Мастер - класс "Играя, учимся общаться"
презентация к уроку (2 класс) на тему

Федорова Надежда Викторовна

Играя, мы общаемся и  передаём друг другу знания, опыт, обмениваемся мнениями и впечатлениями, делимся чувствами, открываем других людей и при этом лучше узнаём себя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_igry.pptx823.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс «Играя , учимся общаться» автор: Федорова Н.В учитель начальных классов МБОУ « Белореченская СОШ»

Слайд 8

Игра есть действие, протекающее в определённых рамках места, времени, смысла в обозримом порядке и по добровольно принятым правилам, вне сферы материальной пользы и необходимости; сопровождающееся настроением и чувствами подъёма и напряжения, отрешённости и восторга. Й. Хёйзинга

Слайд 9

Результаты игровой деятельности Личностные формирование уважительного отношения к иному мнению овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся развивающемся мире принятие и освоение социальной роли обучающихся развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Слайд 10

метапредметные познавательные освоение способов творческого и поискового характера Освоение начальной и личностной рефлексии активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач овладения логическими действиями , сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и.т.д. регулятивные овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи игры формирование умения понимать причины успеха/ неуспеха и конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха коммуникативные готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности ; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Слайд 11

О — объединение, открытость; Б — близость, безопасность; Щ — щедрость; Е — единомыслие; Н — необходимость; И — искренность, истина; Е — единение.

Слайд 12

Играя, учимся общаться «Самая главная роскошь на земле — это роскошь человеческого общения» Антуан де Сент Экзюпери . Играя, мы общаемся и передаём друг другу знания, опыт, обмениваемся мнениями и впечатлениями, делимся чувствами, открываем других людей и при этом лучше узнаём себя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Учимся общаться"

Урок рефлексии в 1 классе...

Классный час во 2 классе по теме «Учимся общаться»

Тема этого классного часа взята не случайно, так как главной задачей, над которой я работаю в настоящее время это проблема социального развития детей, а успешная социализация не может быть развита, ес...

Учусь общаться: действуем вместе

Данное занятие по курсу "Учусь учиться" направлено на формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, ценить дружбу; формирование культуры общения (коммуникативные умения), а также умен...

Классный час Тема: « Учимся общаться »

Цели:-развитие знаний и навыков восприятия человека человеком с помощью вербальной и невербальной коммуникации,-формирование коммуникационного взаимодействия, навыков постановки вопросов, умения слуша...

Программа внеурочной деятельности "Учимся общаться, познавая родной край"

 Программа «Учимся общаться, познавая родной край»  предназначена для организации внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС. В программе описываются цели и задачи внеурочн...

Мастер - класс "Учить учиться"

Мастер - класс знакомит с приемами и  методами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий. Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя...

Мастер-класс "Учись учиться"

laquo;Формирование универсальных учебных действийна уроках в начальной школе»...