Классный час "Прекрасных профессий на свете не счесть"
классный час (2, 3 класс) на тему

Cтепанова Татьяна Владимировна

Данное внеклассное мероприятие направлено на профориентацию младших школьников, а также на привлечение к подготовке и участию  родителей учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_klassnomu_chasu.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Прекрасных профессий на свете не счесть…» Игра - путешествие

Слайд 2

Загадки о труде

Слайд 3

Кто в дни болезни, Всех полезней И лечит нас От всех болезней?

Слайд 4

Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты Все завтраки, обеды?

Слайд 5

В прошлый раз был педагог Послезавтра – машинист. Должен знать он очень много, Потому что он …

Слайд 6

С огнём бороться мы должны, Мы смелые работники. С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны. Так кто же мы?

Слайд 7

Наведём стеклянный глаз, Щёлкнет раз и помнит вас.

Слайд 8

Не художник он, Но краской пахнет неизменно. По картинкам он не мастер - Мастер он по стенам!

Слайд 9

Его приходу каждый рад, Когда на кухне водопад.

Слайд 10

У этой волшебницы, Э той художницы Ни кисти, ни краски, А гребень и ножницы. Она обладает таинственной силой: К кому прикоснется, Тот станет красивей!

Слайд 11

Его работы ждёт земля Едва рассвет лучи зажжёт. Весной расчешет он поля, Наступит осень – пострижёт.

Слайд 12

Ежедневно спозаранку – В руки баранку. Крутит, вертит так и сяк, Но не съест её никак!

Слайд 13

УЧИТЕЛЬ

Слайд 14

У него серьёзный вид - За порядком он следит. Ясным днём, ночной порой Охраняет наш покой.

Слайд 15

В 1715 году Пётр I создал в России службу охраны общественного порядка и назвал её «полицией», что в переводе с греческого означало «управление государством».

Слайд 16

Направления полицейской службы: Патрульно-постовая служба Дорожно-патрульная служба (ДПС) О тделение по делам несовершеннолетних (ОДН) Отделение уголовного розыска Конная полиция

Слайд 17

Профессия полицейского сложная, но интересная. Полицейский ежедневно рискует жизнью, гоняясь за криминальными авторитетами. Чтобы стать им, нужно быть умным, сильным, ловким, смелым, а главное здоровым. Значит нужно хорошо учиться, правильно питаться, заниматься спортом.

Слайд 19

СТОМАТОЛОГ

Слайд 20

Зубной техник

Слайд 21

АУКЦИОН ПРОФЕССИЙ

Слайд 22

художник артист

Слайд 23

столяр повар

Слайд 24

парикмахер почтальон врач

Слайд 25

швея строитель

Слайд 26

Прекрасных профессий на свете не счесть! И каждой профессии – Слава и честь! И каждому делу, и каждой работе На каждой бахче, и на каждом заводе, И в море, и в поле, И в небе - по праву Высокая честь и народная слава!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему: "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь" в группе продлённого дня.

Eсли вы удачно выберете профессию и вложите в неё всю свою душу, то счастье само вас отыщет. (К. Ушинский)Классный час  расширяет знания о мире профессий, формирует интерес к профессиям.Детям даё...

Классный час "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь"

Цель: формирование нравственных качеств обучающихся через осмысление ценности труда.Задачи:1.     уточнить понятие «профессия», расширить знания детей о многообразии мира проф...

Классный час "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь!"

Цель:         создание условий для формирования представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире....

Классный час в 3 классе на тему: "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь"

Формирование нравственных качеств обучающихся через осмысление ценности труда....

Презентация к классному часу в 3 классе "Прекрасных профессий на свете не счесть, но каждой профессии слава и честь".

Формирование нравственных качеств обучающихся через осмысление ценности труда....

Классный час в 3 классе на тему: "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь"

Формирование нравственных качеств обучающихся через осмысление ценности труда....