Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) на тему

Демьянова Мария Александровна

Сценарий праздника для 4 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"

Звучат фанфары

1 ведущий: Добрый день дорогие ребята, родители, уважаемые учителя, наши гости!

2 ведущий: Мы все немного волнуемся - ведь сегодня у нас необычный день-прощание с начальной школой.

1 ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, и пышно повсюду букеты стоят. Сегодня мы праздник весёлый встречам, и каждый событию этому рад.

2 ведущий: Весь Домодедово в цветах сирени утопает, и с яблонь опадает белый цвет, И птицы свои трели разливают, и лету май прощальный шлёт привет.

1 ведущий: Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём. Так незаметно мы растём…

2 ведущий: Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?

1 ведущий: А ну, друзья входите в зал! Оставьте шутки и укоры!

Мы будем чествовать сейчас Выпускников начальной школы.

Учащиеся исполняют песню на мотив песни из м/ф «Пластилиновая ворона»

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую - хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет — не будем уточнять.

В одну простую школу, а может, и не школу,

А может, не простую нас мамы привели.

Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

А может, не стоял он — нас всё же привели.

Мы полчаса стояли, а может, не стояли,

С портфелями, с цветами под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш, а может, и не класс наш,

А может, и не в школу нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой остались поджидать.

А в классе вместе с нами, а может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

И стал наш класс прекрасный, а может, замечательный,

А может, восхитительный, ну, просто высший класс!

2 ведущий: Четыре года мы поднимались по первым самым трудным ступенькам Лестницы знаний. Учились читать, грамотно писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

Инсценировка по мотивам стихотворения «Дом, который построил Джек»

1 ведущий: Для награждения учащихся похвальными грамотами слово предоставляется директору нашей школы – Комарницкой О.М.

2 ведущий: Давайте вспомним, как пролетели наши школьные годы в начальной школе, как мы росли и становились талантливыми и умными.

1 ведущий: А помните, как мы наших учителей спокойно отпустили на совещание при директоре, дали им на всякий случай телефон и пообещали, что без них у нас будет всё «о кей».

Учащиеся исполняют песню на мотив песни «Приятная маркиза»

 2 ведущий: Дорогие учителя!

Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз,

Что мы очень благодарны Вам,

Что мы очень любим Вас!

1 ведущий:

Учитель – три слога.

Не так уж и много,

А сколько умений вмещает оно!

Уменье мечтать!

Уменье дерзать!

Уменье работе себя отдавать!

Уменье учить!

Уменье творить!

Уменье детей беззаветно любить!

Учитель – три слога.

Но как это много!

И это призванье вам Богом дано!

Стихотворения учащихся для своих учителей

1. Вы столько сделали для нас –

Не описать словами!

Хотим сказать, что весь наш класс

Всегда гордится Вами!

Мы Вас за всё благодарим:

За чуткость, за терпение!

С любовью пожелать хотим

Успехов, вдохновения!

Спасибо Вам за теплоту,

За нежность, ласку и заботу,

За искреннюю доброту,

За Вашу сложную работу!

2. Мы любим вас! Чего же боле?

И это вовсе не слова!

Как хорошо, что в этой школе

Друг с другом нас свела судьба!

Все сохраним, что вы нам дали,

Как добрый бескорыстный дар.

Огонь души, сердечный жар

Нас в эти годы согревали.

Мы научились жизнь любить,

Трудиться, петь, играть на сцене.

Вы мудро нас учили жить,

Не попирая наших мнений.

Мы очень-очень любим вас

Открыто, искренне, сердечно.

И в этот драгоценный час

Запомнить вас хотим навечно!

3. Вы нас, как истинная мать

 Вы нас, как истинная мать,

Готовы были всех обнять,

На боль любую отозваться,

Теперь готовы мы признаться,

Хотя и выросли давно,

Согрело мудрое тепло.

Смогли для нас открыть свой дом,

Укрыть заботливым крылом!

