цветах,  О берёзке и осине, 
О полях и о лугах. 

        Ваня

Что такое физкультура? 

Тренировка и игра. 

Что такое физкультура? 

Физ, и -куль, и -ту, и -ра. 

  Руки вверх, руки вниз – это физ-,  

Крутим шею, словно руль, – это -куль-,  

Ловко прыгай в высоту – это -ту-, 

Бегай полчаса с утра – это -ра! 

 Занимаясь этим делом, 

Станешь ловким, сильным, смелым, 

Плюс – хорошая фигура. 

Вот, что значит физ-куль-ту-ра! 

        Егор Ш.

Полдня рисовал я красавца – коня.  

И все за рисунок хвалили меня. 

Сначала мне мама сказала словечко: 

«Чудесная, Витенька, вышла овечка!» 

Но с тем же рисунком я к папе пошёл.  

И папа сказал мне: «Отличный козёл!» 

Потом похвалила малышка-сестрёнка: 

«Ты очень красивого сделал котёнка». 

И братец мой старший меня похвалил: 

Зевнул и сказал:«Неплохой крокодил!» 

        Милана К.

 Учитель музыки вошёл в просторный класс, 
И с музыкою в класс мы дружно входим. 
И льются звуки чистые у нас, 
И мы поём все лучше с каждым годом! 

         Мадина

Лепить умеем, рисовать,  
И пуговицы пришивать. 
Поделки наши хорош, 
Их делаем мы от души. 

Учитель. А ещё мы учились дружить. Может быть так?

                     Олег

Как начну конфеты есть, 
У меня дpузей не счесть. 
А закончились конфеты 
И дpузей в помине нету. 
За конфету каждый дpуг, 
Так и pвет ее из pук. 
Hу зачем мне дpужба эта? 
Я и сам люблю конфеты.

Нет, наверное вот так.                    Песня «Дружба крепкая»

        Дима Ан.

Ещё совсем недавно 
Пришли мы в первый класс 
Ещё совсем недавно 
Всё было в первый раз 

 Первый раз звенел звонок, 
Первый раз шли  на урок, 
Даже парты, первый раз, 
Были странными для нас. 

         Марьяна

 Даже просто не крутиться 
Приходилось нам учиться. 
Это надо же уметь 
Столько долго не шуметь 

        Максим

 Не дразниться и не злиться, 
Не мешать другим учиться, 
Не играть, не петь, не кушать, 
А учительницу слушать. 

         Дима Ас.

Мы учились целый год, 
Мы букварь  листали… 
И сейчас на целый год 
Мы умнее стали. 

        Гриша

 Только в школу расходились,  

 Да за партой рассиделись,  

 Да в тетрадке расписались, 

 В перемену расшумелись, 

 Всех друзей расслушались –  

 Вдруг каникулы зачем-то 

 Тут на нас обрушились.  

Песня «Каникулы»

 

Все:

Первый класс в первый раз  

Год назад ты принял нас. 

 Перешли мы во второй  

 И прощаемся с тобой!  

         Милана Коч.

 Мел, доска, картины, карты 

 Вместе с нами перейдут. 

 Чуть повыше станут парты 

 Вместе с нами подрастут.  

         Варя М.

 Полюбили мы друг друга 

 За друзей стоим горой 

 И со мной моя подруга  переходит во второй.  

                 Милана Коч.

А учительница что же? Разве бросит нас с тобой?

        Варя М.

Нет, учительница тоже переходит во второй!

        Серафим

 Никаких уроков нету – 

 Отдыхай! 

 Всем дана команда : 

 «Вольно!» 

 Ждет на поле мяч футбольный –  

 Забивай!  

  Никаких заданий на дом! 

 Речка – рядом, роща – рядом, 

 Тут как тут. 

 Ну а парта у окошка и звонок 

 Пускай немножко отдохнут!  

         Арина

 Пусть спокойно в нашей школе 

Спит до осени звонок. 

Здравствуй, травка! 

Здравствуй, поле! 

Здравствуй, солнечный денек! 

Учитель: Я поздравляю Вас всех с окончанием учебного года!  

 « Клятва второклассника»:

                                          Егор В.

«Мы, второклассники школы №21, перед лицом учителей, родителей и одноклассников торжественно клянемся:

        Андрей

- никогда не приходить в школу с невыученными уроками…(клянемся).

           Варя

- никогда не заканчивать четверть с плохими оценками…(клянемся)

        Коля

- никогда не открывать учебники грязными руками…(клянемся)

        Полина

- стать гордостью родителей и учителей …(клянемся, клянемся, клянемся).        

https://ds01.infourok.ru/uploads/ex/05ee/000005ed-d9dd141a/img33.jpg

А если нарушу я клятву мою

Тогда я последний свой зуб отдаю

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой

Всегда идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не забуду!

Клянёмся! -3 раза

Заключение.

Итак, мы все закончили 1 класс!  И неплохо!  Мы перешли во второй класс. Полученные умения надо развивать.  На лето мы получили список литературы. Будем хорошо читать – будем хорошо заниматься по всем предметам. Мы подружились в 1 классе, но сплочённого коллектива пока нет Это не так просто.

Выводы:

  1. Мы все научились читать, писать, решать.
  2. Многие из нас делают это хорошо, и даже отлично!
  3. Для того, чтобы всё это мы делали так же хорошо и даже лучше, надо летом немного заниматься.
  4. Чтобы крепче подружиться, мы будем готовиться ещё к какому-нибудь празднику. Учительница сказала, что это будут КВНы, викторины, интересные классные часы во 2 классе.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность учащихся 3-б класса. Тема проекта «Сколько весит школьный ранец?»

Мы отовсюду слышим, что здоровый позвоночник и правильная осанка – это очень важно, потому что от этого зависит здоровье всего организма. •Из 11 учеников нашего класса 8 имеют инвалидность. Поэто...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Волшебная сила слов и поступков. Рассказы В.А.Осеевой (обобщающий урок литературного чтения по теме проекта: «Волшебная сила слов и поступков») 4 класс

Подготовка.1. Определяются следующие этапы работы:– мотивационный (учитель заявляет общий замысел, ученики обсуждают его, предлагают собственные идеи);– планирующий – подготовительный (определяе...

Проект урока по окружающему миру в 1 классе Тема: « Животные растительноядные и хищники ».

В данном уроке показана исследовательская работа учащихся по методике Савенкова....

Проект урока по обучению грамоте в 1 классе. Тема: «Возвращаемся к нашей истории».

Проект урока по обучению грамоте в 1 классе. Тема: «Возвращаемся к нашей истории». Программа: УМК «Занков», Н.В.Нечаева....

Из опыта работы над проектами в начальной школе.. Исследовательский проект " У природы нет плохой погоды..." 2 класс

Изечение времен года в начальной школе лучше всего делать используя проектную деятельность. Предлагаю вашему вниманию вариант такой работа....

Паспорт - визитка проекта по окружающему миру. Тема проекта "Путешествие по родному посёлку"

Педагогическое портфолио проекта«Родной город (село)»учителя начальных классовМОУ «Лесогорская СШ»  Шатковского районаБухвалова Галина Михайловна...