Сценарий
методическая разработка на тему

Жакболеева  Шамшия Тлеужановна

Сценарий для проведения мероприятий для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kino_novyy.docx25 КБ
Microsoft Office document icon stsenariy_serdtse_otdayu_detyam.doc85.5 КБ
Файл stsenariy.docx22.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

«Волшебный мир кино»

Дата проведения: 26 апреля 2016 года

Время проведения: 10.00    

 Место проведения: актовый зал МОУ СОШ № 1  р.п.Дергачи

До начала мероприятия звучит фоновая музыка из  кино.

 Звучит вальс из кинофильма «Карнавальная ночь».

 Появляется КИНОРЕЖИССЕР –_______________ , за ним идет ассистент – сценарист _________________________

Режиссер: Так, отлично! Здесь – замечательно! Сюда побольше света! Где цветы? Здесь должны быть цветы! Кто у нас в зале? Ученики, учителя…Так.…гости. Вот тех двоих поменяйте местами! Мальчика причешите! Ведь  в Дергачах  будет проходить кинофестиваль «Волшебный мир кино».

Тишина в студии, начинается запись. Свет….  Камера….. мотор……

Ассистентка (с хлопушкой):  ….. Фильм…. Фильм… фильм... Волшебный мир  кино. Дубль 4 … кадр 1.  (Уходят).

На экране появляется заставка «Чудо по имени Кино»,  звучат песня о кино «Фильм, фильм-фильм».

Выходят ведущие (в длинном платье и в костюме с бабочкой).

 

Ведущая: Добрый день дорогие друзья и уважаемые гости!! Я рада приветствовать вас на фестивале детского творчества «Новые имена».

Ведущий: Добрый день, дамы и господа!

В этом году фестиваль посвящается году российского кино. Свои творческие идеи, репертуар участники фестиваля искали в нашем, отечественном кино.  

Ведущая: Признайтесь, отправляясь в кинотеатр, вы не думаете о том, что идете навстречу с чудом. Мы привыкли к кино так же, как, например, к автомобилям, которые стали обычным, будничным явлением. Когда-то кинематограф называли чудом XX века. И это действительно чудо!

Ведущий: Трудно нам  предположить

                  Как могли б без фильмов жить….

                  Вместе с ними  мы растем

                  И умнеем с каждым днем,

                  Думать учимся, мечтать

                  Правду жизни постигать…….

Ведущая: Песня, которая сейчас откроет наш  фестиваль, впервые прозвучала в фильме «Летят журавли» в исполнение известного советского актера и певца  Марка Бернеса. Сегодня эту песню «Журавли» исполнит детский коллектив 7 «в» класса МОУ СОШ №1 р.п.Дергачи.  

Ведущий: Мы любим  российские  фильмы не только за трогательные и умные сюжеты, хорошую игру актеров, но и за песни из кинофильмов, которые сочетают в себе прекрасную музыку и такие  же,  замечательные слова.

Ведущая:  Послушайте, пожалуйста, песню «Не плачь, девчонка» в исполнении детского коллектива из школы села Верхазовка.

Ведущий: Кино совсем ещё малыш – ему всего чуть больше ста лет! Но этот малыш родился на свет под счастливой звездой – ведь все просто обожают его! Хотите познакомиться с ним поближе?
Итак, дата рождения – 1895 год.
Родители – братья Огюст и Луи Люмьер.
Место рождения – Франция, Париж, бульвар Капуцинов.

Ведущая: Ах, вот в чём дело! Оказывается, кинематограф родился во Франции! Так вот почему в России модную заграничную новинку Кинематограф стали называть на французский лад – Синематограф, или просто Синема.

Ведущий: А вот без музыки кино не может жить, ведь музыка – одно из действующих лиц фильма.

Ведущая: Песню «Поговори со мною мама» из кинофильма «Берег моей мечты» споет нам  Тюлюбаева Снежана из  средней школы  поселка Орошаемый.  

