Учебный проект «Формирование читательского пространства в начальной школе как один из факторов развития речи»
презентация к уроку (2 класс) на тему

Антоненко Елена Владимировна

 Учебный проект  «Формирование читательского пространства в начальной школе как один из  факторов развития речи»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл antonenko_proekt.pptx2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

учителя начальных классов МБОУ ВСОШ № 2 Антоненко Елены Владимировны Учебный проект «Формирование читательского пространства в начальной школе как один из факторов развития речи»

Слайд 2

« Именно чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни и источником обогащения речи» В.А . Сухомлинский

Слайд 3

Цель: - поиск путей развития у учащихся младших классов интереса к книге и стремления к самостоятельному чтению; -создание условий способствующих развитию умения самостоятельно выбирать интересующую литературу ; -пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

Слайд 4

Задачи: развитие у учащихся потребности в чтении как в источнике дальнейшего развития и обогащения речи ; понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций ; формирование умения эмоционально-творческого чтения и формирование эстетических потребностей; воспитание патриотизма, нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей, толерантности и духовности.

Слайд 5

Этапы проекта 1. Подготовительный этап ( lV ч. 2015г ). 2. Творческий этап ( 2015г – 2016г ) 3. Результативный этап ( l ч. 2017г )

Слайд 6

1. Подготовительный этап ( IV ч. 2015г). Самообразование учителя Курсы повышения квалификации Разработка учебных материалов Изучение литературы Определение возможных трудностей в овладении школьной программой Разработка методики обучения

Слайд 7

2. Творческий этап (2015г – 2016г) Апробация и реализация плана работы по проекту

Слайд 8

Речь – величайшее богатство данное человеку, и её, как и любое богатство, можно либо приумножить, либо незаметно растерять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проекты в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Инструментом метода проектов является собственно учебный проект, так как обучение происходит собственно в процессе осуществления учебного проекта.  В основе каждого учебного проекта лежит некая п...

«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий» ( на примере УМК «Перспективная начальная школа»

«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий» ( на примере УМК «Перспективная начальная школа» ...

ФГОС Урок по русскому языку в 1 классе по учебнику С.В.Иванова "Начальная школа XXI века". Блок "Развитие речи".Тема: "Описание внешности и повадок животных"

Это урок по развитию речи с соблюдением всех требований  ФГОС. На уроке развивались УУД, учащиеся работали индивидуально, в парах и группах. Самостоятельно определяли тему урока, ставили цели и д...

Использование экспресс-опросов при обучении чтению в начальной школе как один из способов формирования читательской компетенции

- Необходимость обновления содержания современного образования.- Ключевой компетенцией для успешного освоения образовательной программы является читательская компетенция, позволяющая развивать и форми...

Организация учебного пространства в современной школе как один из факторов успешности образовательного процесса.

Статья посвящена проблеме организации учебного пространства в современной школе. Освещается опыт зарубежных стран и возможности его применения в российской школе....

«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий»( на примере УМК «Перспективная начальная школа»

laquo;Организация групповой работы на урокахОкружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий»( на примере УМК «Перспективная начальная школа»...