мониторинг уровня воспитанности
материал по теме

Малышева Елена Андреевна

       Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 

Скачать:


Предварительный просмотр:

       Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся __8_ класса на начало 2014-2015 учебного года

Фамилия, имя

Любознательность

Трудолюбие

Бережливость

Гуманность

Целеустремленность

Требовательность к себе

Культурный уровень

Гражданская ответственность

Средний балл

Уровень воспитанности

1

Артамонова Яна

п

п

сп

сп

сп

сп

сп

сп

3,3

с

2

Белоусова Анастасия

п

п

п

сп

п

п

п

сп

3,8

с

3

Индейкина Марина

п

п

п

сп

п

п

п

сп

3,8

с

4

Кудинова Наталья

п

я

п

п

п

п

п

п

4,1

х

5

Сесикова Елена

п

я

я

п

п

п

п

п

4,3

х

6

Улейская Марина

п

п

сп

сп

нп

нп

сп

сп

3

с

7

Шалумова Маша

сп

сп

сп

сп

нп

нп

сп

сп

2,8

н

8

Ерохин Миша

п

п

п

сп

сп

сп

сп

сп

3,3

с

9

Максименцев Артур

п

п

п

п

сп

сп

п

сп

3,6

с

10

Кравцов Саша

сп

сп

сп

сп

сп

сп

сп

нп

2,9

с

11

Чинников Андрей

п

я

п

п

п

п

п

сп

4

х

12

Терехин Алексей

сп

п

п

сп

сп

сп

п

сп

3,4

с

13

Миронов Леша

п

я

п

п

п

п

п

п

4,1

х

14

Недобега Леша

п

я

п

п

п

п

п

п

4,1

х

При определении уровня воспитанности по каждому показателю                              Итоговая оценка выводится как среднеарифметическое

необходимо пользоваться диагностической таблицей.                                                 (сумма баллов делится на 8)

Оценка записывается условным обозначением:                                                             2-2,8 – низкий уровень (н)

ярко проявляется (Я) – 5 баллов;                                                                                     2,9-3,8 – средний уровень (с)

проявляется (П) – 4 балла;                                                                                                3,9-4,4 – хороший уровень (х)

слабо проявляется (СП) – 3 балла;                                                                                   4,5-5 – высокий уровень (в)

не проявляется (НП) – 2 балла.  

                            В классе ___14_______учеников.

                            Имеют высокий уровень воспитанности___-____________________

                            Имеют хороший уровень воспитанности___4ч.________28%____________

                            Имеют средний уровень воспитанности____9ч.________64%____________

                            Имеют низкий уровень воспитанности_____1ч.________8%____________

       Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся __8_ класса на конец 2014-2015 учебного года

Фамилия, имя

Любознательность

Трудолюбие

Бережливость

Гуманность

Целеустремленность

Требовательность к себе

Культурный уровень

Гражданская ответственность

Средний балл

Уровень воспитанности

1

Артамонова Яна

п

п

сп

сп

сп

сп

сп

сп

3,3

с

2

Белоусова Анастасия

п

п

п

сп

п

п

п

сп

3,8

с

3

Индейкина Марина

п

п

п

п

п

п

п

сп

3,9

х

4

Кудинова Наталья

п

я

п

п

п

п

п

п

4,1

х

5

Сесикова Елена

п

я

я

п

п

п

п

п

4,3

х

6

Улейская Марина

п

п

сп

сп

нп

нп

сп

сп

3

с

7

Шалумова Маша

сп

сп

сп

сп

сп

нп

сп

сп

2,9

с

8

Ерохин Миша

п

п

п

сп

сп

сп

сп

сп

3,3

с

9

Максименцев Артур

п

п

п

п

п

сп

п

 п

3,9

х

10

Кравцов Саша

сп

сп

сп

сп

сп

сп

сп

нп

2,9

с

11

Чинников Андрей

п

я

п

п

п

п

п

сп

4

х

12

Терехин Алексей

сп

п

п

сп

сп

сп

п

сп

3,4

с

13

Миронов Леша

п

я

п

п

п

п

п

п

4,1

х

14

Недобега Леша

п

я

п

п

п

п

п

п

4,1

х

При определении уровня воспитанности по каждому показателю                              Итоговая оценка выводится как среднеарифметическое

необходимо пользоваться диагностической таблицей.                                                 (сумма баллов делится на 8)

Оценка записывается условным обозначением:                                                             2-2,8 – низкий уровень (н)

ярко проявляется (Я) – 5 баллов;                                                                                     2,9-3,8 – средний уровень (с)

проявляется (П) – 4 балла;                                                                                                3,9-4,4 – хороший уровень (х)

слабо проявляется (СП) – 3 балла;                                                                                   4,5-5 – высокий уровень (в)

не проявляется (НП) – 2 балла.  