Ведущий: Композиторы, которые хоть раз поработали над музыкой к детскому фильму, впоследствии не могли расстаться с темой детства и посвятили ей всё своё творчество.

Ведущий: К таким композиторам относятся Владимир Шаинский, Алексей Рыбников, и, конечно, Евгений Крылатов. На его творческом счету более 120 фильмов! Его мелодии звучат в “Приключениях Электроника”, “Гостье из будущего”, “Чародеях”.

Ведущая:  Сейчас для вас прозвучит одна из самых популярных песен Крылатова: “Крылатые качели” из фильма “Приключения электроники» в исполнении детского хора из основной школы поселка Советский.

Ведущий: В их исполнении послушайте песню из кинофильма «Доживем до понедельника» -  «Журавлиная песня».

Ведущий: В истории нашей великой страны  Великая Отечественная война отставила огромный след.

Ведущая: После великой победы наши кинематографисты   решили донести будущим поколениям истинные эмоции событий тех лет.

Ведущий: Те переживания, ту боль и горечь расставаний и потерь. Радость и восторг от победы. Так появилось военно-патриотическое кино.

Ведущая: В исполнении  учеников 4 класса МОУ СОШ №2 р.п.Дергачи послушайте пожалуйста, «Попурри военных песен».

Ведущая: В фильме «А зори здесь тихие»,  снятый по повести Бориса Васильева, прозвучала  очень трогательная   песня «Щербатый месяц». Послушайте и посмотрите ее в исполнении учащихся  МОУ СОШ с. Петропавловка.

Ведущая: «Шел солдат». Так называется  инсценированная песня в исполнении Балашовой Татьяны  и учащихся 10 класса из средней школы №1 р.п.Дергачи. Встречайте!

Ведущий: Валиахмедова Надия и Сукочева Дарья из МОУ СОШ №1 р.п.Дергачи исполнят песню «Кукушка» из кинофильма «Битва за Севастополь»

Ведущая: В исполнении Зетешевой Динары  из поселка Восточный  прозвучит песня «А закаты алые».

Ведущий: И вновь немного истории. Самый первый фильм, снятый братьями Люмьер, назывался “Прибытие поезда”. Фильм этот длился всего одну минуту.

Ведущая:  Постепенно фильмы становились всё длинней, и сейчас мы можем увидеть киноленту продолжительностью даже не в несколько часов или несколько дней, а целых… несколько лет! Такие фильмы называются сериалами.

Ведущий: Песня «Последний бой» из киноэпопеи «Освобождение»  прозвучит  в исполнении  детской группы «Веснянка» из средней школы села  Демьяс.

Ведущая: У фильма «В бой идут старики» легкая зрительская судьба. С первого же показа, картина стала поистине народной, и с годами любовь зрителей к этому фильму и к песне «Смуглянка»  не уменьшилась.

Ведущий: В исполнении ансамбля «Смуглянка» из школы п. Первомайский прозвучит песня «Смуглянка».

Ведущий:.Эта же песня прозвучит  в исполнении  вокальной  группы «Смуглянка» из школы п. Орошаемый.  Песня  «Смуглянка» из кинофильма «В бой идут одни старики».

Ведущий: Песня «А закаты алые» из кинофильма «Звезда» в исполнении вокально-танцевальной группы «Новое поколение»  из основной школы  села Новоросляевка.

Ведущая: Но мы чуть не забыли о самых маленьких! Ведь дети любят кино не меньше, чем взрослые!

Ведущий Специально для детей был придуман особый жанр – мультипликация. Одним из первых режиссёров – мультипликаторов был американский художник Уолт Дисней. Он оживил на экране Микки Мауса и Дональда Дака, Белоснежку и 7 весёлых гномов, Русалочку и Бемби.

Ведущая: Страной, где выпускаются самые лучшие мультфильмы, во всём мире признают Россию.

