Сценарий праздника " День рождения школы"
классный час (3, 4 класс) на тему

Какой удивительный нынче выдался вечер! Самое время для

Проведения праздника. Эй, придворные все ли готово для торжества? Если что-то пойдет не так , не сносить вам головы.

Карты вводят Алису.

Алиса – Совершенное безобразие! Отпустите, отпустите же меня!

К.К. – Ох, какое чудное создание! Здравствуй, девочка, как твое имя?

Алиса – Меня зовут Алиса, а Вы, наверное, и есть та самая Красная

Королева? Тогда вам следовало бы провести воспитательную беседу с

вашими подданными, которые ведут себя совсем некультурно и уводят

людей оттуда, откуда они не собирались уходить!

К.К. – Как нехорошо делать замечания старшим! Но на первый раз я тебя

прощаю.  –Я слышала, что ты не хочешь учиться в школе?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon d.r._shkoly_nachalka._alisa.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника « День рождения школы».

Цель: поздравление школы с Днем рождения.

Задачи:- учить дарить радость друг другу;

- развивать мышление, речь, фантазию, актёрские способности.

- воспитывать чувство коллективизма, дружелюбие, взаимовыручку, любовь и уважение к школе, учителям.

Оборудование: реквизит для сценок, костюмы, проектор.

Действующие лица: Алиса, девочка, Белая королева, Красная королева, Шляпник, Труляля, Траляля, Кролик, ученики.

Ход мероприятия.

Сцена1. Алиса – ученица 2 класса, Девочка- ученица 4 класса.

Алиса сидит под деревом с книжкой, встает, куда-то уходит. Опять садится. Пытается читать. Откладывает от себя книжку.

А л и с а. Что толку в книжке, если в ней даже  картинок нет?

Оглядывается, начинает плести венок из  цветов.

Появляется Кролик. Бежит мимо.

К р о л и к. Ах, боже мой, как я опаздываю!

Алиса оглядывает Кролика.

Кролик достает часы, проверяет время.

К р о л и к. Ах, боже мой, скорее, скорее!

Алиса вскакивает.

А л и с а.  Кролик с часами? Да еще и куда-то опаздывает? Погодите, господин Кролик! Погодите, я с вами!

Алиса бежит за кроликом и попадает в комнату к девочке , которая собирается в школу. Девочка нарядная, перед зеркалом).

А л и с а. Куда я попала? Вот что значит гоняться за странными Кроликами с часами.- Здравствуйте!

Девочка. Здравствуй Алиса.

Алиса. А куда ты собралась,  такая нарядная , такая красивая?

Девочка. Я очень спешу в школу.

Алиса. Ой, какая скукотень! Школа, учение…. А уже все знаю и в школу идти мне незачем. Вот слушай…Значит так: четырежды пять – двенадцать, четырежды шесть – тринадцать, четырежды семь…

Девочка. Алиса ты не сказала ни одного правильного ответа.

Алиса. Ну, ладно таблица умножения –это не так уж важно. Попробую географию! Лондон – столица Парижа, а Париж – столица Рима, а Рим…

Девочка. Нет, все не так, все неверно!

Алиса. Да!? Тогда я прочту тебе стих-е:

Идет бычок, красуется,

Шагает невпопад.

Когда же будет улица?

Пойду-ка я назад!

Девочка. Смеется.

Алиса. Ой, слова совсем не те! Кажется, я снова все перепутала! Что же делать? Как же мне исправить все ошибки?

Девочка. Пойдем со мной в школу, посмотришь как там интересно, весело. Тем более, у нашей школы сегодня День рождения.

Алиса. Ой! Нет. Нет. Конечно, спасибо тебе за приглашение. Но я на это совсем не согласна. Скучно там, да к тому же строгие учителя.  Нет, нет я лучше пойду кролика искать.

Девочка. Совсем там не скучно и учителя в нашей школе добрые и приветливые.

Звучит песня « Маленькая страна». ( На мотив песни « Маленькая страна» Н.Королевой).

Мамы за ручку нас приводят

Первого сентября

В знаний страну, где происходят

Разные чудеса.

