Классный час "День игры и игрушки "
классный час (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«ДЕНЬ ИГРЫ И ИГРУШКИ»
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Укреплять здоровье учащихся.
Развивать физические способности.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Задачи:
- развивать творческие силы и художественные способности детей;
- раскрытие для коллектива личности ребенка;
- создание в коллективах ситуации сопереживания за успехи товарища.
Оборудование: 3 листа бумаги, 3 тарелки, пробки от бутылок, карандаши, 3 стакана с водой, 3 ведра. 3 швабры, шары 3 –х цветов, 3 стула, 3 кегли.
Предварительная подготовительная работа:
1. Дети делятся на несколько команд.
2. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.
Ход занятия:
2. Мы игры открываем
На этот праздник приглашаем!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть ко всем придет успех!
Напутствие командам:
Ты, соперник, не косись,
Ты, соперник, улыбнись!
Известно, кто-то победит,
Ну, а слабейший пролетит.
И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба вместе с ней!
Приветствие к болельщикам:
Вы, болельщики, болейте,
Но таблетки вы не пейте.
Вы в ладоши хлопайте
И ногами топайте!
Обращение к жюри:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит!
Конкурс «Нарисуйте пословицу»
- «На чужой каравай рот не разевай»;
- «За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь»;
- «Дареному коню в зубы не смотрят»;
- «Одна голова хорошо, а две лучше»;
- «Доброе слово и кошке приятно».
Конкурс для болельщиков "Я тоже"
Ведущий усаживает детей на стулья в ряд, и рассказывает историю, где небылицы перемешаны с действиями, которые человек может выполнить. Дети внимательно слушают и реагируют на рассказ ведущего. Рассказчик при этом не спешит, а после каждого предложения делает паузу и подымает руки вверх. Если действие выполнимо – дети должны крикнуть: «Я тоже!». А если действие нельзя выполнить - промолчать. Например:
Вчера я ходил на речку.
Все дети кричат - я тоже!
Вижу, на камушке сидит лягушка.
…
Увидела меня, стала песни петь.
…
Я стал ей подпевать.
…
Наши песни услышала цапля.
…
Села на камушек рядом с лягушкой.
…
Из воды выскочила золотая рыбка.
…
И тоже запела.
…
Вдруг прилетела ворона.
…
Она как каркнула.
…
Все закричали и разбежались.
…
А я поскакал в лес.
…
И увидел белого зайчика.
…
Зайчик кушал пирожок.
…
МЫ ЗАДОРНО РАССМЕЯЛИСЬ.
… (СМЕХ И ХОХОТ)
Игру можно продолжать долго, но в ней никто не побеждает, зато все весело смеются и фантазируют.
Подвижный конкурс актерского мастерства.
От каждой команды по 5 человек.
1. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:
- встревоженного кота;
- грустного пингвина;
- восторженного кролика;
- хмурого орла;
- разгневанного поросенка.
2. Попробуйте изобразить походку:
- первоклассника, который идет в первый класс;
- манекенщицы, идущей по подиуму;
- вас вызвали к директору;
- ботинки малы, натерли ноги;
- человека, который идет в поход с тяжелым рюкзаком;
- звезды эстрады, идущей через толпу поклонников;
- человека, который только что хорошо пообедал;
- человека, несущего кувшин с водой на голове;
- человека, который неудачно пнул кирпич;
- человека, оказавшегося ночью в лесу.
Конкурс «РЫБАЛКА»
На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке. Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.
Конкурс- эстафета "Смешные состязания"
В этой игре состязания проходят между двумя командами ребят. От старта к финишу отмеряется расстояние в пять метров. Команды выстраиваются в ряд за линией старта. Первым игрокам выдаются пластиковые стаканы, доверху налитые водой. По сигналу ведущего начинается состязание. Задача для игроков – пробежать со стаканом и не расплескать воду. На финише надо забежать за черту или обогнуть флажок и быстро вернуться назад. На старте нужно передать стакан следующему игроку. Все дети из обеих команд должны обязательно пробежать со стаканом.
И, главное, чтобы в стакане осталось как можно больше воды.
Конкурс - эстафета «БАБА-ЯГА»
В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра.
Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
Конкурс «Отыщи пару»
Водящий вызывает от команд по 5-8 ребят, усаживает их в круг и предлагает каждому снять обувь с левой ноги. Обувь складывается в центре круга, а всем играющим завязываются глаза. По сигналу они устремляются к куче ботинок, стараясь отыскать свой. Победит тот, кто первым обуется.
Конкурс- эстафета «Слепой»
Играющие становятся перед стулом с кеглей за 8 шагов .
Затем первым игрокам завязывают глаза, предлагают пройти к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Бегом возвращаются к колонне.
Выполнивший задание получает приз.
Конкурс «Салочки с шариками»
На площадку выходят команды по 3-5 человек. У ребят к поясам привязаны по два шарика. У одной команды - красные, у другой - зеленые. По команде ведущего дети бегут за "противником", стараясь прихлопнуть руками надувные шарики. Тот, у кого шарики лопнули, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой шары сохранились. Пользоваться острыми предметами (гвоздик, иголка) нельзя.
Конкурс для всей команды «Что возьмем с собой в поход»
Участники делятся на 3 команды и быстро по очереди называют то, что возьмем с собой в поход. Повторять названные вещи нельзя. Аналогично проводятся игры «Что лежит у бабушки в сундуке?», и т.д.
Подведение итогов игровой программы. Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
праздник игры и игрушки 2 класс
Такой интересный праздник получился. Мы любим играть!...
Урок коми языка "Игры и игрушки" «Чачаяс да ворсӧмъяс»
Урок проведен во 2 классе по предмету коми язык как государственный по новому учебнику "Коми кыв "Е.Н. Вязовой и А. В. Сизовой...
Сценарий Праздника игры и игрушки.
Мои воспитанники,ученики 4класса,очень активны.спортивны и любят принимать участие во всех классных и общешкольных мероприятиях.Мы часто ...
Праздник игры и игрушки.
Цель: показать разнообразие игр и игрушки, историю рождения игрушек, сплочение коллектива....
Праздник игры и игрушки.
Цель: показать разнообразие игр и игрушки, историю рождения игрушек, сплочение коллектива....
Проект "Игры и игрушки"
Проект «Игры и игрушки»Тип: творческий, средней продолжительности (декабрь- март), при активном участии семьи.Проблема. Современные условия жизни таковы, что часто дети могут и...
Проект на тему "Наши игры и игрушки". 1 класс.
Проект оформлен в виде детского развлекательно-позновательного журнала "Об играх и игрушках"....