И ваш предмет мы свято чтили

И никогда не пропускали,

К нему готовились и ждали.

Как много с вами мы открыли!

Да, важно в жизни душу встретить

Готовую понять, простить,

Тревогу каждого заметить,

И боль чужую пережить!

Прощай, учитель наш и друг,

Желаем вам здоровья, счастья,

Пусть вас минуют все ненастья

И будет только мир вокруг!

1 ведущий: На протяжении 3 лет рядом с нами были учителя английского языка. Они учили нас этому незнакомому языку, который не всегда хотел дружить с нами. Им дарим песню.

Учителям иностранных языков посвящается следующая песня.  Учащиеся исполняют песню на мотив «Счастье вдруг»

2 ведущий: Чтобы наше тело было крепким, мускулистым нам на помощь приходили учителя физкультуры. Для них подарок.

Без спортивной нам фигуры

Сложно будет в мире жить.

Наш учитель физкультуры

Может это объяснить.

Ведь залог здоровья, силы –

Это спорт родимый наш.

Вы нас верить научили,

Дали высший пилотаж!

Пусть же счастье Вас ласкает,

 Гордость силы придает.

А любовь надежду дарит

И во всем всегда везет!

Учащиеся исполняют песню на мотив «Извозчик»

Только звякнет на любимый наш урок звонок
И учитель физкультуры на пути, 
Выбегаем мы их школы со всех ног, 
И попробуй ты нас только догони!

До чего ж легко у нас всё получается:

Эстафета, бег, прыжки через козла,

А учитель нами только восхищается,

Ведь здоровье физкультура всем дала.
Ну, подружка верная, физкультура древняя, 
Стать стройнее помоги,

Сделать ноги крепкими, а движенья - меткими 
Нам, учитель, помоги!

1 ведущий: Да, сколько трудностей нам за 4 года пришлось преодолеть, причем за годы обучения мы выросли в среднем на 15 сантиметров и поправились на 5 килограммов. Это все благодаря нашей столовой, без которой мы не смогли бы жить.    

2 ведущий: Но не все так было у нас замечательно. Возникали и трудности, с которыми мы справлялись. Ведь самое главное – быть уверенным в себе и чувствовать поддержку учителей и одноклассников.

Сценка «В древние века»

Ведущий: 

Не за синими морями,

В нашей школе, рядом с нами,

Жил-был Петя ученик,

Лоботряс и озорник.

Забывал про всё на свете

Наш знакомый мальчик Петя.

Не старался, не учился,

Всё баклуши бил, ленился.

Он скучал, вздыхал украдкой

Над учебником, тетрадкой

И, томясь от страшной скуки,

Ненавидел все науки.

Петя: 

Заявляю всем открыто,

Что на школу я сердитый.

Мне уроки надоели!

Сколько можно, в самом деле!

Мало в школе мне мороки:

На дом задают уроки!

Белый свет мне стал не мил!

Просто выбился из сил!

Для чего мне эти муки?

Кто придумал все науки?

Кто велел учить детей?

Изобрёл учителей?

Может, раньше школ не знали

И детей не угнетали?

Ну, ответьте, умоляю,

Ведь не я один страдаю!

Ведущий:

 Так и не узнал бы Петя,

Есть ли впрямь на белом свете

Школы без учителей,

Где не мучают детей.

Но решил он всем рискнуть,

Чтобы в прошлое взглянуть:

Может в древние века

Жизнь детей была легка?

Петя засыпает. Просыпается.

Петя:

 Где я? Что я вижу? Боже!

Это всё на сон похоже!

Учитель: Почему ты опоздал? Кто мою дубинку взял?

Петя: Где я ? Где я?

Учитель: Ах, не знаешь?!

Петя: Это школа?

Учитель: Соображаешь!

Петя: Вы учитель? Это класс?

Учитель: Вразумлю тебя сейчас!  

Ученики окружают Петю.

Ученик 1: Ты откуда появился?

Ученик 2: В чьём ты племени родился?

Ученик 3: Раньше мы тебя не знали.

Ученик 4: В нашей школе не встречали.

Петя: Я в другой учился школе.

Ученик 1: Бей его!

Учитель: Молчать! Доколе

Буду ждать порядка я?

Петя: Как у нас учителя!

Учитель: Перебил мою ты речь:

В перерыве буду сечь.

А пока сиди и слушай:

Не годится бить баклуши!

Попрошу вас всех сказать,

Что всего важнее знать?

Ученик 1: Как пещеру выбирать!

Ученик 2: Как зубило обтесать!

Ученик 3: Как коренья собирать!

Ученик 4: Как не дать себя поймать!

Учитель: Ваши правильны ответы.

А теперь пусть скажет этот!

Как огонь добудешь ты?

Всем молчать! Закройте рты!

Что молчишь? Столбом не стой!

Петя: Спичек я не взял с собой…

Учитель: Разожги огонь сейчас!

Петя: Где тут спички-то у вас?

Учитель: Где отец твой? На охоте? Иль в походе?

Петя: на работе…

Учитель: 

Что за странные слова…

Приведёшь его сюда!

Ты всё племя осрамил,

Свой урок не повторил,

И за это в назиданье

Заслужил ты наказанье!

Звучит музыка. Все герои начинают пятиться назад. Петя просыпается.

Петя: 

Преподали мне урок –

Еле ноги уволок!

Первобытный вроде строй,

А учитель всё такой!

В страхе я не чую ног.

Людоед, не педагог!

Чуть не так – дубинку в ход.

Питекантроп! Обормот!

Обращаюсь к вам, ребята!

Заблуждался я когда-то,

Нашу школу не ценил,

И учиться не любил!

Знать – без школы никуда!

Знать, за партою всегда

Наши сверстники сидели,

Над уроками корпели.

Рад я дома очутиться,

Перестану я лениться.

И уроки отвечать

Буду я всегда на «5»!

1 ведущий: Ну, а сколько пришлось пережить вместе с нами нашим родителям.

2 ведущий: Родители – это наша поддержка и опора во всех начинаниях!

1 ведущий: Можно смело сказать, что они закончили начальную школу вместе с нами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях.

2 ведущий: Вместе с нами они писали сообщения и рисовали школьные газеты, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и задачках по математике.

1 ведущий: Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятерку!

Сценка “Домашние задания”

Павлик.

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик.

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за урок.)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Павлик.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

Учитель. Разрешите и мне поздравить наших родителей с окончанием обучения в начальной школе, и вручить благодарности самым активным родителям, первым нашим помощникам.

(Вручение благодарностей)

2 ведущий: Слово предоставляется нашим родителям.

1 ведущий: Слово предоставляется учителям начальных классов.

Учитель 1: Для того чтобы учителя старших классов смогли благополучно с вами работать, мы составили для них памятку.

Изделие «Выпускник» - сложное по составу. Оно впитало в себя тексты учебников, объяснения учителе, наставления родителей и многое другое.

Учитель 2: Изделие требует бережного отношения к себе и соблюдения особых правил ухода за ним. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

Учитель 3: Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по прямому назначению – кормить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

Учитель 1: Если же вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Учитель 2: Если же вы не забудете неукоснительно соблюдать правила по уходу, то и после окончания начальной школы ничто не будет угрожать изделию в средней школе.

Учитель 3: Пользуясь изделием «Выпускник», не забудьте про рецепт здоровья и счастья.

Рецепт здоровья и счастья.

Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте, как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.

ЗВУЧИТ ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".

Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....

сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет  ответить на эти вопросы этот сценарий....

Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"

Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Сценарий праздника прощай начальная школа для малокомплектных школ

Цель:  создать условия для торжественного окончания начальной школы;            подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя...