Отчет научно-познавательного отряда "Почемучки" летнего оздоровительного учреждения "Радуга" за первую смену 2017г.
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Романова Наталья Ивановна

В презентации представлен отчет научно - познавательного отряда "Почемучки" за первую смену летней оздоровительной кампании 2017г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_lageryu_-_kopiya.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отряд «Почемучки» Выполнила: Романова Н.И. г .Магадан 2017 г. МАОУ СОШ № 18

Слайд 2

В нашей школе лагерь есть – «Радугой» зовётся. В нём отрядов вот- не счесть! Только самый лучший – наш! Мы ребята просто супер! Мы ребята просто класс!

Слайд 3

Почемучки Маша Полина Вадим Аделия Алана Слава Никита Илона Вита Оля Саша Арина Настя Арина Артём Алёша Наталья Ивановна

Слайд 4

Наш девиз: «На все вопросы есть ответы, о т почемучек нет секретов!»

Слайд 5

Актив отряда Староста – Дранишникова Аделия Зам. старосты – Мингалеева Ольга и Африна Мария Главный дежурный – Печерский Александр Художники – Дзагоева Алана и Романова Арина Фото и видео операторы – Ермоленкин Вячеслав, Яковлев Алексей и Фомкин Артём Научный отдел – весь отряд

Слайд 6

Мы - спортивные ребята! Любим спортом заниматься, Бегать, прыгать, кувыркаться, В бадминтон и в мяч играть, В эстафетах состязаться. А ещё в футбол играть И на велике кататься!

Слайд 9

Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему? Наши опыты и эксперименты

Слайд 10

Изучаем «Большую книгу экспериментов» Изучаем теоретический материал с помощью ИКТ

Слайд 11

Опыт 1 « Плавающее яйцо» Знакомимся с понятием «плотность»

Слайд 12

С помощью опыта мы узнали, что средняя плотность яйца гораздо больше, чем у простой воды, поэтому яйцо опускается вниз. А плотность соляного раствора выше , и поэтому яйцо поднимается вверх . Вывод 1.

Слайд 13

Опыт 2 «Масло и вода» Знакомимся с понятием «плотность»

Слайд 14

С помощью второго опыта мы узнали, что вода и масло имеют разную плотность – масло легче воды при одинаковом объёме жидкостей. Поэтому вода и масло не смешиваются. М асло плавает по поверхности воды. Вывод 2.

Слайд 15

Опыт 3 «Танцующая фольга» Знакомство со статическими разрядами. Вывод 3. Разноименные статические разряды притягиваются, а одноименные – отталкиваются.

Слайд 16

Опыт 4 «Может ли «кипеть» холодная вода?»

Слайд 17

Вывод 4. Мокрый платок не пропускает воду. Когда мы ударяем по стакану, в нем образуется вакуум , и воздух через носовой платок начинает поступать в воду, всасываемый вакуумом. Вот эти-то пузырьки воздуха и создают впечатление, что вода "кипит".

Слайд 18

Опыт 5 «Разбегающиеся зубочистки» Знакомимся с поверхностным натяжением.

Слайд 19

Вывод 5 . Сахар всасывает воду, создавая её движение , перемещающее зубочистки к центру. Мыло, растекаясь по воде, о слабляет натяжение поверхности воды в центре, в результате более сильное поверхностное натяжение по краю тарелки перетягивает зубочистки.

Слайд 20

Эксперимент «Цветная капуста»

Слайд 21

Вывод 6 . Растения всасывают воду и за счет этого питают свои цветы и листья. Получается это благодаря капиллярному эффекту, при котором вода сама стремится заполнить тоненькие трубочки внутри растений. Так питаются и цветы, и трава, и большие деревья. Всасывая подкрашенную воду, они меняют свой цвет.

Слайд 22

Опыт 7 « С перевернутым стаканом» Вывод 7. Вода не выливается, так как атмосферное давление удерживает и листок, и воду..

Слайд 23

Опыт 8 Заполняем «полный» стакан Продолжаем знакомиться с поверхностным натяжением.

Слайд 24

Вывод 9. Почему вода из стакана не выливается? Всё дело в силе поверхностного натяжения. Подобно упругой плёнке она удерживает воду над краем стакана. Понадобится немало монет, прежде чем эта «пленка» распадается и вода переливается через край.

Слайд 25

Опыт 10 «Плавающая скрепка» И снова поверхностное натяжение…

Слайд 26

Вывод 10. Скрепка плавает по поверхности воды благодаря поверхностному натяжению. Молекулы на поверхности воды притягиваются только к молекулам, находящимся под ними и вокруг них. Поэтому это притяжение создает вроде тонкой пленки. Поверхностного натяжения достаточно, чтобы выдержать скрепку.

Слайд 27

И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать . И каждый смело нарисует Всё, что его интересует.

Слайд 29

В отряде нашем есть артисты: И танцоры, и солисты, Юмористы и чтецы – В общем, все тут молодцы!

Слайд 31

Оля леечку взяла, Все цветочки полила . Пусть попьют водички Цветочки-невелички.

Слайд 33

Наш отряд – это любопытные и любознательные ребята! Где мы только не были! Областная библиотека им. А.С.Пушкина Пушкинский день России

Слайд 34

Областная библиотека им. А.С.Пушкина Фотовыставка «Сказ о рыбаке и рыбке»

Слайд 35

Кукольный театр. На спектакле « Мойдодыр ».

Слайд 36

МБУК ЦБС Библиотечный филиал №7 Заповедный урок «Заповедные острова. Сохраняя будущее»

Слайд 37

МБУК ЦБС Библиотечный филиал №7 Урок мужества «Граница рождает героев»

Слайд 38

Магаданский областной краеведческий музей

Слайд 39

Магаданский областной краеведческий музей

Слайд 40

Беседа «Профилактика употребления ПАВ» Много поучительных и интересных мероприятий проходило и в нашем лагере.

Слайд 41

Беседа с инспектором УВД «Соблюдение правил безопасного поведения. Уголовная и административная ответственность».

Слайд 42

Электроурок

Слайд 43

Игра – викторина, посвященная «Дню памяти и скорби»

Слайд 44

Викторина «Собаки – наши друзья»

Слайд 45

Брейн – ринг «В мире животных»

Слайд 46

Подготовка проекта « Достопримечательности родного города»

Слайд 47

Защита проекта « Достопримечательности родного города»

Слайд 48

А ещё мы много играли, гуляли и веселились!

Слайд 51

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности (научно-познавательная деятельность) «Развитие познавательных способностей младших школьников» (33ч, 1ч в неделю) 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности (научно-познавательная деятельность) «Развитие познавательных способностей младших школьников» (33ч, 1ч в неделю)1 класс. Для разработки использовала прогр...

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря

Цель летней оздоровительной  работы  :·        оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив.·        создан...

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря при школе

В отчете содержится  описание воспитательной работы каждого лагерного дня, имеющего свое название. Данный отчет составлен по отзывам детей, отдыхающих в лагере....

статья «ДОСТИЖЕНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ, НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ, ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТУРИЗМА»

Статья по теме: «ДОСТИЖЕНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ, НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ, ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТУРИЗМА» обобщает значение туристических походов в младшем школьном ...

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря "Дружные ребята"

Цель:Создание условий для оздоровления и отдыха детей на основе реализации образовательной программы летнего отдыха оздоровительного пришкольного лагеря «Дружные ребята»Задачи:•Сохранение и укрепление...

программа по внеурочной деятельности научно - познавательной направленности"Мой первый шаг в науку"

Программа написана в соответствии с требованиями ФГОС. В программумвключена пояснительная заиска, цели задачи, практическая значимость,планируемые результаты освоения курса, содержание курса, календар...

ЛДП "Тополёк" отчет по первой смене

Лето-прекрасное время для оздоровления нашех детей. Провести его с хорошим настроением, каждому под силу. вот несколько идей разнообразить лагерную смену!...