Добрый учитель, словно фея,

В мир распахнет окно.

Душу своим теплом согреет,

Станет вокруг тепло.

Припев:

Маленькая страна, школьная страна.

Ты не найдешь ее на карте где она , где она?

Школьная страна, школьная страна,

А нам искать ее не нужно,

Вот она, вот она!

Мы называем нашу школу Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами.

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна!

Здесь хорошо учиться детям,

Им второй дом она.

Маленькая страна, маленькая страна!

Здесь нам всегда открыты двери -

Школа друзей полна.

Алиса. Ну, если в школе действительно  так хорошо, если ты так настаиваешь, тогда пойдем, посмотрим.

Девочки уходят .

Сцена 2.

Бежит кролик.

Кролик - Ай-яй-яй, я опаздываю!

Алиса – Я не очень-то удивилась когда Кролик сказал «Ай-яй-яй, я

опаздываю!», но когда он достал из жилетного кармана часы?!

Девочка– Да-да, именно часы и именно из жилетного кармана!

Алиса – Вот тут-то мне и пришла в голову мысль непременно спросить у

него, зачем же ему часы и куда это он так спешит!

Девочка– Странные у тебя вопросики, Алиса. Часы необходимы каждому

уважающему себя кролику. А спешит он в наше школьное королевство на День рождения. Я же тебе уже говорила. Пойдем скорее , иначе точно опоздаем .

Алиса – Ох уж эти кролики! Вечно не знаешь, чего от них ожидать! Вот и попала из-за него к вам.

 Девочкам на встречу появляются  карты-стражники.

Карты. Внимание! Внимание! Сегодня во дворце состоится знаменательное событие, нашему школьному королевству исполняется 23 !

Карты – Здравствуйте , девочки.

Алиса – Здравствуйте. Какие забавные у вас костюмы. А кто вы?

Карты – Мы – разрешите представиться – стражники, верные слуги

его величества Красной Королевы. Ее Величество приглашает всех  посетить праздник, который пройдет сегодня во дворце Красной Королевы. Все беспрекословно должны явиться  во дворец.

Алиса- Все интересней и интересней. Нет ,наверное, я все таки постараюсь попасть домой.

1-я карта – Пойдемте, пойдемте скорее.

2-я карта – Никаких отговорок.

Алиса старается убежать.

Девочка.  – Прощай , Алиса. Жаль, что ты не останешься.

(Стражники   хватают Алису и уводят).

 Сцена 3.

Дворец Красной Королевы.

К.К. – Какой удивительный нынче выдался вечер! Самое время для

Проведения праздника. Эй, придворные все ли готово для торжества? Если что-то пойдет не так , не сносить вам головы.

Карты вводят Алису.

Алиса – Совершенное безобразие! Отпустите, отпустите же меня!

К.К. – Ох, какое чудное создание! Здравствуй, девочка, как твое имя?

Алиса – Меня зовут Алиса, а Вы, наверное, и есть та самая Красная

Королева? Тогда вам следовало бы провести воспитательную беседу с

вашими подданными, которые ведут себя совсем некультурно и уводят

людей оттуда, откуда они не собирались уходить!

К.К. – Как нехорошо делать замечания старшим! Но на первый раз я тебя

прощаю.  –Я слышала, что ты не хочешь учиться в школе?

Алиса – О, это так! Ничего интересного там нет, я уверена ,ничему хорошему там не научат!

К.К. – Сегодня ты оказалась в моем волшебном королевстве и тебе придется остаться здесь. Я очень люблю, когда в мое королевство попадают такие смышленные девочки, как ты!

Алиса – Но я не хочу оставаться здесь , да и вообще –учиться не хочу!

К.К. – Тогда, голову с плеч! Только и всего.

- Так уже пора начинать! А теряю время на бессмысленные разговоры с какой-то странной девчонкой.

Алиса – Ну и странное же все этом Королевстве! Становится все чудесатее и чудесатее. Ну, посмотрим, чем все это закончится!

Уходит в зал и садится.

