Рабочая программа группы продлённого дня 2-4 классы.
рабочая программа (2 класс) на тему

Шавенько Галина Владимировна
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Города  Санкт -Петербурга

Средняя общеобразовательная школа № 385

                                 
                                                   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Группы продленного дня

2 – 4 классы

Составитель:

 воспитатель группы продленного дня

Шавенько Галина Владимировна.

Санкт-Петербург 2015-2016 учебный год.

Методические задачи.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

1.Обобщать и закреплять знания полученные на уроках.

2.Корректировать знания и умения учащихся.

3.Знакомить учащихся с дополнительной информацией по предметам.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

1.Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность и  культуру умственного труда.

2.Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения. Чувство коллективизма.

3.Воспитывать сознательное отношение к труду и общественной собственности.

4.Воспитывать развитие способностей учащихся.

5.Воспитывать любовь к природе.

6.Прививать любовь к родному городу, Отечеству.

7.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ

1.Развивать речь учащихся, умение последовательно и ясно выражать свои мысли.

2.Развивать умение самостоятельно справиться с заданием.

3.Развивать умение организовывать свою трудовую деятельность и досуг.

4.Развивать мышление, память, восприятие и воображение с помощью  игр.        

5.Развивать и обогащать лексический словарь учащихся.

6.Расширять кругозор детей.

7.Развивать творческие способности детей.

8.Способствовать развитию интереса к чтению.

        

Задачи на год:

  • Повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу.
  • Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
  • Активизация познавательной деятельности учащихся.
  • Воспитывать  в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
  • Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи: (маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям).
  • Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача  другого.
  • Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей.
  • Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.
  • Расширить представления быта ребят о нашем  городе,  научить любить его.

Пояснительная записка.

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.

Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:

-     расширение границ учебной работы;

-    углубление содержания учебных предметов;

-    получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;

-    закрепление и повторение изученного на уроках материала;

-    упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

-   развитие интереса к учению;

-    приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

  • формирование исполнительских навыков.

          Так же в ГПД  проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год:

- спортивные занятия – 2 ч;

- музыкальное занятие -1ч;

- занятия по правилам поведения – 1ч;

- занятия на свежем воздухе – ежедневно;

- занятия по интересам – ежедневно;

- занятия по худ. труду – 2ч;

- литературное занятие – 1ч.

        Спортивные занятия проводятся как в помещении, так и на свежем воздухе. Включают в себя выполнение общеукрепляющих упражнений, подвижные и спортивные игры, командные и индивидуальные занятия. Спортивные занятия направлены на решение следующих задач:

- укрепление здоровья уч-ся;

- закаливание организма;

- развитие физических качеств;

- развитие интереса заниматься спортом;

- знакомить детей с разными видами сорта;

- развитие у детей чувства коллективизма;

         Занятия на свежем воздухе проводятся ежедневно, они делятся на спортивные занятия, подвижные игры, прогулки, экскурсии. Подвижные игры направлены на физическую активность детей, на снятие напряжения и усталости после учебного процесса. Прогулки предусматривают свободное общение  детей и занятия по интересам. Экскурсии носят познавательный характер, развивают наблюдательность, речь, умение делать выводы.

          Занятия по правилам поведения  построены с опорой на личный опыт учащихся на них рассматриваются правила поведения на проезжей части, в помещениях, в транспорте, дома, в общественных местах. Ребята знакомятся с режимом дня и правилами личной гигиены, проводится работа по программе «разговор о правильном питании», так же  рассматриваются  правила поведения на льду, со спичками, на воде и т.д.

     Занятие по худ.труду проводятся в помещении они включают в себя рисование, лепку аппликацию, технический труд учащихся, ставят перед собой задачи:

     - развитие сенсорный, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера;

     - освоение первичных знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира; формирование первоначальных представлений о мире профессий;

      - овладение начальными трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию объектов труда, полезных для человека и общества; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы; умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;

     - воспитание  трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда; интереса к информационной и коммуникативной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

        - развитие способности к эмоционально – ценностному  восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

     - освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно – прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;

      - овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности;

     - воспитание  эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к её традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.

  Литературные занятия направлены на развитие интереса к чтению. Они ставят перед собой следующие задачи:

       -овладение навыком осознанного, правильного и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности;

        -развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова;

        -воспитание интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и  зле; развитие нравственных чувств, уважение к культуре народов многонациональной России.


Общая характеристика.

духовно – нравственное

цель:

социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,

принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

задачи:

В области формирования личностной культуры:

- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

- формирование нравственного смысла учения;

- формирование основ позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

- принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

В области формирования социальной культуры:

- формирование основ российской гражданской идентичности;

- пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;

- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

- формирование патриотизма и гражданской солидарности;

- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

- укрепление доверия к другим людям;

- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;

- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

- формирование отношения к семье как основе российского общества;

- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

- формирование представления о семейных ценностях;

- знакомство воспитанников с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

  • спортивно – оздоровительное

цели:

формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;

обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья

задачи:

Формирование:

представлений о основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;

навыков конструктивного общения;

потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Обучение:

осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;

правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;

элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

упражнениям сохранения зрения.

  • художественно – эстетическое

цель:

развитие способностей, общих и художественно-творческих; формирование способностей к мыслительной деятельности; развитие личности детей; воспитание творческого начала и интереса к искусству.

задачи:

- научить воспринимать красоту, сформировать эстетические чувства и потребности;

- развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты;

-приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусства, особое место среди которых занимают музыка, литература, театр, хореография, фольклор, изобразительное искусство, народно-прикладное творчество.

  • научно – познавательное

цель:

развивать познавательные способности у детей школьного возраста путем обогащения опыта познавательно- исследовательской деятельности.

задачи:

Образовательные:

Включение детей в познавательно- исследовательскую деятельность.

Расширение кругозора.

Развивающие:

Развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости).

Развитие психических познавательных процессов.

Воспитательные:

Воспитание творческой, самостоятельной личности.

Воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда.

Воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка.

Поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.

  • военно-патриотическое

цель:

развитие у детей гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у детей профессионально значимых качеств, умений и готовности к высокой ответственности и дисциплинированности.

задачи:

- проведение организаторской деятельности по созданию условий для эффективного военно-патриотического воспитания детей;

- развитие у детей верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству.

  • общественно – полезное

цель:

вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия

задачи:

- осознание воспитанниками о необходимости общественно – полезной деятельности;

- воспитание мотивов общественно – полезной деятельности;

- формирование трудовых умений и навыков.

  ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Универсальные учебные действия:

Личностными результатами программы являются:

  • Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
  • Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
  • Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
  • Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.
  • Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
  • Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
  • Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.

Мета предметные результаты:

  • Применять изученные способы работы с дополнительной  литературой.
  • Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.
  • Участвовать в решении проблемных вопросов,
  • высказывать собственное мнение и аргументировать его.
  • Выполнять пробное учебное действие.
  • Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
  • Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
  • Моделировать ситуацию, описанную в литературе.
  • Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
  • Участвовать в диалоге.
  • Оценивать процесс поиска решения задачи.
  • Включаться в групповую работу.
  • Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.


Планирование занятий в группе продлённого дня

Дни недели

Занятия на воздухе

Занятия в помещении

Самоподготовка

Понедельник

Спортивные занятия

Занятия по правилам поведения

Ежедневно

Вторник

Экскурсии

Занятия по изобразительному искусству

Ежедневно

Среда

Прогулка

Музыкальные занятия.

Просмотр детских мультфильмов и кинофильмов

Ежедневно

Четверг

Игры на свежем воздухе

Занятия по интересам. Чтение книг

Ежедневно

Пятница

Спортивный час

Занятия в кружках

Ежедневно

МЕСЯЦ                 С      Е     Н     Т     Я     Б      Р     Ь

День  недели

Понедельник

Вводный инструктаж по ТБ

Режим дня в группе продлённого дня

Беседа: «Будь осторожен на дороге»

Беседа: «Самая любимая игрушка»

Беседа: «О красоте поведения в общественном транспорте, на улице. 

Вторник

Мои любимые мультфильмы и сказки.

Рисование на тему: «Самый запоминающийся летний день»

Рисование на тему: «Осенний лес»

Рисование на тему: «Любимая игрушка»

Рисование на тему: «Собираем урожай»

Среда

Беседа по правилам  безопасности  дорожного движения

Беседа «Музыка в нашей жизни»

Разучивание песенки «Чему учат в школе»

Игра

« Музыкальное путешествие»

Мои любимые мультфильмы

Четверг

Рисование по замыслу

Беседа: «О чем рассказывают наши имена?»

Игра «Какого цвета осень»

Чтение любимых книг

Конкурс «Какое дерево лист потеряло?»

Пятница

Беседа: «Правила поведения в школе»

Работа с бумагой

Аппликация. «На речке»

Работа с бумагой.

Аппликация.

«Летний денек»

Работа с бумагой

Аппликация

«Осеннее дерево

МЕСЯЦ       О     К     Т      Я      Б      Р       Ь

День  недели

Понедельник

Беседа по правилам дорожного движения.

Беседа: «Мы пришли в театр»

Беседа: “Мы в музее”

Беседа: «Гостевой этикет. Как пригласить гостей?»

Беседа: «Что и как лучше дарить? Все о подарке»

Вторник

Экскурсия к перекрестку. мы на переходе

Рисование на тему: «Мой любимый герой»

Рисование на тему: «Мой любимый мультфильм»

Рисование на тему: «Унылая пора, очей очарованье»

Рисование на тему: «В цирке»

Среда

Конструирование из бумаги

Разучивание песни « От улыбки»

Музыкальная викторина

Просмотр детских мультфильмов

Игра «Угадай мелодию»

Четверг

Чтение любимых сказок

Играем в театр

Сказки Г.Х.Андерсена

Беседа «Если добрый ты…»

Разучивание новых игр «Эхо», «Как живёшь?»

Пятница

Работа с бумагой

Оригами

Аппликация из осенних листьев

Лепка из пластилина

Работа с бумагой

Аппликация из геометрических фигур

МЕСЯЦ       Н       О       Я      Б      Р       Ь

День  недели

Понедельник

Беседа: «Как вести себя за столом? Как вести себя за столом?»

Беседа: «Отчего зависит мое настроение? Когда мне весело или грустно…»

Беседа «Правила дорожные знать каждому положено»

Вторник

Рисование на тему: «Как я провел каникулы»

Рисование на тему: «Мое любимое животное»

Рисование на тему: «Первый снег»

Среда

 Разучивание песни «Голубой вагон»

Конкурсная программа «Моя любимая песня»

Разучивание песни « Осенние дорожки»

Четверг

Чтение русских народных сказок

Беседа: «Мой любимый кинофильм»

Конкурс «В гостях у сказки»

Пятница

Работа с бумагой

Симметричное вырезывание

Работа с бумагой

Мозаика

Работа с бумагой

Аппликация

МЕСЯЦ       Д      Е     К     А      Б      Р       Ь

День  недели

Понедельник

Беседа: «Мои любимые зимние забавы»

Беседа « Осторожно, гололёд!»

Беседа: «Правила безопасности в дни празднования Нового года»

Беседа «Правила поведения во время зимних каникул»

Вторник

Рисование на тему: «Начало зимы»

Рисование на тему: «Зимний лес»

Рисование на тему: «Скоро Новый год»

Рисование на тему: «Я жду в гости Деда Мороза»

Среда

 Разучивание песни «Почему медведь зимой спит?»

Игра «Музыкальный калейдоскоп»

Конкурсная программа «Песни о зиме»

Разучивание новогодних песен

Разучивание новогодних песен

Четверг

Беседа: «Идет Волшебница – Зима!»

Конкурс «Смекай, считай, отгадывай»

Беседа: «Немного об истории Нового года»

Просмотр мультфильмов про Новый год

Пятница

Лепка из пластилина

Работа с бумагой

Снежинки

Работа с бумагой

Фонарики, гирлянды

Работа с бумагой

Ребристые игрушки на ёлку

МЕСЯЦ     Я       Н      В     А        Р       Ь

День  недели

Понедельник

Беседа «Говорим по телефону»

ПДД «На наших улицах»

ПДД «Мы знакомимся с дорожными знаками»

Беседа «Пожар – стихийное бедствие»

Вторник

Рисование на тему: «Праздники зимы»

 Рисование

« Морозные узоры на стекле»

Рисование « Вот какой снеговичок!»

Среда

Традиции русского народа. Колядки.

Вместе весело поём

Разучивание песни «Кабы не было зимы»

Четверг

Беседа: «Мои любимые мультфильмы о зиме»

Беседа: «Традиционные январские праздники»

Турнир чтецов стихотворений о зиме

Пятница

Работа с бумагой

Мозаика

Работа с бумагой

Плясунья из конфетной обёртки

Лепка на картоне

«Избушка на курьих ножках»

МЕСЯЦ     Ф     Е      В     Р    А     Л      Ь

День  недели

Понедельник

Беседа: «Если будешь ссориться, если будешь драться…»

Беседа: «14 февраля – день всех влюбленных»

Беседа «Чтобы гости не скучали»

Вторник

Конкурс «Нарисуй отгадку»

Рисование на тему: «Валентинка»

Рисование на тему: «Моя семья»

Рисование на тему: «Как я провожу выходные»

Среда

Весёлый концерт

«Песни о зиме»

«В стране музыкальных знаков»

Разучивание песен «Моя армия», «Мама»

Праздничная программа для мальчиков

Четверг

Беседа: «Февраль – последний зимний месяц»

Беседа «Зимующие птицы»

Чтение любимых сказок

КВН «Пословицы и поговорки»

Пятница

Лепка из пластилина «Зимняя скульптура»

Конструирование из спичечных коробков

Поделка из бумаги «Гвардейская открытка»

Работа с бумагой

Оригами

МЕСЯЦ               М      А       Р        Т

День  недели

Понедельник

ПДД «Мы – пассажиры»

Беседа: «Что мы должны знать о своем здоровье?»

Беседа «Давайте жить дружно»

Вторник

Рисование на тему «Весенний узор»

Рисование на тему: «8 марта – женский день»

Рисование на тему: «Первые проталинки»

Рисование на тему: «Грачи прилетели»

Среда

Разучивание песен к 8 марта

Праздничная программа для девочек

Знакомство с народными песнями

«Весёлые частушки»

Четверг

Конкурс чтецов. Стихи о Женском дне.

Беседа: «Весна-Красна. Пробуждение природы»

Викторина «Экзотические животные»

Составляем и разгадываем ребусы

Пятница

Изготовление открытки « Маме к 8 марта»

Работа с бумагой

Бабочка

Поделка из ваты «Первые весенние цветы»

Поделка из картона «Открытка – загадка»

МЕСЯЦ     А        П      Р      Е     Л        Ь

День  недели

Понедельник

Беседа: «Наш зеленый друг. Лес – красота и наслаждение!»

Беседа: «Первые птицы весны.

Охрана птиц»

ПДД «Где можно играть»

Беседа «Бытовые приборы. Правила эксплуатации»

Вторник

Рисование на тему: «1 апреля – никому не верю»

Рисование на тему: «Полет в космос»

Рисование на тему: «Весна в природе»

Рисование на тему: «Весеннее солнышко»

Среда

Беседа: «Музыка Владимира Шаинского.»

Разучивание песни « Раненая птица»

Игра «Музыкальная мозаика»

Конкурсы в музыкальной шкатулке

Четверг

Игра «Поле чудес» Тема «Птицы»

Состязание

 « Зовут космические дали»

КВН «Времена года»

Литературный ринг

Пятница

Игрушки из деревянных катушек

Работа с бумагой

Аппликация «Таинственный космос»

Работа с бумагой

Аппликация «Чудо дерево»

Фигурки из бумажных салфеток

МЕСЯЦ                 М         А         Й

День  недели

Понедельник

Беседа: «Голоса весеннего леса.»

Беседа: «Правила безопасного поведения летом»

Вторник

Рисование на тему: «Белая красавица – березка.»

Рисование на тему «Рисуют мальчики войну»

Рисование на тему: «Скоро лето»

Среда

Разучивание песни

« 9 мая»

Конкурс песен на военную тематику

 Конкурс

« Музыкальный олимп»

Четверг

Беседа о Великой Отечественной войне. Чтение книг о войне

Состязание «Морское рандеву»

Конкурс «В мире сказок»

Пятница

Работа с бумагой.

Аппликация «Сегодня салют»

Поделка из бумаги «Сирень"

«Здравствуй, лето красное!!

Литература

1.Максимова Т.Н. «Классные часы: 2 класс». М.:ВАКО,2009.

2. Кулинич Г.Г. «Вредные привычки: профилактика зависимостей.1-4 классы. М.:ВАКО,2009.

3. Гончарова Е.И. Савченко Е.В. Жиренко О.Е. «Школьный летний лагерь» 1-5 классы. М.: ВАКО, 2004

4.Гайдина.Л.И., Кочергина А.В.»Группа продлённого дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий.1-2 классы. М.:ВАКО, 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа группы продлённого дня

Рабочая программа группы продлённого дня...

Рабочая программа группы продлённого дня

В настоящее время режим продленного дня заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Объективно, группа продлённого дня  нужна в школе любого типа и в первую очередь...

Аннотация к учебно-воспитательной рабочей программе группы продлённого дня для учащихся 1-4 классов на 2015-2016 учебный год.

Аннотация к учебно-воспитательной рабочей программегруппы продлённого дня для учащихся 1-4 классовна 2015-2016учебный год. Паспорт программы 1.1Наименование программыПрограмма Деятельности г...

Рабочая программа группы продлённого дня в 3 классе

Строгие рамки урока и насыщенность программы  не всегда и не всем  детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможно...

Рабочая программа группы продлённого дня 3 - 4 классов

            Рабочая программа составлена для группы продлённого дня 3 - 4 классов. Программа содержит пояснительную записку, цель и задачи на учебный год, планируе...

Рабочая программа группы продлённого дня 3 класс

Федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной  программы через такие формы, как урочная и внеу...

Рабочая программа группы продлённого дня в 1 классе

Рабочая программма группы продлённого дня в 1 классе...