Динамика развития УУД младших школьников во внеурочной деятельности в группе продленного дня
материал (1 класс) по теме

Пашкова Оксана Александровна

Предварительный просмотр:

Коммуникативные  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)

2015-2016г.г.

Ученики

Коммуникация как кооперация

Коммуникация как интеракция

Коммуникация как интериоризация

Средний балл каждого ученика

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Участвовать в диалоге во внеурочное время.

Работать  в паре.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Понимать речевое обращение другого человека

Слушать и понимать речь других

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Володина Екатерина

н

н

н

н

н

н

н

н

2

Драничников Арсений

с

с

с

с

с

с

с

с

3

Ильтимирова Екатерина

н

н

н

н

н

н

н

н

4

Ильчибаева Анна

н

с

н

с

н

с

н

с

5

Каменщикова Варвара

н

н

н

н

н

н

н

н

6

Киселева Виталина

с

с

с

с

с

с

с

с

7

Кобилов Джовид

н

н

н

н

н

н

н

н

8

Королев Леонид

с

в

с

в

с

в

с

в

9

Котюк Анна

с

с

с

с

с

с

с

с

10

Кукатова Карина

н

с

н

с

н

с

н

с

11

Курочкин Дмитрий

с

с

с

с

с

с

с

с

12

Майер Александра

с

с

с

с

с

с

с

с

13

Максютова Татьяна

с

с

с

с

с

с

с

с

14

Мойсей Виталина

с

с

с

с

с

с

с

с

15

Мякинина Полина

с

с

с

с

с

с

с

с

16

Нечаева Вероника

н

н

н

н

н

н

н

н

17

Пикина Лола

с

в

с

в

с

в

с

в

18

Романцев Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

19

Сорока Максим

н

н

н

н

н

н

н

н

20

Тухтаев Азиз

н

н

н

н

н

н

н

н

21

Фартхутдинова Эльмира

н

с

н

с

н

с

н

с

22

Хамитова Алина

с

в

с

в

с

в

с

в

23

Хасанова Аделина

в

в

в

в

в

в

в

в

24

Шалякин Глеб

с

с

с

с

с

с

с

с

25

Шпыхова Даша

с

в

с

в

с

в

с

в

Средний % по классу

В-1(4%)

С-14(56%)

Н-10(40%)

В-5(20%)

С-13(52%)

Н-7(28%)

В-1(4%)

С-14(56%)

Н-10(40%)

В-5(20%)

С-13(52%)

Н-7(28%)

В-1(4%)

С-14(56%)

Н-10(40%)

В-5(20%)

С-13(52%)

Н-7(28%)

В-1(4%)

С-14(56%)

Н-10(40%)

В-5(20%)

С13(52%)

Н-7(28%)

Динамика

60%

72%

60%

72%

60%

72%

60%

72%

Наблюдается положительная динамика:                                                                                                       начало года  60%  -    конец года 72%

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень



Предварительный просмотр:

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)

2015-2016 учебный год

Ученики

Самопознание и самоопределение

Смыслообразование

Нравственно-этическая

ориентация

Средний балл каждого ученика

Тест на определение самооценки «Лесенка»

Анкета по оценке уровня школьной  мотивации

Выделение морального

содержания действий и ситуаций

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Володина Екатерина

н

н

н

н

н

н

н

н

2

Драничников Арсений

с

с

с

с

с

с

с

с

3

Ильтимирова Екатерина

н

н

н

н

н

н

н

н

4

Ильчибаева Анна

н

с

н

с

н

с

н

с

5

Каменщикова Варвара

н

н

н

н

н

н

н

н

6

Киселева Виталина

с

с

с

с

с

с

с

с

7

Кобилов Джовид

н

н

н

н

н

н

н

н

8

Королев Леонид

с

в

с

в

с

в

с

в

9

Котюк Анна

с

с

с

с

с

с

с

с

10

Кукатова Карина

н

с

н

с

н

с

н

с

11

Курочкин Дмитрий

с

с

с

с

с

с

с

с

12

Майер Александра

с

с

с

с

с

с

с

с

13

Максютова Татьяна

с

с

с

с

с

с

с

с

14

Мойсей Виталина

с

с

с

с

с

с

с

с

15

Мякинина Полина

с

с

с

с

с

с

с

с

16

Нечаева Вероника

н

н

н

н

н

н

н

н

17

Пикина Лола

с

в

с

в

с

в

с

в

18

Романцев Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

19

Сорока Максим

н

н

н

н

н

н

н

н

20

Тухтаев Азиз

н

н

н

н

н

н

н

н

21

Фартхутдинова Эльмира

н

с

н

с

н

с

н

с

22

Хамитова Алина

с

в

с

в

с

в

с

в

23

Хасанова Аделина

в

в

в

в

в

в

в

в

24

Шалякин Глеб

с

с

с

с

с

с

с

с

25

Шпыхова Даша

с

в

с

в

с

в

с

в

Средний % по классу

В-1(4%)

