Классный час "Школа вежливых наук"
классный час на тему

Школа вежливых наук

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkola_vezhlivyh_nauk.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:

Школа вежливых наук

Цель: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил поведения во время урока и перемены.

Сегодня мы открываем Школу вежливых наук, в которой будем учиться правильно вести себя на уроках, на перемене, на улице, в гостях и т.д.

Представляю вам педагогический коллектив нашей школы. Это директор Анишит Йокоповна(Тишина и Покой), учителя-Смешарики.

Расписание уроков

1.Урок тишины и спокойствия.

2. Урок вежливости.

3.Урок безопасности.

В нашей школе предусмотрены и перемены.

Вот мы и познакомились со школой, учителями и расписанием. Начинаем наш первый урок.

УРОК ТИШИНЫ И СПОКОЙСТВИЯ.

Как известно, театр начинается с вешалки, а школа начинается с перемены. Если в школе шум и гам на перемене, значит в этой школе проблемы с дисциплиной. А знаете ли вы правила поведения в школе?

Не дождутся утра промокашки,

Снится новым учебникам класс,

Дорогие друзья, первоклашки!

В добрый час!

Мы потом хоть что угодно

Сочиним и перемножим,

Будем старше и будем умней,

Но чтоб стать человеком хорошим,

Поведенье всего важней.

Не нужны нам подлизы и плаксы,

Не нужны драчуны и лгуны.

Как на форме чернильные кляксы –

Не нужны, не нужны, не нужны.

Пусть ты ловко решаешь задачи,

И в грамматике тоже хорош.

Ничего это в школе не значит,

Если ты себя плохо ведешь!

Ты думал: школа не вокзал

Не страшно опоздать.

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать,

Хоть без колес устроен класс,

Он далеко уйдет за час.

 

Много пыли на дороге,

Много грязи на пути,

Вытирайте чище ноги

Перед тем, как в класс войти.

Что случилось нынче в школе?

Нет учительницы, что ли?

Расшумелся первый класс

И бушует целый час.

Поднял шум дежурный Миша.

Он сказал: «Ребята, тише!»

«Тише», - крикнули в ответ

Юра, Шура и Ахмет.

«Тише, тише!» — закричали

Коля, Оля, Галя, Валя.

«Тише, тише, тишина!» -

Крикнул Игорь у окна.

«Тише, тише! Не шумите!» -

Заорали Витя, Митя.

«Замолчите!» - на весь класс

Басом выкрикнул Тарас.

Тут учительница пенья

Просто вышла из терпенья,

Убежать хотела вон...

Вдруг явился Угомон.

Оглядел он всех сурово

И сказал ученикам:

«Не учи молчать другого,

А молчи

Побольше

Сам!»

Теорию вы знаете хорошо, теперь перейдём к практике. У вас на столе анкеты с высказываниями. Подчеркните те, которые вы соблюдаете. Анишит Йокоповна зорко следит, чтобы вы правильно и честно все подчеркнули.

-я никогда не бегаю на перемене

- я никогда не дерусь

-Я никогда не обзываю товарищей

-Я никогда не мешаю ученикам и учителям отдыхать на перемене

-Я никогда не порчу школьное имущество

 

А теперь встаньте те, кто подчеркнул все 5 утверждений. Молодцы.

А кто не подчеркнул ни одного утверждения? Вы понимаете, что должны подумать над своим поведением?

Наша задача, чтобы к концу обучения в школе в нашем классе все были прилежными и дисциплинированными.

«Перемена, перемена!» -

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним - бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Ой, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи, -

Словом,

Сделал все, что мог!

Ну а тут - опять звонок...

Вова в класс поплелся снова.

Бедный! Нет лица на нем!

«Ничего, - вздыхает Вова, -

На уроке отдохнем!»

А сейчас я хочу предложить очень трудное задание. Я обращаюсь к тем ребятам, которые в первом задании подчеркнули не все предложения. Я рада, что вы честно признались, что выполняете не все правила поведения. Это серьёзный шаг к исправлению своего поведения.

Диплом

За прослушивание курса

«Правила поведения на перемене»

В школе вежливых наук

Выдан ученику(це) 3-а класса.

После получения настоящего

Диплома

Ученику присваивается категория

ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ

УЧЕНИК

Директор школы вежливых наук:                          Анишит Йокоповна

Преподаватели:                                                           Крош

                                                                                       Ёжик

                                                                                       Карыч

                                                                                        Нюша

                                                                                        Лосяш

2016г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час "Праздник вежливых наук"

показать детям, что вежливость  - это проявление уважения к людям и выражается она в словах, тоне, жестах, мимике, поведении....

СЦЕНАРНАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА ПО ЭТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКЕ "В СТРАНЕ ВЕЖЛИВЫХ НАУК" НА ТЕМУ "ПОВЕДЕНИЕ В ГОСТЯХ И ЗА СТОЛОМ"

СЦЕНАРНАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА ПО ЭТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКЕ" В СТРАНЕ ВЕЖЛИВЫХ НАУК" НА ТЕМУ "ПОВЕДЕНИЕ В ГОСТЯХ И ЗА СТОЛОМ" 3 класс...

Классный час. Школа вежливых наук.

Познакомить   младших  школьников  с    правилами   для учеников;  развивать умение использовать свои знания в разных ситуациях: воспитывать чувс...

Классный час "Школа вежливых наук".

Тематический классный час по этическим нормам поведения....

Классный час "Приятная наука Вежливость"

Данная разработка может быть использована для проведения классного часа не только в 3 классе. Задачи классного часа:раскрыть понятие «вежливость»;расширять запас вежливых слов;воспитывать ...

Классный час для учащихся 1-4 классов «Школа вежливых наук»

Классный час  знакомит обучающихся с этическими нормами поведения; дает представление о вежливом общении; формирует привычку употреблять слова вежливости....

Классный час по теме "Школа вежливых наук"

Разрааботка классного часа...