Сценарий праздника "День именинника"
методическая разработка (1 класс) на тему

Голуб Екатерина Николаевна


Музыкальная конкурсная программа для праздника именинников в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника День осенних и летних именинников

1. Вступительная часть.  

1-й ученик.

Проходит лето, приходит осень в свой черед,

В них каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то, что ждем весь год –

Чудесный праздник - День рожденья.

Учитель. Лето и осень действительно богаты на урожай овощей, фруктов.

2-й ученик.

Осень - славная пора,

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград –

Все поспело для ребят.

Учитель. А вот в нашем классе еще и «урожай» именинников.

Под музыку входят именинники.

Все учащиеся (хором). Поздравляем! Хлопают..

Исполняется песня «Пусть бегут неуклюже….»

 

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода -  по асфальту рекой.

И не ясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я весёлый такой.

 

Припев:     

Я играю на гармошке,

У прохожих на виду…

К сожалению, день рожденья

Только раз в году.  

 

Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолёте

И бесплатно покажет кино,

С Днём рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот «эскимо»

Учитель.

Какие вы нарядные, красивые, опрятные!

Особый нынче день у нас:

Пришёл сегодня праздник в класс!

Пора наш праздник начинать!

1-й ученик.

Нет, не зря мы не сидим,

Перед вами тут стоим.

Мы стихи прочесть хотим

Одноклассникам своим.

2-й ученик.

Ведь сегодня с Днём рожденья

Мы хотим поздравить вас!

Именинников летних и осенних

Поздравляет 1 класс!

3-й ученик.

Владика и Витю все мы поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать,

И «пятёрки» получать!

4-й ученик.

Ну, а Вадику и Леше желаем

Жить без горя и без бед.

И прожить не очень мало –

Ну хотя бы 200 лет!

5-й ученик.

Дорогую нашу Настю

Нам приятно поздравлять.

И хотим мы много счастья

Ей сегодня пожелать!

6-й ученик.

Ирада, Ирада, не зевай,

Поздравленья принимай!

Не скучай ты никогда,

Будь красивою всегда!

7-й ученик.

Мы желаем Ангелине

Жить без тягот и невзгод.

Будь всегда такой же славной,

Улыбайся круглый год!

8-й ученик.

Ну, а Кириллу и Лёне мы желаем

Никогда не унывать

И всегда на День рожденья

100 подарков получать!

9-й ученик.

Примите, Паша и Артём, в День рожденья

От всего сердца поздравленья!

Здоровы  будьте, всегда красивы,

И счастья целую корзина!

Учитель.

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Очень маленькими, но удаленькими.

Я предлагаю нашим «виновникам» торжества осенние загадки.

1) Кафтан на мне зеленый,

А сердце - как кумач.

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч. (Арбуз)

2) Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня увидишь за версту,

Зовусь я ... (подосиновик).

3) Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней... (помидора).

4) Хвост зеленый, красная головка,

Это остроносая ... (морковка).

Учитель. Молодцы, именинники, дружно отвечали.

2. Игры и конкурсы для именинников.

Учитель.

Сейчас я предлагаю создать 2 команды: летние именинники и осенние именинники.

Игра «Потанцуем!».

Дети стоят в кругу. По кругу передаётся игрушка из рук в руки. Звучит музыка. Как музыка закончится – танцует тот, у кого в руках осталась игрушка!

Звучит песня “Если друг не смеётся” (Барбарики)

Учитель.

Следующий конкурс я объявляю,

И на него я сейчас приглашаю

По одному игроку из команды

Самого смелого выбрать нам надо!

(Конкурс – кто быстрее съест 3 конфеты, которые находятся в тарелке с мукой.)

Учитель. Молодцы, именинники, вы заслуживаете уважения и, конечно, поощрения.

Ведущий. Как обычно, ко дню рождения пекут тортик и пирог. О таком пироге я буду вам читать стихотворение, а вы должны помочь мне подобрать рифму.

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе... (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый... (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не... (идут).

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек ... (откусил).

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту... (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не... (нашли).

- Я надеюсь, вы дождетесь своих гостей и пирог без них не съедите.

Игра «Собери урожай». 

На полу разбросаны шишки. Каждый именинник по очереди собирает их. Побеждает тот, кто соберёт их за меньшее время.

 

Конкурс «Веникобол».

Пройти между стульями, ведя веником воздушный шарик. Кто пришёл первым и не задел стулья, тот и победил.

СТАНЦИЯ «РИСОВАЛЬНАЯ».

Ведущий: Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке – ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Ты красивей всех котов!

 

Вопросы для гостей. (за правильную отгадку - конфета).

               

1. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2. По чему собака бегает? (По земле)

3. За чем язык во рту? (За зубами)

4. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

5. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

6. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

 


Звучит песня «Когда мои друзья со мной!».

 

Если с другом вышел в путь (2 раза)

Веселей дорога.

Без друзей меня чуть-чуть (2 раза)

А с друзьями много.

 

Припев: 

 

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной.

Там где трудно одному (2 раза)  

Справлюсь вместе с вами.

Где чего-то не пойму (2 раза)

Разберём с друзьями.

 

Припев: тот же

На медведя я, друзья (2 раза)

Выйду без испуга,

Если с другом буду я (2 раза)

А медведь без друга.

 

Припев: тот же

 

Ведущий: Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники. Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

 

Вручение подарков именинникам. 

На этом праздник «День именинника» завершается танцем дружбы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.."

КГБС (К) ОУ   «школа – интернат    VIII вида № 11»    Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.." Возраст: 7 - 16 лет ...

Сценарий дня именинника "Винни - Пух и все,все,все..."

КГБС (К) ОУ   «школа – интернат    VIIIвида № 11» Сценарий дня именинника "Винни - Пух и все,все,все..."  Возраст: 7 - 16 лет 100_1680.jpg 100_1692.jpg 100_1700.jpg 100_1703.jpg 10...

Сценарий дня именинника.

В конце четверти в классе проходит поздравление именинников....

Сценарий Дня именинников 2 класс

Сценарий Дня именинников 2 класс...

Сценарий День именинника."С Днём рождения"

В праздничный сценарий входят стихи,подвижные игры,загадки песни....

Сценарий Дня именинника «Листопадничек»

Сценарий общешкольного ежемесячного мероприятия День именинника "Листопадничек".Целями данного мероприятия являются:- Формирование положительного эмоционального отношения учащихся к школе;- Достижение...

Сценарий "День именинника" 1 класс

Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.Задачи: - создать праздничную атмосферу;- развивать коммуникативные способности учащихся;- способствовать формированию дружного колл...