Главные вкладки

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
    методическая разработка (1 класс) на тему

    Синюкова Ольга Юрьевна
    В методическом пособии представлены рекомендации для педагогов
    и родителей, примеры различных форм работы по преодолению тревожности
    и обеспечению эмоционального благополучия детей дошкольного возраста и
    учащихся первых классов начальной школы. Методическое пособие адресова-
    но родителям, воспитателям ДОУ и групп продлённого дня СОШ.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon ole-kniga.pdf2.65 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации по снижению тревожности и агрессии среди учащихся ОУ

    в этой статье я рассматриваю методы при помощи которых можно снизить тревожность и агрессию среди учащихся образовательных учреждений...

    План- конспект родительского собрания во 4 классе тема «Типичные школьные трудности при обучении письму и чтению. Методические рекомендации родителям по оказанию помощи детям в выполнении домашних заданий»

    Материал помогает определить типичные школьные трудности при обучении письму и чтению, в нём представлены методические рекомендации родителям....

    Методические рекомендации для воспитателей по обучению детей ПДД

    Рекомендации воспитателям по организации системы работы по формированию у детей безопасного поведения на дорогах...

    Коррекционные занятия по преодолению тревожности у детей младшего школьного возраста.

    Тревожность – весьма распространенное в настоящее время психологическое явление, частый симптом неврозов, а также других заболеваний, пусковой механизм расстройств эмоциональной сферы личности. В связ...

    Педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе и методические рекомендации по преодолению выявленных трудностей Л. Е. ЖУРОВА, Е. Э. КОЧУРОВА, М. И. КУЗНЕЦОВА

    В последние годы существенно изменились приоритеты начального образования - на пер­вый план выдвинулись цели развития личности ученика, формирование у младшего школьника умения учиться и достижение пр...

    Методические рекомендации по преодолению дисграфии у младших школьников с ОВЗ

    Методические рекомендации содержат классификацию дисграфии  и приемы работы по ее преодолению....