План воспитательной работы для 1 класса
материал (1 класс) на тему
Цели и задачи воспитательной работы на 2016 -2017 уч.г.
1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
2. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
3. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
5. Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
6. Формирование отношения к семье как основе российского общества; уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.
7. Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм.
8. Развитие способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
9. Формирование гражданской позиции, патриотических чувств и любви к прошлому, настоящему, будущему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_1_klass.doc | 242.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы
на 2016-2017 учебный год
Классный руководитель:
Шкурова Я.М.
1 класс МОУ «СОШ с. Сосновка»
Список учащихся 1 класса
ФИО | Поручения в классе | Занятия в кружках |
Ажгалиева Юлия Руслановна | хозяйственник | Музыкальная школа |
Арененков Максим Денисович | хозяйственник | Музыкальная школа |
Воронин Арсений Олегович | командир | Музыкальная школа |
Драч Варвара Николаевна | Следит за дисциплиной в классе | Музыкальная школа |
Запорощенко Кирилл Михайлович | Следит за дисциплиной в классе | Музыкальная школа |
Кужель Евгения Валерьевна | цветовод | Музыкальная школа |
Никон Иван Евгеньевич | физорг | Музыкальная школа |
Решетников Александр Владимирович | Следит за дисциплиной в классе | Музыкальная школа |
Шентеряков Данил Ильич | хозяйственник | Музыкальная школа |
Завьялов Тимофей Дмитриевич | хозяйственник | Музыкальная школа |
Характеристика
1 класса МОУ «СОШ с.Сосновка»
В 1 классе обучается 10 человек, 3 девочки и 7 мальчиков. С большим желанием ребята посещают кружки: «Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных», Танцевальный кружок, а также музыкальную школу по классу – баян. Участвуют в спортивных соревнованиях, в трудовых делах.
Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые постоянно конфликтуют между собой – Никон Иван и Шентеряков Данил. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Запорощенко Кирилл иногда остаётся непонятым своим одноклассникам, но это не носит характера «опасной ситуации». Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка – Драя Варвара. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят положительный характер, что свидетельствует о сформированности коллектива. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). У учащихся Ажгалиевой Ю., Воронина А., Никона И., Драч В. наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Учащимся Кужель Е. и Запорощенко К. свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигать высоких результатов. На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Учащиеся в 1 классе активны и инициативны при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива; Необходимо: 1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; 2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию; 3) формировать у учащихся адекватную самооценку.
Цели и задачи воспитательной работы на 2016 -2017 уч.г.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
- Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
- Формирование отношения к семье как основе российского общества; уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.
- Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм.
- Развитие способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
- Формирование гражданской позиции, патриотических чувств и любви к прошлому, настоящему, будущему.
Сведения об учащихся
№ | ФИО | Дата рождения | увлечения | здоровье | телефон |
1 | Ажгалиева Юлия Руслановна | 15.09.2009 | Спорт, компьютер, слушать музыку | здорова | 89063036881 |
2 | Арененков Максим Денисович | 25.09.2009 | Спорт, просмотр видеофильмов | здоров | 89603456550 |
3 | Воронин Арсений Олегович | 28.04.2009 | Спорт, компьютер | здоров | 89658831284 |
4 | Драч Варвара Николаевна | 25.03.2010 | просмотр видеофильмов, слушать музыку | здорова | 89675043813 |
