Сценарий школьного праздника "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в пятый класс!"
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Саетгалина Татьяна Владимировна

Эту разработку можно использовать при подготовке к выпускному вечеру в начальной школе, классному часу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vse_poradytes_za_nas_pereshli_my_v_pyatyy_klass.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения выпускного вечера в 4 Б классе

Ход праздника

В зал входят организованно выпускники и занимают места в центре сцены.

Далее звучит фонограмма, дети исполняют песню «Маленькая страна»

Ведущий1

Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче, будут старты

И, посерьёзней, будут, а пока…

Ведущий2

Светит в мае солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко-

Рады я и ты-

Ведущий3

Собрались мы в зале нашем

В этот тихий вечерок,

Ведущий4

Всех гостей мы приглашаем …

Вместе 1 и 2

На телевизионный огонёк

Звучат фанфары

Ведущий3

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий4

Добрый вечер!

Ведущий3

Мы рады приветствовать Вас в детской телевизионной студии

Ведущий4

Сегодня вашему вниманию будет представлена программа «Прощай, начальная школа!»

Ведущий1

На ней вы встретитесь с интересными людьми.

Ведущий 2

Испытаете чувство гордости за своих детей.

Ведущий3

Погрустите и посмеётесь.

Ведущий4

Потанцуете и попоёте.

Вместе 1 и 2

На самом деле Вас приветствует 4Б класс средней школы №63

Ведущий

Итак, начнём с анонса телепередач:( ведущие говорят названия передач)

Анонс: «Новости», «АБВГДейка», «Аншлаг» с ……….,  « Моя семья», «Непутёвые заметки» с ……….., «Смак» С А.Макаревичем и «От всей души»

Ведущий

В эфире-«НОВОСТИ»

Звучит музыкальная заставка телепередачи

Ученик1.  Добрый вечер, уважаемые телезрители!

Ученик2.  Добрый вечер!

Ученик1.  Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

Ученик2.  Лена, быстрее начинай ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Ученик1. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4-й класс закончили?

Ученик2.  Ты что с луны свалилась?

Ученик1.  Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: 4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс» А вот потом мне стало грустно…

Ученик2.  Почему?

Ученик1  Лучше бы на книге было написано: «11 класс» А так - сколько ещё мучиться предстоит моим родителям!

Ученик2  Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.

Ученик1 А, у нас вчера на уроке С.А. перехватила записку Егора. А там написано: «Я тебя люблю, Катя!» А потом начала его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты, понял в чём твоя вина? - «Понял,- ответил Егор,- я на ней женюсь!»

Ученик2.  Это что… А помнишь, на уроке природоведения Дениса спрашивают: Как размножаются растения?» А он в ответ: «Растения? И чешет затылок.- Вот о них-то я как раз и не знаю»…

Ученик1.  Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что-нибудь есть?

Ученик2.  Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

Ученик1.  Спасибо за внимание!

Ученик2.  До новых встреч! (Убегает)

Ведущий Вот послушайте некоторые статистические данные

Ведущий За эти четыре года, что ребята учились в школе:

-они съели 4 тонны чипсов, кириешек, булочек;

-подросли на 2100 сантиметров;

-потолстели на 135 кг и теперь весят 3.5 тонны;

-если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;

-а ещё ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

(Звучит песня……………………………………………………………….)

Слово для награждений предоставляется:------------------------------------

Ведущий

Но прежде чем дальше по жизни пойдём,

Давайте-ка честный итог подведём.

Ведущий

Легко ли, иль трудно нам в школе пришлось?

Напомним друг другу, как всё началось…

Ведущий

Следующая телепередача « Вспомним детство золотое»

АБВГДейка

1

Букет в руке чуть-чуть дрожит,

Я - маленький, а он – большой.

Вокруг река людей бурлит,

А я за ним , как за стеной!

2

Справа стоит букет другой,

Слева второй, ещё за ним.

