Главные вкладки

    Презентация к уроку на тему:
    Ознакомление с музеями Санкт-Петербурга детей младшего школьного возраста с ОВЗ.

    Никифорова Юлия Евгеньевна

    Научить видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности призвана система эстетического воспитания. Для того чтобы эта система воздействовала на ребенка эффективно и достигала поставленной цели у системы должен быть стержень, основа, на которую она опирается. Такой основой в системе эстетического воспитания мы можем считать искусство: музыку, архитектуру, скульптуру, живопись, танец, кино, театр и другие виды художественного творчества. Однако не все современные семьи обращают внимание на эстетическое развитие своего ребенка. В таких семьях довольно редко происходят разговоры о красоте окружающих нас предметов, природы, а о походах в театр, музей не может быть и речи. Одним из важных источников эстетического опыта школьников является разнообразная внеклассная и внешкольная работа. В ней удовлетворяются насущные потребности в общении, и происходит творческое развитие личности. На внеклассных мероприятиях дети имеют большие возможности для самопроявления."Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Какими мы сформируем их, наших детей, - такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через 30 - 40 лет, общество, построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим".

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Ознакомление с музеями Санкт- Петербурга детей младшего школьного возраста с ОВЗ . Р Автор работы: Никифорова Юлия Евгеньевна, воспитатель ГБОУ школа-интернат№9 Калининского района Санкт-Петербурга

    Слайд 3

    Музей игрушки


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ «В ГОСТИ К БЕРЕНДЕЮ».

    Актуальна данная проблема и в коррекционных образовательных учреждениях. У детей с ОВЗ нарушена познавательная деятельность, они не могут обобщать и анализировать явления в природе, замедленная затруд...

    Влияние сказкотерапии на развитие детей младшего школьного возраста с ОВЗ

    На сегодняшний момент сказки, равно как и другие художественные произведения, не в полной мере используются в семье. Некоторые семьи считают, что чтение сказок – пустое времяпрепровождения. Но это не ...

    «Кинетический песок как средство социально-коммуникативного развития обучающихся младшего школьного возраста с ОВЗ»

    Практические рекомендации по организации индивидуальных и групповых игр с кинетическим песком для детей младшего школьного возраста с ОВЗ...

    Средства, методы и принципы формирования графических навыков у учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ

    В системе обучения письму Л.Я. Желтовская  выделяет такие методы (или способы), как копировальный, линейный, ритмический, генетический, метод Карстера. В разные годы предпочтение отдавалось каком...

    Методические рекомендации по формированию каллиграфических навыков у учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ

    Анализ результатов исследования работ учащихся с ОВЗ по формированию каллиграфических навыков показал необходимым разработать систему специальных упражнений. Разрабатывая систему специальных упражнени...

    Культурно-гигиенические основы воспитания детей младшего школьного возраста с ОВЗ (ТНР) в условиях ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос».

    В данной статье представлен опыт работы по формированию культурно-гигиенических основ. Методика работы позволяет воспитателю доступно и увлекательно в совместной деятельности с детьми младшего школьно...

    Значение развития мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с ОВЗ для успешного процесса обучения.

    Значение развития мелкой моторики  у детей младшего школьного возраста с ОВЗ для успешного процесса обучения....