Сценарий к празднику "День матери" 2 класс
материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме

Данный сценарий можно использовать на празднике "День матери", "8 марта".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_mamy.docx24.94 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

 «ДЕНЬ МАТЕРИ»

Подготовила учитель 2 Д класса

МБОУ г. Ростова –на- Дону «Школа №110»

Шкабарня Э.М.

На доске: Мама — первое слово,

Главное слово в каждой судьбе.

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе.

Доска украшена рисунками детей, цветами-поделками, изготовленными на технологии.

ВЕДУЩИЙ:  Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших замечательных мам. Это самый нежный и самый трогательный праздник для всех.

ученик

День Матери — праздник особый,

Отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

Но мы дорогим нашим мамам

Праздник веселый подарим!

Тепла и улыбок желаем,

Привет вам наш детский оставим!

ученик

Пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я:

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех- моя!

ученик

С праздником сегодня

Маму поздравляю,

Крепко я за шею

Маму обнимаю.

Самая красивая

Мамочка моя.

Целый день послушной.

Быть обещаю я.

ученик

Мама – это солнечный свет,

Взгляд чудесных ласковых глаз.

Сохранит от тысячи бед

И поможет тысячу раз.

ученик

Детство — золотая пора.

Как чудесно знать, что со мной

Мама — словно ангел добра,

Друг мой самый лучший, родной.

     

ученик

Мы мамам любовь свою отдаем

Для них мы сегодня песни поем.

Песня «Рано утром просыпаюсь я от рук твоих»

ученик

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

что, конечно, не всегда мы

хорошо себя ведем.

ученик

Мы вас часто огорчаем,

Хоть порой не замечаем.

Мы вас очень, очень, любим,

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

ВЕДУЩИЙ: а теперь дорогие наши мамы, приглашаем в наш театр.

Сценка «Помощник».
Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:
Мама: -Дима, что случилось?
Дима: -Ничего!
М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Д.- А потому что он был грязный.
М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
-Ты и пыль вытер?
Д.- Вытер!
М.- Сам!
Д.- Сам!
М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Дима.- Просто так. Убрал и всё.
М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М.- Сам?
Д.- Сам.
Мама падает в обморок.
Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды) - День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день. 
М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?
Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.
(Мама опять падает в обморок)

Сценка «Три мамы»

Ведущий :

Часто, дети, вы упрямы, это знает каждый сам,
Говорят вам ваши мамы, но не слышите вы мам. 
Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

Таня :

Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа? 
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда! 
Скоро ты будешь как спичка худа. 
Иди-ка обедать, вертушка, сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила…

Мама :

Как дочка дела?
Опять заигралась, наверно, в саду? 
Опять ухитрилась забыть про еду?
– Обедать, – кричала бабуля не раз,
– а ты отвечала «сейчас» да «сейчас»!
С этими дочками просто беда, 
скоро ты будешь как спичка худа. 
Иди-ка обедать, вертушка! 
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий: Тут бабушка – мамина мама пришла и маму спросила…

Бабушка :

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером сунула в рот сухой бутерброд?
Нельзя же весь день сидеть без обеда! 
Уж доктором стала, а всё непоседа!
С этими дочками просто беда, 
скоро ты будешь как спичка худа. 
Иди-ка обедать, вертушка! 
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят, 
три мамы на дочек глядят. 
Что с дочками делать упрямыми?

Сценка «Бабушки и внуки»

1 -Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 – Да что ты, я ещё уроки не сделала.

1 – Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!

2 – Да ? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1 – да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2 – Правда? Это ты их так балуешь?

1 – Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

2 – О, действительно строго.

1 –Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

2 – Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила Гм – гм… ,, У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…

1 –Так, хорошо

2 –И днём и ночью пёс учёный…

1 – Какой пёс? Какой пёс?

2 – Ну, я не знаю, какая у него порода.

1 – Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!

2 – А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала ,, У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…

1 – Ну?

2 – С авоськой ходит в гастроном….

1 – С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2 – Ой, ну какая же ты, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала.

1 – Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2 – Её уже назвали.

1 – Как?

2 – Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

ВЕДУЩИЙ: а теперь наши мальчики споют для вас частушки. Поприветствуем их аплодисментами.

ЧАСТУШКИ

  1. Вот и праздник наступил,      
    Рады мы по ушки. 
    Нашим мамам пропоём 
    Мы свои частушки.          
  2. В кухне веник я нашёл          
    И квартиру всю подмёл. 
    И осталось от него 
    Три соломинки всего.
  3. Вот начистить раз в году        
    Я решил сковороду. 
    А потом четыре дня
    Не могли отмыть меня.
  4. Вова пол натёр до блеска,      
    Приготовил винегрет. 
    Ищет мама, что же делать,
    Никакой работы нет!
  5. Папа мне решил задачу,              
    В математике помог. 
    Мы потом решали с мамой
    То, что он решить не смог.
  6. Мы вам спели как сумели,    
    Мы ведь только дети. 
    Только знаем, наши мамы –
    Лучшие на свете!

