Творческий проект "Спасибо, начальная школа"
проект (4 класс) на тему
Разделить радость по окончанию начальной школы выпускники 4 класса приглашают учителей, воспитателей, логопедов, родителей, обслуживающий персонал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МСОУ «Озоно-Чепецкая школа-интернат»
Творческий проект
«Спасибо, начальная школа»!
Разработали:
учитель начальных классов
Есенеева Ольга Геннадьевна
учащиеся 4 класса
с.Чепца, 2013год
Учебный проект
« Спасибо, начальная школа»!
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
К. Ибряев
Цели:
Образовательные – расширить представление о поэзии школьной тематики, разучить новые песни, танцы.
Воспитательные - воспитывать толерантность, сплочённость, любовь к поэзии и музыке, трудолюбие, желание творить добро.
Развивающие – развивать практические и творческие умения, коммуникативность речи, сенсорные и игровые процессы.
Задачи:
1.Собрать материал на школьную тематику: песни, стихотворения, сценки, игры, фотовыставку, подготовить танцы.
2.Информацию переработать и составить сценарий праздничного концерта.
3. Радость по окончанию начальной школы разделить с воспитателями, администрацией, психологом, логопедом, учителями и учащимися школы, родителями, обслуживающим персоналом.
Тип проекта:
- по числу учащихся: групповой;
- по доминирующему методу: творческий;
- по предметным областям:межпредметный (чтение, музыка, хореография, труд, изо )
- по продолжительности: средней продолжительности (два месяца )
Возраст учащихся: 4 класс (10 – 11 лет ) 4 человека.
Режим работы: урочное и внеурочное время.
Обеспечение:
1.Школьная библиотека.
2..Интернет.
3.Уроки музыки и ритмики.
4. ЗУН учащихся: умение отбирать главное для сценария, оформлять фотовыставку классной жизни,:тексты песен, стихотворений; петь, танцевать, декламировать, готовить подарки для гостей, оформлять декорации.
Специфические умения и навыки:
- умение ориентироваться в информационном пространстве и находить нужные источники;
- умение работать в группе;
- умение публично выступать.
Предполагаемые приращения:
В результате промежуточной и конечной деятельности: *корригируется внимание, связная устная
речь, память, слуховое и зрительное восприятие, ритмичность и соразмерность движений,
эмоциональная и волевая сфера;
* должны узнать новые стихотворения, песни, танцы, сценки;
* как прекрасно дарить людям радость творчества.
Данная работа формирует следующие учебные умения:
* намечать учебную цель, планировать, проводить самоанализ и самоконтроль;
* работать с дополнительной литературой для получения информации с помощью библиотекаря, учителя;
* делать сообщение публично, отбирать нужное для данной формы презентации с помощью учителя.
В воспитательном плане работа над презентацией даёт:
* укрепление детского коллектива;
* повышение самооценки личности ребёнка.
Описание проекта.
1 этап – подготовка.
Выбрали тему:» Спасибо, начальная школа!» - (с помощью учителя ).
Поставили цель: подготовить концерт.
2 этап – планирование.
Во время планирования работы:
а) определили источники информации;
б) определили способ сбора и анализ информации;
в) договорились о способе представления результатов;
г) установили критерий оценки результатов процесса;
д) распределили обязанности;
3,4 этапы – результаты и выводы:
а) сбор информации;
б) отражение её на стенде в классе с анализом и выводами;
в) сценарий, фотоматериалы, приглашение ;
г) подготовка сценария для выступления на презентации.
5 этап – представление.
Поэтическое, танцевально–музыкальное, театрализованное представление.
Презентации прошла в праздничной обстановке.
6 этап – оценка результатов и процесса в целом.
Своим выступлением дети доставили большую радость всем присутствующим, повысили собственную самооценку и получили благодарность за качество используемых информаций и отчёта.
Комментарий.
Считаю, что работа удалась. Дети учились отдавать – дарить радость людям. Сердца присутствующих были затронуты выступлением детей.
К положительным факторам проектной деятельности можно отнести:
* повышение мотивации учащихся;
* развитие способностей к активной практической деятельности;
* создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учеником;
* совместной творческой деятельности учителя и учеников, способствующей демократизации учебно-воспитательного процесса.
Между проектной деятельностью и здоровьесберегающими технологиями можно поставить знак равенства. Проектная деятельность окрашена здоровьесберегающими технологиями. Нетрадиционные воспитательные технологии: арттерапия, трудотерапия тесно взаимодействуют в данном проекте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/13/picture-124115-1350151959.jpg)
« Творческий подход к изучению трудных слов в начальной школе» « Творческий подход к изучению трудных слов в начальной школе»
Проблема усвоения слов с непроверяемыми написаниями близка всем учителям начальных классов. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-283084-1377091648.png)
Положение о творческом объединении учащихся начальной школы "Подсолнушек" (газета начальной школы) МБОУ СОШ №21 (Владимирская обл., г. Ковров)
Положение регламентирует деятельность творческого объединения "Подсолнушек" (газета начальной школы) учащихся начальной школы МБОУ СОШ №21 (Владимирская обл., г. Ковров)....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/27/picture-393701-1543321564.jpg)
Доклад на городском семинаре творческой группы начальной школы по теме:"Организация внеурочной деятельности младших школьников по русскому языку с учётом реализации ФГОС нового поколения в условиях МОУ "С(К)ОШИ №4"
В докладе даётся определение внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО, задачи внеурочной деятельности, направления внеурочной деятельности по русскому языку, формы организации занятий и це...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/30/picture-260813-1369901168.jpg)
ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»
ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/04/picture-489178-1412412531.jpg)
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЪЕДИНЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ ОС «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе...
«Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся начальной школы»
Выделяют способности учебные и творческие. Первые определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знания, умений, навыков, формирование качеств личности. Вторые - создание предметов ма...