Классный час по здоровому образу жизни
классный час (2 класс) на тему
выявить знания учеников и показать важность соблюдения здорового образа жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час на тему: «Здоровый образ жизни»
Цель:Ознакомить с понятием «Здоровый образ жизни»
Задачи:
- Сформировать понятие о здоровом образе жизни.
- Выявить знания учеников о ЗОЖ.
- Показать важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни.
Оборудование: распечатанные буквы из слова «здоровье», фотографии спортсменов и нездоровых людей.
-Ведущий (учитель): Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим с вами на очень серьезную и важную тему. Но прежде чем я назову ее, давайте проведем небольшую игру. У вас на партах лежат буквы. Давайте попробуем составить из них слово.
—Класс работает над заданием.
-Ведущий: Какие вы молодцы! Собранное вами слово и есть тема нашей встречи. Сегодня мы поговорим о здоровье. Ребята, как вы думаете, что такое здоровье?
-Ученики отвечают.
-Ведущий: Каждый из вас прав. Здоровье – это когда нас с вами ничего не беспокоит, все болезни обходят нас стороной. Не так давно мне посчастливилось познакомиться с удивительным человеком, доктором Айболитом. Он рассказал мне много интересных секретов, которые помогут мне быть всегда здоровой и никогда не болеть. Хотите, я поделюсь ими с вами?
Стихотворная пауза:
Здоровье важно для каждого
Поэтому нужно знать
Эти правила важные
И всегда их соблюдать.
Сметану, творог, молоко
Здоровье ценит высоко
И чтоб не кашлять, не чихать
Ты должен их употреблять.
Спинку ровно ты держи
Своей осанкой дорожи.
Если к этому готов,
То будешь ты красив, здоров.
Чтобы хорошим было зрение
Скажу тебе я без волнения
Подальше от экранов сядь
Глазам ведь нужно отдыхать.
Врач здоровью важный друг
Если заболел ты вдруг
Не бойся к доктору прийти
Болезнь ты сможешь обойти.
Последний мой совет для вас
Вы очень дружный мирный класс
Давайте встанем по порядку
И выполним скорей зарядку.
— Дети встают для физкультминутки.
Физкультминутка:
Ведущий: Ребята, давайте попробуем использовать советы доктора Айболита в нашей с вами зарядке.
Упражнение 1: Вспомним, что нашим глазкам нужно отдыхать. Повторяйте за мной: закройте свои глазки (пауза) откройте (и так несколько раз).
Упражнение 2: Давайте наши глазки сделаем сильнее и повертим ими по разным сторонам, приготовились, начали: вверх, вниз, влево вправо (и так несколько раз).
Упражнение 3: Доктор Айболит в своих советах упомянул нашу спинку, осанку. Давайте, как следует, выпрямимся и потянем руки вверх (пауза) и опустим в исходное положение (повторить несколько раз).
Упражнение 4: Расставьте руки в разные стороны. Давайте в таком положении сделаем наклоны туловища вправо и влево.
Какие вы молодцы, ребята. Чувствуете прилив сил? Отлично!!! Давайте продолжим наш урок.
Групповое задание:
Ведущий: Хорошо знать, что делает нас сильнее и здоровее, но важно и не забывать о том, что приносит вред нашему здоровью. Обратите внимание на доску. Она разделена на две половины. С одной стороны все, что делает наше здоровье крепким, а с другой — все, что приносит вред. Давайте попробуем заполнить эти доски правильными ответами. И так, что же делает нас сильнее и здоровее?
-Класс отвечает, а ведущий вписывает слова на левой половине доски.
-Ведущий: Здорово! Как много полезных продуктов, предметов и советов вы знаете. Теперь пришла очередь поговорить о вреде для нашего здоровья.
-Класс отвечает, а ведущий вписывает слова на левой половине доски.
-Ведущий: Все верно. Нашему здоровью вредит длительные сеансы мультфильмов, фильмов и видеоигр. Одежда не по погоде так же не приносит пользы для нас. Есть много сладкого – еще один вредный фактор. А нашим зубам вредит несоблюдение гигиенических норм. Однако есть и более серьезные болезни. Такие как табакокурение, наркомания, алкоголизм, СПИД, ВИЧ, рак и многие другие. Они приходят к нам тогда, когда мы перестаем следить за своим здоровьем и не соблюдать правила здорового образа жизни.
Обратите внимание на доску, рядом с полезными и хорошими факторами, я прикрепила портреты здоровых и спортивных людей, а рядом со страшными болезнями – больных. (Картинки не должны быть слишком пугающими!) Подумайте о том, на какой стороне хотелось бы оказаться вам?
-Класс отвечает.
Подведение итогов:
-Ведущий: Я услышала ваши ответы и поняла, что сегодняшний урок прошел не зря! Мы все научились чему-то полезному. Давайте поделимся, кто и что полезное запомнил для себя?
-Класс отвечает.
-Ведущий: Вы молодцы! Спасибо за хорошую работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в страну Здоровья"-классный час о здоровом образе жизни
Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи......
Классный час "О здоровом образе жизни"
Вы узнаете о том, что поможет нам сохранить и укрепить здоровье,...
Классный час «За здоровый образ жизни жителей Кубани» в начальных классах
Классный час«За здоровый образ жизни жителей Кубани»в начальных классах...
классный час посвящённый здоровому образу жизни 1 класс
классный час проводится в форме занимательной игры"Поле чудес"...
Классные часы о здоровом образе жизни.
Классные часы для начальной школы....
Классный час по здоровому образу жизни "Чистые руки - залог здоровья" для учащихся 3-4 классов
- Представьте себе людей, которые перестали заботиться о чистоте и порядке. Они перестали умываться, чистить зубы, следить за чистотой в своих квартирах. Эти люди перестали бы чистить обувь, следить з...
Классный час. За здоровы образ жизни.
Классный час. За здоровы образ жизни....