Календарно тематическое планирование кружка "Волшебный мир книг" 1 час в неделю ,всего 34 часа
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

Чтобы курс чтения был более полным я по своему усмотрению создала календарный тематический план в кружковой работе.Очень буду рада,если кто-нибудь им воспользуется.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tematicheskoe_planirovanie.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование «Волшебный мир книг» 3 класс

1 час в неделю, всего 34 часа

Тема занятий

Вид  занятий(форма, метод)

Содержание

Дата проведения

1

Что я читал летом. Структура книги (элементы книги).

Проектная деятельность

Защита читательских дневников

2

Золотая волшебница-осень.

Н. Некрасов «Славная осень».

 Работать с текстом лирического произведения.  

Стихи русских поэтов об осени в сопровождении муз. Произведений русских композиторов

3

Игра «Лего -чтение».Осенние узоры.

Практическая работа. 

Моделирование сказки

4

Посещение библиотеки «День новой книги»

Экскурсия

Обзор новинок для чтения уч-ся младшего школьного возраста

5

Старые добрые сказки .Писатели-юбиляры. 195 лет – «Руслан и Людмила» А.С.Пушкина (1820)

Использовать алгоритм самостоятельной работы

По календарю знаменательных дат

6

Старые добрые сказки. Лучшие сказки 20 века.

В. Даль «Девочка Снегурочка».

 Составлять описание образа литературного героя. 

Дети приносят в класс книги со сказками и презентуют их,а потом выставляют на полку

7

Старые добрые сказки. Сказки бытовые, волшебные, о животных.

Работа над выразительностью чтения

Различать особенности диалогической и монологической речи

8

Старые добрые сказки Конкурс кроссвордистов .

Умение выбирать главное из текста. Сочинять собственную сказку (о животных или волшебную).

Составление кроссвордов по произведения  сказок  детских писателей.

9

Крупицы народной мудрости.

Сочиняем загадки

Проектная деятельность

Дети сочиняют загадки по предложенной рифме,рисуют отгадку.

10

Фотоконкурс «Я читаю!»

Фотоконкурс -проект

Выставка фотографий сделанных в семье, классе, библиотеке.

11

Современные детские журналы и газеты.

Творческая деятельность

Подготовить рекламу журнала по мини-группам

12

Устный журнал. Детские газеты и журналы. История создания журнала «Мурзилка» и др.

Проектная деятельность.

Характеризовать образы героев и персонажей.

Различать виды текста, выбирать текст. Сравнивать иллюстрации с содержанием текста

13

Игра «Лего -чтение».

Практическая работа .Создание классной газеты

Составлять небольшие устные монологические высказывани

14

Посещение библиотеки «День новой книги»

Экскурсия

Обзор новинок для чтения уч-ся младшего школьного возраста

15

Писатели-юбиляры 230 лет – «Приключения барона Мюнхаузена» Э.Распэ (1785 )

Извлекать необходимую информацию из книги

Подготовка и проведение утренника

16

Семейное чтение Притча «Что побеждает»  «Что важнее».

Составлять небольшие устные монологические высказывания

Выставка книг. Определяют тему и название выставки книг. Группируют книги по подтемам. Представляют книгу.

17

Конкурс кроссвордистов.По прочитанным произведениям.

Проектная деятельность

Составление кроссвордов по прочитанным произведениям.

18

Литературный праздник, посвященный творчеству Г.Х.Андерсена

Работа над выразительностью чтения

Составлять небольшие устные монологические высказывания.

19

Литературный праздник, посвященный творчеству Г.Х.Андерсена

Читать, выполняя задания к

тексту

Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

20

Литературный праздник, посвященный творчеству Г.Х.Андерсена

Сравнивать иллюстрации с содержанием текста

Характеризовать образы героев и персонажей.

21

Конкурс кроссвордистов.По произведениям  Г.Х.Андерсена.

Проектная деятельность

Составление кроссвордов по  произведениям  Г.Х.Андерсена. Строить схему (модель) отношений героев.

22

Волшебный мир сказок. Книга-сборник «Сказки А.С. Пушкина».

Работа над выразительностью чтения

Производить самоконтроль и самооценку результатов

23

Волшебный мир сказок. Книга-сборник «Сказки А.С. Пушкина».

Читать поэтический текст выразительно наизусть.

Находят слова, которые помогают представить изображенную автором картину .

24

А.С. Пушкин « Сказка о царе Салтане, о его сыне славном…»

Проводить исследование текста произведения, оформлять результаты исследования в таблице.

 Сравнение стихотворения с произведением живописи.

25

Первопечатник Иван Федоров

Сравнивать современные книги и книги Древней Руси  

 Обсуждение высказывания в паре. Чтение и обсуждение пословиц, поговорок, загадок о книге.

26

Про доброе дело говори смело.
Н. Носов «Огурцы»

Составлять простой план произведения.

 Анализ слова «добро». Создание текста «Доброе дело».

27

Про доброе дело говори смело. Л. Каминский «Как я помогаю маме».

Выполнять краткий пересказ текста, используя план.

Анализ произведения

28

Про доброе дело говори смело.  «Морозко». Русская сказка.

Формулировать собственное мнение и позицию; излагать понятно для партнёра содержание произведения; 

Определяют главную мысль в сказке, 

29

Про доброе дело говори смело. В.Берестов «Кошкин дом»

Оформлять результаты исследования художественного и познавательного текстов в таблице.

Выразительно читают произведение. Определяют смысл названия произведения. 

30

Книги о защитниках Отечества.

Анализировать произведения.

Выставка книг детских писателей о защитниках Отечества.

31

Защитникам Отечества посвящается .(Былины и сказы о защитниках Отечества.

Применять таблицы, схемы, модели для получения информации.

Анализировать эмоциональные состояния.

32

Защитникам Отечества посвящается .Писатели-юбиляры 70 лет – «Василий Тёркин» А.Т.Твардовского (1945)

Исследовать собственные нестандартные способы решения.

По календарю знаменательных дат.

Строить схему (модель) отношений героев

33

Книги о родной природе .

Родные поэты.

Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать.

34

Мои любимые стихи.

Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Коллекция книг с любимыми стихами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 КЛАСС (2 часа в неделю, всего 68 часов)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 КЛАСС (2 часа в неделю, всего 68 часов), Плешаков , Школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике. 4 класс. 21 век. 4 часа в неделю.

Календарно - тематическое планирование по математике. 4 класс. 21 век. 4 часа в неделю....

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура/ 2 класс/ 3 часа в неделю/ 102 часа за год.

Календарно – тематическое планирование по  «Физической культуре для учащихся   2 классов.    3 часа в неделю/  102 часа за год.Календарно -тематическое планирование состоит из...

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (4 часа в неделю первое полугодие, 5 часов в неделю второе полугодие, 158 часов за год)

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (М. И. Моро С. И. Волковпа С. В. Степанова) составлено в соответствии с прмерной программой и требованиями ФГ...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе 5 часов в неделю (170 часов в год) по учебнику Л.Ф.Климановой, Т.В.Бабушкиной

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе 5 часов в неделю (170 часов в год) по учебнику Л.Ф.Климановой, Т.В.Бабушкиной №п/пДатаТема урокаКол-во часовПланируемые результа...