С-14(56%)

Н-10(40%)

В-5(20%)

С-13(52%)

Н-7(28%)

В-1(4%)

С-14(56%)

Н-10(40%)

В-5(20%)

С-13(52%)

Н-7(28%)

В-1(4%)

С-14(56%)

Н-10(40%)

В-5(20%)

С-13(52%)

Н-7(28%)

В-1(4%)

С-14(56%)

Н-10(40%)

В-5(20%)

С13(52%)

Н-7(28%)

Динамика

60%

72%

60%

72%

60%

72%

60%

72%

Наблюдается положительная динамика:                                                                                                       начало года 60%  -    конец года 72%

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень



Предварительный просмотр:

Познавательные  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)

2015-2016 учебный год

Ученики

Логические учебные действия

Общеучебные универсальные действия

Постановка и решения проблем

Средний балл каждого ученика

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков 

Ориентироваться в книге, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в книге. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

Ориентироваться в книге: определять умения, которые будут сформированы на основе прочтения рассказа, сказки

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Володина Екатерина

н

н

н

н

н

н

н

н

2

Драничников Арсений

с

с

с

с

с

с

с

с

3

Ильтимирова Екатерина

н

н

н

н

н

н

н

н

4

Ильчибаева Анна

с

с

с

с

с

с

с

с

5

Каменщикова Варвара

н

н

н

н

н

н

н

н

6

Киселева Виталина

с

с

н

с

н

с

н

с

7

Кобилов Джовид

н

н

н

н

н

н

н

н

8

Королев Леонид

с

в

с

в

с

в

с

в

9

Котюк Анна

н

с

н

с

н

с

н

с

10

Кукатова Карина

н

н

н

н

н

н

н

н

11

Курочкин Дмитрий

с

с

с

с

с

с

с

с

12

Майер Александра

н

с

н

с

н

с

н

с

13

Максютова Татьяна

с

с

с

с

с

с

с

с

14

Мойсей Виталина

н

с

н

с

н

с

н

с

15

Мякинина Полина

с

с

с

с

с

с

с

с

16

Нечаева Вероника

н

н

н

н

н

н

н

н

17

Пикина Лола

с

с

с

с

с

с

с

с

18

Романцев Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

19

Сорока Максим

н

н

н

н

н

н

н

н

20

Тухтаев Азиз

н

с

н

с

н

с

н

с

21

Фартхутдинова Эльмира

н

с

н

с

н

с

н

с

22

Хамитова Алина

с

с

с

с

с

с

с

с

23

Хасанова Аделина

с

в

с

в

с

в

с

в

24

Шалякин Глеб

н

с

н

с

н

с

н

с

25

Шпыхова Даша

с

с

с

с

с

с

с

с

Средний % по классу

В-0

С-12(48%)

Н-13(52%)

В-2(8%)

С-16(64%)

Н-7(28%)

В-0

С-12(48%)

Н-13(52%)

В-2(8%)

С-16(64%)

Н-7(28%)

В-0

С-12(48%)

Н-13(52%)

В-2(8%)

С-16(64%)

Н-7(28%)

В-0

С-12(48%)

Н-13(52%)

В-2(8%)

С16(64%)

Н-7(28%)

Динамика

48%

72%

48%

72%

48%

72%

48%

72%

Наблюдается положительная динамика:                                                                                                       начало года 48%  -    конец года 72%

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень



Предварительный просмотр:

Регулятивные универсальные учебные действия (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)

2015-2016г.г.

Ученики

Целеполагание - постановка  учебной задачи на основе

соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

Контроль в форме сличения способа действия и его результата

 с заданным эталоном с целью обнаружения

отклонений и отличий от эталона

Оценка - выделение и сознание обучающимся того, что уже усвоено  и что ещё нужно усвоить, осознание  качества и уровня усвоения; оценка

результатов работы.

Средний балл каждого ученика

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Степень развития

произвольного внимания.

