Праздник " Спасибо, начальная школа!"
материал (4 класс) на тему

Праздник  прощания с начальной школой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_4_klasse.docx39.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Ход праздника

*Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И, вспомним о том, что запомнилось более.
*Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
 

А ну, друзья, входите в зал!

Оставьте шутки и задоры.

Мы будем чествовать сейчас

Выпускника начальной школы.

(дети входят под торж. музыку )

Дети читают стихотворение

1уч.  Мы приглашаем всех на светлый праздник,

Немного грустный, но такой прекрасный!

Мы повзрослели, мы серьёзней стали,

Мы больно падали и всё-таки взлетали.

2уч.  Но в этот день признаться может каждый

Как трудно было нам стремиться к цели,

И повернуть хотелось не однажды,

Но мы к вершинам знания летели.

3уч.  Пришли мы к Вам

Учениками новыми

Добрыми и весёлыми,

А иногда чрезмерно крикливыми.

4уч.  Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь

А иногда приходилось мучиться

Чтобы постичь науки суть.

5уч. И мамы наши волновались

Спрашивая, "что" и "как"?

Вокруг  все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

6уч. Но прошёл первый класс, и второй пролетел,

А третий просто вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

7.Не скоро всё кончается –

Учёба продолжается,

Четвёртый класс – последний    

Сегодня подошёл.

8.Опять в смятенье мамы

Опять в волненье папы:              

Кем вырастут их чада?

Кто будет их учить?

9.Сегодня мы подстрижены,
Причёсаны, прилизаны
Должны переступить порог,                
Как трудно! Кто б подумать мог!

10.Сегодня день у нас такой –
И грустный, и весёлый.        
Ведь мы прощаемся с родной…                  
Все вместе:Своей начальной школой!

 

       Учитель        Вот какие мы                                                                                            

на мотив песни “Черный кот”.

Вот живёт в селе Цареве  наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт,
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.

На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то “двойку” принесёт,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.

Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить,
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то точно повезёт.

           

Дети садятся на места

*Я помню тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,                          
В свой самый лучший 1 класс!

*Так началась наша школьная жизнь. Ты помнишь, как мы были первоклассниками?Совсем, совсем недавно это было

Тот день сентябрьский помню, как сейчас,

Как робко и несмело мы входили

В наш самый первый,  лучший класс.

*Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

Уч: - Будем  знакомы, дети!

- Меня зовут Марина. Я буду балерина.

Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.

          Слушайте, что я скажу.

- А я с Павликом дружу.

Уч: - Дружить со всеми надо.

 - А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Уч: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Уч: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

  Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: - Это ясли или класс?!

- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.

Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

         Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать.

  Вы будете голы считать?

Уч: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Вити.

Он из них построил что-то.

Уч: - Ну кошмар, а не работа.

         Когда же прозвенит звонок?

         Когда же кончится урок?

*Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любые задания нам по плечу.

*Давайте расскажем о нашем классе!

*Наш класс…

Это дружба и общенье,
И учёба без сомненья,
И эмоций шквал.

*Это жар лихих сражений,                        
Это слёзы сожалений
И победный глас!
*Эти милые детишки,
Ах, про них писать бы книжки

ВСЕ: Это всё наш класс!

Нас 14 пар озорных, веселых глаз, как говорится « Нас мало, но мы в тельняшках!» 

(Ученики называют свои имена, делая шаг вперед)

 

Два Кирилла и Рамзан,

Есть Полина , Эвелина

Лиза есть, Сергей и Федор,

И Артур, Евгений тоже,

Дарьи- две  и Шорофи,

И Артем- парень вот такой!

В общем класс наш  небольшой

Дружный, смелый, боевой,

Все:              Это класс наш выпускной!

Учитель:

Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были вы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много вы приобрели.

Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Веселые, счастливые!

Так говорю о них я.

А так говорят они сами о себе.

ВИДЕО

Дети:4  класс - это…

*Любители поговорить с соседом.

          *Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.

*Ссоримся и тут же миримся.

*Самый шумный класс на перемене.

          *Следы на потолке после визга радости.

* Гордимся болтливой половиной нашего класса, то есть... (все девочки хором, показывая на мальчиков) мальчиками!

Мальчики: (возмущенно) ага, девочками!

*На уроках шумим, что листья шуршим.

*Головная боль и радость Татьяны Вячеславовны, Людмилы Викторовны,Дмитрия Николаевича,Игоря Анюровича.

*Средний возраст - 11 лет, а общий – 142 года.

         *Любимые дни недели – суббота, воскресенье.

*Любимое время года - лето.

*Любимые уроки - физкультура и математика.

          *Скоро лето, а значит и каникулы!

Все вместе: Ура!

Давайте посмотрим, как мы жили все  это время, что интересного было у нас.

Презентация

Далее дети читают стихи

* На свете есть много вещей интересных

Примеров, загадок и сказок чудесных.

И пусть очень трудно во всём разобраться,

Мы будем стремиться, мы будем стараться!

  *Мы в 5– ый  шагаем дружно,

 Все тайны познаем ведь нам это нужно!

 Наш первый учитель пусть нами гордится,

 Когда в 5 классе мы будем учиться.

 Со школой любимой прощаться не будем:

Учиться, учиться, учиться мы будем!

А вот так мы справлялись с домашними заданиями.

“Домашнее задание”.

Павлик. 

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (
Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (
Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.

Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Порой ребята сами  учили друг друга уму разуму.

Частушки


*  Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

*Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

* Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,

 Думаешь, не видно?

*Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

*   Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,

  Думаешь, не видно!

*  Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Учитель: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

Инсценировка мини-сценок.

Артем: Нам нужно где – то черпать вдохновенье,

     Нам нужно от уроков отдохнуть!

 Придуманы с той целью перемены,

   Попробуем туда мы заглянуть!                      

Сережа: Мокрые волосы, встрёпанный вид,            

  Капелька пота по шее бежит …

Женя   Может, мальчишки 4 класса

 Всю перемену в бассейне ныряли?

Шорофи   Или  на них, на несчастных, пахали?        

 Все Нет,  в перемену они отдыхали!

На сцену выходит ученик, исполняющий роль учителя.

1.Учитель: Здравствуйте, дети!

Кто у нас новенький?        

.Ученик: Это я.

Учитель: Расскажи о себе. Болтаешь на уроке?

Ученик: Нет!

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы?

Учитель: Дерёшься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

2.Учитель:

Артур, ты подсказываешь Даше! За подсказку “два” тебе ставлю.

Артур: “Два”? Но я подсказывал и Кириллу! Может быть, поставите “четыре”?

3.Учитель. Где встречается вода в природе,Лиза?

Ученик. Вы же сами сказали: в природе.

4.Учитель:Эвелина, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

- Два тюленя и четыре белых медведя.

5.Учитель: Рамзан, кого называют царем зверей?

- Директора зоопарка.

6.Учитель:Федор, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

- Но тут про меня ничего не написано.

*Мы старались вас смешить,

 Что бы легче было жить.

 Смех заменит все лекарства –

Улыбайтесь часто – часто!

Учитель. А вот ,что поведают наши выпускники о том, как легко им было учиться в начальной школе.

 На мотив песни «Наш сосед»

1.Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я не ехал,

И куда бы я не шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев:
Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, дайте погулять!

Ла-ла-ла-ла-ла.

2.Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать –

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон.

Припев:  тот же

3.Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать.

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

Припев2 раза

Учитель.Ребята , а кто сделал вашу учёбу интересней?  Конечно.
те, кто были рядом с вами и те кто будут дальше с вами плыть по океану знаний.

*Кто нас учит?

Кто нам знания дает?

 Это школьный наш учитель -

 Удивительный народ.

 

 С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

 И простите, если в срок

Был не выучен урок.

 

      От души мы полюбили

Наших всех учителей

  И здоровья всем желаем      

От  проказников-детей!


ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

Учитель:

Четыре года незаметно пролетели,
Все было солнце, ветер, гром.
Ну а сейчас, сказать нам очень надо
Спасибо всем, кто рябом с нами шел!

Ученики:

                  *Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.

                    * Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

                  *Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!

Учитель:. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново  ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все: СПАСИБО

СПАСИБО ВАМ, ЛЮБИМЫЕ  РОДИТЕЛИ!

Учитель: Свои поздравления для родителей и учителей приготовили ученики нашего класса. Этот танец для Вас.

Танец

Учитель: Ответное слово предоставляется родителям.

Ученик: Но самое главное – мы все закончили четвёртый класс, и перешли в пятый.

Учитель: Для того чтобы учиться в средней школе, мы должны дать “клятву пятиклассника”.

Клятва:Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянемся:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.(Все:Клянёмся!)
  2. Не доводить учителей до температуры кипения. (Все:Клянёмся!)
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Все:Клянёмся!)
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (Все:Клянёмся!)
  5. Плавать только на кораблях “Хорошо” и “Отлично” в море Знаний, а нырять до самой глубины Истины. (Все:Клянёмся!)
  6. Быть достойными своих учителей (Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!)

А теперь разрешите мне зачитать акт передачи учеников 4- класса классному руководителю 5- класса.

Акт передачи учеников классному руководителю.

Я, нижеподписавшаяся,  Фролова Т.В.- учитель начальных классов, доверяю Вам, Наталья Валерьевна,  целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: Мальчиков -9 ,  девочек- 5,  рук-28, ног-28, умных голов- 14, языков-14, из них болтливых-14  (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -28\

 Особые приметы:

Любят бегать, прыгать, шутить и смеяться,

сами любят и хотят, чтоб их любили, уважали, никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

Правда,  ребята?

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования,   и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий,  олимпиады, тестирования, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

28 мая 2016 года.

Первый учитель: Фролова Татьяна Вячеславовна

Кл.руководитель: ____________________________

Учитель:А в заключении мне бы хотелось дать такой  наказ ребятам:

Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слёзы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни – жизнь – это жизнь.

И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.

Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.

Далее все дети выходят к доске и исполняют песню

Листвой шелестит сентябрь
Пусть осень пройдет золотая, 
Метель бушевать перестанет 
И солнце, смеясь и сверкая, 
В начальные классы заглянет. 

Здесь к знаниям новым спешили 
Мы с первым учителем вместе, 
Росли, удивлялись, дружили 
И пели любимые песни. 

Припев: 
Листвой шелестит сентябрь 
И вновь расцветает май. 
Мы будем любить тебя, 
Начальная школа, знай! 

Наш класс, озорной и веселый. 
Зачеты, уроки, задачи… 
Сегодня начальная школа 
Нам в жизни желает удачи! 

Откроются двери, и снова 
Ты встретишь своих первоклашек. 
Мы знаем, начальная школа,– 
Ты в сердце останешься нашем!

Припев.

Учитель.Дорогие ребята, ну а какой же праздник без подарков? Ваши родители приготовили для Вас  подарок- …

Учитель: Я еще раз поздравляю вас с окончанием начальной школы. Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году. Желаю всего доброго и удачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный проект "Спасибо, начальная школа"

Учебный проект предусматривает образовательные цели – расширить представление о поэзии школьной тематики, разучить новые песни, танцы.  Воспитательные - воспитывать толирантность, сплочённость, ...

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"

Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"...

Праздник окончания начальной школы " До свидания, начальная школа!"

Сценарий праздника " До свидания, начальная школа!" предназначен для двух выпускных 4-х классов. На празднике дети инсценируют две сказки, поют, рассказывают стихотворения о школьной жизни, получают п...

Творческий проект "Спасибо, начальная школа"

Разделить радость по окончанию начальной школы выпускники 4 класса  приглашают учителей, воспитателей, логопедов, родителей, обслуживающий персонал...

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Праздник "Прощай, начальная школа!"Солнце радостно нам светит,Кружат в танце мотыльки.Нас теперь в начальной школеназовут "выпускники!"...

Методическая разработка праздника "Спасибо, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!"

Учащиеся 4 -х классов в  в увлекательной форме рассказывают о свох достижениях за период обучения в начальной школе....

Спасибо, Начальная школа!

Сценарий выпускного в начальной школе. Форма проведения: праздник "Звезды ТВ"...