Вот так, цветущею стеной,

Мы первоклассники стоим.

3

Вот мамы влажными глазами

С улыбкою на нас глядят

А вот учитель перед нами

И у неё такой же взгляд!

4

Мы дети и глазам таким

Привыкли с детства доверять.

Все ей букеты отдадим,

Она нас будет защищать!

5

Я твой первоклассник!

Полон книжек новенький портфель.

Обещаю школа не напрасно

Для меня открыта твоя дверь!

6

Буду я учиться на пятёрки,

На уроках громко отвечать.

Смейся колокольчик звонко-звонко,

Жизнь мою счастливую встречай!

(Звучит песня «Чему учат в школе»)

Слово для награждений предоставляется--------------------------------------------

АНШЛАГ С ____________________________

Ведущий

Мы продолжаем нашу программу…

Ведущий

То, что песня строить и жить и помогает, мы знаем. Мы даже знаем, что шутки и смех продлевают и скрашивают нашу жизнь.

Ведущий

Наверное, трудно представить себе телевидение без программы: «Аншлаг» и «Смехопанорама»

Ведущий

Не трудитесь, не представляйте, т.к. сейчас вы увидите «Аншлаг» с ….

Ищите улыбку,

Цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям,

Дарите прохожим и людям хорошим

Ведь жить без улыбки нельзя!

Ведущий

Сюжеты «Такова жизнь…»

Действие происходит в классе. Перемена.

1-й   Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.

2-й   Вот бы на мою двоечку!

3-й   Нет! Лучше бы на мою!

4-й   Ой!...Только бы не на мою троечку!

(Звенит звонок) 

В класс входит учительница и обращается к новому ученику.

-Болтаешь на уроке?

-Нет.

-Списываешь?

-Да что вы?!

-Дерёшься?

-Никогда!

-Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

-Вру много.

-Даня, ты подсказываешь Пете! За подсказку «два» тебе я ставлю.

-«Два»? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите «четыре»?

Звенит звонок. Урок заканчивается, Ребята выходят из кабинета. Разговаривают два приятеля.

-Миша, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

-Почему ногой?

-Так ведь ты придёшь не с пустыми руками.

НАГРАЖДЕНИЯ:---------------------------------------------------------------

НЕПУТЁВЫЕ ЗАМЕТКИ  С ----------------------------------------

Ведущий

В эфире передача «Непутёвые заметки» с   ……

Ведущий

Сейчас мы отправляемся с передачей «Непутёвые заметки» в Англию…

Англичане любят

Есть на ужин пудинг,

Потому что пудинг

Очень вкусный блюдинг.

Тот, кто любит пудинг

И часто ходит в гостинг,

Не бывает худинг,

А бывает толстинг!

(Ребята исполняют песню «Солнечный круг»  на английском языке)

А они ещё поют..

Их и песням учат тут?

Я ведь тоже так могу-

Песни петь им помогу!

Ты оставь свои мечты!

Музыкальной грамоты

К счастью, Юрик ты не знаешь

И на флейте не играешь.

(Оля Тиховодова исполняет композицию на флейте)

НАГРАЖДЕНИЯ:--------------------------------------------------------------

«МОЯ СЕМЬЯ»

Звучит музыкальная  заставка телепередачи «Моя семья»

Ведущий

В чём смысл родительского счастья? Конечно же в благополучии их детей.

Ведущий

Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам.

Ведущий

Вместе с вами они и сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…  

Все (хором) Спасибо!

 

Сценка «Что случилось?»

(Мальчик Витя усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик…»  В дверь входит одетая мама, в руках сумки , ключи во рту. Смотрит на сына круглыми глазами, испуганно роняя ключи, спрашивает):

Мама: Витя, что случилось?

Витя: Ничего.

Мама: Как ничего! А почему ты пол подметаешь?

Витя (Напевая «Кузнечика»): А потому, что он был грязный.

