Классный час "День игры и игрушки "
классный час (2 класс) на тему

классный час 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_igry_i_igrushki.docx23.27 КБ

Предварительный просмотр:

«ДЕНЬ ИГРЫ И ИГРУШКИ»

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. 
           Укреплять здоровье учащихся. 
           Развивать физические способности. 
           Развитие личности ребёнка на основе овладения физической  культурой. 
           Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,      творческого мышления. 


Задачи:

- развивать творческие силы и художественные способности детей;

- раскрытие для коллектива личности ребенка;

- создание в коллективах ситуации сопереживания за успехи товарища.

Оборудование: 3 листа бумаги, 3 тарелки,  пробки от бутылок,  карандаши, 3 стакана с водой,  3 ведра. 3  швабры,  шары 3 –х цветов, 3 стула, 3 кегли.  

Предварительная подготовительная работа:
1. Дети делятся на несколько команд. 
2. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.

                                         Ход занятия:

2. Мы игры открываем

    На этот праздник приглашаем!

    Здоровья, счастья, радости желаем,

    Пусть ко всем придет успех!

Напутствие командам:

Ты, соперник, не косись,

Ты, соперник, улыбнись!

Известно, кто-то победит,

Ну, а слабейший пролетит.

И, соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба  кипит сильней,

И наша дружба вместе с ней!

Приветствие к болельщикам:

Вы, болельщики, болейте,

Но таблетки вы не пейте.

Вы в ладоши хлопайте

И ногами топайте!

Обращение к жюри:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

Конкурс  «Нарисуйте пословицу»

- «На чужой каравай рот не разевай»;

- «За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь»;

- «Дареному коню в зубы не смотрят»;

- «Одна голова хорошо, а две лучше»;

- «Доброе слово и кошке приятно».

Конкурс для болельщиков "Я тоже"
Ведущий усаживает детей на стулья в ряд, и рассказывает историю, где небылицы перемешаны с действиями, которые человек может выполнить. Дети внимательно слушают и реагируют на рассказ ведущего. Рассказчик при этом не спешит, а после каждого предложения делает паузу и подымает руки вверх. Если действие выполнимо – дети должны крикнуть: «Я тоже!». А если действие нельзя выполнить - промолчать. Например:

Вчера я ходил на речку.
Все дети кричат - я тоже!
Вижу, на камушке сидит лягушка.

Увидела меня, стала песни петь.

Я стал ей подпевать.

Наши песни услышала цапля.

Села на камушек рядом с лягушкой.

Из воды выскочила золотая рыбка.

И тоже запела.

Вдруг прилетела ворона.

Она как каркнула.

Все закричали и разбежались.

А я поскакал в лес.

И увидел белого зайчика.

Зайчик кушал пирожок.

МЫ ЗАДОРНО РАССМЕЯЛИСЬ.

…     (СМЕХ И ХОХОТ)
Игру можно продолжать долго, но в ней никто не побеждает, зато все весело смеются и фантазируют.

Подвижный конкурс актерского мастерства.

От каждой команды по 5 человек.

1. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

- встревоженного кота;

- грустного пингвина;

- восторженного кролика;

- хмурого орла;

- разгневанного поросенка.

2. Попробуйте изобразить походку:

- первоклассника, который идет в первый класс;

- манекенщицы, идущей по подиуму;

- вас вызвали к директору;

- ботинки малы, натерли ноги;

- человека, который идет в поход с тяжелым рюкзаком;

- звезды эстрады, идущей через толпу поклонников;

- человека, который только что хорошо пообедал;

- человека, несущего кувшин с водой на голове;

- человека, который неудачно пнул кирпич;

- человека, оказавшегося ночью в лесу.

Конкурс «РЫБАЛКА»

  На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке. Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

Конкурс- эстафета "Смешные состязания"

В этой игре состязания проходят между двумя командами ребят. От старта к финишу отмеряется расстояние в пять метров.  Команды выстраиваются в ряд за линией старта. Первым игрокам выдаются пластиковые стаканы, доверху налитые водой. По сигналу ведущего начинается состязание. Задача для игроков – пробежать со стаканом и не расплескать воду. На финише надо забежать за черту или обогнуть флажок и быстро вернуться назад. На старте нужно передать стакан следующему игроку. Все дети из обеих команд должны обязательно пробежать со стаканом.

И, главное, чтобы в стакане осталось как можно больше воды.

Конкурс - эстафета «БАБА-ЯГА»

В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра.

Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Конкурс «Отыщи пару»

Водящий вызывает от команд по 5-8 ребят, усаживает их в круг и предлагает каждому снять обувь с левой ноги. Обувь складывается в центре круга, а всем играющим завязываются глаза. По сигналу они устремляются к куче ботинок, стараясь отыскать свой. Победит тот, кто первым обуется. 

Конкурс- эстафета  «Слепой»

Играющие становятся перед стулом с кеглей за 8 шагов .

 Затем первым игрокам завязывают глаза, предлагают пройти к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Бегом возвращаются к колонне.

Выполнивший задание получает приз.

Конкурс «Салочки с шариками»

На площадку выходят команды по 3-5 человек. У ребят к поясам привязаны по два шарика. У одной команды - красные, у другой - зеленые. По команде ведущего дети бегут за "противником", стараясь прихлопнуть руками надувные шарики. Тот, у кого шарики лопнули, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой шары сохранились. Пользоваться острыми предметами (гвоздик, иголка) нельзя.

Конкурс для всей команды «Что возьмем с собой в поход»

Участники делятся на 3 команды и быстро по очереди называют то, что возьмем с собой в поход. Повторять названные вещи нельзя. Аналогично проводятся игры «Что лежит у бабушки в сундуке?», и т.д.

Подведение итогов игровой программы.          Награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздник игры и игрушки 2 класс

Такой интересный праздник получился. Мы любим играть!...

Урок коми языка "Игры и игрушки" «Чачаяс да ворсӧмъяс»

Урок проведен во 2 классе по предмету коми язык как государственный по новому  учебнику "Коми кыв "Е.Н. Вязовой и А. В. Сизовой...

Сценарий Праздника игры и игрушки.

Мои  воспитанники,ученики 4класса,очень  активны.спортивны и  любят принимать  участие  во всех  классных  и  общешкольных   мероприятиях.Мы  часто ...

Праздник игры и игрушки.

Цель: показать разнообразие игр и игрушки, историю рождения игрушек, сплочение коллектива....

Праздник игры и игрушки.

Цель: показать разнообразие игр и игрушки, историю рождения игрушек, сплочение коллектива....

Проект "Игры и игрушки"

Проект  «Игры и игрушки»Тип:  творческий,  средней продолжительности (декабрь- март),  при активном участии семьи.Проблема. Современные условия жизни таковы, что часто дети могут и...

Проект на тему "Наши игры и игрушки". 1 класс.

Проект оформлен в виде детского развлекательно-позновательного журнала "Об играх и игрушках"....