5 | Запорощенко Кирилл Михайлович | 01.12.2009 | Рисование, Спорт, компьютер, слушать музыку | здоров | 89626231510 |
6 | Кужель Евгения Валерьевна | 18.11.2009 | Рисование, играть в куклы | здорова | 89603502539 |
7 | Никон Иван Евгеньевич | 29.11.2008 | Рисование, Спорт, компьютер, слушать музыку | здоров | 89648485898 |
8 | Решетников Александр Владимирович | 20.10.2009 | Рисование, Спорт, компьютер | здоров | 89063172969 |
9 | Шентеряков Данил Ильич | 30.04.2007 | Рисование, Спорт, компьютер, слушать музыку | здоров | 89616504096 |
10 | Завьялов Тимофей Дмитриевич | 21.03.2009 | Рисование, Спорт, компьютер | здоров | 89085503150 |
Сведения о родителях учащихся
№ | ФИО | место работы | адрес |
1 | Ажгалиева Динара Александровна | ОООРЭХН теплицы с. Константиновка | Ул. Школьная, д. 4 |
2 | Карабашева Людмила Николаевна | Частная гостиница Архипо-Осиповка(горничная) | |
3 | Воронин Олег Николаевич Воронина Светлана Владимировна | МОУ «СОШ с. Сосновка» учитель | ул. Молодёжная, д. 24 |
4 | Драч Оксана Алексеевна Драч Николай Николаевич | УФПС в с. Сосновка | ул. Молодёжная, д 5/1 |
5 | Запорощенко Татьяна Вячеславовна | ДК с. Сосновка уборщица | ул. Мирная, д 10 |
6 | Кужель Татьяна Валерьевна | ФГУП Ведомственная охрана Минэнерго | ул. Переулок Мирный, д 1 |
7 | Никон Евгений Владимирович Никон Анна Алексеевна | Продавец магазина Дикси | ул. Заречная, д 12 |
8 | Решетников Владимир Сергеевич Решетникова Ирина Владимировна | Чермет Саратов Секретарь учебной части | ул Центральная, д 37 |
9 | Шентерякова Ольга Петровна | безработная | ул. Советская, д 6/1 |
10 | Завьялов Дмитрий Анатольевич Завьялова Ирина Владимировна | Отделочник помещений плотник | Ул. Колхозная, д. 5 |
Состав родительского комитета
№ | ФИО | место работы | телефон | поручение |
1 | Драч Оксана Алексеевна | УФПС в с. Сосновка | 89675043813 | Председатель родительского комитета |
2
| Решетникова Ирина Владимировна | Декретный отпуск | 89063172969 | Секретарь |
Родительские собрания
Дата проведения | Тема и форма |
сентябрь | Беседа с презентацией «Первый раз в первый класс!» Результаты стартовой диагностики |
декабрь | Беседа с анкетированием « За что поощрять, а за что наказывать!» |
февраль | Беседа Режим и питание первоклассника!» Результаты промежуточной диагностики |
апрель | «О детской дружбе и роли родителей в выборе друзей» Результаты итоговой диагностики |
Работа с родителями Протокол №
____ четверть
Родительское собрание. Дата. _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Кто присутствовал _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Тема. Тезисы. _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Организационные и другие ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Вопросы, замечания, пожелания родителей ______________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Сентябрь
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | Урок знаний «Готов к труду и обороне» | Линейка «Праздник первого звонка» Кл. час Беседа о дружбе и товариществе | Организация самообслуживания | Беседа о поведении в ЧП, ППБ, ТБ дома и в школе | ||
2 неделя | Профилактическая операция «Внимание! Дорога!» Конкурс рисунков «Я по улице иду» | Операция «Чистый двор» | Кл. час ролевая игра «Внимание! Дорога!» | |||
3 неделя | Оформление уголков по ПДД | Акция милосердия ко Дню пожилого человека | День здоровья. Кросс «Золотая осень». | Кл.ч. «С любовью к Родине» | ||
4 неделя | Конкурс рисунков «Огонь-друг, огонь- враг!». Кл. час викторина «Не играй с огнём!» | Операция «Тепло». |
Октябрь
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | День пожилых людей «Праздник бабушек» | Праздник, посвященный Дню Учителя. День самоуправления. КВН | Кл. час «Красная книга природы»
| |||
2 неделя | Кл.ч. «Спеши делать добро!» игра | Соревнования «Дартс» (школьный этап) | Утренник «Осень в гости к нам пришла» | Конкурс чтецов С.Есенина, посв. 120 летию. | ||
3 неделя | День гражданской обороны | Беседа «Влияние алкоголя на организм человека!» | Кл.ч. КВН «Береги здоровье с молоду!» | |||