                            В классе ___14_______учеников.

                            Имеют высокий уровень воспитанности___-____________________

                            Имеют хороший уровень воспитанности___7ч.________50%______

                            Имеют средний уровень воспитанности____7ч.________50%______

                            Имеют низкий уровень воспитанности_____-__________________

       Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся __9_ класса на начало 2015-2016 учебного года

Фамилия, имя

Любознательность

Трудолюбие

Бережливость

Гуманность

Целеустремленность

Требовательность к себе

Культурный уровень

Гражданская ответственность

Средний балл

Уровень воспитанности

1

Артамонова Яна

п

п

сп

сп

сп

сп

сп

сп

3,3

с

2

Белоусова Анастасия

п

п

п

сп

п

п

п

сп

3,8

с

3

Индейкина Марина

п

п

п

сп

п

п

п

сп

3,8

с

4

Кудинова Наталья

п

я

п

п

п

п

п

п

4,1

х

5

Сесикова Елена

п

я

я

п

п

п

п

п

4,3

х

6

Улейская Марина

п

п

сп

сп

нп

нп

сп

сп

3

с

7

Шалумова Маша

сп

сп

сп

сп

нп

нп

сп

сп

2,8

н

8

Ерохин Миша

п

п

п

сп

сп

сп

сп

сп

3,3

с

9

Максименцев Артур

п

п

п

п

сп

сп

п

сп

3,6

с

10

Кравцов Саша

сп

сп

сп

сп

сп

сп

сп

нп

2,9

с

11

Чинников Андрей

п

я

п

п

п

п

п

сп

4

х

12

Терехин Алексей

сп

п

п

сп

сп

сп

п

сп

3,4

с

13

Миронов Леша

п

я

п

п

п

п

п

п

4,1

х

14

Недобега Леша

п

я

п

п

п

п

п

п

4,1

х

15

Пятунин Рома

п

п

п

сп

п

п

п

п

3,9

х

16

Смолов Виталий

сп

сп

нп

сп

сп

нп

сп

сп

2,8

н

При определении уровня воспитанности по каждому показателю                              Итоговая оценка выводится как среднеарифметическое

необходимо пользоваться диагностической таблицей.                                                 (сумма баллов делится на 8)

Оценка записывается условным обозначением:                                                             2-2,8 – низкий уровень (н)

ярко проявляется (Я) – 5 баллов;                                                                                     2,9-3,8 – средний уровень (с)

проявляется (П) – 4 балла;                                                                                                3,9-4,4 – хороший уровень (х)

слабо проявляется (СП) – 3 балла;                                                                                   4,5-5 – высокий уровень (в)

не проявляется (НП) – 2 балла.  

                            В классе ___16_______учеников.

                            Имеют высокий уровень воспитанности___-____________________

                            Имеют хороший уровень воспитанности___5ч.________31%____________

                            Имеют средний уровень воспитанности____9ч.________56%____________

                            Имеют низкий уровень воспитанности_____2ч.________13%____________

       Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся __9_ класса на конец 2015-2016 учебного года

