План работы воспитателя ГПД Белодедовой Л.П.
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Белодедова Лариса Павловна

 

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподго­товка.

Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежед­невные занятия, на которых школьники самостоятельно вы­полняют учебные задания в строго отведенное время под руко­водством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки — привить учащимся навыки само­образовательной работы, которым в обыденной жизни придает­ся огромное значение. При этом учитывается возраст школь­ников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конк­ретных задач:

-     расширение границ учебной работы;

-    углубление содержания учебных предметов;

-    получение доступных для самостоятельного усвоения зна­ний, умений и навыков;

-    закрепление и повторение изученного на уроках матери­ала;

-    упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

-   развитие интереса к учению;

-    приобретение школьниками навыков самостоятельной ра­боты;

-          формирование исполнительских навыков.

          Так же в ГПД  проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Текст241 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

cредняя общеобразовательная школа № 532

Красногвардейского района Санкт - Петербурга


План работы ГПД

1 классов

Воспитатель:  Белодедова Л.П., Дружкова П.В., Луттер Т.А.

Санкт –Петербург

2017– 2018 г.

Воспитательные задачи на год.

1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде

5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности. музыкальных и театральных занятиях

6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня

7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.

                                                                       Пояснительная записка

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.

Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:

-     расширение границ учебной работы;

-    углубление содержания учебных предметов;

-    получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;

-    закрепление и повторение изученного на уроках материала;

-    упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

-   развитие интереса к учению;

-    приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

  • формирование исполнительских навыков.

          Так же в ГПД  проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год:

Гражданско-патриотическое воспитанию.

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей  осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

     

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Научно-познавательная работа.

Цели и задачи:

1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно проводить проверку уроков.

2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

3.Организовывать виртуальные экскурсии по  своему городу.

4.Подготовка викторин.

Социальное

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

                     

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Работа по охране природы.

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями

и растениями на участке.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

Работа по художественно-эстетическому воспитанию.

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.

4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Спортивно-оздоровительная работа.

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

                                   

        Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

 

Работа по сохранению здорового образа жизни в школе.

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,

в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Знакомство с уставом школы.

3.Организация досуга в правильной форме.

Цели и задачи

режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

План работы воспитателя ГПД

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

сентябрь

2

Комплектование ГПД, утверждение режима работы:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального

  развития,

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива.

1 четверть

3

Оформление документации и уголка ГПД .

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

1 четверть

5

Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки..) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)

-учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)

-эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..)

-санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности)

-нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)

-трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями)

-работа с родителями(индивидуальные беседы)

еженедельно

6

Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений

В течение года

7

Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования.

В течение года

8

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем)

В течение года

9

Работа по самообразованию воспитателя (выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования)

Сентябрь-февраль

10

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр)

В течение года

11

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД

1 раз в четверть

12

Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий

По индивидуальному плану

13

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год

4 четверть

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1.

Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе  учащимся для успешного пребывания в группе.                                                    

сентябрь

2.

Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки.                                                                                    

сентябрь

3.

Иметь в журнале графики работы кружков.                                                                                                                            

сентябрь

4.

Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам.                                                                                                        

сентябрь

5.

Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.                                                                                                                    

сентябрь, октябрь

6.

Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.                                                                                                    

в течение года

7.

Проводить работу по изучению ПДД.                                                          

1 раз в месяц

8.

Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице,  в общественных местах и т.п.)          

1 раз в неделю

9.

Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)                                                                                                              

ежедневно

10.

Регулярно проводить «Клубные часы», где должны  раскрываться:  талант, знания, умения учащихся. Темы: здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки.

11.

Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников:

«Золотая осень»                                          

«Новый год»                                                  

«День защитника отечества»                      

«Женский день. 8 Марта»                                

«День Победы»                                                    

«Прощай, школа! Здравствуй, лето!»                  

октябрь декабрь февраль март

май

май

12.

Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.                                      

ежемесячно

13.

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!».

2 раза в месяц

14.

Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофор», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.)                                    