4 неделя | Линейка,посвященная окончанию 1 четверти | Конкурс рисунков «Дети против вредных привычек! | Операция «Бунт» | Инструктаж по ТБ во время каникул | Кл. час ролевая игра «Я расту среди людей» |
Ноябрь
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | Встречи с военнослужащими в/ч. | Кл.ч. беседа «День единства» | Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни» | |||
2 неделя | Всероссийский словарный урок | Кл.ч Чистый дом- залог здоровья | ||||
3 неделя | Неделя толерантности | Социальный проект «Мы одна семья!» | Кл.ч. «Каждый ребёнок имеет право!» беседа | |||
4 неделя | День матери | Кл.ч. Беседа «Ты пассажир!» | Конкурс детских рисунков, посвященных Дню матери: «Мама – главное слово!» |
Декабрь
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | Кл.час « С детства дружбой дорожи!» | Открытие лыжного сезона | Конкурс рисунков «Новогодние фантазии!» | |||
2 неделя | День Конституции | Выставка новогодних поделок «Новогодний сувенир» | Кл.ч. «Если дома ты один не играй с огнём!...» | Выставка творческих работ «Белая сказка» | ||
3 неделя | Позн. Игра «Путешествие в страну дорожных знаков» | Кл.ч. «Моя малая Родина» | ||||
4 неделя | Линейка, посвященная окончанию 2 четверти | Новогоднее представление | Инструктаж по ТБ. | Кл.ч. «Каникулы, каникулы! Опасностей полно! | Операция «Бунт» | Вн. мер к 95 летию сказочника Дж. Родари |
Январь
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | Программа на каникулы | |||||
2 неделя | Кл.ч. беседа «Закаливай себя постоянно» | Открытие месячника спортивной работы Соревнования по настольному теннису | ||||
3 неделя | Кл. час Игра – путешествие «Правила дорожные знать каждому положено» | |||||
4 неделя | Кл. час Практикум с элементами деловой игры «Не начинай курить!» | Шахмаино-шашечный турнир |
Февраль
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | Месячник оборонно-спортивной работы | Кл.ч. «Если случился пожар!»викторина | Выставка рисунков «Мир спорта!» | |||
2 неделя | Встречи с военнослужащими в/ч. | Кл.ч. «Урок мужества» | ||||
3 неделя | Кл. час беседа «Здоровое питание» | Операция «Забота» | ||||
4 неделя | Праздник, посвященный Дню Защитника Отечества | Кл. час ролевая игра «Режим труда и отдыха» | День Здоровья | Экскурсия по уголку Боевой Славы |
Март
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | Кл. час «Обычаи и традиции русского народа» | |||||
2 неделя | Утренник «Поздравляем мам» | Кл. час «Правила дорожного движения – вежливому пешеходу» | Выставка рисунков к 8 Марта | |||
3 неделя | У/Ж «Война вошла в мальчишество мое» | Кл. час «Какой твой характер» беседа | День птиц | |||
4 неделя | Выпуск поздравительных стенгазет к 8 марта | Линейка, посвященная окончанию 3 четверти |
| Инструктаж по ТБ | Операция «Бунт» | Кл. ч. Час общения на тему «Одноклассники» |
Апрель
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | Кл.час игра «Школа вежливых наук» | Всемирный день здоровья Игра «Зарничка» | День смеха | |||
2 неделя | Кл. час «День космонавтики! | Операция «Уют» | Операция «Чистый двор» | Выставка рисунков «В мире профессий» | ||
3 неделя | Акция «Протяни руку помощи» | Беседа «Режим труда и отдыха» | Кл. час беседа « Влияние алкоголя на организм человека» | День птиц | ||
4 неделя | Весенняя неделя добра Акция «Забота» | Акция «Зелёная весна – 2016» | День защиты детей Кл. час: Час рассуждений «На лесной поляне» |
Май
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях | |
1 неделя | Кл.ч. беседа с презентацией «Нам нужна одна Победа» | Экскурсия «Пусть поколения знают и помнят!» | Литературный вечер «Поэзия войны» | ||||
2 неделя | Экскурсия по музею Боевой славы Участие в митинге памяти | Праздничный концерт «День Победы» | Кл. час «Внимание! Дорога!»» Профилактическая операция «Внимание! Дорога!» | Акция «Зажги свечу памяти» | |||
3 неделя | Акция «Кольцо славы»(уход за памятниками, мемориальными досками) | День семьи. «Папа, мама, я - спортивная семья» | Кл. ч. «Этот день мы приближали как могли!» | ||||
4 неделя | Праздник Последний звонок | Операция «Бунт» | Кл. час викторина « Спички – это опасно!» | Экскурсия по экологическим тропам |
Посещение уроков в своем классе ( четверть)
Дата ____________________ Предмет __________________________________________________________________________
Учитель ___________________________________________________________________________________________________
Выводы ____________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Дата ____________________ Предмет __________________________________________________________________________
Учитель ___________________________________________________________________________________________________
Выводы ___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Профилактика правонарушений
| Профилактика правонарушений | |
1 четверть |
| |
| 1 Контроль за посещаемостью и успеваемостью; 2 Повторение правил поведения в школе, дома и в общественных местах;
| |
|
| |
4 четверть |
|
Участие учеников в делах
№ | ФИО ученика | Классные | Общешкольные | районные |
Работа с родителями
№ | Содержание | Дата | Примечание |
1 | Организационное родительское собрание | В течение года | |
2 | Индивидуальные беседы по необходимости | В течение года | |
3 | Беседа с родителями об участии их в школьной жизни детей (посещение школьных мероприятий) | ноябрь | |
4 | Участие в родительских собраниях | В течение года | |
5 | Анкетирования родителей | В течение года |
Индивидуальная работа с учащимися
№ | ФИ учащегося | Содержание | Сроки |
1 | Ажгалиева Юлия Руслановна | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
2 | Арененков Максим Денисович | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
3 | Воронин Арсений Олегович | Беседа о свободном времени Беседа об организации своего труда | В течение года |
4 | Драч Варвара Николаевна | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
5 | Запорощенко Кирилл Михайлович | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
6 | Кужель Евгения Валерьевна | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
7 | Никон Иван Евгеньевич | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
8 | Решетников Александр Владимирович | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
9 | Шентеряков Данил | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
10 | Завьялов Тимофей | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
Социальный паспорт 1 класса
на 2016-2017 учебный год.
Классный руководитель Шкурова Яна Михайловна
№ | ФИО учащегося | Дата рожд. | Дом. адрес | ФИО родителей | Год рождения родителей | Место работы | Статус семьи |
1 | Ажгалиева Юлия Руслановна | 15.09. 2009 | ул. Школьная, д 4 | Ажгалиева Динара Александровна | ОООРЭХН теплицы с. Константиновка | Неполная, малоимущая | |
2 | Арененков Максим Денисович | 25.09. 2009 | г. Саратов, ул. Ново-Астраханское шоссе, д 33, кв.11 | Карабашева Людмила Николаевна | Частная гостиница Архипо-Осиповка(горничная) | Мать-одиночка | |
3 | Воронин Арсений Олегович | 28.04. 2009 | ул. Молодёжная, д. 24 | Воронин Олег Николаевич Воронина Светлана Владимировна | МОУ «СОШ с. Сосновка» учитель | полная | |
4 | Драч Варвара Николаевна | 25.03. 2010 | ул. Молодёжная, д 5/1 | Драч Оксана Алексеевна Драч Николай Николаевич | УФПС в с. Сосновка | малоимущая | |
5 | Запорощенко Кирилл Михайлович | 01.12. 2009 | ул. Мирная, д 10 | Запорощенко Татьяна Вячеславовна | ДК с. Сосновка уборщица | Мать-одиночка | |
6 | Кужель Евгения Валерьевна | 18.11. 2009 | ул. Переулок Мирный, д 1 | Кужель Татьяна Валерьевна | ФГУП Ведомственная охрана Минэнерго | Мать-одиночка | |
7 | Никон Иван Евгеньевич | 29.11.2008 | ул. Заречная, д 12 | Никон Евгений Владимирович Никон Анна Алексеевна | Продавец магазина Дикси | полная | |
8 | Решетников Александр Владимирович | 20.10. 2009 | ул Центральная, д 37 | Решетников Владимир Сергеевич Решетникова Ирина Владимировна | Чермет Саратов Секретарь учебной части | Полная, многодетная | |
9 | Шентеряков Данил | 30.04. 2007 | ул. Советская, д 6/1 | Шентерякова Ольга Петровна | безработная | СОП, малоимущая | |
10 | Завьялов Тимофей | Ул. Колхозная, д 5 | Завьялов Дмитрий Анатольевич Завьялова Ирина Владимировна | Отделочник помещений плотник | полная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...