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Володина Екатерина

н

н

н

н

н

н

н

н

2

Драничников Арсений

с

с

с

с

с

с

с

с

3

Ильтимирова Екатерина

н

н

н

н

н

н

н

н

4

Ильчибаева Анна

с

с

с

с

с

с

с

с

5

Каменщикова Варвара

н

н

н

н

н

н

н

н

6

Киселева Виталина

с

с

н

с

н

с

н

с

7

Кобилов Джовид

н

н

н

н

н

н

н

н

8

Королев Леонид

с

в

с

в

с

в

с

в

9

Котюк Анна

н

с

н

с

н

с

н

с

10

Кукатова Карина

н

н

н

н

н

н

н

н

11

Курочкин Дмитрий

с

с

с

с

с

с

с

с

12

Майер Александра

н

с

н

с

н

с

н

с

13

Максютова Татьяна

с

с

с

с

с

с

с

с

14

Мойсей Виталина

н

с

н

с

н

с

н

с

15

Мякинина Полина

с

с

с

с

с

с

с

с

16

Нечаева Вероника

н

н

н

н

н

н

н

н

17

Пикина Лола

с

с

с

с

с

с

с

с

18

Романцев Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

19

Сорока Максим

н

н

н

н

н

н

н

н

20

Тухтаев Азиз

н

с

н

с

н

с

н

с

21

Фартхутдинова Эльмира

н

с

н

с

н

с

н

с

22

Хамитова Алина

с

с

с

с

с

с

с

с

23

Хасанова Аделина

с

в

с

в

с

в

с

в

24

Шалякин Глеб

с

с

с

с

с

с

с

с

25

Шпыхова Даша

с

с

с

с

с

с

с

с

Средний % по классу

В-0

С-13(52%)

Н-12(48%)

В-2(8%)

С-16(64%)

Н-7(28%)

В-0

С-13(52%)

Н-12(48%)

В-2(8%)

С-16(64%)

Н-7(28%)

В-0

С-13(52%)

Н-12(48%)

В-2(8%)

С-16(64%)

Н-7(28%)

В-0

С-13(52%)

Н-12(48%)

В-2(8%)

С16(64%)

Н-7(28%)

Динамика

52%

72%

52%

72%

52%

72%

52%

72%

Наблюдается положительная динамика:                                                                                                       начало года 52 %-    конец года 72 %

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень



Предварительный просмотр:

Коммуникативные  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)

2016-2017г.г.

Ученики

Коммуникация как кооперация

Коммуникация как интеракция

Коммуникация как интериоризация

Средний балл каждого ученика

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Участвовать в диалоге во внеурочное время.

Работать  в паре.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Понимать речевое обращение другого человека

Слушать и понимать речь других

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Анисимова Мирослава Богдановна

с

с

с

с

с

с

с

с

2

Губанова Анна Александрована

в

в

в

в

в

в

в

в

3

Гуркова Валерия Владимировна

с

в

с

в

с

в

с

в

4

Еремеева Варвара Евгеньевна

с

в

с

в

с

в

с

в

5

Иванов- Беспощадный Арсений Андреевич

н

с

н

с

н

с

н

с

6

Корявко Александр Павлович

н

с

н

с

н

с

н

с

7

Куприянов Артем Сергеевич

с

с

с

с

с

с

с

с

8

Матвеев Владислав Валерьевич

н

с

н

с

н

с

н

с

9

Мендибоев Бехруз Аскарбекович

н

н

н

н

с

с

н

н

10

Мойсей Яна Дмитриевна

с

с

с

с

с

с

с

с

11

Нестерова Виктория Витальевна

в

в

в

в

в

в

в

в

12

Новоселов Иван Сергеевич

н

н

н

н

н

н

н

н

13

Орлов Сергей Евгеньевич

с

с

с

с

с

с

с

с

14

Османова Мадина Артуровна

в

в

в

в

в

в

в

в

15

Рогозина Дарья Сергеевна

с

в

с

в

с

в

с

в

16

Рычков Владислав Антонович

н

н

н

с

н

с

н

с

17

Столбецов Илья Валерьевич

с

с

с

с

с

с

с

с

18

Султангиров Александр Флюрович

н

н

н

с

н

с

н

с

19

Тимофеева Вера Николаевна

с

с

с

с

с

с

с

с

20

Тихонов Федор Сергеевич

в

в

в

в

в

в

в

в

21

Урмонов Шукрулоджан Лутфуллоджонович

с

с

с

с

с

с

с

с

22

Устиченко Татьяна Сергеевна

с

с

с

с

с

с

с

с

23

Фоломов Иван Владимирович

с

с

с

с

с

с

с

с

24

Францева Алена Александровна

н

н

н

с

с

с

с

с

25

Шефер Дарья Денисовна

н

с

н

с

н

с

н

с

Средний % по классу

В-4(16%)

С-12(48%)

Н-9(36%)

В-7(28%)

С-13(52%)

Н-5(20%)

В-4(16%)

С-12(48%)

Н-9(36%)

В-7(28%)

С-16(64%)

Н-2(8%)

В-4(16%)

С-14(56%)

Н-7(28%)

В-7(28%)

С-17(68%)

Н-1(4%)

В-4(16%)

С-13(52%)

Н-8(32%)

В-7(28%)

С-16(64%)

Н-2(8%)

