Выпускной в начальной школе.
методическая разработка (4 класс) на тему

Сценарий мероприятия, посвящённого выпуску учащихся 4 класса из начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_nachalnoy_shkole.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в начальной школе.

Звучит музыка(фанфары)

Ведущая: Звучите, фанфары! И трубы, трубите!

                 На праздник весёлый спешит детвора.

                 Во «взрослую» школу ребят провожаем,

                 С начальною школой проститься пора!

Ведущая: Дорогие, ребята! Дорогие, учителя! Дорогие, гости! Начинаем наш праздник – выпускной бал в начальной школе! Встречайте! Выпускники на сцену!

(под музыку выходят ученики 4 класса)

Ведущая: Нарядная девчонка,

                 Нарядные мальчишки

                 То громко захохочут,

                 То смолкнут вдруг опять,

                 И как-то необычно,

                 И радостно, и грустно

                 В нарядном этом зале

                 Сидеть нам и стоять!

Песня: В небесах высоко ярко солнце светит,

             До чего ж хорошо жить на этом свете,

             На уроки идём, и конца им нету,

             Неприятность эту мы переживём,

             Неприятность эту мы переживём!

Если вдруг педагог хмур и беспокоен,

Встал не с той он ноги, зол или расстроен,

Или вдруг у него настроенья нету,

Неприятность эту мы переживём,

Неприятность эту мы переживём!

              Ну а если порой двойку ты получишь

              И случиться с тобой неприятный случай

              Или вдруг у доски не найдёшь ответа,

              Неприятность эту мы переживём,

              Неприятность эту мы переживём!

Учитель: Дорогие ребята! Вот и пришло время расставания. Давайте на несколько минут вернёмся назад, и вспомним, как всё было!

1-й ученик:

Сегодня праздник радостный, веселый,

Но и немного грустный – мы сейчас

Прощаемся с начальной школой.

Не вериться, что мы в последний раз

Пришли сегодня в наш любимый класс.

Давайте вспомним, как когда-то с сентябре

Собрались в школьном мы дворе

С цветами и портфелями, потом

Вошли в чудесный этот дом,

Нас привели в наш первый класс,

И началась другая жизнь у нас.

2-й ученик:

Вначале буквы с цифрами учили

И в прописях крючочки мы чертили,

Потом уже писали мы в тетрадках.

К труду нас приучали попорядку.

Нам предстояло многое узнать.

Сейчас умеем мы делить и умножать.

А помните ли, как мы начинали?

В начале яблоки и кубики считали.

Мы из двенадцати четыре вычитали

И сколько будет – долго размышляли.

3-й ученик:

Грамматика – вот сложная наука.

Теперь признаться можно гордо –

Мы знаем столько гласных и согласных звуков,

Глухих и звонких, мягких, твёрдых.

Узнали правила и орфограммы.

Любую тему из программы

Мы можем сразу рассказать

И получить оценку «пять».

А сколько упражнений и заданий

Мы выполняли! Много знаний

Не просто так мы получили,

А потому что всё учили.

4-й ученик:

Не только математика и русский

Составили учебную нагрузку.

Ещё была у нас литература –

И мы прочли десятки лучших книг.

Все дружно занимались физкультурой,

Зарядку делал каждый ученик,

И каждый к этому привык,

Хоть это требовало воли и терпенья.

А на уроках рисования и пенья

Нас понимать учили красоту.

А на уроках по труду

Мы мастерили, клеили, лепили.

Нас даже шить немного научили.

Учитель: Но было и такое…

Учитель: Внимание! Никита, ответь мне на вопрос: «Какое это время:я бегаю, ты бегаешь, он бегает, они бегают?»

Никита: Перемена!

Учитель: Вася, скажи мне к какой группе животных относится очковая змея?

Вася: К группе близоруких!

Учитель: Катя! Когда же ты исправишь двойку по математике?

Катя: Но что же я могу сделать? Ведь Вы, Заира Аскендеровна, всё время прячите журнал в учительской!?

Учитель: Как назвать человека, который работает в лесу?

Костя: Лесовник!

Сценка «Не хочу учиться»

Катя: К концу подходит месяц май,

          Теперь хоть целый день гуляй.

          Не вериться, что кончилась учёба.

          Ещё недавно, кажется, сугробы

          Вокруг лежали, ветер дул, мороз

          Щипал нам уши и кусал за нос.

          А мы задачи сложные решали,

          Учили правила, контрольные писали.

        Потом пришла весна и птицы прилетели,

        Леса, поля зазеленели.

        Вот, наконец, настало лето, (понизив голос)

        И я скажу вам по секрету,

        Что больше в школу не хочу.

Армэн: (смеясь)

Ну что ж, тогда сходи к врачу,

Прикинься глупенькой, больной несчастной,

Скажи – страдаешь ты ужасно,

Скажи, что у тебя мигрень,

Лежи в кровати целый день,

Не выходи совсем гулять,

Не вздумай ни во что играть.

И кто бы чтобы не спросил,

Стони, как будто у тебя нет сил

Не то, что внятно отвечать,

А  просто голову поднять.

И так три месяца подряд.

Глядишь – тебя освободят

От школы насовсем, и ты

Добьёшься исполнения мечты.

Катя: Ну вот ещё – всю жизнь лежать в кровати!

          Да у меня терпения не хватит

          В кровати лето провести!

         Да как могло такое в голову тебе прийти?

Никита: (назидательно)

Мы в школу не всегда идём с охотой.

Учёба – это трудная работа.

Но отказаться от учёбы мы не можем –

Чтобы потом специалистом стать хорошим,

Должны уже сейчас учиться хорошо!

Ну вот, очередной учебный год прошёл.

Узнали много мы за этот год,

Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!

(Вдруг на сцену выбегает Единица, в руках у неё бумага)

Единица:

Я  двойкина сестрица,

Красотка - Единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что – сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните!

Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!»

Ха-ха-ха! Праздновать собрались? Ну, празднуйте, празднуйте. Только радоваться вам всё равно нечему. Всё равно останетесь четвероклассниками навечно! Это я вам говорю – Злая Отметка ЕДИНИЦА. Я украла приказ о вашем переводе в 5 класс. Так что пока, ребятишки! Чао-какао! Ха-ха-ха! (убегает)

Учитель: Ничего не понимаю, что же теперь делать?

Пятёрка: не бойтесь, друзья, я вам помогу! Я - ваш друг – Пятёрка! Я знаю, что Единица побежала в Страну Невыученных Уроков. Мне туда нельзя, но я объясню, как туда попасть. Для этого вам нужно выполнить все задания Самого Умного Профессора.

(выходит Самый Умный Профессор)

СУП: Да, ребятки, нехорошая ситуация сложилась у вас, но я думаю, что вы справитесь с моими заданиями.

Ведущая: Конечно!

СУП: Ну, тогда вот вам первое задание:

Даны слова, в каждом из которых спряталось ещё одно слово. Найдите эти слова.

ХЛЕВ                              УКОЛ

УТОЧКА                         ЗУБР

СТОЛБ                            КОСА

ЩЕЛЬ                              МРАК

ПОЛК                              УДОЧКА

СУП: Молодцы, справились! Следующее задание: расскажите или покажите, как вы умеете петь или танцевать!

(танец «Иванушки – интнрнейшел»)

СУП: Браво! Опять справились! А теперь ответьте на вопросы:

  1. Кто из зверей способен делать самые большие прыжки? (кенгуру)
  2. Назовите автора сказки «Дюймовочка» (Г.Х.Андерсен)
  3. Сколько будет 5*9? (45)
  4. Где у кузнечика ухо? (на ноге)
  5. Какая самая высокая трава на Земле? (бамбук)
  6. какие ноги у жирафа длиннее, передние или задние? (одинаковые)
  7. Зина и Вера имеют фамилии Орлова и Скворцова. Какую фамилию имеет каждая девочка, если известно, что Зина моложе Скворцовой на 2 года? (Орлова)
  8. Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь? ( 40 км)

СУП: А шутить вы умеете? Или всё время учитесь?

Мини-сценки

- Костя, ты хорошо знаешь алфавит?

- Да, конечно!

- Какая буква идёт после буквы А?

- Все остальные1

На уроке учительница спрашивает:

- Как разделить 6 картофелин между 5 туристами?

-  Надо сделать пюре и разложить на порции.

- Как ты думаешь, кто в нашем классе лучше всех знает английский?

- Галина Дмитриевна!

СУП: Молодцы! Отлично справились с заданиями, и я отбираю у Единицы ваш приказ! Внимание! Слушайте все!

Если был бы я Министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом подумав ночку,

От зари и до зари.

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье.

Чтобы всех не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять»!

Все дети: Ура!

СУП: Я, Самый Умный Профессор,

Объявляю вам приказ:

Четвероклассники сей школы

Переходят в 5 класс!

Ведущая: Подождите, подождите, профессор! Чтобы посвятить ребят в пятиклассники, к нам пришла Королева Школьных Знаний.(Змеу Л.А.) Ей дети и дадут клятву пятиклассников.

Королева: Я буду читать слова клятвы, а вы после каждой строчки повторяйте слово «клянёмся»! Поняли?

Все дети: Клянёмся!

Королева: Клянёмся учиться на отлично!

Все дети: Клянёмся!

Королева: И вести себя прилично!

Все дети: Клянёмся!

Королева: Взрослых будем уважать!

Все дети: Клянёмся!

Королева: Малышей не обижать!

Все дети: Клянёмся!

Королева: Шпаргалки не использовать!

Все дети: Клянёмся!

Королева: На уроки не опаздывать!

Все дети: Клянёмся!

Королева: Быть достойной сменой семьи средней и старшей школы!

Все дети: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Королева: Вот вы и стали пятиклассниками. Но не забывайте свою клятву никогда!

Учитель: Желаю вам цвести, расти,

                Копить, крепить здоровье.

                Оно для дальнего пути

                Главнейшее условие.

                Пусть каждый день и каждый час

                Вам новое добудет.

                Пусть добрым будет ум у вас,

               А сердце умным будет.

               Вам от души желаю я,

               Друзья, всего хорошего,

               А всё хорошее, друзья,

               Даётся нам недёшево.

               В добрый час!

1-й ученик:

От всего сердца скажем мы спасибо

Всем тем, кто терпеливо нас учил,

По двадцать раз нам правила твердил,

А если мы не понимали,

Нам двадцать первый раз всё объясняли.

Директору и завучам спасибо –

Без их труда идти уроки не могли бы.

Спасибо всем работникам столовой –

Они  нам блюда вкусные готовят.

Спасибо всем уборщицам, охране

За их работу и вниманье.

2 -й ученик:

Конечно, мы уже немало знаем.

Но сколько предстоит ещё узнать!

Поэтому учиться продолжаем,

И в сентябре придём сюда опять!

Танец ( пока дети переодеваются , зрители смотрят видеоряд из жизни класса)

Ведущая: Молодцы! Вот вы и стали на целый год старше! И теперь вы ученики 5 класса! Удачи!

Заключительная песня:

Кабы не было у нас

Нашей  школы славной,

Где б учились мы тогда?

Вот вопрос коварный.

Где смогли ещё бы мы

Все так подружиться

Где пришлось бы нам ещё

Так повеселиться?

Наш весёлый, дружный класс –

Вот! А не ребята!

В каждом деле просто АС

Женя, Вася, Катя

А Никита и Армэн

Славные мальчишки!

Так, что в пятый поскорей

Браво! Ребятишки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...