Воспитательная работа в группе продлённого дня
методическая разработка (3 класс) по теме

Лагуткина Елена Юрьевна

Авторские разработки воспитательных мероприятий в группе продлённого дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezhim_zanyatiy.doc28 КБ
Microsoft Office document icon klubnye_chasy.doc25.5 КБ
Microsoft Office document icon razrabotki_kch.doc33 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_6.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Режим занятий в группе продлённого дня.

Дни недели

Занятия на воздухе

Занятия в помещении

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивный час.

Игры на воздухе.

Прогулка.

Экскурсия.

Физический труд.

Изучение правил поведения.

Музыкальное занятие.

Занятие по искусству.

Уроки занимательного труда.

Клубные часы.



Предварительный просмотр:

Приложение №2.

Примерная тематика клубных часов.

Клуб «Сказочник».

  1. Что за чудо эти сказки.

(Волшебные сказки, в чём их отличие от других?) – 2 занятия.

  1. Бытовые сказки. Кто герои этих сказок? – 2 занятия.
  2. Сказки о животных. – 2 занятия.
  3. Утренник или викторина по сказкам. – 1 занятие.
  4. Посещение комнаты сказок в пос. библиотеке. – 1 занятие.

Клуб «Почемучка».

Цель занятий – привлечь внимание детей к тому, что находится рядом с нами, мимо чего мы проходим не замечая.

  1. Что растёт вокруг нас?

(Викторина «Что такое? ) – 2 занятия.

  1. Почемучкин тупик.

 (Вечер вопросов и ответов.) – 1 занятие.

  1. Ответы на вопросы, которые ты всегда хочешь задать.

(по усмотрению учителя)

Уроки Деда Всеведа.

  1. Пословицы и поговорки.
  2. Загадки.
  3. Считалки и дразнилки.
  4. Скороговорки и потешки – все по одному занятию.



Предварительный просмотр:

Данное задание – творческое.

Цель: развитие познавательного интереса, творческих способностей.

Условие игры: необходимо составить кроссворд на своё имя.

А

З

И

З

1. Крупная перелётная птица с длинным прямым клювом.

2. Зверёк из отряда грызунов с длинными ушами.

3. Самец индейки, индейский петух.

4. Дикая африканская полосатая лошадь.

Начни со слова «Здравствуй!»

Начни со слова «Здравствуй!»

И станет на душе теплей.

Начни со слова «Здравствуй!»

На сердце станет веселей.

Начни со слова «Здравствуй!»

И станет так светло.

Начни со слова «Здравствуй!»

И сделаешь добро.

Сибирская зима.

Какая красивая сибирская зима!

Ну, просто красивей найти нельзя!

Лыжи, салазки, коньки –

Всё что угодно бери.

Только дома не сиди,

Быстрей на каток беги.

И здоровье себе сохрани!

Регина Б., 3 в класс.

Данная игра – творческое задание.

Условие игры: необходимо сочинить двустишие на своё имя, которое начинается словами:

«Меня зовут …».

Меня зовут Светлана, очень я люблю сметану!

Меня зовут Регина, я пришла из магазина!

Меня зовут Настя, от меня вам здрасьте!

Меня зовут Серёжа, привет от меня тоже!

Меня зовут Саша, я умею варить кашу!

Меня зовут Сергей, я пою как соловей!

Меня зовут Диана, я красивая как мама!

Меня зовут Евгений, я почти как гений!

Меня зовут Руслан, я отличный пацан!

Меня зовут Олежка, очень я люблю потешки!



Предварительный просмотр:

Приложение №6.

Организационно – дисциплинарные правила:

  1. Обязательность ежедневной самоподготовки.

  1. Экономное и полное расходование времени, отведённого на занятие.

  1. Обеспечение порядка на рабочем месте. Наличие всех необходимых для занятий принадлежностей и учебников.

  1. Ученик должен усвоить, что нельзя:

а) тратить неэкономно время на подготовку к самостоятельной работе;

б) нарушать тишину;

в) отвлекать товарищей от работы;

г) обращаться с какими – либо просьбами, советами без надобности;

д) заниматься посторонними делами;

е) использовать методы работы, вызывающие шум;

ж) недобросовестно выполнить задание;