Динамика

64%

80%

64%

92%

72%

96%

68%

92%

Наблюдается положительная динамика:                                                                                                       начало года 68 %  -    конец года 92%

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень



Предварительный просмотр:

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)

2016-2017 учебный год

Ученики

Самопознание и самоопределение

Смыслообразование

Нравственно-этическая

ориентация

Средний балл каждого ученика

Тест на определение самооценки «Лесенка»

Анкета по оценке уровня школьной  мотивации

Выделение морального

содержания действий и ситуаций

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Анисимова Мирослава Богдановна

н

с

н

с

н

н

н

с

2

Губанова Анна Александрована

с

в

с

в

с

в

с

в

3

Гуркова Валерия Владимировна

с

с

с

с

с

с

с

с

4

Еремеева Варвара Евгеньевна

с

с

с

с

с

с

с

с

5

Иванов- Беспощадный Арсений Андреевич

с

с

с

с

с

с

с

с

6

Корявко Александр Павлович

н

с

н

с

н

с

н

с

7

Куприянов Артем Сергеевич

с

в

с

в

с

с

с

в

8

Матвеев Владислав Валерьевич

с

с

с

с

с

с

с

с

9

Мендибоев Бехруз Аскарбекович

н

с

н

с

н

с

н

с

10

Мойсей Яна Дмитриевна

с

с

с

с

с

с

с

с

11

Нестерова Виктория Витальевна

в

в

в

в

в

в

в

в

12

Новоселов Иван Сергеевич

н

н

н

н

н

н

н

н

13

Орлов Сергей Евгеньевич

с

с

с

с

с

с

с

с

14

Османова Мадина Артуровна

в

в

в

в

в

в

в

в

15

Рогозина Дарья Сергеевна

в

в

в

в

в

в

в

в

16

Рычков Владислав Антонович

н

с

н

с

н

с

н

с

17

Столбецов Илья Валерьевич

с

С

с

С

с

С

с

С

18

Султангиров Александр Флюрович

с

с

с

с

с

с

с

с

19

Тимофеева Вера Николаевна

с

в

с

с

с

с

с

с

20

Тихонов Федор Сергеевич

с

в

с

в

с

в

с

в

21

Урмонов Шукрулоджан Лутфуллоджонович

с

с

с

с

с

с

с

с

22

Устиченко Татьяна Сергеевна

с

с

с

с

с

с

с

с

23

Фоломов Иван Владимирович

с

в

с

в

с

в

с

в

24

Францева Алена Александровна

с

с

с

с

с

с

с

с

25

Шефер Дарья Денисовна

с

с

с

с

с

с

с

с

Средний % по классу

В-3(12%)

С-17(68%)

Н-5(20%)

В-8(32%)

С-16(64%)

Н-1(4%)

В-3(12%)

С-17(68%)

Н-5(20%)

В-7(28%)

С-17(68%)

Н-1(4%)

В-3(12%)

С-17(68%)

Н-5(20%)

В-6(24%)

С-18(72%)

Н-1(4%)

В-3 (12%)

С-17(68%)

Н-5(20%)

В-7(28%)

С-17(68%)

Н-1(4%)

Динамика

80%

96%

80%

96%

80%

96%

80%

96%

Наблюдается положительная динамика:                                                                                                       начало года 80%  -    конец года 96%

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень



Предварительный просмотр:

Познавательные  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)

2016-2017 учебный год

Ученики

Логические учебные действия

Общеучебные универсальные действия

Постановка и решения проблем

Средний балл каждого ученика

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков 

Ориентироваться в книге, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в книге. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

Ориентироваться в книге: определять умения, которые будут сформированы на основе прочтения рассказа, сказки

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Анисимова Мирослава Богдановна

