ТОЛЕРАНТОСТЬ
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Китаева Елена Викторовна

В РАМКАХ ДНЯ  ТОЛЕРАНТНОСТИ РЕБЯТАМ БЫЛ ПРОВЕДЕН КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ ТОЛЕРНТНОСТЬ. ДЕТЯМ БЫЛО РАССКАЗАНО ЧТО У КАЖДОГО НАРОДА ЕСТЬ СВОИ ТРАДИЦИИ И ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДРУГ К ДРУГУ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_zanyatiya_tolerantnost_eto.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия:  Толерантность это…..

Цель: формировать  представление об аспекте толерантность, способствующему  возрождению национальных культур.

Задачи:

Познакомить с главным аспектом толерантности у школьников.

Развивать выработку взаимной терпимости, толерантности.

Воспитывать толерантность отношение к окружающем себя людям.

Тип занятия: комбинированное.

Форма организации обучения: фронтальная, групповая.

Методы обучения:  словесные, наглядные.

Формы обучения:  беседа, объяснение, показ.

Средства обучения: медиапроектор,  ноутбук,  интерактивная доска,  2 ватмана, карандаши, фломастеры.

Возраст учащихся: 8-9 лет.

Место  данной темы в общей системе работы:  является  составляющей плана воспитательной работы детского объединения.

Ход занятия:

1. организационный момент.

Педагог приветствует  детей и предлагает ответить на вопрос о том есть ли в их семьях традиции:

Далее ответы детей о традициях семьи.

Просмотр  видеоролика толерантность  это….

2. Сообщение темы занятия…

Педагог продолжает рассказ.

Толерантность –это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой  индивидуальности.

3. Актуализация знаний.

Упражнение «Самый любимый праздник»

Ребят поделить  на 2-3 подгруппы. Каждая подгруппа на половине ватмана рисует по договорённости рисунок «Самый любимый праздник». После выполненного рисунка участникам предлагается написать  короткий рассказ о том,  как обычно отмечают  этот праздник в их семье.

При написании рассказа  предлагается ответить на следующие вопросы:

-С кем из своей семьи  ты обычно  отмечаешь этот праздник?

-Почему он для тебя самый любимый?

-Как обычно его отмечают?

-Известны ли тебе праздники твоего народа?

-Что ты знаешь  о своём народе? Какай он?

-Что тебе рассказывали о традициях твоего народа?

После работы  происходит обсуждение рисунков и написанных рассказов.

4. заключительный этап.

Толерантность- моральное качество,  которое характеризует отношение в поведении  людей. Слово  «толерантность»  произошло от латинского tolera «терпеть». Толеровать  значит с начало  обсудить, а потом мириться  с тем, что судиться.

Впервые это слово ввёл в 1688 году английский  философ Джон  Локк толерантность-это  добродетель, которая делает возможные достижения мира.

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Поговорим о толерантости"

Материал поможет в проведении родительского собрания в 4 классе....