ВЕДУЩИЙ: а  теперь приглашаем наших мам принять участие в конкурсной программе.

Конкурс № 1.

СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА


На сцене в ряд сидят мамы, перед ними, лицом к зрителям стоят их дети. У мам в руках бумага и маркеры для  ответов.

Ведущий:  Я задаю вопрос, обращённый к ребенку. Мама  пишет на листочке ответ. Потом на  вопрос отвечает устно ребёнок,  а я зачитывают мамин ответ.  Если ответы совпадут, то эта команда получает балл.
ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):

1. Как зовут папу твоей мамы?

2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?

3. Сколько родных  сестёр у твоей мамы?

4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):

-сборник кроссвордов, энциклопедию, детектив, журнал.???

6. Какие цветы больше всего любит мама?

7. Назови любимый мамин цвет.

8. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то что выберет мама?

9. Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?

10. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?

*** Для того,чтобы конкурс был интересным и смог поучаствовать весь класс, на сцену приглашаются пары мамы-дети по 5 пар. И задаются каждый раз по 3 разных вопроса.

Конкурс № 2.

2. УА-УА!


 Поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят за  этим рядом. Мамы садятся спиной  к  детям.

Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Если мамы узнают своих малышей, то получат 1 балл.

Конкурс №3.

3 УМА ПАЛАТА


В этом конкурсе дети помогают мамам заработать баллы.
Ведущий: Одна голова - хорошо, а две - лучше!  Значит, мы можем провести наш интеллектуальный конкурс "Ума палата". Я, прочитав вопрос, предложу четыре варианта ответа на него. За правильный ответ на каждый вопрос мамы получат по 1 баллу. Внимание! Первый вопрос!

ВОПРОСЫ:
- Кто написал сказку, в которой попугай Кеша говорит: "Вы не были на Таити?"?

А) КУРЛЯНДСКИЙ;

Б) БИАНКИ;

В) УСПЕНСКИЙ;

Г) МАРШАК.

(правильный ответ: А) КУРЛЯНДСКИЙ)

- Какую из перечисленных сказок написал Шарль Перро?

А) ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА;

Б) ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ;

В) СНЕГУРОЧКА;

Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА.

(правильный ответ: Г.  КРАСНАЯ ШАПОЧКА)

- Как звали воробья, приятеля попугая Кеши?

А) ТОЛЯ;

Б) КОЛЯ;

В) МИША;

Г) ИВАН.

(правильный ответ: Б) КОЛЯ)

Конкурс № 4

Завтрак за 5 минут

Две команды участников из мам и детей соревнуются, кто на сковородках сможет перенести продукта из точки А в точку Б. Побеждает та команда, кто перенесет все съедобные предметы.

*** Тк этот конкурс рассчитан на 2 команды, то можно провести этот конкурс несколько раз. Или команда мам и отдельно команда детей.

После конкурсов подводятся итоги и вручаются сладкие призы тем мама. Кто набрал больше всего баллов.

Песня « Я целую твои руки, моя родная»

Далее идет награждение дипломами самым лучшим мамам и дети дарят подарки-поделки.

ученик

 Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья.

 Будет краткой наша речь:

Говорим вам:

ХОРОМ:  “До свиданья! До счастливых новых встреч!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника в 1 классе "Прощай, 1 класс!"

Сценарий праздника в 1 классе "Прощай, 1 класс!".Целью и задачей данного мероприятия является:1.подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;2.способствовать раз...

Сценарий праздника в 1 классе «День рождения класса»

Разработка внеклассного материала «День Рождения класса» пригодится классным руководителям 1 - х классов. Мероприятие направлено на формирование сплоченного коллектива и закладывает первые классные тр...

Сценарий праздника "День рождения класса" 1 класс

Сценарий праздника «День рождения класса» посвящен сплочению классного коллектива...

Сценарий праздника "День рождения класса" 3 класс

Сценарий праздника посвящён сплочению коллектива...

Сценарий выпускного для 4 класса "Сказочное царство - 5 класс"

Сценарий представлен в виде развлекательной программы...

Сценарий выпускного в 1 классе «Прощай, любимый 1 класс!»

Сценарий выпускного в 1 классе«Прощай,  любимый 1 класс!» ...