С

С

Н

С

Н

С

Н

С

2

Губанова Анна Александрована

С

В

С

В

С

В

С

В

3

Гуркова Валерия Владимировна

С

В

С

В

С

В

С

В

4

Еремеева Варвара Евгеньевна

С

В

С

В

С

В

С

В

5

Иванов- Беспощадный Арсений Андреевич

С

С

Н

Н

Н

С

Н

С

6

Корявко Александр Павлович

С

С

С

С

С

С

С

С

7

Куприянов Артем Сергеевич

С

С

С

С

С

С

С

С

8

Матвеев Владислав Валерьевич

С

В

Н

С

Н

С

Н

С

9

Мендибоев Бехруз Аскарбекович

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

10

Мойсей Яна Дмитриевна

С

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

11

Нестерова Виктория Витальевна

С

В

С

В

С

В

С

В

12

Новоселов Иван Сергеевич

С

С

Н

С

Н

Н

Н

С

13

Орлов Сергей Евгеньевич

В

В

В

В

В

В

В

В

14

Османова Мадина Артуровна

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Рогозина Дарья Сергеевна

С

С

С

С

С

С

С

С

16

Рычков Владислав Антонович

С

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

17

Столбецов Илья Валерьевич

С

С

С

С

С

С

С

С

18

Султангиров Александр Флюрович

С

С

Н

С

Н

С

Н

С

19

Тимофеева Вера Николаевна

С

С

С

С

С

С

С

С

20

Тихонов Федор Сергеевич

С

В

С

В

С

В

С

В

21

Урмонов Шукрулоджан Лутфуллоджонович

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

22

Устиченко Татьяна Сергеевна

С

В

Н

С

Н

С

Н

С

23

Фоломов Иван Владимирович

С

С

С

С

С

С

С

С

24

Францева Алена Александровна

С

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

25

Шефер Дарья Денисовна

С

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Средний % по классу

В-1(4%)

С-22(88%)

Н-2(8%)

В-8(32%)

С-17(68%)

Н-0

В-1(4%)

С-12(48%)

Н-12(48%)

В-6(24%)

С-12(48%)

Н-7(28%)

В-1(4%)

С-12(48%)

Н-12(48%)

В-6(24%)

С-12(48%)

Н-7(28%)

В-1(4%)

С-12(48%)

Н-12(48%)

В-6(24%)

С-13(52%)

Н-6(24%)

Динамика

92%

100%

52%

72%

52%

72%

52%

76%

Наблюдается положительная динамика:                                                                                                       начало года 52%  -    конец года 76%

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень



Предварительный просмотр:

Регулятивные универсальные учебные действия (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)

2016-2017г.г.

Ученики

Целеполагание - постановка  учебной задачи на основе

соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

Контроль в форме сличения способа действия и его результата

 с заданным эталоном с целью обнаружения

отклонений и отличий от эталона

Оценка - выделение и сознание обучающимся того, что уже усвоено  и что ещё нужно усвоить, осознание  качества и уровня усвоения; оценка

результатов работы.

Средний балл каждого ученика

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Степень развития

произвольного внимания.

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Анисимова Мирослава Богдановна

н

н

Н

С

Н

С

Н

С

2

Губанова Анна Александрована

С

В

С

В

С

В

С

В

3

Гуркова Валерия Владимировна

н

с

с

с

н

с

н

с

4

Еремеева Варвара Евгеньевна

С

В

С

В

С

В

С

В

5

Иванов- Беспощадный Арсений Андреевич

С

С

Н

Н

Н

С

Н

С

6

Корявко Александр Павлович

н

С

с

С

с

С

с

С

7

Куприянов Артем Сергеевич

С

С

С

С

С

С

С

С

8

Матвеев Владислав Валерьевич

С

В

с

С

с

в

с

в

9

Мендибоев Бехруз Аскарбекович

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

10

Мойсей Яна Дмитриевна

н

С

Н

с

с

с

Н

с

11

Нестерова Виктория Витальевна

С

В

С

В

С

В

С

В

12

Новоселов Иван Сергеевич

С

С

Н

С

с

с

с

С

13

Орлов Сергей Евгеньевич

с

с

с

с

с

с

с

с

14

Османова Мадина Артуровна

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Рогозина Дарья Сергеевна

С

С

С

С

С

С

С

С

16

Рычков Владислав Антонович

н

С

Н

с

Н

Н

Н

с

17

Столбецов Илья Валерьевич

С

С

С

С

С

С

С

С

18

Султангиров Александр Флюрович

С

С

с

С

с

С

с

С

19

Тимофеева Вера Николаевна

С

С

С

С

С

С

С

С

20

Тихонов Федор Сергеевич

в

В

в

В

в

В

в

В

21

Урмонов Шукрулоджан Лутфуллоджонович

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

22

Устиченко Татьяна Сергеевна

С

В

с

С

с

С

с

С

23

Фоломов Иван Владимирович

С

С

С

С

С

С

С

С

24

Францева Алена Александровна

С

С

н

с

с

с

с

с

25

Шефер Дарья Денисовна

С

С

с

с

с

с

с

с

Средний % по классу

В-1(4%)

С-17(68%)

Н-7(28%)

В-6(24%)

С-18(72%)

Н-1(4%)

В-1(4%)

С-16(64%)

Н-8(32%)

В-4(16%)

С-18(72%)

Н-3(12%0

В-1(4%)

С-18(72%)

Н-6(24%)

В-5(20%)

С-17(68%)

Н-3(12%)

В-1(4%)

С-18(72%)

Н-6(24%)

В-5(20%)

С-18(72%)

Н-2(8%)

Динамика

72%

96%

68%

88%

78%

88%

76%

92%

Наблюдается положительная динамика:                                                                                                       начало года  76%-    конец года 92%

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень



Предварительный просмотр:

Коммуникативные  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)

2017-2018г.г.

Ученики

Коммуникация как кооперация

Коммуникация как интеракция

Коммуникация как интериоризация

Средний балл каждого ученика

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Участвовать в диалоге во внеурочное время.

Работать  в паре.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Понимать речевое обращение другого человека

Слушать и понимать речь других

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Борисова Полина Алексеевна

в

в

в

в

в

в

в

в

2

Бородина Анастасия Владимировна

н

с

с

с

с

с

с

с

3

Гаджиахметова Раисат Магомедовна

н

с

с

с

с

с

с

с

4

Гизатуллина Рината Эльмировна

с

с

с

с

с

с

с

с

5

Головнев Иван Сергеевич

с

в

в

в

в

в

в

в

6

Ерип Елизавета Анатольевна

в

в

в

в

в

в

в

в

7

Игдисламова Карина Радиковна

с

с

с

с

с

с

с

с

8

Киселева Светлана Витальевна

в

в

в

в

в

в

в

в

9

Ильчибаева Мария

в

в

в

в

в

в

в

в

10

Малышко Кристина Андреевна

н

с

с

с

с

с

с

с

11

Мамашев Арслан Эльдарович

с

с

с

с

с

с

с

с

12

Гигач Даная Владимировна

в

в

в

в

в

в

в

в

13

Муталибов Мухаммад Муталибович

н

с

н

с

н

с

н

с

14

Низамутдинов Тимур Фидарисович

с

в

с

в

с

в

с

в

15

Никитин Никита Станиславович

с

с

с

с

с

с

с

с

16

Пелин Кристина Михайловна

н

с

н

с

с

с

н

с

17

Рябинина Нелли Ивановна

в

в

в

в

в

в

в

в

18

Сарин Александр Александрович

с

с

с

с

с

с

с

с

19

Фартхутдинова Лилия Винеровна

с

с

с

с

с

с

с

с

20

Федотова Надежда Андреевна

с

с

с

с

с

с

с

с

21

Хамитова Алсу Ильшатовна

с

с

с

с

с

с

с

с

22

Ханиева Ксения Руслановна

в

в

в

в

в

в

в

в

23

Шевырев Михаил Владимирович

н

с

н

с

с

с

н

с

24

Шульгат Ксения Александровна

в

в

в

в

в

в

в

в

25

Янбердин Степан Максимович

н

н

н

н

н

н

н

н

Средний % по классу

В-8(32%)

С-10(40%)

Н-7(28%)

В-10(40%)

С-14(56%)

Н-1(4%)

В-9(36%)

С-12(48%)

Н-4(16%)

В-10(40%)

С-14(56%)

Н-1(4%)

В-9(36%)

С-14(56%)

Н-2(8%)

В-10(40%)

С-14(56%)

Н-1(4%)

В-9(36%)

С-12(48%)

Н-4(16%)

В-10(40%)

С-14(56%)

Н-1(4%)

Динамика

72%

96%

84%

96%

92%

96%

84%

96%

Наблюдается положительная динамика:                                                                                                       начало года 84%  -    конец года 96 %

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень



Предварительный просмотр:

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)

2017-2018 учебный год

Ученики

Самопознание и самоопределение

Смыслообразование

Нравственно-этическая

ориентация

Средний балл каждого ученика

Тест на определение самооценки «Лесенка»

Анкета по оценке уровня школьной  мотивации

Выделение морального

содержания действий и ситуаций

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Борисова Полина Алексеевна

с

в

с

в

с

в

с

в

2

Бородина Анастасия Владимировна

н

с

н

с

н

с

н

с

3

Гаджиахметова Раисат Магомедовна

с

с

с

с

с

с

с

с

4

Гизатуллина Рината Эльмировна

с

с

с

с

с

с

с

с

5

Головнев Иван Сергеевич

с

с

с

с

с

с

с

с

6

Ерип Елизавета Анатольевна

с

с

с

с

с

с

с

с

7

Игдисламова Карина Радиковна

с

с

с

с

с

с

с

с

8

Киселева Светлана Витальевна

с

в

с

в

с

в

с

в

9

Ильчибаева Мария

Алексеевна

с

в

с

в

с

в

с

в

10

Малышко Кристина Андреевна

н

с

н

с

н

с

н

с

11

Мамашев Арслан Эльдарович

с

в

с

в

с

в

с

в

12

Гигач Даная Владимировна

в

в

в

в

в

в

в

в

13

Муталибов Мухаммад Муталибович

с

с

с

с

с

с

с

с

14

Низамутдинов Тимур Фидарисович

н

с

н

с

н

с

н

с

15

Никитин Никита Станиславович

с

с

с

с

с

с

с

с

16

Пелин Кристина Михайловна

с

н

с

н

с

н

с

н

17

Рябинина Нелли Ивановна

с

в

с

в

с

в

с

в

18

Сарин Александр Александрович

с

с

с

с

с

с

с

с

19

Фартхутдинова Лилия Винеровна

н

с

н

с

н

с

н

с

20

Федотова Надежда Андреевна

с

с

с

с

с

с

с

с

21

Хамитова Алсу Ильшатовна

с

с

с

с

с

с

с

с

22

Ханиева Ксения Руслановна

в

в

в

в

в

в

в

в

23

Шевырев Михаил Владимирович

с

с

с

с

с

с

с

с

24

Шульгат Ксения Александровна

в

в

в

в

в

в

в

в

25

Янбердин Степан Максимович

н

н

н

н

н

н

н

н

Средний % по классу

В-3(12%)

С-17(68%)

Н-5(20%)

В-8(32%)

С-15(60%)

Н-2(8%)

В-3(12%)

С-17(68%)

Н-5(20%)

В-8(32%)

С-15(60%)

Н-2(8%)

В-3(12%)

С-17(68%)

Н-5(20%)

В-8(32%)

С-15(60%)

Н-2(8%)

В-3(12%)

С-17(68%)

Н-5(20%)

В-8(32%)

С-15(60%)

Н-2(8%)

Динамика

80%

92%

80%

92%

80%

92%

80%

92%

Наблюдается положительная динамика:                                                                                                       начало года 80%  -    конец года 92%

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень



Предварительный просмотр:

Познавательные  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)

2017-2018 учебный год

Ученики

Логические учебные действия

Общеучебные универсальные действия

Постановка и решения проблем

Средний балл каждого ученика

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков 

Ориентироваться в книге, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в книге. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

Ориентироваться в книге: определять умения, которые будут сформированы на основе прочтения рассказа, сказки

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Борисова Полина Алексеевна

В

в

В

в

В

в

В

в

2

Бородина Анастасия Владимировна

С

с

С

с

С

с

С

с

3

Гаджиахметова Раисат Магомедовна

Н

с

Н

с

Н

с

Н

с

4

Гизатуллина Рината Эльмировна

Н

с

Н

с

Н

с

Н

с

5

Головнев Иван Сергеевич

С

с

С

с

С

с

С

с

6

Ерип Елизавета Анатольевна

С

с

С

с

С

с

С

с

7

Игдисламова Карина Радиковна

Н

с

Н

с

Н

с

Н

с

8

Киселева Светлана Витальевна

В

в

В

в

В

в

В

в

9

Ильчибаева Мария Алексеевна

В

в

В

в

В

в

В

в

10

Малышко Кристина Андреевна

С

с

С

с

С

с

С

с

11

Мамашев Арслан Эльдарович

С

с

С

с

С

с

С

с

12

Гигач Даная Владимировна

В

в

В

в

В

в

В

в

13

Муталибов Мухаммад Муталибович

н

с

Н

с

Н

с

Н

с

14

Низамутдинов Тимур Фидарисович

С

в

С

в

С

в

С

в

15

Никитин Никита Станиславович

С

с

С

с

С

с

С

с

16

Пелин Кристина Михайловна

Н

н

Н

н

Н

н

Н

н

17

Рябинина Нелли Ивановна

С

в

С

в

С

в

С

в

18

Сарин Александр Александрович

С

с

С

с

С

с

С

с

19

Фартхутдинова Лилия Винеровна

С

с

С

с

С

с

С

с

20

Федотова Надежда Андреевна

С

в

С

в

С

в

С

в

21

Хамитова Алсу Ильшатовна

С

в

С

в

С

в

С

в

22

Ханиева Ксения Руслановна

В

в

В

в

В

в

В

в

23

Шевырев Михаил Владимирович

С

с

С

с

С

с

С

с

24

Шульгат Ксения Александровна

В

в

В

в

В

в

В

в

25

Янбердин Степан Максимович

Н

н

Н

н

Н

н

Н

н

Средний % по классу

В-6(24%)

С-13(52%)

Н-6(24%)

В-10(40%)

С-13(56%)

Н-2(4%)

В-6(24%)

С-13(52%)

Н-6(24%)

В-10(40%)

С-13(56%)

Н-2(4%)

В-6(24%)

С-13(52%)

Н-6(24%)

В-10(40%)

С-13(56%)

Н-2(4%)

В-6(24%)

С-13(52%)

Н-6(24%)

В-10(40%)

С-13(56%)

Н-2(4%)

Динамика

76%

96%

76%

96%

76%

96%

76%

96%

Наблюдается положительная динамика:                                                                                                       начало года 76%  -    конец года  96%

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень



Предварительный просмотр:

Регулятивные универсальные учебные действия (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)

2017-2018г.г.

Ученики

Целеполагание - постановка  учебной задачи на основе

соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

Контроль в форме сличения способа действия и его результата

 с заданным эталоном с целью обнаружения

отклонений и отличий от эталона

Оценка - выделение и сознание обучающимся того, что уже усвоено  и что ещё нужно усвоить, осознание  качества и уровня усвоения; оценка

результатов работы.

Средний балл каждого ученика

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Степень развития

произвольного внимания.

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Борисова Полина Алексеевна

В

В

В

В

В

В

В

В

2

Бородина Анастасия Владимировна

С

С

С

С

С

С

С

С

3

Гаджиахметова Раисат Магомедовна

С

С

С

С

С

С

С

С

4

Гизатуллина Рината Эльмировна

С

С

С

С

С

С

С

С

5

Головнев Иван Сергеевич

С

С

С

С

С

С

С

С

6

Ерип Елизавета Анатольевна

С

С

С

С

С

С

С

С

7

Игдисламова Карина Радиковна

С

С

С

С

С

С

С

С

8

Киселева Светлана Витальевна

В

В

В

В

В

В

В

В

9

Ильчибаева Мария Алексеевна

В

В

В

В

В

В

В

В

10

Малышко Кристина Андреевна

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

11

Мамашев Арслан Эльдарович

В

В

В

В

В

В

В

В

12

Гигач Даная Владимировна

В

В

В

В

В

В

В

В

13

Муталибов Мухаммад Муталибович

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

14

Низамутдинов Тимур Фидарисович

С

В

С

В

С

В

С

В

15

Никитин Никита Станиславович

С

В

С

В

С

В

С

В

16

Пелин Кристина Михайловна

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

17

Рябинина Нелли Ивановна

С

В

С

В

С

В

С

В

18

Сарин Александр Александрович

С

С

С

С

С

С

С

С

19

Фартхутдинова Лилия Винеровна

С

С

С

С

С

С

С

С

20

Федотова Надежда Андреевна

С

С

С

С

С

С

С

С

21

Хамитова Алсу Ильшатовна

С

С

С

С

С

С

С

С

22

Ханиева Ксения Руслановна

В

В

В

В

В

В

В

В

23

Шевырев Михаил Владимирович

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

24

Шульгат Ксения Александровна

В

В

В

В

В

В

В

В

25

Янбердин Степан Максимович

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Средний % по классу

В-7(28%)

С-13(52%)

Н-5(20%)

В-10(40%)

С-14(56%)

Н-1(4%)

В-7(28%)

С-13(52%)

Н-5(20%)

В-10(40%)

С-14(56%)

Н-1(4%)

В-7(28%)

С-13(52%)

Н-5(20%)

В-10(40%)

С-14(56%)

Н-1(4%)

В-7(28%)

С-13(52%)

Н-5(20%)

В-10(40%)

С-14(56%)

Н-1(4%)

Динамика

80%

96%

80%

96%

80%

96%

80%

96%

Наблюдается положительная динамика:                                                                                                       начало года  80%-    конец года 96%  

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень



Предварительный просмотр:

Результаты динамики УУД 1-х классов во внеурочной деятельности в группе продленного дня  

Учебный год

УУД  группы продленного дня

 1-х классов

Начало учебного года

Конец учебного года

Результаты положительной динамики

2015-2016г.г.

Коммуникативые

60%

72%

12%

Регулятивные

52%

72%

20%

Личностные

60%

72%

12%

Познавательные

48%

72%

24%

2016-2017г.г.

Коммуникативые

68%

92%

24%

Регулятивные

76%

92%

16%

Личностные

80%

96%

16%

Познавательные

52%

76%

24%

2017-2018г.г.

Коммуникативые

84%

96%

12%

Регулятивные

80%

92%

12%

Личностные

80%

92%

12%

Познавательные

76%

96%

20%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в процессе экскурсий в группе продленного дня

  Статья по теме " Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в процессе экскурсий  в группе продленного дня        Приобщ...

Комплексный подход к обучению младших школьников правилам дорожного движения в группе продленного дня

Использование различных форм подачи материала младшим школьникам для формирования у детей способности безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте...

Всестороннее развитие личности младшего школьника посредством внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преиму...

Всестороннее развитие личности младших школьников посредством внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность является составной частья учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся....

Организация внеурочной деятельности в группе продленного дня

Проблема использования свободного времени младших школьников всегда была насущным для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно осуществлять вос...

Внеурочная деятельность в группе продленного дня.

Внеурочная деятельность в группе продленного дня в школе...

Выступление на педсовете по теме "Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности"

Выступление на педсовете по теме "Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности"Общие вопросыФормы реализации...