Классный час "Радужная эстафета"
классный час (2 класс) на тему

Макарова Лариса Сергеевна

Классный час: "Радужная эстафета"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Классный час: "Радужная эстафета"24.18 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Орловской области

 «МЕЗЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

К О Н С П Е К Т

внеклассного занятия (мероприятия)

на тему: «Радужная эстафета»,

проведённого во 2 «А» классе БОУ ОО "Мезенский лицей"

студентами 32 группы

специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Королевой Дарьей Сергеевной

Макаровой Ларисой Сергеевной

Методист: ____________ /Кутузова З. Ю.

Учитель: ____________ /Брянцева И. А.   

Дата проведения: 17.10.2017

                   Оценка:____________

с. Плещеево

2017

Тема: «Радужная эстафета»

Цель: способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей учащихся, воспитывать  чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Планируемые результаты обучения

Познавательные УУД:

-умение строить речевое высказывание в устной форме;

-использование знаково-символических средств;

-умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций;

Регулятивные УУД:

- понимание и применение предложенных учителем способов решения учебной задачи;

-развитие самостоятельной поисковой деятельности и творческих возможностей;

-выполнять учебные действия в устной или письменной форме, использовать математические термины;

Коммуникативные УУД:

- формирование собственного мнения;

- умение аргументировать свою позицию, свой ответ; 

- умение принимать активное участие в работе в группе с одноклассниками.
Личностные  УУД:

-принятие и выполнение  правил школьной жизни;

- ориентация на бережное отношение к окружающему миру.

Оборудование: плакат «Радужный замок», видео «Физкультминутка», раздаточный материал (солнышко).

 

Ход мероприятия

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный момент.

2 мин.

Сообщение темы.

–Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь.

 –Сегодня классный час проведем у Вас мы: Лариса Сергеевна и Дарья Сергеевна.

Сегодня мы с вами совершим  увлекательное путешествие  в радужное королевство.  Посмотрите на доску,   как вы думаете,  кто поможет нам  добраться до радужного королевства!

–Правильно, это Лунтик. Но чтобы пройти  этот нелёгкий путь,  мы должна помочь Лунтику преодолеть радужную эстафету,  чтобы он смог увидеться со своими друзьями.

– Радужная эстафета состоит из пяти заданий. После каждого выполненного задания наш друг будет приближаться к королевству всё ближе и ближе.

– Здравствуйте

– Лунтик

II.Основная часть

5 мин.

5-7 мин.

 «Хитрые вопросы»

Первое препятствие, которое мы встретим на своем пути,  «Хитрые вопросы». Слушайте внимательно и  отвечайте.

1)Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое)

2)На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)

3)Петух стоит на одной ноге и весит 3 кг.  Сколько будет весить петух, если встанет на две ноги? (3кг)

4)У бабушки жили внук Федор, пес Шарик и кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (1)

5)В парке было 8 скамеек. Три скамейки покрасили. Сколько скамеек стало в парке?(8)

6)Меня зовут Юра у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры (Юра)

7)Грузовик ехал в деревню. Навстречу ему двигались 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню(Одна)

8)К тебе пришли гости, а в холодильнике у тебя бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь?(Холодильник)

9) Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра ?(15)

10) Какой город летает?(Орёл)

-Двое

-Четыре

-3 кг

-Один

-Восемь

-Юра

-Одна

-Холодильник

-15 градусов

-Орёл

Кроссворд

А сейчас мы с вами разгадаем кроссворд,  в котором вам нужно будет отгадать имена сказочных героев и названия волшебных предметов.

1)Курочка-...(Ряба)

2)Баба-...(Яга)

3)Жар-...(птица)

4)Иванушка-...(дурачок)

5)Царевна-...(лягушка)

6)Гуси-...(лебеди)

7)Ковер-...(самолёт)

8)Скатерть-...(самобранка)

9)Сапоги-...(скороходы)

10)Сивка-...(Бурка)

-Заполняют кроссворд.