Фамилия, имя

Любознательность

Трудолюбие

Бережливость

Гуманность

Целеустремленность

Требовательность к себе

Культурный уровень

Гражданская ответственность

Средний балл

Уровень воспитанности

1

Артамонова Яна

п

п

сп

сп

сп

сп

сп

сп

3,3

с

2

Белоусова Анастасия

п

п

п

сп

п

п

п

сп

3,8

с

3

Индейкина Марина

п

п

п

п

п

п

п

п

4

х

4

Кудинова Наталья

п

я

п

п

п

п

п

п

4,1

х

5

Сесикова Елена

п

я

я

п

п

п

п

п

4,3

х

6

Улейская Марина

п

п

сп

сп

нп

нп

сп

сп

3

с

7

Шалумова Маша

сп

сп

сп

сп

нп

нп

сп

сп

2,8

н

8

Ерохин Миша

п

п

п

сп

сп

сп

сп

сп

3,3

с

9

Максименцев Артур

п

п

п

п

п

п

п

п

4

х

10

Кравцов Саша

сп

сп

сп

сп

сп

сп

сп

нп

2,9

с

11

Чинников Андрей

п

я

п

п

п

п

п

сп

4

х

12

Терехин Алексей

сп

п

п

сп

сп

сп

п

сп

3,4

с

13

Миронов Леша

п

я

п

п

п

п

п

п

4,1

х

14

Недобега Леша

п

я

п

п

п

п

п

п

4,1

х

15

Пятунин Рома

п

п

п

сп

п

п

п

п

3,9

х

16

Смолов Виталий

сп

сп

нп

сп

сп

нп

сп

сп

2,8

н

При определении уровня воспитанности по каждому показателю                              Итоговая оценка выводится как среднеарифметическое

необходимо пользоваться диагностической таблицей.                                                 (сумма баллов делится на 8)

Оценка записывается условным обозначением:                                                             2-2,8 – низкий уровень (н)

ярко проявляется (Я) – 5 баллов;                                                                                     2,9-3,8 – средний уровень (с)

проявляется (П) – 4 балла;                                                                                                3,9-4,4 – хороший уровень (х)

слабо проявляется (СП) – 3 балла;                                                                                   4,5-5 – высокий уровень (в)

не проявляется (НП) – 2 балла.  

                            В классе ___16_______учеников.

                            Имеют высокий уровень воспитанности___-____________________

                            Имеют хороший уровень воспитанности___8ч.________50%____________

                            Имеют средний уровень воспитанности____6ч.________37%____________

                            Имеют низкий уровень воспитанности_____2ч.________13%____________

       Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся __5_ класса на начало 2016-2017 учебного года

Фамилия, имя

Любознательность

Трудолюбие

Бережливость

Гуманность

Целеустремленность

Требовательность к себе

Культурный уровень

Гражданская ответственность

Средний балл

Уровень воспитанности

1

Возняк Света

П

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

3,3

С

2

Викторов Саша

П

СП

НП

СП

НП

НП

НП

СП

2,6

Н

3

Искендеров Руслан

П

П

СП

СП

СП

СП

П

СП

3,4

С

4

Камшилова Таня

П

П

СП

СП

СП

СП

П

СП

3,4

С

5

Кузьмин Виктор

П

СП

П

СП

СП

СП

СП

СП

3,3

С

6

Морозов Алексей

СП

СП

СП

СП

НП

СП

СП

НП

3,3

С

7

Мясников Максим

СП

НП

СП

СП

НП

НП

НП

СП

2,5

Н

8

Погребняков Иван

П

СП

СП

СП

НП

СП

СП

СП

3

С

9

Середа Женя

П

П

П

СП

П

П

П

СП

3,9

Х

10

Чижиков Леша

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

3

С

11

Шевцова Катя

СП

П

СП

СП

СП

СП

П

СП

3,3

С

При определении уровня воспитанности по каждому показателю                              Итоговая оценка выводится как среднеарифметическое

необходимо пользоваться диагностической таблицей.                                                 (сумма баллов делится на 8)

Оценка записывается условным обозначением:                                                             2-2,8 – низкий уровень (н)

ярко проявляется (Я) – 5 баллов;                                                                                     2,9-3,8 – средний уровень (с)

проявляется (П) – 4 балла;                                                                                                3,9-4,4 – хороший уровень (х)

слабо проявляется (СП) – 3 балла;                                                                                   4,5-5 – высокий уровень (в)

не проявляется (НП) – 2 балла.  

                            В классе ___11_______учеников.

                            Имеют высокий уровень воспитанности___-____________________

                            Имеют хороший уровень воспитанности___1ч.________10%____________

                            Имеют средний уровень воспитанности____8ч.________72%____________

                            Имеют низкий уровень воспитанности_____2ч.________18%____________


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...