Главные вкладки

    Воспитательная работа в группе продлённого дня
    методическая разработка (3 класс) по теме

    Лагуткина Елена Юрьевна

    Авторские разработки воспитательных мероприятий в группе продлённого дня.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rezhim_zanyatiy.doc28 КБ
    Microsoft Office document icon klubnye_chasy.doc25.5 КБ
    Microsoft Office document icon razrabotki_kch.doc33 КБ
    Microsoft Office document icon prilozhenie_6.doc24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Режим занятий в группе продлённого дня.

    Дни недели

    Занятия на воздухе

    Занятия в помещении

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Спортивный час.

    Игры на воздухе.

    Прогулка.

    Экскурсия.

    Физический труд.

    Изучение правил поведения.

    Музыкальное занятие.

    Занятие по искусству.

    Уроки занимательного труда.

    Клубные часы.



    Предварительный просмотр:

    Приложение №2.

    Примерная тематика клубных часов.

    Клуб «Сказочник».

    1. Что за чудо эти сказки.

    (Волшебные сказки, в чём их отличие от других?) – 2 занятия.

    1. Бытовые сказки. Кто герои этих сказок? – 2 занятия.
    2. Сказки о животных. – 2 занятия.
    3. Утренник или викторина по сказкам. – 1 занятие.
    4. Посещение комнаты сказок в пос. библиотеке. – 1 занятие.

    Клуб «Почемучка».

    Цель занятий – привлечь внимание детей к тому, что находится рядом с нами, мимо чего мы проходим не замечая.

    1. Что растёт вокруг нас?

    (Викторина «Что такое? ) – 2 занятия.

    1. Почемучкин тупик.

     (Вечер вопросов и ответов.) – 1 занятие.

    1. Ответы на вопросы, которые ты всегда хочешь задать.

    (по усмотрению учителя)

    Уроки Деда Всеведа.

    1. Пословицы и поговорки.
    2. Загадки.
    3. Считалки и дразнилки.
    4. Скороговорки и потешки – все по одному занятию.



    Предварительный просмотр:

    Данное задание – творческое.

    Цель: развитие познавательного интереса, творческих способностей.

    Условие игры: необходимо составить кроссворд на своё имя.

    А

    З

    И

    З

    1. Крупная перелётная птица с длинным прямым клювом.

    2. Зверёк из отряда грызунов с длинными ушами.

    3. Самец индейки, индейский петух.

    4. Дикая африканская полосатая лошадь.

    Начни со слова «Здравствуй!»

    Начни со слова «Здравствуй!»

    И станет на душе теплей.

    Начни со слова «Здравствуй!»

    На сердце станет веселей.

    Начни со слова «Здравствуй!»

    И станет так светло.

    Начни со слова «Здравствуй!»

    И сделаешь добро.

    Сибирская зима.

    Какая красивая сибирская зима!

    Ну, просто красивей найти нельзя!

    Лыжи, салазки, коньки –

    Всё что угодно бери.

    Только дома не сиди,

    Быстрей на каток беги.

    И здоровье себе сохрани!

    Регина Б., 3 в класс.

    Данная игра – творческое задание.

    Условие игры: необходимо сочинить двустишие на своё имя, которое начинается словами:

    «Меня зовут …».

    Меня зовут Светлана, очень я люблю сметану!

    Меня зовут Регина, я пришла из магазина!

    Меня зовут Настя, от меня вам здрасьте!

    Меня зовут Серёжа, привет от меня тоже!

    Меня зовут Саша, я умею варить кашу!

    Меня зовут Сергей, я пою как соловей!

    Меня зовут Диана, я красивая как мама!

    Меня зовут Евгений, я почти как гений!

    Меня зовут Руслан, я отличный пацан!

    Меня зовут Олежка, очень я люблю потешки!



    Предварительный просмотр:

    Приложение №6.

    Организационно – дисциплинарные правила:

    1. Обязательность ежедневной самоподготовки.

    1. Экономное и полное расходование времени, отведённого на занятие.

    1. Обеспечение порядка на рабочем месте. Наличие всех необходимых для занятий принадлежностей и учебников.

    1. Ученик должен усвоить, что нельзя:

    а) тратить неэкономно время на подготовку к самостоятельной работе;

    б) нарушать тишину;

    в) отвлекать товарищей от работы;

    г) обращаться с какими – либо просьбами, советами без надобности;

    д) заниматься посторонними делами;

    е) использовать методы работы, вызывающие шум;

    ж) недобросовестно выполнить задание;


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе продлённого дня

    План воспитательной работы  в ГПД для учащихся начальной школы....

    план воспитательной работы в группе продлённого дня

    план воспитательной работы для 1 класса...

    Тематическое планирование воспитательной работы в группе продлённого дня (1 класс)

    Тематическое  планирование в группе  продлённого  дня (1 класс)...

    Анализ воспитательной работы в группе продлённого дня (2012 – 2013 учебный год)

    Анализ воспитательной работы в группе продлённого дня...

    Рабочая программа воспитательной работы в группе продлённого дня

    В данной разработке представленна программа воспитетельной работы для педагогов в группе продлённого дня....

    План воспитательной работы в группе продлённого дня

    Данный материал будет очень полезен воспитателям группы продлённого дня. Он отражает календарно-тематическое планирование деятельности воспитателя, помогает тематически-верно организовать досуг детей ...