Ведущий: Действительно, наши мультики такие красочные, такие весёлые, такие интересные. А какая в них звучит великолепная музыка! Любой из вас, уважаемые зрители, без труда назовет не один десяток популярных песен, которые были написаны для мультфильмов.

Ведущая: Песня «Доброта» их мультфильма «Фунтик». Приглашаем Потопахину Полину из села Демьяс. Встречайте!

Ведущий: »Песенка львенка и черепахи» исполнят Бакан Павел и Пасякина Олеся из школы с. Жадовка. Встречаем их громкими аплодисментами.

Ведущая: «Весеннюю песенку Пчелки Майи» исполнит ребята из поселка Тимонин:  Гасанова Барфина, Юсубов Фарид, Гасанов Бангин и Сулуева Тома.

Ведущий:Музыкальная постановка из русской народной сказки «Каша из топора» . Приглашаем учащихся младших классов школы п. Октябрьский.

Ведущий: В разных фильмах музыка используется по-разному. Где-то она просто сопровождает титры на экране; где-то, в соответствии с сюжетом, герои напевают что-то под гитару; иногда режиссёр при помощи музыки просто заполняет возникшие паузы.

Ведущая: Но есть и такие фильмы, где музыка звучит от первой до последней секунды, от первого до последнего кадра.

Ведущий: Песня  Рады из кинофильма «Табор уходит в небо». Встречайте детский коллектив учащихся 5 класса  МОУ СОШ № 2  р.п. Дергачи.

Ведущая: Предлагаем послушать «Романс Нины» из кинофильма « Мы из будущего»  в исполнении детского коллектива учащихся 10 класса  МОУ СОШ №2 р.п.Дергачи.

Ведущий: Студентка, комсомолка, спортсменка – крылатая фраза из советской кинокомедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» о девушке Нине – главной героини фильма. Она и исполнила песню, которая вдохновила Алимову Алину из села Сафаровки  исполнить эту песню.

 «Песня о белых медведях».

Ведущая: «Песню о белых медведях»послушайте, послушайте пожалуйста,  и в исполнении Тапеневой Ангелины из школы поселка Октябрьский.

Ведущий: В исполнении детского коллектива «Девчата» из школы поселка Мирный  прозвучит  «Журавлиная песня» из кинофильма «Доживем до понедельника».

Ведущий: Песню из кинофильма  «А зори здесь тихие» исполнят учащиеся из школы села Антоновка.

 

 Концовка

Ведущий: Можно говорить о фильмах бесконечно много. И не важно, какой он будет с технической точки зрения. Главное, чтобы, смотря фильм, зритель видел вечные человеческие ценности: любовь, верность, дружбу, мужество.

Ведущая: Главное, чтобы зритель не разучился плакать в зале кинотеатров, проживая жизнь киногероев. Чтобы каждый раз, видя в конце фильма слово «конец», он мечтал о том, чтобы было снято продолжение… Друзья, спасибо за то, что вы любите кино.

Ведущий: 

Из всех искусств, кинематограф,

Стал самым массовым добром:

И архитектор, и фотограф

Стремятся посещать кино.

Кинематограф мы все любим,

Что создан братьями Люмьер!

Мы волшебство его пригубим!

И новых ждем всегда премьер.

Ведущая: Пускай шедевры создаются,

                 Артистам роли создаются.

                 Кино в России процветает,

                 И учит нас и наставляет.  

(Выходят кинорежиссер и ассистентка)

Кинорежиссер: Официально заявляю, что за всё, что здесь сегодня было, я лично никакой ответственности не несу!

Ассистентка (с хлопушкой): Последний дубль. Конец.

Ведущая: На этом фестиваль детского творчества «Волшебный мир кино» подошло к концу.

Ведущий Спасибо всем кто принимал в нем участие. Творческих вам успехов и до новых встречи !



Предварительный просмотр:

Сценарий

конкурса педагогического мастерства

«Сердце отдаю детям»

Ход мероприятия. (До начала конкурса проводится жеребьёвка)

Начало. Звучат фанфары.

ВЕД.: (за кулисами)

              Делится сердце с сердцами другими -

              Детскими, юными, молодыми –

              Знанием, верой, талантом заветным,

              Само, ничуть не теряет при этом.

              Сердце – вечная ценность на свете,

              Если оно отдаётся детям.

Идет видеоклип «Сердце отдаю детям». (Из истории районного конкурса «Сердце отдаю детям»).

ВЕД.: - Добрый день, уважаемые коллеги!       

Сегодня в этом зале мы приветствуем гостей и участников финального этапа районного конкурса педагогического мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям - 2016». 

ВЕД:- На нашем конкурсе присутствуют уважаемые гости:

- заместитель главы администрации Дергачевского района  по социальной сфере Давыдова Ольга Павловна;

- руководитель  общественной приемной Дергачевского местного отделения Партии «Единая Россия»  Ивашкина Ольга Валентиновна;

 - председатель   профсоюзной организации  работников образования и науки Слободян Мария Анатольевна;

-   председатель Совета ветеранов педагогического труда Кадралиева Татьяна Ивановна;

- ветеран труда, педагог дополнительного образования Наконечникова Валентина Владимировна.

ВЕД.: - Педагог дополнительного образования – это не просто профессия, это целое искусство воспитания и обучения детей, приобщения их к удивительному миру красоты и творчества.  Снова и снова мы возвращаемся к словам великого русского поэта Николая Алексеевича Некрасова, в котором сокрыто назначение нашей профессии: «Сейте разумное, доброе, вечное…».

    В этом году свой профессионализм продемонстрировали 12 педагогов из 12 образовательных учреждений района. Пятеро из них  вышли в финал.

   

Для приветствия   участников районного конкурса «Сердце отдаю детям» и вручения  дипломов  участникам  слово предоставляется начальнику управления образования Наталье Федоровне Саламаткиной.

(Идет вручение дипломов  участникам, не вышедшим в финал)

1. Жуковень Елена Сергеевна- руководитель кружка «Мир вокруг меня - Родина моя» МОУ «СОШ с. Новоросляевка».

2. Белоброва Наталия Васильевна - руководитель кружка «Волшебный мир оригами» МОУ «ООШ с. Петропавловка».

3. Бесшапошникова Екатерина Евгеньевна - руководитель кружка   «Математика и конструирование» МОУ «ООШ с. Камышево».

4. Бондарь Галина Николаевна - руководитель кружка «Мой край»  МОУ «ООШ с. Антоновка».

5. Имашева Кымбат Узахбаевна - руководитель кружка «Умелые руки»  МОУ «ООШ п. Советский».

6. Муракаева Лилия Абдуловна - руководитель кружка «Турист-Спасатель» МОУ «СОШ п. Орошаемый».

7. Реброва Гулиря Утепаевна – руководитель кружка «Палитра» МКОУ СОШ с. Краснозерный.

ВЕД: Спасибо, Наталья Федоровна.

ВЕД: Дети бегут мне навстречу

И словно к матери льнут.

Что им скажу, что отвечу?        

Пусть мое сердце возьмут.

Эти слова служат лейтмотивом, можно сказать девизом  наших конкурсантов.

ВЕД: Приглашаем  на сцену финалистов конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям-2016». Давайте поприветствуем наших конкурсантов!

  (звучит негромкая музыка, поднимаются  на сцену финалисты):

1.Общительная и жизнерадостная, энергичная и притягательная - Александрова Елена Георгиевна,  руководитель  театрального кружка «Маска» МОУ «СОШ п. Зерновой»

Номинация: художественная направленность.        

2. Самая обаятельная и привлекательная - Бадалян  Елена Михаговна, педагог детского объединения «Мир танца» МУДО «Дом детского творчества» р.п.Дергачи.

Номинация: художественная направленность.

3. Внимательный и отзывчивый, терпеливый и доброжелательный - Дускалиев Аклбек Жаксылакович,  руководитель группы  начальной подготовки по спортивной борьбе в дисциплине греко-римская  борьба МУДО «Детско-юношеская спортивная школа» р.п. Дергачи.

 Номинация: физкультурно-спортивная направленность.

4. Отзывчивая и благородная, неисправимая оптимистка, всегда в поиске каких-то новых открытий - Склярова Наталья Николаевна,  руководитель кружка «Ранняя физика» МОУ «СОШ №2 р.п.Дергачи».

Номинация: научно-техническая направленность

5.  Неординарная и искрометная, обладающая огромным жизнелюбием -Якупова Римма Раилевна, руководитель кружка «Добрая дорога детства» МОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи».

Номинация: социально-педагогическая направленность.

(Финалисты остаются на месте)

ВЕД:- Слово для приветствия  финалистов предоставляется заместителю главы администрации Дергачевского района по социальной сфере   Ольге Павловне Давыдовой.

( или   председателю Совета ветеранов педагогического труда Татьяне Ивановне Кадралиевой)

ВЕД: -Спасибо!

Уважаемые конкурсанты прошу  занять свои места в зале.

Для вас звучит песня________________________________________________ в исполнении победителя конкурса «Сердце отдаю детям-2010» Дудоровой Светланы Николаевны.

ВЕД.: -  Любой конкурс - это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

Уважаемые  коллеги и гости, разрешите представить вам наше  жюри:

  1. Саламаткина Наталья Федоровна - начальник управления образования,  председатель конкурсной комиссии.
  2. Цветкова Екатерина Александровна – консультант управления образования.
  3. Барменко Наталья Николаевна -  консультант управления образования.
  4. Балашова Наталья Николаевна - зав.ИМО  управления образования.
  5. Токарева Людмила Николаевна.- методист ИМО управления образования.
  6. Слободян Мария Анатольевна - председатель  профсоюзной организации работников образования и науки.
  7. Кадралиева Татьяна Ивановена – председатель совета  ветеранов педагогического труда.

ВЕД.: - Конкурс проходил в 3 этапа. В 1 этапе педагоги представили на суд жюри свои рабочие программы и методические материалы, во 2 этапе провели открытые занятия и защитили свои общеобразовательные программы. И уже набрали определенное количество баллов.

    Сегодня наших уважаемых участников  также ждут непростые испытания. Но, мы уверены, они не настолько сложны и не настолько отличаются от тех, которые вам, дорогие педагоги, приходится преодолевать каждый день в своей работе.

ВЕД.: - Итак, все представления окончены, желаем нашим участникам удачи!  Начинаем конкурсную программу!

ВЕД.: И наш первый конкурс -  «Визитная карточка педагога».

ВЕД: Свою визитную карточку представляет______________________________________________________

ВЕД: Продолжит конкурс следующая участница______________________________________

ВЕД.:  Следующее выступление предоставляется

__________________________________________________________________

ВЕД.:  Предоставляем слово

__________________________________________________________________

ВЕД.: Завершает первый конкурс выступление

__________________________________________________________________

Вед:- Вхожу я в класс, и сердце бьется:

«Надеюсь, верю и люблю!»

И эти три святые слова

Душе ребенка отдаю.

ВЕД.: - «Моё педагогическое кредо»- так называется следующий конкурс.

 Участникам предстоит рассказать о своем отношении к профессии, о перспективах работы или выразить свои педагогические идеи будущего.

ВЕД.: - Приглашаем первую участницу конкурса

__________________________________________________________________

ВЕД.: - Слово для выступления

__________________________________________________________________

ВЕД,: - Следующая участница

__________________________________________________________________

ВЕД,: - Мы приглашаем

__________________________________________________________________

ВЕД.: - Слово для выступления

__________________________________________________________________

ВЕД.: - Спасибо всем участникам!  Следующий завершающий  конкурс «Импровизация». Тема: «Педагог – профессионал»

ВЕД.: -   

Педагог я! Моя задача-

Решить вопрос и дать ответ.

И детям посулить удачу,

Познанья раскрыть секрет.

ВЕД.: -  Вашему вниманию предлагается просмотр  фрагмента из детского фильма «Каникулы Петрова и Васечкина». Вам будет дано 6 минут для выполнения задания: придумать текст для озвучивания этого  сюжета.

Вам будет предоставлено отдельное помещение.

(Просмотр «Каникулы сюжета по фильму Петрова и Васечкина.

        

(Педагоги выходят из зала, чтобы подготовиться).

ВЕД.: - Пока конкурсанты готовятся к последнему испытанию, для вас поет --------------------- (дети из ДШИ поют несколько песен)

_________________________________________________________________

ВЕД.: -  Итак, время на подготовку закончилось. Предоставляем слово нашим конкурсантам.

Выступление участников  конкурса.

ВЕД: Приглашаем первую участницу конкурса ______________________________________________________

ВЕД: Следующая участница______________________________________

ВЕД.:  Следующее выступление

__________________________________________________________________

ВЕД.:  Предоставляем слово

__________________________________________________________________

ВЕД.: Приглашаем__________________________________________________

ВЕД.:  - Закончилась конкурсная программа. Жюри начинает свою работу по подведению итогов конкурса. (Жюри удаляется )

ВЕД.: - И пока мы  ждём окончательных результатов конкурса, предлагаем посмотреть клип «Дети Земли».

( Звучат детские песни)

ВЕД.: - Внимание! Наступает самый волнительный момент нашей встречи: оглашение итогов конкурса педагогического мастерства   «Сердце отдаю детям-2016»!

ВЕД.: - Слово для  подведения итогов предоставляется председателю жюри Наталье Федоровне Саламаткиной.

(звучат фанфары)

----------------------------------------------------------------------------------------------

(Идет награждение победителя  и  лауреатов конкурса)

ВЕД.: Спасибо.

ВЕД.: - Для поздравления победителя «Сердце отдаю детям-2016»   на сцену приглашаем победителя районного конкурса «Сердце отдаю детям-2014»  Куванову Елену Николаевну,  педагога дополнительного образования Дома детского творчества р.п.Дергачи.

Куванова Е.Н.:

Кто говорит, грустя, «Финал!»,

Когда сегодня лишь начало?

Созвездье множества сердец

Отныне в небе засияло!

Уж много лет горят огни

Но это лишь начало для отсчета.

Финала нет. Есть новые пути

Для высшего, для звездного полета.

(вручается победителю переходящий символ конкурса-  «Сердце»)

ВЕД.: -  Для поздравления  конкурсантов слово предоставляется председателю профсоюзной организации работников образования и науки Марии Анатольевне Слободян.

(Идет награждение памятными подарками)

ВЕД.: Настал звездный час победителя. Вам ответное слово.

(короткая речь победителя)

ВЕД.: У конкурса  «Сердце отдаю детям»  есть не только символ , но и гимн, который вы сейчас услышите:

 (Все участники исполняют  песню- гимн «Сердце отдаю детям».

 Текст песни  написан на слайде)

Где вишневый цвет проливает свет

 Вешнею порой веселой,

 Жил в одном селе на родной земле

Человек, влюбленный в школу.

Пронесем с тобой через все года

 Вечные слова эти:

"Посвящаю жизнь детству навсегда,

 Сердце отдаю детям!"

Нам урок любой выверять судьбой

И дыханьем жарким века.

Мы с тобой должны для родной страны

Юного растить человека

Пронесем с тобой через все года

 Вечные слова эти:

"Посвящаю жизнь детству навсегда,

 Сердце отдаю детям!"

Каждый школьный год позовут вперед

 Нас с тобою детства горны.

Научу дружить и добру служить

Я своих ребят задорных.

Пронесем с тобой через все года

 Вечные слова эти:

"Посвящаю жизнь детству навсегда,

 Сердце отдаю детям!"

 ВЕД.: - Мы искренне желаем  вам, оптимизма, новых педагогических идей и дальнейших  профессиональных успехов! До новых встреч!



Предварительный просмотр:

Сценарий

итогового мероприятия  «Созвездие друзей»

Дата проведения 20 мая 2016 года в  МУДО «ДДТ» р.п.Дергачи

Цель: демонстрация творческих достижений учащихся, подведение итогов учебного года.
Задачи:
-создание праздничного настроения для выступающих и гостей праздника;
-воспитание коллективизма среди учащихся.

Звучит музыка «Созвездие друзей»
Ведущий:
- Добрый день, дорогие ребята и уважаемые педагоги!
- Я рада  приветствовать  вас на празднике творчества под названием «Созвездие друзей». (Аплодисменты)
- Наш Дом детского  творчества, словно созвездие ярких и неповторимых звёздочек. И сегодня так приятно видеть   всех вас : маленьких и больших, весёлых, симпатичных и озорных!
        А чтобы  у нас было замечательное настроение, я предлагаю  Юлие Михайловне  провести  с нами небольшую разминку.

- А на нашем празднике
Празднике - проказнике
Есть порядок вот такой –
Помашите мне рукой –
Левою! И – правою! (машут)
- Головой кудрявою!
- А теперь подпрыгнули!
- Правой ножкой дрыгнули!
– А представьте, что на лодке (показывает руками греблю)
Вместе с вами мы плывём!
– А теперь на мотоцикле (показывает руками «вращание рукоятки газа»)
Дружно газу поддаём!
– А теперь на дельтаплане (показывает руками крылья)
Вместе с птицами летим!
– И, как ёжики в тумане, - (закрывает руками глаза, качается)
Ничего не разглядим!
– А теперь – на паровозе - (показывает руками тяги паровоза)
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
– Прямо в сказку нас отвозит
Во весь дух! Во весь дух!
– Пересели на коняшку - (хлопает руками по коленкам)
Топ-топ-топ! Цок-цок-цок!
– А потом – в малолитражку (показывает руками руление)
Поворот! Тормозок! (показывает руками поворот и тормоз)
- А теперь вокруг себя трижды повернулись!
- И улыбкой во-от такой (показывает руками) дружно улыбнулись!
- Дети улыбаются, - праздник начинается!

Ведущий:
- Молодцы! Присаживайтесь на свои места.
Интересно, чем же занимались наши звёздочки и чему научились за этот год.
Сейчас мы это узнаем, ведь ребята со своими руководителями приготовили для нас свои творческие выступления.

Ведущий:
Приглашаем    педагога   детского объединения «Мир танца » и ее маленьких звездочек. Они любят танцевать , зажигать  хорошим настроением всех вокруг.
(Выступление)

Ведущий:
- Ребята, вы были вместе весь этот учебный год.
Сейчас я хочу узнать, что же интересного произошло за  время посещения Дома  детского творчества.

Блиц-опрос ( с залом)
(вопросы задаются ребёнку):
Сколько новых друзей у тебя появилось?
Что тебе больше всего нравится делать на занятиях?
Какого цвета стены в вашем кабинете?
Как зовут руководителя объединения?
Какое слово ты произносишь чаще всего, когда сюда приходишь?
Как зовут мальчиков/девочек в вашем объединении?
Сколько дней осталось до каникул?

ВЕД.: - Большое спасибо за интересные ответы.

  Что же интересного  приготовили звездочки детского объединения «Лоскутная пластика»?  Слово предоставляется педагогу этого объединения Антонине Васильевне.
(Выступление)

Ведущий:
- А теперь мальчики и девочки давайте  мы с вами поиграем!

Педагог детского объединения «Позитив» проведет интересную игру. Итак, приготовились!

(Игры)
Игра называется: «Ракета, комета, звезда».
Игра «Ракета, комета, звезда»
( ведущий в произвольном порядке называет слова,
постепенно увеличивая темп – дети выполняют задание)
«Ракета!» смыкают ладони «домиком»,
«Комета!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони,
«Звезда!» растопыривают пальцы.

Ведущий:
- Отлично! Значит, можно продолжать.
Посмотрим наших следующих звёздочек нашего созвездия.
Приглашаем педагога ДО «Дизайн-центр»  Альфию Серкаевну.
(выступление)

Ведущий:
– Об этих жителях звезды можно с уверенностью сказать:
«Активные! Спортивные! Инициативные!».
А помогает им такими становиться
руководитель объединения «Мозаика» Елена Владимировна.
Давайте посмотрим, что они для нас приготовили.
(Выступление)

Ведущий:
- Спасибо за выступление!
- Прежде, чем мы продолжим, предлагаю вам забавную игру под названием «Иностранные языки».
Игра «Иностранные языки»
- Попробуйте спеть всем известную песню, заменяя гласные.
Польский - "Э";
Испанский - "И";
Французский - "Ю";
Немецкий - "У";
Английский - "А";
Японский - "Я";
«Жили у бабуси Два веселых гуся. Один серый, другой белый.Два веселых гуся»
Текст песни раздаётся участникам, затем заслушивается их выступление.

Ведущий:
- Молодцы! Аплодисменты нашим участникам!

Шахматисты, шахматисты,

Вы народ весьма простой.

Научились шахматисты

Жить за шахматной доской.

Это древнее искусство

Вы стремитесь постигать.

И любого так искусно

Сможете вы обыграть.

Приглашаю ребят детского объединения »Белая ладья». Они приготовили стихи про шахматы, про лето, про цветы.

(Выступление)

Ведущий:
- Ах, это наши умелицы! Звёздочки из  ДО «Радуга»  и  конечно, их главный помощник – педагог Юлия Михайловна.
Сейчас они  покажут нам  нетрадиционную  технику рисования.
(Выступление)
( Звучит легкая музыка)

Ведущий:
- Говорят, что если увидеть падающую звезду, то можно загадывать желание. Скажите, пожалуйста, какое бы желание вы загадали? (ответы детей)

Ведущий:- Замечательные желания загадали ребята! И даже если желание не исполнится, то не стоит унывать.

А сейчас предлагаю попить чаю. Это тоже наше желание:  вместе с друзьями

пообщаться, подружиться, повеселиться.

(Звучит музыка)


Ведущий:
- Все вы ребята старались в течение года,
кто-то участвовал в конкурсах, а кто-то просто вовремя посещал занятия… но все вместе учились, постигая законы ремесла, красоты, и добра.
Мы хотим отметить ваше трудолюбие и преданность своим интересам.

НАГРАЖДЕНИЕ ( благодарность)

Ведущий:
- Молодцы! Я думаю, все мы заслужили дружные аплодисменты!


Ведущий:
- Вот и открыты все звёзды в созвездии друзей.
Но настоящие друзья умеют делать всё вместе, и даже песни петь. Сможете? («да!») Тогда споём!

ПЕСНЯ  «Ведь сколько на свете веселых друзей» (Звучит музыка в фонограмме или  видео)

Ведущая:
- Вот и заканчивается наш праздник. Но самое интересное ещё впереди! Ведь скоро начинаются…. что? (все вместе) каникулы!!!

1.Учебный год подходит к своему порогу,

Окончила учёбу ребятня.

Не зарастает в ДДТ дорога

И это очень радует меня!

2. Всё лето будет дожидаться встречи

С задорным детством наш любимый Дом.

Живут в нём свет и радость по соседству,

Талант и творчество не исчезают в нём.

3. И вот сегодня не случайно в зале

Ребячьих голосов пчелиный рой.

Они  о своем творчестве рассказали

Сегодня  мы от них узнали обо всём.

4. Из года в год мы будем в ДДТ  встречаться,

Волшебники здесь творчества живут!

На  созвездие друзей помогут вам подняться

И руку доброты вам подадут!!!             Песня «Где водятся волшебники»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...