 Карты стражники ( 2клас) и танцуют танец под музыку « В день рожденья … снова в сказку ты поверь»

Б.К.- Добрый день. Мы знаем, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать это прекрасное событие – День рождения нашего школьного королевства.

Шляпник. Да... наконец-то настал этот долгожданный день.

Б.К.- Наша школа - это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек.

Добрые учительские руки,

Первый и последний наш звонок.

Шляпник . -Здесь вижу все его приметы,

Где юмор знаньям не помеха,

Где мой уют и мой успех,

Где добрая учителя улыбка …

Здесь поселились шутки, смех.

Вместе. С днем рождения , любимая школа!

 Песня. 4 класс « С днем рождения и я, и я….поздравляю тебя»

Шляпник-Школа- это начало начал.

Школа- привычное слово

Здесь каждый год в сентябре

Все начинается снова.

Б.К.-Есть у каждого детства свой адрес

С ним расставшись, мы станем взрослей.

Но бродить наше детство останется

В теплых стенах школы своей.

Стихи. 2 класс.

Школа – город, в котором живут:

Счастье, дружба, надежда и труд.

Детство юности – зрелости дух…

И кажется безоблачно –

Веселым

То время, что дарит щедро

Школа!

Что желают в день рожденья?

Мнений двух, конечно, нет:

Пониманья, вдохновенья,

Достижений и побед.

Чтобы мимо проходила

Невезенья полоса.

 Чтоб ведущие уроки

Не срывали голоса.

Чтоб ребята утром ранним

Собирались на крыльце

И со сделанным заданьем,

И с улыбкой на лице.

Чтобы были все друзьями,

Чтоб во время перемен

Не решали кулаками

Существо своих проблем.

И еще – здоровья детям,

Свежих сил учителям,

Школе нашей – долголетья,

Счастья и успехов нам!

Песня 2 класс.

К.К - Как же я рада, что в моем  королевстве такие  замечательные ученики. Скажу вам по секрету у меня есть самые любимые ученики. Они вам сейчас дадут советы как нужно здесь себя вести.

Труляля: Привет, брат!

Траляля: Здорово, брат!

Труляля: Как дела, брат?

Траляля: Отлично, брат! А у тебя, брат?

Труляля: Прилично, брат! (оба брата смеются очень громко)

Траляля:  Ну-с, начну.

Труляля: Нет, я начну.

К.К.-  Вы начнете или сейчас же прикажу бросить вас в темницу. Давайте скорее, пока никто не слышит. Нужно всех переманить на свою сторону, вот тогда я  буду  править королевством по своим правилам.

Если вы пришли учиться

В первый класс или в десятый

Нужно сразу непременно

У учителя спросить

Для чего нужна учеба

Тесты, лекции, уроки,

Если можно и без знаний

Очень весело прожить.

Лучше завучу конечно

Можно ли без аттестатов

Жизнь хорошую А еще вопрос задайте

прожить

И узнав все очень точно

Можно вам и поучиться

И погрызть гранит науки

Ну, пока не надоест.

Если смело вы по школе

Мчитесь как гепард по джунглям,

А на встречу вам не спешно

Ваша классная идет.

Не сворачивайте влево,

В нашей школе там директор.

Вы сверните лучше вправо –

Завуч мягкий он простит.

Если ты свой стол рабочий

Разных хламом забросал,

На диван клади тетради,

Книги кучей на пол сыпь.

В комнате по грудь зарылся —

Можно в кухню перейти.

Завалил свою квартиру —

Приходи к соседям жить.

До Кремля страну засыпал —

За границу уезжай.

Всю замусорил планету —

Отправляйся на Луну.

К.К.- Замечательно ,друзья мои! Замечательно! Смотрите как  все обрадовались вашим советам. Я думаю им нужно побывать на уроках в нашем королевстве.

Сценка "На уроках математики"4а

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь

стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и

мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё

десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в

присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю

- правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина: Это математический грек.

Сценка "На уроках природоведения" 4б

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы

и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять

метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от

среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал

потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

На уроке литературы.

Попрыгунья  Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной  на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозой.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

Б.К.- Какой ужас!? Сестрица моя, ты опять принялась за свое. Ты же обещала…. А вы ? Как вы могли? ( обращается к Труляля и Траляля). Вы же давно учитесь в нашем королевстве, до сих пор ничему не научилиcь!

Шляпник-  Извините конечно, ваше величество, но если мы будем в нашем королевстве учить ребят вредностям и пакостям, тогда время остановиться и наше  королевство превратиться в каменную груду. Исчезнут улыбки, детский смех, солнечный свет.

К.К- Простите меня , не знаю что это на меня нашло.(Уходит, Трул. и Трал.  за ней).

Б.К. – Если мы сейчас же все не исправим , тогда время может действительно остановиться.

Шляпник – Нельзя этого допустить! НЕЛЬЗЯ!

Б.к.-  Надо обратиться за помощью к ученикам нашего королевства, пусть они расскажу о своих уроках .

На экране  презентация с фотографиями с уроков.

Уч1.-Что это такое – ГЕОГРАФИЯ? -

Мы вопрос когда-то задаем,

Это – всей планеты биография,

Всей Земли, где мы с тобой живем.

Это – её недра и просторы,

Океаны и материки,

Это – её реки, её горы,

Городов, поселков огоньки.

Это – её климат, её страны,

Это жизнь Земли и всех людей.

Изучаем мы меридианы, 

Параллели Родины своей.

Путешествуем пока по карте,

Как Земля огромна, погляди!

О планете всё хотим узнать мы,

Ведь дороги ждут нас впереди.

Уч.2-Кто русский язык плохо знает,

Тот многое в жизни теряет.

Не повторять чтоб  ошибку эту,

Нам всем нужно помнить об этом.

Во-первых, грамматика и орфограммы,

Потом части речи, как ноты из гаммы.

А во-вторых, - слова, предложенья.

Употреблять их нужны нам уменья.

Ну, а когда мы все это поймем –

То смысл своей жизни обретем!

 Уч.-3Огромный мир различных книг

Нас окружает с вами,

Народный творческий родник

Всех освежит словами.

Он то стихами потечет,

То пламенною речью,

То искренний рассказ ведет

Про долю человечью.

Мы будто слышим со страниц

Времен прошедших звуки,

Листаем судьбы сотен лиц,

Беря романы в руки.

Ах, если б все их перечесть!

Как много бы  узнали!

Любовь, отвага, долг и честь

Девизом нашим стали.

Из книг все лучшее возьмем,

Лишь доброе услышим,

А как с тобою подрастем,

Мы свой роман напишем.

 

Уч.4-Цифры – точная наука,

Все построено на ней.

В классе тихо, нет ни звука,

Мы считаем все быстрей.

Отвлекаться мы не можем,

Ни минуты лишней нет.

Мы все числа перемножим,

Пишем правильный ответ.

Ищем корни и квадраты.

Кто-то крикнул: «Все, нашел!»

Извинился виновато,

Но урок уже прошел!

Уч.5-Труд – основа нашей жизни,

Он любой украсит день.

Нет стыднее укоризны,

Что тебе трудиться лень.

По душе найди работу,

Будь в ней Мастером, твори,

Не стесняйся грязи, пота,

Грубых слов не говори!

Труд любой нам очень важен,

Постарайся все пройти,

И душою будь отважен,

Постигая труд в пути.

Уч.6-Для нас уроки пения – 

Просто наслаждение!

Запоем на целый час,

Пусть вся школа слышит нас!

Мы не надрываемся,

Просто петь стараемся.

Ноги так и тянет в пляс,

Станцевали бы для вас!

Еле усидели, хоть с утра не ели…

 Уч.7-И в десять лет, и в семь, и в пять 
Все дети любят рисовать. 
И каждый смело нарисует 
Всё, что его интересует. 
Всё вызывает интерес: 
Далёкий космос, ближний лес, 
Цветы, машины, сказки, пляски... 
Всё нарисуем! 
Были б краски, 
Да лист бумаги на столе, 
Да мир в семье и на Земле.

Уч.8-Физкульт-ура!

Физкульт-ура!

В спортивный зал 

Бежать пора!

Сегодня тренировка – 

Подскоки, бег, сноровка!

Выносливость и смелость 

Нам воспитать хотелось

И вырасти быстрее,

Быть выше и стройнее

Всех голливудских звезд.

А тренер нам ответил:

-Не в силе дело, дети!

Чтоб вырасти быстрее,

Живите веселее,

Чтоб вырасти быстрее,

Держи повыше нос!

 Видео поздравление от учеников школы.

Общая песня.

Появляется кролик с часами.

Кролик-  Жаль, друзья, мне очень жаль . Но мои часы показывают , что пришло время прощаться . Надеемся вам понравилось в наше школьном королевстве.

Алиса- Ой ,как уже прощаться! Мне так понравилось здесь , я не хочу с вами расставаться. Возьмите и меня в свою школу.

Все- С удовольствием.

Официальная часть.

 2 вед -Школа, смирно! Равнение на знамя!

Выносится знамя школы. Звучит гимн.

2 вед. Школа, вольно! В этот праздничный день мы чествуем человека, стоявшего у колыбели нашей школы и помогавшего ей расти и развиваться.

 1 вед. Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей вашу школу,
Директора за всё благодаря!

Слово предоставляется директору школы Юлии Анатольевне.

Вручает цветы.  Поздравление Юлии Анатольевны.

 

Зачитывает список новых учеников

Клянётесь прилагать все свои силы и возможности, чтобы хорошо учиться?

Ученики: Клянёмся!

Президент: Клянётесь соблюдать школьный Устав, выполнять требования педагогов и администрации?

Ученики: Клянёмся!

Президент: Клянётесь не огорчать родителей и оправдать их надежды, возложенные на вас?

Ученики: Клянёмся!

Президент: Клянётесь с достоинством нести высокое звание «ученик школы ЛИЧНОСТЬ»?

Ученики: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Прикалываются новеньким значки, и они уходят.

2вед.- В нашу школьную семью пришли не только новые ученики, но и педагоги . Высокая честь посвятить их в члены  школьного братства предоставляется завучу по воспитательной работе Ольге Юрьевне Грезневой.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА УЧИТЕЛЕЙ
О.Ю. Клянемся сеять разумное...
- Клянемся!
О.Ю.  Делать все, думая...
- Клянемся!
О.Ю.  Честь школы беречь
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

О.Ю. поздравляет новых учителей и вручает им значки

.1 вед: Школа, смирно! Равнение на знамя!

Выносится знамя школы.

Торжественная линейка закончена. Прошу садиться.

Алиса. Школа – это дом, в котором мы живём.

В школе многое мы узнаём.

В школе всегда очень много друзей.

Поэтому мы хотим в школу скорей.

Чтобы грамотными стать.

Рисовать, читать, решать,

Чтобы в школе всё узнать.

Как? Зачем и почему?

Ничего я не пойму!

Но учитель всё нам скажет

Объяснит и все покажет.

 И теперь я точно знаю

Здесь учиться я хочу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День рождения в школе"

Очень интересный, увлекательный праздник.Разработана игровая программа.Материал апробирован на учащихся 3 класса....

Сценарий праздника "День рождения в школе"

Очень интересный, увлекательный праздник.Разработана игровая программа.Материал апробирован на учащихся 3 класса....

Сценарий праздника "День рождения 1 класса"

Разработка сценария праздника в 1 классе "День рождения 1 класса"....

сценарий праздника День рождения класса

 Вместе с родителями мы прошли все нелегкие испытания 1-ой, самой трудной четверти. Теперь нас можно назвать настоящими первоклассниками. В честь этого события, разрешите открыть наш празд...

Сценарий праздника «День рождения 3-а класса»

Участники: учащиеся 3-акласса, родители, классный руководитель...

Сценарий праздника "День рождения класса" 1 класс

Сценарий праздника «День рождения класса» посвящен сплочению классного коллектива...

Сценарий праздника "День рождения класса" 3 класс

Сценарий праздника посвящён сплочению коллектива...