Классный час "Я и мое тело" (3 класс)
классный час (3 класс) на тему

Астровская Оксана Николаевна

Цель: формирование умения понимать себя.

Задачи:

- развивать представление о себе, внимание к своим переживаниям, вербальные формы общения, уверенность в своих силах;

- учить осознавать свои физические и эмоциональные ощущения, понимать и описывать свои чувства, желания, видеть в себе положительные стороны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Классный час "Я и мое тело"14.72 КБ

Предварительный просмотр:

                              МОКУ «Падунская школа – интернат»

        

                                           Классный час по теме

                                               «Я и мое тело»

                                                                      Исполнитель:

                                                                      Астровская О.Н.,

                                                                     классный  руководитель 3 «Б» класса  

           

                           пгт. Промышленная,           2016      год                          

Цель: формирование умения понимать себя.

Задачи:

- развивать представление о себе, внимание к своим переживаниям, вербальные формы общения, уверенность в своих силах;

- учить осознавать свои физические и эмоциональные ощущения, понимать и описывать свои чувства, желания, видеть в себе положительные стороны.

Оборудование: круг, поделенный на 2 половинки – красную и синюю; альбомные листы, цветные карандаши.

Ход классного часа.

  1. Приветствие.

Добрый день, и всем улыбнись,

Справа и слева друзьям поклонись.

Будем дружить, помогать всем всегда –

Вы согласны? Ответьте мне: «Да!» (Ответы детей)

  1. Упражнения.
  • «Комплимент».

Учитель: Очень важно быть внимательными друг к другу, замечать то, как выглядит сегодня твой друг, какое у него настроение, уметь сказать, что-нибудь доброе, хорошее. Это очень приятно, когда тебе говорят что-то хорошее, и надо делать это каждый день. Сейчас каждый из вас по кругу скажет своему соседу справа что-нибудь приятное. Напоминаю, во время обращения надо смотреть в глаза тому, к кому обращаешься: «Мне нравится в тебе…»

  • «Слушай себя».

Учитель: Давайте сядем поудобнее, расслабимся, закроем глазки. Послушаем, что происходит вокруг и внутри каждого из вас. Внимательно прислушайтесь к своим ощущениям… Что вы сейчас чувствуете, что вам хочется? Что вы услышали? (Ответы детей)

  • «Представь, что ты рука».

Учитель: Представь, что ты рука и гладишь маленького пушистого котенка. Ты щекочешь за ушками, почесываешь спинку. Расскажи, какой это котенок.

  1. Игры.
  • «Закончи предложение».

- Я хочу… Я смогу…Я умею…  Я добьюсь…(Ответы детей)

  • «Психологический портрет».

Учитель: На столе лежит круг, поделенный на 2 половинки – красную и синюю. Если вы дотронетесь до красной половинки, то расскажите нам, за что вас можно хвалить, до синей, за что можно отругать.

  1. Рисование «Ладошка».

Инструкция: «Положите левую ладошку на лист бумаги, раздвиньте пальцы, обведите ладошку карандашом. На каждом пальчике напишите или нарисуйте свои заветные желания».

  1. Итог.

 - Понравился вам классный час? (Ответы детей)

 - Чему мы учились сегодня? (Ответы детей)