Классный час "Я и мое тело" (3 класс)
классный час (3 класс) на тему
Цель: формирование умения понимать себя.
Задачи:
- развивать представление о себе, внимание к своим переживаниям, вербальные формы общения, уверенность в своих силах;
- учить осознавать свои физические и эмоциональные ощущения, понимать и описывать свои чувства, желания, видеть в себе положительные стороны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час "Я и мое тело" | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
МОКУ «Падунская школа – интернат»
Классный час по теме
«Я и мое тело»
Исполнитель:
Астровская О.Н.,
классный руководитель 3 «Б» класса
пгт. Промышленная, 2016 год
Цель: формирование умения понимать себя.
Задачи:
- развивать представление о себе, внимание к своим переживаниям, вербальные формы общения, уверенность в своих силах;
- учить осознавать свои физические и эмоциональные ощущения, понимать и описывать свои чувства, желания, видеть в себе положительные стороны.
Оборудование: круг, поделенный на 2 половинки – красную и синюю; альбомные листы, цветные карандаши.
Ход классного часа.
- Приветствие.
Добрый день, и всем улыбнись,
Справа и слева друзьям поклонись.
Будем дружить, помогать всем всегда –
Вы согласны? Ответьте мне: «Да!» (Ответы детей)
- Упражнения.
- «Комплимент».
Учитель: Очень важно быть внимательными друг к другу, замечать то, как выглядит сегодня твой друг, какое у него настроение, уметь сказать, что-нибудь доброе, хорошее. Это очень приятно, когда тебе говорят что-то хорошее, и надо делать это каждый день. Сейчас каждый из вас по кругу скажет своему соседу справа что-нибудь приятное. Напоминаю, во время обращения надо смотреть в глаза тому, к кому обращаешься: «Мне нравится в тебе…»
- «Слушай себя».
Учитель: Давайте сядем поудобнее, расслабимся, закроем глазки. Послушаем, что происходит вокруг и внутри каждого из вас. Внимательно прислушайтесь к своим ощущениям… Что вы сейчас чувствуете, что вам хочется? Что вы услышали? (Ответы детей)
- «Представь, что ты рука».
Учитель: Представь, что ты рука и гладишь маленького пушистого котенка. Ты щекочешь за ушками, почесываешь спинку. Расскажи, какой это котенок.
- Игры.
- «Закончи предложение».
- Я хочу… Я смогу…Я умею… Я добьюсь…(Ответы детей)
- «Психологический портрет».
Учитель: На столе лежит круг, поделенный на 2 половинки – красную и синюю. Если вы дотронетесь до красной половинки, то расскажите нам, за что вас можно хвалить, до синей, за что можно отругать.
- Рисование «Ладошка».
Инструкция: «Положите левую ладошку на лист бумаги, раздвиньте пальцы, обведите ладошку карандашом. На каждом пальчике напишите или нарисуйте свои заветные желания».
- Итог.
- Понравился вам классный час? (Ответы детей)
- Чему мы учились сегодня? (Ответы детей)