агитбригада в защиту Амурского тигра
план-конспект на тему

Колтанюк Оксана Викторовна

Конспект агитбригады "В защиту Амурског тигра"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon amurskiy_tigr.doc1_.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект   мероприятия

Агитбригада в защиту Амурского тигра

(автор Колтанюк О.В.)

Цель:  формировать у младших школьников  активную позицию по сохранению животных на планете Земля.

Задачи: принимать деятельное участие в преобразовании окружающей среды, иметь активную жизненную позицию, чувствовать себя сопричастным к международному экологическому  движению, развивать навыки  исследовательской деятельности

 Участники:

6 учеников  

Браконьер  

Лесник  

Тигр  

Ход мероприятия

  Мы вас приветствовать, конечно очень рады!

  У нас сомнений знаем в этом нет.

  От нашей классной, от агитбригады,

  Примите все горячий наш привет!

Выходит отряд:

1:раз, два, три, четыре,

Все глобально в этом мире.

2:Три, четыре, пять, шесть,

И у нас проблемы есть.

3:Пять, шесть, семь, восемь,

не губите, тигра просим!

4:Потому что, девять, десять,

Тигра нужно нам спасти.

5:Вырубают всю тайгу

Продают в Китай

6:Приведет все к бедствию

 Это так и знай!

1:И сегодняшняя тема

Наш полосатый тигр.

2:Вот почему сегодня нам,

Поверьте, не до игр!

3:Всем объединиться нам,

Сейчас необходимо

4:Если вместе будем мы-

ВМЕСТЕ: Мы непобедимы!

 

1 ученик: Мы живём на Дальнем Востоке,

Мы в Хабаровске живём.

Животный мир тайги разнообразен…

Но мы о тигре сказ свой поведём.

2 ученик: Амурский тигр - редкий, находящийся под угрозой исчезновения подвид семейства кошачьих, занесен в Красную книгу России.

3ученик: Тигр уже давно стал символом богатства и величия нетронутой природы России. Сейчас на территории нашей страны сосредоточено 90% общей популяции амурских тигров,

4 ученик: Именно поэтому Россия несет ответственность за сохранение амурского тигра в мировом масштабе

5 ученик: Амурский тигр – самый крупный тигр в мире. И единственный из тигров, освоивший жизнь в снегах. Такого достояния нет ни у одной страны мира. Без преувеличения, это один из самых совершенных хищников среди всех прочих.

 6 ученик: Амурский тигр подвержен угрозе,                        

И может исчезнуть он навсегда.                        

1 ученик: Он самый крупный в тигрином роде.                        

Давайте поможем ему, друзья!  

2ученик: Люди, зверя пощадите, лесу тигра сохраните.                

Ведь тайга без тигра пуста    

ВМЕСТЕ: Пусть он будет на троне всегда.  

 

 3ученик:  Но тиграм грозят браконьерство, нелегальная торговля, вырубка лесов, недостаток пищи из-за сокращения числа копытных, уничтожение мест обитания

Тигр: Человек, ты почему так со мной поступаешь?  

Так верно и быстро уничтожаешь?

Свое жилище, ты бережешь

Чужих не пускаешь, от всех охраняешь.

А лес – мой дом!

В него вхож каждый

И как же мне спастись от браконьеров алчных и от пожарищ  страшных

Без вашей помощи друзья не  смогут звери защитить себя.

(фонограмма "17 мгновений" )

Не думай о животных свысока,

Они нас любят, и они нам преданы,

А мы их часто просто предаём,

Не понимая сами, что мы делаем.

Из крохотных мгновений соткан мир,

И мы звено в цепочке мироздания

Все перед Богом на Земле равны,

Мы все его творенья и создания.

Браконьер: Я охотник меткий злой,

Я возьму тебя с собой!

Только вот тебя убью, шкуру я твою возьму

Шубку я себе сошью

Или чучело я смастерю!

Выходит лесник   (обращаясь к браконьеру)

 Ах ты, мерзкий, гнусный тип,

 Как же ты в такое влип?

 Разве ты не знаешь  правил,

 Их экологи писали:

Тигра нужно охранять, мало их осталось.

А если не  согласен ты,  

 Прочь беги ты из тайги!

Амурский тигр - охраняется государством,  он занесен в Красную книгу Российской Федерации, добывание и отлов тигра запрещены. С 1998 г осуществляется утвержденная Правительством Российской Федерации федеральная целевая программа «Сохранение амурского тигра».

Лесник: А нарушители караются по закону, вплоть до лишения свободы.

Браконьер: Ой, ой, ой! Я не хочу в тюрьму! Я исправлюсь! Я куплю себе фоторужьё! 

  Тигр: Что вы хотите мне пожелать:

Дети из зрительного зала:

 «Хочу, чтобы вас было как можно больше!»,

«Желаю, чтобы на тебя никто не охотился»,

 «Будь сытым, проворным, солнцем согретый, тайгою воспетый»,

«Желаем, чтобы тигру ничего не угрожало»,

 «Уничтожения браконьерства и больше любви от людей!»,

«Желаю тигру здоровых котят и хорошей добычи»…

Звучит песня  «Ап, и тигры…».

Истреблял человек тигров так постепенно,

В уссурийской тайге их мало совсем.

Не подумав о будущем ради наживы

Из-за шкуры красивой

Обезумев совсем!

Припев:  Ах, пусть тигры живут очень долго

Ох, и пусть им не будет беды!

Да, их в мире осталось так мало!

Но, в ответе за это лишь мы!

В ответе все мы.  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект спасения Амурского тигра

Презентация по спасению Амурского игра, способы его изучения и сохранения. Рисунки выполнены учащимися кружка "Амурский тигр"...

Буклет "Амурский тигр"

Буклет содержит краткую информацию об Амурском тигре...

Презентация по окружающему миру "Хищники: амурский тигр"

Презентация создана для урока по окружающему миру по теме "Хищники" для 3 класса"....

Презентация "Амурский тигр"

Проводилась работа над проектом "Достояние Росии". В результате было собрано много материала и подготовлены презентации на разные темы. Наиболее понравившаяся презентация ученикам  "Амурский тигр...

методическая разработка урока окружающего мира "Амурский тигр. Почему их так мало осталось?"

Этот урок является заключительным по теме. В процессе подготовки к нему были выполнены: творческий проект "Где живет тигр", постановка сценки "Тигренок". На уроке выясняются причины исчезновения тигро...

Страница Красной книги об Амурских тиграх.

В течение недели окружающего мира в начальных классах. Учащиеся 1Д представляли страницу Красной книги об очень редком и красивом животном - Амурском тигре. Ребята представляли о нем информацию. Расск...

«ЗАЩИТИМ АМУРСКОГО ТИГРА»

Тема: «ЗАЩИТИМ АМУРСКОГО ТИГРА» Возраст дошкольников: 5,5 - 6 лет Образовательная область: «Познание» ...