ежедневно

15.

Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.                                                                                  

ежедневно

16.

Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.    

в течение года

17.

Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.                                                                                                            

в течение года

18.

Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.        

в течение года.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества обучения учащихся;
  • Развитие индивидуальности учащихся;
  • Развитие интереса к изучаемым предметам
  • Развитие самостоятельности
  • Формирование полезных привычек

Календарный план работы ГПД    1 классов   классов

Тема

 Дата факт

1

Обед, прогулка.Инструктаж. Знакомство с детьми. ,Игры.

 

2

Обед, прогулка. Здравствуйте, это мы ! Правила поведения в ГПД.  Игры.

 

3

Обед, прогулка. Беседа о " Правилах для учащихся ". Занятия по интересам.

 

4

Обед, прогулка. Загадки о школьных принадлежностях. Занятия по интересам. Прогулка.

 

5

Обед, прогулка. Учимся играть в шашки. Знакомство с игрой. Прогулка.

 

6

Обед, прогулка. Труд на садовом участке и поле. Чтение сказок. Прогулка.

 

7

Обед, прогулка". Город, в котором мы живем ". Игры.

 

8

Обед, прогулка. "Какой я друг? " Развитие речи. Занятия по интересам. Игры.

 

9

Обед, прогулка. Советы Айболита : " Как беречь здоровье ". Игры. Занятия по интересам.

 

10

Обед, прогулка. Пословицы об учебе. Игры на свежем воздухе. Мир моих увлечений.

 

11

Обед, прогулка. Экскурсия в парк. Закрепление названий деревьев. Занятия по интересам. Прогулка.

 

12

Обед, прогулка. "Экология-это что? " Экологический десант по территории школы. Игры

 

13

Обед, прогулка. "Веселый счет ". Викторина.

 

14

Обед, прогулка. Клуб " Светофорик ". Расширяем знания ПДД. Конкурс знатоков ПДД.

 

15

Обед, прогулка. "Час загадок ". Викторина. Читаем сказки.

 

16

Обед, прогулка. " Всем советуем дружить ". Беседа.

 

17

Обед, прогулка. Советы Айболита : " Зачем мыть руки ".

 

18

Обед, прогулка. "Кто много читает , тот много знает ". Беседа.

 

19

Обед, прогулка. "Осень пришла "-беседа. Конкурс рисунков "Осенний вернисаж"

 

20

Обед, прогулка. Изготовление поделок из природного материала.

 

21

Обед, прогулка. "День да ночь-сутки прочь " Развитие интереса.

 

22

Обед, прогулка. " Откуда книга пришла? " Беседа. Игра "Книжкина больница".

 

23

Обед, прогулка. " Читаем стихи ". Умение выразительно читать.

 

24

Обед, прогулка. Завтра " День Учителя " Читаем стихи.

 

25

Советы Айболита: " Долго жуешь-долго живешь ". Конкурс загадок.

 

26

Обед, прогулка.Чтение книг.Воспитание положительного отношения к учебной деятельности.

 

27

Обед, прогулка. Как я помогаю дома по хозяйству.Обучение рассказыванию.

 

28

Обед, прогулка."Где какое дерево? ".Закрепление названий деревьев.

 

29

Обед, прогулка.Клуб " Светофорик ": " Как перейти улицу, если нет светофора? ".

 

30

Обед, прогулка.Составление рассказа " Моя школа ". Конкурс загадок - "Школьные принадлежности".

 

31

Обед, прогулка."Мое имя ". Развитие интереса к себе .

 

32

Обед, прогулка." Беседа  Осенние работы ".Конкурс рисунков "Осенний листопад".

 

33

Обед, прогулка.Комнатные растения. Практическое занятие :уход за комнатными растениями.

 

34

Обед, прогулка." Летят перелетные птицы." Беседа.

 

35

Обед, прогулка." Клуб Светофорик ". Загадки светофора.

 

36

Обед, прогулка.  Мой адрес ". Составление рассказа по схеме.

 

37

Обед, прогулка. Экологический час: " Путешествие капельки ".