Мама: (Раздеваясь): Витя, я тебя умоляю, скажи мне что случилось!? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

Мама: (осматривает комнату): Ты и пыль вытер? (говорит это удивлённо и испуганно)

Витя (гордо и радостно): Вытер!

Мама: Сам!

Витя: Сам!

Мама: (испуганно): Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?

Витя (весело снимает ей шапку и пальто): Да говорю же ничего! Просто было грязно, я и убрался!

Мама: (подозрительно): А постель свою почему убрал?

Витя: Просто так! Убрал и всё!

Мама (завязывает голову полотенцем и садится на стул): Витя, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Витя: Да не бойся, мама! Всё хорошо. (Садится напротив неё) Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.

Мама: Сам!?

Витя: Сам!

Мама падает в обморок.

Витя ( испуганно): Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу.  (Наливает воды. В дверь стучат. Витя открывает.  Пришли его трое одноклассников ).

Одноклассники (отмечая в журнале): Ну, Малахов! Как у тебя прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя: День помощи родителям, день помощи родителям? Вот полюбуйтесь!!!

Одноклассник: Люся, аптечку!

Люся (доставая аптечку): Какие у всех мамы нервные! (Капает валерьянку) 19-20-21-22. Как тебе не стыдно, Малахов! До чего свою мать довёл! Не мог сказать, что это только на один день!

Мама ( поднимает заинтересованно голову) А завтра всё будет по-старому?

Одноклассники: По-старому, по старому!

Мама опять падает в обморок.

1

Сегодня мы спасибо говорим,

 Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

2

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам

3

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть даже с помощью цунами.

4

А мы вас любим, Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

5

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять!

Ведущий:

Для особо активных родителей у нас предусмотрены специальные призы.

В номинации награждаются особо отличившиеся родители

(Дети дарят родителям сувениры, сделанные своими руками).

Ведущий

В номинации «Самая дружная семья» награждается…

Ведущий

В номинации «Пчёлка Майя» награждается…

Ведущий

В номинации «Самая спортивная семья» награждается…

Ведущий

В номинации «Затейники» награждается…

Ведущий

В номинации «Самая артистичная семья» награждается…

Ведущий

В номинации «Золотые руки» награждается…

Ведущий

Дорогие родители! Это песня для вас «Мы желаем счастья вам!»

(дети исполняют песню «Мы желаем счастья ва

«СМАК»

В эфире программа «Смак»

(Музыкальная заставка «Смак». Ведущий, скорее всего, я в кучерявом парике и гитарой через плечо выходит на середину зала)

Макар.

В эфире программа «смак». Как вы помните , героями моей передачи являются люди, довольно известные в обществе, иначе говоря звёзды. Сегодня участниками станут будущие  «звёзды». Они сегодня поделятся рецептом удивительного пирога. Итак, встречайте…

(Выходят все дети, им задают вопросы)

Я читаю вопрос, если вы согласны «ДА» - шаг вперёд

                                                           «НЕТ»- шаг назад

-Вы счастливы?

-Вы любите нашу школу?

-Вам нравится наш вечер?

-Вы знаете русский язык на «5»?

-Вы танцуете сегодня до утра?

-Вам нравятся ваши оценки?

-Вам совсем не грустно?

-Учителям было приятно с вами работать?

-Хотели бы вы вернуться в первый класс?

-О вас долго будут помнить?

ИТОГИ: Мы ещё раз убедились в скромности наших четвероклассников.

А сейчас самое время познакомить нас с рецептом удивительного пирога

(Вносят пирог со свечами)

Пирог, как волшебная палочка поможет узнать, дружным ли  будет 5 «Б» класс

(Дети задувают свечи)

Через несколько минут каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то – горьким, кому-то – кислым или солёным. Помните, что он не простой, а волшебный. Так, что обязательно загадайте желание….

Ведущий

И заканчивает нашу телевизионную программу - передача « От всей души»

Ведущий

Вот и подошёл к концу четвёртый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни—5 класс

Детям вручаются свидетельства об окончании начальной школы, альбомы с фотографиями и медали, выполненные из цветного слоеного теста

Ведущий Итак, свои награды получают в номинациях:

-интеллект класс: …

-задоринка класс: ...

-круглый отличник класса: …

-добросовестность класса: …

-«очумелые» ручки класса: …

-футболист класса: …

-улыбка класса: …

-артист класса: …

-очарование класса: …

-доброта класса: …

-настроение класса:…

-джентльмен класса: …

-спортсмен класса: …

-скромность класса: …

Ведущий

Как же в этот день обойтись без родительского наказа? Слово предоставляется…

(слово родителей)

Ведущий

Опять звенит для нас звонок

(звенит звонок, все ученики выходят на сцену),

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в зал вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

(Все вместе дети и родители танцуют  «Прощальный вальс»)


Название мероприятия: «Выпускной вечер в 4 классе»

Цели и задачи: Развитие творческих способностей детей; обучение учащихся культуре проведения досуга; формирование чувства коллективизма, взаимопонимания с родителями.

 Подготовительная работа:

Начинается в 4 классе почти с начала учебного года. На первом родительском собрании обговариваются следующие вопросы:

  1. Кто будет покупать, и оформлять удостоверения об окончании первой ступени школы,
  2. От каждого ребёнка нужны фотографии и видео
  3. Какие будут памятные подарки? (Это фотография ребёнка в рамочке с красивой стихотворной надписью, красочно оформленный фотоальбом, с фотографиями детей, видеокассета с фильмом о классе.)

Примечание: Если решено готовить фотоальбом, то на собрании назначается группа родителей, которая эти фотоальбомы будет оформлять. Важно придумать к каждой фотографии оригинальную подпись, сделать рисунки на страницах альбома. Другая группа родителей берёт на себя труд составить фильм о классе, используя все видеоматериалы о праздниках проводимых во время учебы в 1-4 классах.

В период весенних каникул учитель составляет программу выпускного вечера, обговаривает её с членами родительского комитета класса.

После майских праздников учитель готовит с ребятами концертную программу к выпуску. Группа учащихся и родителей оформляет большую красочную газету. Для родителей и детей предполагается праздничное чаепитие. Его готовят родители.

Оформление праздника:

Для проведения праздника потребовалось два помещения - одно для торжественной части, а другое для чаепития и игр. В классе развешиваются все газеты и плакаты, которые выпускались в течении 4-х лет, на доске - праздничная газета с пожеланием для каждого ученика и их мнениями о первых годах учёбы. Подготовить выставку рисунков. Каждый ребёнок рисует своё, связанное с воспоминаниями о начальной школе.

Второе помещение оформляется для праздничного чаепития: развешиваются воздушные шарики, установлен магнитофон, на столах небольшие букетики цветов.

Используемая литература:

Алтарёва С.Г., Храмова М.А. Календарные, фольклорные и тематические праздники:1-4классы. – М.: ВАКО, 2006

Кузнецова Э.Г. Игры, викторины, праздники в школе и дома: - М.: АКВАРИУМ, 1998

Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Праздник – ожидаемое чудо! Лучшие внеклассные мероприятия:1-4 – М: ВАКО, 2006


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник окончания второго класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в третий класс!"

Праздник проводится в конце мая.Посвящается подведению итогов и награждению обучающихся и их родителей....

Выпускной вечер в 4 классе "Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс"

Цели:1) Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.2) Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса ...

Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"

В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...

Сценарий праздника "Вы порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс"

Материал представляет разработку праздника- презентации будущих пятиклассников " Вы порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс". данную разработку можно использовать на празднике прощания с на...

Сценарий внеклассного мероприятия "Все порадуйтесь за нас - перешли мы в пятый класс!"

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы. Цель:развивать творческие и сценические способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях....