"Все порадуйтесь за нас, перешли мы в пятый класс!"
методическая разработка (4 класс) на тему

Выпускной начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vse_poraduytes_za_nas_pereshli_my_v_pyatyy_klass.docx598.6 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник

«Все порадуйтесь за нас, перешли мы в пятый класс»

Фанфары (Вступление)

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
Ведущий 2. Добрый день, любимые учителя! 
Ведущий 1. Мы очень рады видеть в зале наших родителей, бабушек и дедушек.
Ведущий 2. Мы начинаем наше торжество!

Ведущий 3. Слушай, а по какому случаю сегодняшнее торжество?
Ведущий 4. По самому что ни на есть торжественному.
Ведущий 3. Это что, прием президента в нашей школе?
Ведущий 4. Нет, покруче! Это прием выпускников начальной школы в 2пятиклассники!
Ведущий 3. Звучит заманчиво! 
Ведущий 4.   Для открытия праздника  мы приглашаем виновников торжестваC:\Users\14\Desktop\монтаж\нач1.jpg

Торжественный вход четвероклассников под музыку (Выход детей 1)

Все: А вот и мы!                                                                  C:\Users\14\Desktop\монтаж\нач1.jpgC:\Users\14\Desktop\монтаж\нач1.jpg

-Дата рождения- 2005-2007                                                

-Средний возраст 10 лет. Общий возраст- 850 лет.         

-За 4 года прошло -  более 2000   уроков.                      

-Исписали и изгрызли – около 5.000 ручек                    

-Стерли  около 500 резинок.                                           

-Выпили -     более 6 000 литров чая.                            

-Ну…Пару раз поссорились и подрались…                   

-Но  набрались ума, научились дружить и веселиться, петь и танцевать, мечтать и творить…                                                        

-Любители поговорить с соседом.                                   

-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.                    

 -Любимый день недели - воскресенье.                        

 -Любимый урок - физкультура .                                  

- В школе   выпускников  начальной школы горят 85 звёзд, ярких, талантливых, непохожих  друг на друга.                    

- Сегодня здесь мы                                                         

Все:   Лучше всех!

 

Песня «Зажигай» (Слова переделаны)

Первый раз в четыре года
У нас выпускной.
Ждем его, как день рождения,
Вместе весело с тобой. 
Потому что отпускают 
Новый выпуск в полет,
И с волнением ожидаем,
Как же дальше жизнь пойдет.
Это не забава, это не игра,
Ты имеешь право 
И тебе пора.
Припев:
Зажигай – радостные встречи!
Зажигай - Выпускной наш вечер!
Зажигай – выпускной так ждали!

Под музыку дети рассаживаются по своим местам (Звучит продолжение этой же музыки)

Ведущий 1:  Школа занимает главную роль в развитии всего человечества.C:\Users\14\Desktop\монтаж\1996.jpg

Ведущий 2. Сегодня   мы совершим путешествие в различные исторические эпохи, и посмотрим как выглядела  школа и развивалось общество.

Машина времени стартует от  «Школы № 1996», где учатся не для школы, а для жизни, наш шифр  ФГОС 2013  
Ведущий 1. Во главе  школы стоит  настоящий Волшебник. 
Ведущий 2. Встречайте – Валерий Сергеевич Харламов. 
(На сцену выходит директор школы.)
Директор школы: Ребята, мне очень приятно встретиться с вами. В Галактике, которой я управляю, ваша планета самая необыкновенная и фантастическая. Таких планет нет в нашей Вселенной.   Я   наблюдаю за жителями этой планеты и вижу, что ваша цивилизация более совершенная, чем предшествующая. А жители планеты ФГОС насколько умны и грамотны, артистичны и поэтичны, одаренны и непредсказуемы в своих гипотезах и оригинальны в решениях.   

Отбивка «Путешествие …. Первая остановка на ленте времени

Ведущий 1. Первобытный мир – первая эпоха всемирной истории 

  Появляются первобытные ученики.   Произвольно распределяются на сцене: девочки причесываются, занимаются рукоделием, мальчики добывают огонь, изготавливают оружие. Каждую фразу на “первобытном” языке переводит голос за кадром (текст перевода выделен курсивом).C:\Users\14\Downloads\image (5).jpg

1-й: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

2-й: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)

3-й: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)

4-й: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)

5-й: А учителяка – у-у… зверюка! (Зато учителя такие добрые и внимательные.)

6-й: Не плохо бы едака. (Я так проголодался.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съел.)

7-й: Потерпика. (Не спеши.) Скоряка закусяка. (Через урок пойдем на охоту.)

Слышен рев слона. Вбегает первобытный учитель.

Учитель: Звонака не слыхака? (Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть.)

Чевока изучака? (Напомните, пожалуйста, что мы проходили на прошлом уроке.)

2-й: Макака превращака (Вы нам рассказывали, как труд сделал из обезьяны человека.)

Учитель: Верняка. (Правильно.) Домашняка задавака. (Я вам задавал изготовить предметы,полезные для человечества.) Проверяка выполняка. (Сейчас посмотрим, что у вас получилось.) Выходяка! (К доске.)

2-й: (выносит каменный топор) Каменяка молотака! (Я изготовил сверхпрочный инструмент) Людяка ударяка. (Им можно сражаться) Каменяка забивака (Выполнять различные ремонтные работы) Упражняка поднимака. (А также тренировать определенные группы мышц)

Учитель: Отличняка! (Садись, “5”.) (Хлопает рукой по плечу, оставляя отпечаток ладони)

2-й: (выносит каменный гребень) Гребеняка-универсака. (Я изготовила универсальное орудие труда.) Едака помогака (С его помощью можно пообедать, не испачкав руки.) Земляка рыхляка (Выполнять различные садовые работы) Волосака причесака (А также быстро и аккуратно сделать прическу.)

Учитель: Отличняка! (Садись, “5”) Кто еще желака? (Есть еще желающие?)

2-й: Механяка велосипедяка (Это механическое средство передвижения называется велосипед). Догоняка мамонтака (На нем удобно охотиться на диких животных.) Земляка открывака (Осваивать новые территории.) Катака просто така. (А также совершать прогулки на свежем воздухе.)

Учитель: (заинтересованно) Разрешика испытака! (Можно попробовать?)

Пытается проехать на велосипеде, но неожиданно падает.

Учитель: Больняка ударяка! (Как больно!) Костяка сломака! (Я, наверно, переломал все кости!) Мамака и папака вызывака! (Пусть родители завтра зайдут ко мне в пещеру!)

2-й: Папака на войняка (Папа в командировке.) Мамака пещеряка отдыхака (А мама поддерживает огонь.)

Учитель: Единяка! (Неудовлетворительно!) Ребяка! Велосипедяка бяка! ( Дети! Никогда не изобретайте велосипед!)

2-й: Единяка? Ребяка, помогака! Урока отменяка! Учителяка едака!

  Ученики подхватывают учителя на палку как дикого зверя и с победным кличем уносят за кулисы. C:\Users\14\Desktop\монтаж\пЕРВОБЫТНЫЙ МИР.jpg

«Если б не было школ» «Видео с фотографиями детей  в первом классе»

Отбивка… Вторая остановка на ленте времени

“Древний мир” 

Ведущий 3. Древний мир.  История  Древнего мира насчитывает несколько тысячелетий.

Ведущий 4. Благодаря  школам и процветанию науки появились государства, письменность, строительство городов. В эту эпоху возникли Древний Египет, Древний мир, Древний Китай, Древняя Греция.C:\Users\14\Desktop\монтаж\Древняя Греция.jpg

Мини-сценка перед танцем

C:\Users\14\Desktop\Выпускной\image (3).jpg

Танец «Сиртаки»

(на кадре пауза-уход танцоров)

 Отбивка… Третья  остановка на ленте времени

   Ведущий 1. Средневековье

   Время великих географических открытий, время рыцарей и замков

 Танец  «Менуэт»                                                                          

Сценка

Мушкетер. О, несравненная Миледи! С тех пор, как я узрел тебя на прошлой перемене, тотчас лишился сна, и даже аппетит пропал, что очень, очень странно. (Дама смущается и хочет уйти) О, не спеши, урок начнут не скоро. Побудь со мной хоть несколько минут и подари на память о свидании платок шелковый, что в руке ты прячешь!C:\Users\14\Desktop\монтаж\Интерьер средневековья.jpg

Миледи. Ах, сударь, речью сей меня вы так смутили… Я даже покраснела… Шутка! Но как же вы, мой друг, неосторожны! А вдруг месье учитель нас заметит?