 

38

Обед, прогулка. " Наш город ". Расширение кругозора .

 

39

Обед, прогулка." Осень -непогодушка ". Составление рассказа.

 

40

Обед, прогулка. " Я вам расскажу ". Умение слушать не перебивая.

 

41

Советы Айболита : " Как одеться по погоде ". Игра:  Времена года.

 

42

Обед, прогулка." Как я провел каникулы? " Составление рассказа из личного опыта.

 

43

Обед, прогулка.Советы Айболита : " Каким видом спорта заниматься? ".

 

44

Обед, прогулка.Беседа  " Смех-дело серьезное ".

 

45

Обед, прогулка. Клуб " Светофорик ": " Какой я пешеход ? ".

 

46

Обед, прогулка." Пословица не даром молвится ". Викторина.

 

47

Обед, прогулка." Как и что мы говорим ". Расширение кругозора.

 

48

Обед, прогулка. Экскурсия в парк. Наблюдение признаков поздней осени.

 

49

Обед, прогулка." Учимся общаться ". Беседа.

 

50

Обед, прогулка. Разговор о правильном питании. Игра: Приглашение на чаепитие.

 

51

Обед, прогулка.Поделки из природного материала.

 

52

Обед, прогулка. " Веселый счет ". Викторина.

 

53

Обед, прогулка.Клуб " Светофорик ": " Какой я пешеход ? ".

 

54

Обед, прогулка." Как хорошо уметь читать ! " Беседа.

 

55

Обед, прогулка." Вот и осень прошла " Беседа.

 

56

Обед, прогулка." Осень-непогодушка ".Обучение рассказыванию.

 

57

Обед, прогулка.Правила учащихся. Навыки ОБЖ.

 

58

Обед, прогулка. Читаем сказки. Конкурс рисунков: Мой любимый сказочный персонаж.

 

59

Обед, прогулка." Завтра и вчера ". Викторина.

 

60

Обед, прогулка." Продолжаем играть в шашки ". Закрепление навыков.

 

61

Обед, прогулка." Где работают мои родители? ". Беседа.

 

62

Обед, прогулка." Для чего знать адрес? " Навыки ОБЖ.

 

63

Обед, прогулка.Клуб " Светофорик ". Рисунки по ПДД.

 

64

Обед, прогулка.Письмо Деду Морозу. Конкурс.

 

65

Обед, прогулка.Еще о правилах учащихся. Навыки ОБЖ.

 

66

Обед, прогулка." Читаем сказки ". Викторина.

 

67

Обед, прогулка." Любим добрые поступки ". Беседа.

 

68

Обед, прогулка .Стихи к Новогоднему празднику. Конкурс.

 

69

Обед, прогулка." Лед-это опасно ". Советы Айболита.

 

70

Обед, прогулка." Игрушки на елку ". Изготовление украшений.

 

71

Обед, прогулка.Экологический час: " Чистый ли снег? "

 

72

Обед, прогулка." Придумываем Новогоднюю сказку ".  Рассказ по плану.

 

73

Обед, прогулка.Украшаем класс к Новому году.

 

74

Обед, прогулка." Нарисуем Новогоднюю открытку ". Конкурс.

 

75

Обед, прогулка." Клуб Светофорик ": " Где можно кататься на санках и коньках? "

 

76

Обед, прогулка.Беседа: " Правила безопасности в дни празднования Нового года ". Навыки ОБЖ.

 

77

Обед, прогулка.Новогодний праздник.

 

78

Обед, прогулка." Как я провел каникулы? " Рассказы. Занятия по интересам.

 

79

Обед, прогулка." Найди слова в слове ". Викторина.

 

80

Обед, прогулка." Еще раз о Новом Годе ". Выступления.

 

81

Обед, прогулка.Акция " Поможем птицам ".

 

82

Обед, прогулка.Советы Айболита : " Как правильно дышать на улице ".

 

83

Обед, прогулка.Составление рассказа - сравнения : " Как зимуют дикие и домашние животные ".

