Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива 4 Б класса .
материал на тему

Садовникова Ольга Викторовна

Может пригодиться в работе классного руководителя как шаблон к разделу "Психолого-педагогическая характеристика класса" в плане воспитателной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon psihologo.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива

 4 Б класса .

В классе будут  учиться 26человек. Из них девочек 12, мальчиков 14.

В начале 2015-2016уч. года в классный коллектив прибыли 5 человек. Будем надеяться что ребята хорошо адаптируются в коллективе, конфликтов не возникнет.

В основном учащиеся учатся на «хорошо», но выделяются 10 более слабых учеников по сравнению с большинством.

Уровень сформированности  познавательной и учебной мотивации в основном ниже среднего.

Работоспособность класса, в целом, средняя. У нескольких учащихся  ниже среднего.

В коллективе есть лидеры (как среди мальчиков, так и среди девочек), признанные самим же учебным коллективом.

Есть несколько аутсайдеров. Причина – неблагополучные семьи, психологические особенности, низкие коммуникативные навыки, неправильно сформированные понятия о дружбе и взаимопонимании, завышенная самооценка.

Психологический климат в классе хороший, ребята дружелюбны, открыты,  стремятся к взаимопомощи и взаимовыручке.

Конфликтные ситуации в коллективе возникают крайне редко.

Отношение к учебной деятельности  у большинства положительное.

Учащиеся в основном  имеют адекватную самооценку, несколько человек завышенную. Мотивация к обучению средняя.

Характеристика класса получена с опорой на данные наблюдения, изучение продуктов деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)

Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...

Психолого- педагогическая характеристика уч-ся 1 класса

Работая над составлением воспитательного плана, каждый год приходится писать психолого-педагогическую характеристику класса. Предлагаю примерный вариант характеристики....

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ...

ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения учащихся 1, 5, 10 классов «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И АДАПТАЦИЯ»

Содержание программыI. Пояснительная записка…………………………………………………&hel...

Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности (ГПД) начальных классов с учетом обновленных ФГОС НОО.

В связи с тем, что приоритетным направлением обновленных образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей станови...

Психолого-педагогический аспект адаптации обучающихся 1 –х классов к новым условиям обучения.

В данной статье отражена теория о школьной адаптации и работа школы-интерната №1 ст. Елизаветинской в этом направлении....