сценарий Мир кино
план-конспект занятия (4 класс) на тему
задачи: знакомство с миром кино.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_mir_kino_9shkolnyy_eralash.docx | 31.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Мир кино»
Задачи: знакомство с историей возникновения советского кино, со спецификой и жанрами киноискусства; развитие зрительской активности, художественного вкуса; формирование навыков киновосприятия и стремления к самовоспитанию
Музыкальная заставка.
Ученик 1. На свете существует множество прекрасных искусств – искусство танца и изобразительное искусство, литература и музыка, театр и поэзия. Эти прекрасные искусства существуют уже многие тысячи лет. Недавно среди них появилось и ещё одно – искусство кино. Кино совсем ещё малыш – ему всего чуть больше ста лет!
Ученик 2.
Из всех искусств, кинематограф,
Стал самым массовым добром:
И архитектор, и фотограф
Стремятся посещать кино.
Ученик 3.
Кинематограф мы все любим,
Что создан братьями Люмьер!
Мы волшебство его пригубим!
И новых ждем всегда премьер.
Ученик 4.
Было бы правильно предположить, что если 2016 год назван – Годом кино, значит и новинки русского кинематографа пополнятся интересными картинами. И это мы сейчас узнаем.
Звучит заставка муз. А.Зацепин сл. Ф.Хитрук «Фильм, фильм, фильм...» Танец.
Ученик 5.
- Взрослые и ребятишки,
И девчонки, и мальчишки!
Вас в кино всех приглашаем –
Фестиваль мы открываем!
Песня « Актерами быть дети…» на музыку «Мы маленькие дети…»
Сценка:
Снимается КИНО!!!
Режиссер: /ходит по сцене, рассматривает декорации, всматривается в зал. За ним неотступно следует ассистентка с блокнотом и хлопушкой
Так, отлично! Здесь – замечательно! Сюда побольше света! Где цветы? Здесь должны быть цветы! Кто у нас в зале? Ученики, учителя…Так.…Вот тех двоих поменяйте местами! Мальчика причешите!
Сконцентрируйтесь.
/ассистентка всё записывает в блокнот, навстречу выходит сценарист с пачкой бумаги/
Сценарист: Вот. Это шестой, окончательный вариант сценария…
Реж: Не верю!
Сц: Но вы же не читали! Всё очень достоверно! Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
Реж: Я читал только третий!
Сц: Я всё переделала.
Реж: Очень жаль! Там мне кое-что понравилось!
Сц: А это я оставила!
Реж: А всё остальное…
Сц: Убрала! В смысле, заменила…улучшила…довела до совершенства! Вот помните у Спилберга…Шумит ветер! Наезд…Крупный план, а там…
Реж: Один динозавр ест другого! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм , который перевернет весь кинематограф. Но мы к этому должны подойти с ноткой фантазии. Чтобы это было познавательно.
Сц: Давайте снимем фильм - быль « Один день в школе», я не знаю, как на весь мир, но на нашу школу, это произведет неизгладимое впечатление.
Реж: А что, в этом есть что-то интересное.
/читает, перебирает листки и во время разговора мнёт листок и машинально суёт в карман/
Да…Красиво…Неожиданно. А дальше – просто гениально! Всё! Будем снимать! Свет на площадку! Актёрам – грим, сценаристу – валидол. Мне – кофе!
На сцену выбегают ассистенты, гример, оператор.
Пом. Реж. Тишина в студии. Свет камера. Мотор.
Ассистент: Кадр 1, дубль 1. На уроке русского языка».
Сценка на уроке русского языка.
Реж. Замечательно! Продолжаем съемку.
Пом. Реж. Тишина в студии. Свет камера. Мотор.
Ассистент: Кадр2, дубль 1. Перемена.
Песня «Перемена. Перемена»
Реж. Превосходно! Продолжаем съемку.
Пом. Реж. Тишина в студии. Свет камера. Мотор.
Ассистент: Кадр3, дубль 1.Урок русского языка. ( Сценка)
Пом. Реж. Тишина в студии. Свет камера. Мотор.
Ассистент: Кадр 1, дубль 1.» На уроке окружающего мира.».
Сценка « На уроке окружающего мира»
Пом. Реж. Тишина в студии. Свет камера. Мотор.
Ассистент: Кадр 1, дубль 1. На уроке литературы».
Музыкальная сценка «На уроке литературы»
Фонограмма “Я на солнышке лежу“
Дети(поют) и импровизация за партами:
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я всё сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я отличником б был
Все б по телику учил.
Пом. Реж. Тишина в студии. Свет камера. Мотор.
Ассистент: Кадр 1, дубль 1. На уроке русского языка».
Сценка на уроке русского языка.
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил
Реж. Восхитительно! Продолжаем съемку.
Пом. Реж. Тишина в студии. Свет камера. Мотор.
Ассистент: Кадр 4, дубль 1. Сцена « Страдальная»
Песня Вовочки
Реж. Стоп! Снято.
Сцен.. Браво! Браво! Браво! Я думаю, успех нам обеспечен.
Ученик 6.
Люди в России привыкли давно –
Радость великую дарит кино!
Ученик 7.
Бабушка смотрит кино о войне,
Внучка мультфильмом довольна вполне,
Ученик 8.
Папа ужастик под вечер включил,
В кресло забился и замер без сил.
Ученик 9.
Мама уселась смотреть сериал:
Кто там чужого ребенка украл,
Ученик 10.
Кто амнезию опять подхватил,
Кто там кого и когда полюбил…
Ученик 11.
Каждый отыщет кино по душе,
И без него мы не можем уже,
Скучно в реальности, там веселей –
Рай для души наших русских людей!
В праздник хотим мы поздравить всех вас,
Праздник дарящих для сердца и глаз!
Ученик 12.
Год российского кино1
Чем нам дорого оно?
В нем есть сказка,
В нем есть быль,
В нём есть песня и кадриль.
В нём есть множество чудес –
Лишь у нас такое есть!
Мы поздравляем режиссеров
И кинокритиков, актеров,
И всех подряд, кому не лень
Кино смотреть хоть каждый день!
Все зрители - одна семья!
С чудесным праздником, друзья!
Финальная песня Я рисую этот мир.
Музыка А. Варламова, слова С. Золотухина.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Песня «Перемена. Перемена»
- Девочки и мальчики с утра приходят в школу
Только за порог и мчаться все галопом на урок
Тянется урок, совсем как старой скрипки соло
И звенит звонок, все ждут, когда же кончиться урок
Пр: Самое приятное в процессе обученья
Что ребята? Что девчата? Что? что? что?
Перемена, перемена
Без нее учеба ад
Все визжат и бесятся, по залам и по лестницам
Спешить в класс не хотят
2. Пишет на уроке мальчик девочке записку
Но учитель строг и ставит мальчугана в уголок
Но конец урока приближается, он близко
Вот звенит звонок
Из класса мчаться дети со всех ног
Пр: Самое приятное для нашего общенья
Что ребята? Что девчата? Что? Что? Что?
Перемена, перемена
Без нее романов нет
Все визжат и бесятся, целуются под лестницей
Не видят белый свет
3. Если перемену отменить между уроков
А класс придет беда, в застое даже портится вода
В ходе обучению без отдыха нет проку
Стойте, господа! Не делайте ошибок никогда
Пр: Самое приятное для нашего общенья
Что ребята? Что девчата? Что? Что? Что?
Перемена, перемена
Без нее учеба ад
Все визжат и бесятся, по залам и по лестницам
Спешить в класс не хотят
Я рисую этот мир.
Музыка А. Варламова, слова С. Золотухина.
Я рисую на окне
Мир, почти такой, как наш.
Я рисую на окне
Акварели и гуашь.
Краски яркие возьму
И закрашу серый цвет.
Нарисую ту страну,
Где для слёз причины нет,
Где улыбки каждый день,
Где почти всегда весна,
Где у всех, у всех людей
Очень добрые глаза.
Кто-то ищет целый век:
- Где же счастье? - Вот оно!
Здравствуй, добрый человек -
Посмотри в моё окно!
Ты посмотри:
На моём окне
Я рисую этот мир,
Где ни зла, ни горя нет.
Ты посмотри:
Будет этот мир,
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!
Я рисую новый мир.
Пусть моя не сохнет кисть!
Я рисую новый мир.
Эй, прохожий, обернись!
Если что-то ты хотел
В этой жизни изменить -
Нарисуй в своём окне
Мир, каким он должен быть.
И я верю, что когда
Каждый кисть свою возьмёт,
С наших окон доброта
В настоящий мир войдёт.
И наступит долгий век
Без обид и слёз в глазах.
Где ты, добрый человек?
Это всё в твоих руках!
Ты посмотри:
На моём окне
Я рисую этот мир,
Где ни зла, ни горя нет.
Ты посмотри:
Будет этот мир,
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!
Краски яркие возьму
И закрашу серый цвет.
Нарисую ту страну,
Где для слёз причины нет,
Ты посмотри:
На моём окне
Я рисую этот мир,
Где ни зла, ни горя нет.
Ты посмотри:
Будет этот мир,
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!
Песня «Вовочка»
Надоело, ребята, учиться.
Жизнь такая сложная штука!
Напрягает предмет "Ботаника",
Не постигнуть мне этой науки.
Все понятно: тычинки, пестики,
Фотосинтезу внемлют уши.
Только страшно, что ночью растения
Нашим воздухом дышат и душат.
Припев:
А мне уроки - море по колено!
Стану скоро клеевым суперменом!
Я спасу ботаника однажды,
И тогда вокруг все люди скажут:
"Вовочка!
Ты молодец!"
2
Математика злей собаки.
Икс и игрек загнали в угол.
Я пугаюсь во сне не Крюгера -
Уравнений и прочих пугал.
Ну, к чему, скажите мне, снятся
Марь Иванна и директор.
Ну и что, что на парте у Любки
Нацарапал в сердечке вектор.
Припев:
А мне уроки - море по колено!
Стану скоро клеевым суперменом!
Я спасу директора однажды,
И тогда вокруг все люди скажут:
"Вовочка!
Ты молодец!"
Эх, все проблемы - море по колено!
Ум - не главное для супермена!
В школе бомбу я найду однажды
И тогда директор даже скажет:
"Вовочка!
Ты молодец!
Молодец!
Молодец!!!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по окружающему миру (3 класс) "История театра и кино"
Весь мир - театр, а люди в нем актеры. Театр - самый древний вид искусства.История развития кино.P.S. Для восстановления презентации скачать все части...
Тема: «Правила поведения в театре, кино, музее, на выставке»
Занятие целесообразно начать вопроса о том, как нужно относится к людям, которые нас окружают. Нам приходится сталкиваться с пассажирами и продавцами в магазине и т.д. Помимо мимолетных встреч, бывает...
Внеклассное мероприятие "Кино лекторий. 73-я годовщина обороны города Тулы"
Цель: Познакомить учащихся с Тульской оборонительной операцией, которая сыграла важную роль в стабилизации линии фронта в годы ВОВ; Расширить знания и представления учащихся об историческ...
Сценарий классного часа, посвященного «Году кино»
Цель: формирование уважительного отношения к создателям фильмов, расширение сведений о кинематографии....
Игровая программа "Кино, кино, кино!"
Конкурсная программа для детей младшего школьного возраста, посвященная Дню российского кино...
Сценарий "Новый год, как в кино"
Новогодний праздник в начальных классах...
Сценарий "Волшебный мир кино"
Сценарий мероприятия "Волшебный мир кино"...