 

84

Обед, прогулка.Экологический клуб " Путешествие снежинки ".

 

85

Обед, прогулка."Комнатные растения ". Расширение кругозора.

 

86

Обед, прогулка." Нас пригласили в гости … " Правила этикета.

 

87

Обед, прогулка.Клуб " Светофорик "- " О чем ты бы предупредил товарищей? "

 

88

Обед, прогулка." Веселый счет ". Викторина.

 

89

Обед, прогулка." Читаем сказки " Развиваем желание внимательно слушать чтение.

 

90

Обед, прогулка." Январь-году начало, зиме-середина ". Беседа.

 

91

Обед, прогулка.Клуб " Светофорик " : " Где можно кататься на санках и коньках ".

 

92

Обед, прогулка.Этическая беседа " Скромность-это что? "

 

93

Обед, прогулка.Советы Айболита : " Чипсы-это вредно или полезно ".

 

94

Обед, прогулка.Учимся разгадывать кроссворды.

 

95

Обед, прогулка.Чтение сказки о потерянном времени.

 

96

Обед, прогулка. "Мы фантазеры ". Конкурс.

 

97

Обед, прогулка. Игра " Поле чудес ".

 

98

Обед, прогулка.Клуб " Светофорик "- " Если нет светофора ".

 

99

Обед, прогулка. Книги о солдатах. Чтение книг.

 

100

Обед, прогулка. Клуб волшебных рук-подарки  папам и мальчикам.

 

101

Обед, прогулка.Конкурс чтецов : стихи к празднику.

 

102

Обед, прогулка.Составление рассказа : " Мой папа был … "

 

103

Обед, прогулка." Праздник мальчиков " .

 

104

Обед, прогулка. Этическая беседа : " Вот это стол - за ним едят ".

 

105

Обед, прогулка. Советы Айболита " Как беречь зубы ".

 

106

Обед, прогулка. " Последний день зимы ". Беседа.

 

107

Обед, прогулка. Чтение книг о весне. Любимые книги.

 

108

Обед, прогулка. " Вот прошли морозы и весна настала ". Беседа.

 

109

Обед, прогулка.Клуб волшебных рук-открытка маме , подарки девочкам .

 

110

Обед, прогулка.Стихи о маме : конкурс.

 

111

Обед, прогулка. " Моя мама та , что лучше всех ". Составление рассказа.

 

112

Обед, прогулка.Беседа " Чувства одинокого человека ". Человекознание.

 

113

Обед, прогулка.Клуб " Светофорик "- " Где играть ? "

 

114

Обед, прогулка. Экологический час " Что нужно растению для роста ".

 

115

Обед, прогулка." Поговорим об умении дарить подарки ". Беседа.

 

116

Обед, прогулка.Инсценирование сказок. Конкурс.

 

117

Обед, прогулка." Математический счет ". Викторина.

 

118

Обед, прогулка. Викторина : " ПО сказкам ". Уточнять знания детей по содержанию сказок.

 

119

Обед, прогулка. " Слово утешает и огорчает ". Беседа.

 

120

Обед, прогулка.Советы Айболита : " Кто долго жует , тот долго живет ".

 

121

Обед, прогулка. Рисуем : " Проявление весны в природе ". Конкурс.

 

122

Обед, прогулка. Инструктаж по ТБ на каникулы.

 

123

Обед, прогулка. Игра "Праздник смеха ".

 

124

Обед, прогулка.Беседа " Делу время , потехе час ".

 

125

Обед, прогулка." Планета - Земля ". Расширение кругозора.

 

126

Обед, прогулка.Викторина : " Произведения К.И.Чуковского ".

 

127

Обед, прогулка.Беседа : " Старый друг , лучше новых двух ".

 

128

Клуб " Светофорик "- " Поведение в транспорте ".

 

129

Обед, прогулка. Викторина " Угадайка! "

 

130

Обед, прогулка.Экскурсия " Весна в деревне ".Расширение запаса знаний.

 

131

Обед, прогулка.Чтение о полете Ю.А.Гагарина " Первые шаги ".

 

132

Обед, прогулка." Рисуем космос ". Конкурс.

 

133

Обед, прогулка." Вести из леса ". Расширение кругозора ".

 

134

Обед, прогулка.Школа вежливости. ( Детская риторика ). Беседа.

 

135

Обед, прогулка.Советы Айболита : " Заниматься спортом-зачем? ".

 

136

Обед, прогулка.Клуб волшебных рук : изготовление игрушек для прогулок .

 

137

Обед, прогулка." Плох тот обед , если хлеба нет ". Беседа.

 

138

Обед, прогулка." Летят перелетные птицы." Конкурс рисунков.

 

139

Обед, прогулка.Рисунки на асфальте : " Весна идет! "

 

140

Обед, прогулка." Читаем стихи о весне ". Конкурс.

 

141

Обед, прогулка." Читаем произведения о весне ". Конкурс.

 

142

Обед, прогулка." Школа вежливости ". Беседа.

 

143

Обед, прогулка. " Книга-источник знаний ". Посещение библиотеки.

 

144

Составление рассказа " Моя любимая книга ".

 

145

Обед, прогулка.Беседа " Подвигу жить ! "

 

146

Обед, прогулка.Чтение из цикла " О воинских подвигах. "

 

147

Обед, прогулка.Стихи к 9 МАЯ.Конкурс.

 

148

Обед, прогулка.Линейка ПАМЯТИ.

 

149

Обед, прогулка.Конкурс рисунков " ПОБЕДА "

 

150

Обед, прогулка.Беседа:Дети на войне .Воспитание патриотизма.

 

151

Советы Айболита : " Не кричите слишком громко ".

 

152

Обед, прогулка. Клуб " Светофорик "- " Викторина по ПДД ".

 

153

Обед, прогулка. " Что могла бы парта рассказать о тебе? " Рассказ.

 

154

Обед, прогулка." Труд на участке ". Беседа об уважительном отношении к труду.

 

155

Обед, прогулка." Весна в деревне " Конкурс рисунков.

 

156

Обед, прогулка.Посещение библиотеки.Беседа о пионерах-героях.

 

157

Обед, прогулка.Этическая беседа : " Как надо вести себя в театре ".

 

158

Обед, прогулка.Конкурсная программа : " Песни о лете "

 

159

Обед, прогулка.Календарь и погода. Расширение кругозора.

 

160

Обед, прогулка.Экологическая сказка. Беседа.

 

161

Обед, прогулка.Клуб " Волшебные руки ". Изготовление поделок: вот  и лето пришло.

 

162

Обед, прогулка.Беседа: СКОРО КАНИКУЛЫ! Инструктаж по ОБЖ.

 

163

Обед, прогулка.Клуб СВЕТОФОРИК: викторина по ПДД.

 

164

Обед, прогулка.Инструктаж по ТБ на каникулы.

 

165

Обед, прогулка.  Беседа о правилах поведения в лесу, на улице, один дома.

 

 

 

 

                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихотворение " Я воспитатель, я педагог! ( участие в общешкольном конкурсе "Воспитатель года")

Я воспитатель, я педагог!Легко ли быть педагогом?Мудрым, доброжелательным,Даже немножечко строгим?Я отвечу на это:-Профессией нужно жить! Вот потому-то скоро 15 лет, Как все пути меня в школ...

Воспитатель, воспитатель! Ярких детских душ создатель!

Воспитанники нашего центра "Развитие" поздравляют с профессиональным праздником своих воспитателей. Поют песни, читают стихотворения, исполняют инсценировки....

План воспитательной работы 2 класс для воспитателей групп продленного дня , воспитатель Платунова М.А.

План воспитательной работы 2 класс для воспитателей групп продленного дня , воспитатель Платунова М.А....

Статья воспитателя ГПД на тему: "Взаимодействие воспитателя и по литературному чтению и развитию речи"

Статья воспитателя ГПД на тему: "Взаимодействие воспитателя и по литературному чтению и развитию речи"...