Мушкетер. Нет! Нет! И быть того не может! Ведь должен он, хотя б на перемене, в покоях от уроков отдохнуть и скушать куропатку за обедом… Забудем же о нем и возвратимся к платку, что получить я больше жизни мечтаю, и как можно поскорей.

Миледи. Как вы нетерпеливы, право… Зачем он вам?

Мушкетер. Доподлинно я знаю, что вы своей искуснейшей рукою изволили намедни начертать на нем решения второго варианта по арифметике, (в сторону) да будь она неладна…

Миледи. Да! Я с такою хитрою шпаргалкой контрольную отлично написала. Что ж, сей платок ручной работы мне боле ни к чему. Он ваш отныне! (бросает платок)

Мушкетер. Благодарю! Я ваш слуга навеки! (целует руку)

Миледи. (испуганно) О, Боже, слышите? По залам кто-то ходит!

Мушкетер. Да, эти гулкие тяжелые шаги кого-то мне напоминают…

Звучит тревожная музыка. Входит Учитель в костюме кардинала.

Учитель Что вижу я? Какой пассаж! Предчувствия меня не обманули! Мужчина в классной комнате девицы, и это при раздельном обученье!

Миледи. Не виновата я! Он сам сюда пришел!

Учитель. Стыдитесь, девица! Ведь скромность украшает! А вас, виконт, прошу сию минуту дать объяснения поступку своему!

Мушкетер. Учитель, в этот самый час я шел в библиотеку, за Шекспиром и … заблудился.

Учитель. Не краснея, лжешь! Скорее небо упадет на землю, чем ты хоть строчку прочитать изволишь! (замечает платок). А не за этим ли кусочком материала, виконт, сюда пожаловали спешно? И не с его ли помощью, Миледи, контрольную впервые за все годы сегодня на “отлично” написали? Не нужно лишних слов – мне ясно все! И сей же час немедля гонца пошлю с письмом официальным в ваш замок родовой и попрошу родителей почтить визитом школу.

Мушкетер и Миледи: (падая на колени) О, сударь, сжальтесь! Больше так не будем!

Учитель. Не верю! Ну, а вас, Миледи, лишу послеобеденных прогулок. Займетесь вышиваньем гобеленов, которыми украсим залы школы (Дама падает в обморок)

Мушкетер. Я, сударь, не позволю! Защищайтесь!

Учитель. Не понял… Что, дуэль? Так, сдайте шпагу! За нарушение устава школы пройдемте в кабинет к императрице! И будет с каждым так и через год, и через век – покой нам только снится!.. (Музыка).

Отбивка…  Четвертая    остановка на ленте времени

Ведущий 2 Новое время. Время великих художников, архитекторов, писателей.

Ведущий 1.Это время технических достижений:  пароход и паровоз, телеграф и фотография,  автомобиль, метро, радио и телефон

Ведущий 2. Расцвет культуры,  роскошные балы

Вальс родителей и детей (После окончания музыки нажать-  стоп – на уход и аплодисменты)

Отбивка…  Пятая   остановка на ленте времени

Новейшее время

Ведущий 3. Новейшее время. Эпоха научных открытий, несущих  пользу всему человечеству, одно из важнейших освоение космоса человечеством

Чтобы вернуться в нашу эпоху, в нашу школу 1996  определим точный курс:

 Ведущий 4. Космическая широта: какое число получится, если к количеству богатырей, которыми руководил Черномор (33), прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество веселых поросят (3) и прибавить количество братьев Ивана-дурака (2). (Ответ: 39.)

 Ведущий 3. Теперь определим космическую долготу: к количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12), прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7), минус количество мышей, которые не давали покоя коту Леопольду (2). (Ответ: 17.)C:\Users\14\Desktop\монтаж\1996.jpg

Музыкальный номер

Ведущий 4. И вот мы дома. А  все ли знают, что     означают эти загадочные буквы в шифре нашего выпуска? 
 Ведущий 3. Это означает, что  перед нашими учителями поставили задачу – воспитать 
(4 ученика выходят вперед. У них в руках по одной букве Ф, Г, О, С. Дети открывают одну букву и называют слово.)
 4БC:\Users\14\Desktop\монтаж\фгос.png

Ученик 1. Без утайки отвечаем 
На серьезнейший вопрос,
Лишь одни мы понимаем
Что такое ФГОС.
Ученик 2. Интересно нам учиться,
Проектируем всерьез,
Открываем сами знанья.
Вот что значит – ФГОС!
Ученик 3. Нам урок не объясняют,
Сами делаем прогноз,
Над проблемой размышляем.
Вот урок по ФГОС!
Ученик 4. Учимся работать в группе,
Толерантно, без угроз, 
Слушать мнение другого.
Это тоже ФГОС!
  Ученик 1. ФЕНОМЕНАЛЬНЫЕ! 
Ученик 2. ГЕНИАЛЬНЫЕ! 
Ученик 3. ОДАРЕННЫЕ! 
Ученик 4. СУПЕРУЧЕНИКИ!

Вместе Опора и надежда, будущее России!

Танец «Мы дети твои Россия»
 4 А
Ученик 1. Олимпиады и концерты,                                                      
Потом очередной кружок,
Сбор информации в проекты,
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…
Ученик 3. А кто ж огонь в сердцах зажёг?
Кто нас ведёт по той дороге,
Что начинает звёздный путь,
И не даёт нам отдохнуть
Вместе. Конечно, наши педагоги!

 Ученики: Всё изменится и забудется,C:\Users\14\Desktop\монтаж\Тюльаны.jpg

Не забудетесь лишь Вы.

В нашей памяти Вы останетесь

Воплощением доброты.

Вы любили нас всех искренне,

Как детей своих родных.

Так примите благодарность

От учеников своих.

Ведущий 1: Вот они, наши любимые, дорогие, незабываемые, первые учителя.

 
Ведущий 2. Примите слова искренней благодарности за ваши уроки-открытия, благодаря которым мы достигли успехов. (Вручаются цветы.)
 
Ученик . Кто для нас и там и тут                                            
Создаёт комфорт, уют
Нам составит расписанье,
Пожурит за опозданье,
Ученик . Пригласит в олимпиаду,
На линейке даст награду, 
Обеспечит безопасность?
Думаем, что всем здесь ясно – 
То порядка в школе сектор – 
Завучи и наш директор!

(Ведущие по очереди называют имена директора и завучей школы. Вручают цветы.)

Дорогие наши учителя-предметники!

Мы за терпенье Вас и труд благодарим,

Спасибо Вам за доброту и ласку,

Ведь все уроки Ваши -  просто сказка

Еще раз от всей души благодаримC:\Users\14\Desktop\монтаж\Цв.jpg

Все    Спасибо

 Выход учащихся. (пауза на кадре, если не успеют все выйти )

Песня учителям

1-й учащийся.

 Школа, школа! Ты начало                                            C:\Users\14\Desktop\монтаж\1996.jpg

 Всех профессий и дорог.

 Ты нам другом верным стала,

 Чтобы по сердцу занятье

 В жизни выбрать каждый смог!

 2-й учащийся.

 Кем мы станем – неизвестно.                                      

 Наши цели далеки.

 Мы дружны, как ноты в песне,

 Все твои ученики.

Заключительная песня «Самая главная профессия быть человеком»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник окончания второго класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в третий класс!"

Праздник проводится в конце мая.Посвящается подведению итогов и награждению обучающихся и их родителей....

Выпускной вечер в 4 классе "Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс"

Цели:1) Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.2) Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса ...

Сценарий школьного праздника "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в пятый класс!"

Эту разработку можно использовать при подготовке к выпускному вечеру в начальной школе, классному часу....

Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"

В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Все порадуйтесь за нас - перешли мы в пятый класс!"

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы. Цель:развивать творческие и сценические способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях....