Коллективно-творческое дело "А - ну -ка, девочки"
материал (3 класс) на тему

Богунова Елена Ивановна

Данное КТД разработано для проведения с учениками и родителями совместно. Его можно использовать как на внеурочной деятельности, так и как праздник к * марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktd_a_-_nu-ka_devochki.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

КТД. А ну – ка, девочки  ( с приглашением родителей).

Цели:

-Развивать способности воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии,

совершенства и красоты.

-Способствовать сплочению детского коллектива.

-Развивать умения учащихся активно проявлять свои способности, смекалку,

творчество.

-Воспитывать у учащихся общечеловеческие и нравственные ценности.

  1. Приветствие

- В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики нашим девочкам.

Мальчики:

1.Сегодня праздник у девчат,

Слова весенние звучат.

Вас поздравляют все мальчишки,

Забыли мы про игры, книжки.

2.Мы вас сегодня поздравляем,

Стихи для девочек читаем.

Вы так прекрасны как мимозы

Но есть колючки, как у розы.

3.Вы все девчонки хороши,

Мы говорим вам от души.

Как на подбор подобрались,

В один цветочек собрались.

4.Такие классные девчушки

И у кого-то есть веснушки.

Косички, бантики и челки

И взгляды ясные и колки.

5.Одним лишь взглядом покорите,

Но только строго не смотрите.

Подумаешь, что мы мешаем

И иногда  вас обзываем.

6.Вы наши девочки, родные,

Для нас совсем вы не чужие.

Таких красавец, как у нас,

Не отыскать с огнем сейчас.

7.Вам только принца не хватает

И каждая не замечает,

Что принцы – мы для вас сейчас,

Такой уж королевский класс.

8.С праздником вас поздравляем,

Счастья, радости желаем.

Вы прекрасные цветочки

И любимые все дочки.

- Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.

-  Сегодня мы проведем игру-соревнование, но сначала  мы узнаем историю возникновения праздника.

Первый Международный женский День 8 Марта был утверждён в Копенгагене (Дания) в 1910 году на 2-й международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации. День 8 Марта стал считаться Днём Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Впервые праздник отмечали 19 марта 1911 года в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании.

В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического признания женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года. В 1976 году Международный женский день официально признан ООН. Сегодня 8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Итак, мы начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимают участие прекрасные половины 5 – 8 классов, наши милые девочки! Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

- На нашем празднике  участвуют не только дети, но и родители. Давайте поприветствуем их.

- Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку входят девочки). Спасибо девочкам, сегодня все они просто очаровательны!

  1. Этапы соревнования.

1 конкурс - «Цветочная радуга». Каждый из них должен за 3 минуты назвать как можно больше названий цветов: кто больше назовёт названий – тот и победитель.

2 конкурс - Конкурс Волка и 7-х козлят «Кулинарный»

1.Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

2.Деликатес из кабачков (икра).

3.Картофель всмятку (пюре).

4.Макси пирожное (торт).

5.То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6.Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7.Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8.Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9.Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10.Баранка-недомерок (сушка).

11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблев (манная).

13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

14.Какая из нот не нужна для компота (соль).

3 конкурс - «Шутки – загадки»

Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)

Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет)

Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)

Какие два местоимения портят дорогу? (Я, мы)

Может ли дрозд отморозить себе хвост? (Нет)

Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя) Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)

Когда об воду можно поранить руку? (Когда она превратится в лед)

Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)

Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

 По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).

Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).

4 конкурс - «Угадай цветок»

Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)

Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик) На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)

 На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

5 конкурс  -  «Маленькая мама». Участвуют по одному члену от команды. Участницам необходимо за 30 секунд запеленать как можно аккуратнее куклу и спеть ей колыбельную песню.

6 конкурс - «В мире музыки»

Все девочки любят петь и мы только, что в этом убедились, но вот могут ли они по двум отгадкам отгадать название песни или танца мы сейчас проверим.

 МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА

1 Первое слово: Когда он маленький, то желтенький и пушистый. Он любит плавать и нырять в воде. Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом. (Утенок.)

торое слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово! Отгадка: утёнок + утенок = композиция «Танец маленьких утят» (муз. народная, cл. Ю. Энтина).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2 Первое слово: У него уши на коленках. Он умеет прыгать. На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке. (Кузнечик.)

Второе слово: Она мягкая и зеленая. Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде. Ее любит есть корова. (Трава.)

Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз.В. Шаинского)

 А сейчас давайте посмотрим смогут ли наши конкурсантки станцевать «Танец маленьких утят» (Девочки танцуют.)

  1. Заключение.

Пока жюри подводят итоги, все исполняют песню «Мама – лучший друг».

У меня игра одна под названием «Он – она».

 Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она… Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас!

 Он морж – она …моржиха, Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она … Всем знакомо это слово? Да! Да! Она – корова!

 Ведущий. Меньше слов – больше дела.

 Подвести итог пора приспела. Жюри объявляет итоги.

Ведущий.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

До новых встреч!

  1. Рефлексия.

«Шуточные предсказания судьбы».

        Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу вытянуть по билетику.

Цветок - в этом году вы станните еще красивее и милее.

Пуговка - вам в этом году мама купит что-то новое из одежды.

Конфета - вас в этом году ожидает сладкая-пресладкая жизнь.

Копейка - в этом году вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист - вас ожидают большие успехи в учебе.

Географическая карта - этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.

Перец - будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.

Ягода - летом вы хорошо отдохнете в лесу, набрав полную корзину ягод.

Сердце - в вас кто-то влюбится в этом году.

Нитка - в этом году вас ожидает дальняя дорога в далекие края.

Улыбка - вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.

Бабочка - в этом году Вам повезет. Вы будете порхать на крыльях успехов по жизни.

Тарелка - не огорчайтесь, вам обязательно улыбнется счастье, если вы разобьете нечаянно тарелку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективное творческое дело «Открытка – поздравление к Новому году»

Скоро Новый год. Данный материал поможет провести интересный урок по технологии с 1 классом. К уроку разработана презентация. Которая позволяет применить игровую технологию на уроке, поминутно расчита...

Коллективное творческое дело "Изготовление стенгазеты к празднику Масленица"

Коллективное творческое дело, которое мы выполнили с учащимися на классном часу. Активно использовалась групповая работа, работа со словарями, проведена большая подготовительная работа, использование ...

Коллективное творческое дело День Земли

День Земли - международный праздник. В этот день во многих странах звучит КОЛОКОЛ МИРА. Колокол Мира символ мирной жизни на земле и обединению всех людей на земле в деле защиты окружающей среды. Учащи...

Коллективно творческое дело " Я в гости к Пушкину спешу"

Воспитание интереса к сказкам А. С. Пушкина....

Коллективно творческое дело "Необыкновенное путешествие в Москву"

Ознакомление с историей Москвы: начиная со строительства города, развитие в разные эпохи, народные гулянья, Великая Отечественная война, Олимпиада - 80....

Коллективно творческое дело "Деревня Умельцево"

Приобщение детей к истокам народной культуры,воспитание любви к родному краю...

Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела.

Обобщение педагогического опыта по теме: "Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела."Автор опыта: Киргизова Татьяна Ивановна воспитат...