-Ряба

-Яга

-Птица

-Дурачок

-Лягушка

-Лебеди

-Самолёт

-Самобранка

-Скороходы

-Бурка

5 мин.

Загадочные препятствия

В этом испытании нам требуется отгадать загадки, но не простые, а школьные.


То в клетку, то в линейку,
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я?
(Тетрадь)

Я люблю прямоту,
Я самая прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
(Линейка)

Я желтый, черный, красный, синий,
С начинкой твердой в середине.
Я с острым ножиком дружу
И что хочу, изображу.
(Карандаш)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Линейку, ручки, ножницы,
И что угодно для души
(Пенал)

Я такая дивная,
Прозрачная, красивая.
Оберну твои тетрадки,
Помогу держать в порядке
(Обложка)

Если сломан карандаш,
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу:
Быстро, остро заточу.
(Точилка)

Я в учебнике лежу
Для особого порядка.
Найти нужную страницу
Помогла тебе…
(закладка)

Карандаш вдруг вывел букву,

Словно головастик,

Вот когда мне пригодился

Мой помощник...(Ластик)

-Тетрадь

-Линейка

-Карандаш

-Пенал

-Обложка

-точилка

-Закладка

-Ластик

1-2 мин.

Физкультминутка

-А теперь пришло время немного отдохнуть. (Включается м/ф «Супер физкультминутка для уроков»).

-Молодцы, садитесь по местам.

-Наша физкультминутка не прошла даром,  а приблизила нас ещё на один шаг к радужному королевству.

Дети повторяют движения.

3 мин.

-Наша  радужная эстафета подходит к завершению.  Посмотрите на наше радужное королевство надвигаются тучи.  Если пойдет дождь,  то Лунтик не сможет добраться до друзей. Давайте поможем озарить королевство солнечным светом. Сейчас ваша задача раскрасить солнышко и из всех солнышек мы  сделаем одно большое яркое солнце.

Раскрашивают и приклеивают на доску солнышко

III. Заключительная часть. Рефлексия.

5

мин.

-Дорогие дети,  понравился ли вам сегодняшний классный час? Что именно вам понравилось и запомнилось?

- Вот и закончился наш классный час,  а вместе с ним наше увлекательное путешествие. Всем спасибо,  до свидания!

 

Дети отвечают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по математике "Математические эстафеты" для 1-4 классов.

Внеклассное мероприятие  было проведено в конце учебного года (в апреле) в рамках предметной недели "Математика в начальной школе" среди обучающихся 1 -4 классов. Ежегодно в школе проводятся пред...

Сказочные эстафеты

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района РТ         ...

Эстафета памяти нашим детям

70 -летию Московской битвы посвящается...

Эстафета Дружбы (спортивная эстафета между командами учащихся 3 класса и их родителями)

Спортивные игры-эстафеты пробуждают у детей дух соревнования, стремление к победе. Развивают ловкость, скорость , выносливость.Воспитывают чувства взаимопомощи, взаимовыручки, лидерские качества.Эстаф...

"Сказочная эстафета" развлекательно-познавательная программа

Данный материал может использоваться для проведения досуга младших школьников.Цель:  Расширять культурные потребности учащихся;- закрепить знания  по изучению народного фольклора;- развивать...

Сценарий вечера досуга" Эстафета зеленого огонька" 4 класс

Правила движения мы изучаем весь курс начальной школы. Поэтому помимо обычных занятий проводим игровые , используя театрализацию. Предлагаю один из таких сценариев....

Физкультура 1 класс Тема урока: Эстафета «Весёлые старты», «Эстафеты с обручами», игры «Верёвочка под ногами», «Догонялки на марше».

Тема урока: Эстафета «Весёлые старты», «Эстафеты с обручами», игры «Верёвочка под ногами», «Догонялки на марше»....