Утренний сбор
план-конспект на тему

Гарданова Эльвира Фанузовна
Как создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_sbor.docx18.3 КБ

Предварительный просмотр:

Утренний сбор

Цель:

Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Задачи:

  1. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.
  2. Развивать навыки ведения коммуникации, планирования собственной деятельности ит.п.
  3. Учить объяснять словами свое эмоциональное состояние.
  4. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.).
  5. Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.

Структура группового (утреннего) сбора: 

  1. Релаксация.
  2. Приветствие (инвариант: пожелание, комплименты, подарки).
  3. Обмен информацией.
  4.  Ежедневные новости.

Ход утреннего сбора:

Звучит фонограмма медленной классической музыки.

ПРИВЕТСТВИЕ 

Игра «Давайте поздороваемся»

По сигналу начинаете хаотично двигаться по игровой и здороваться со всеми, кто встречается на пути.

Здороваться надо определенным образом:

1 хлопок- за руку

2 хлопка- плечиками

3 хлопка- спинками.

 Запрет на разговоры во время игры.

Сначала садятся в круг девочки, а затем между ними занимают места мальчики.

Соединим свои руки в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ

Сегодня делятся информацией о достопримечательностях Нефтеюганска .

ИГРЫ НАЧАЛА ДНЯ – ИГРЫ НА ВЗАИМОПОНИМАНИЕ

 Игра «Волшебная шкатулка».

Учитель прячет в шкатулку любую вещь. Класс получает задание угадать, что же там. До начала игры участники договариваются, каким правилам надо следовать.

Правила следующие:

– никто не должен открывать шкатулку;

– шкатулку можно потрясти;

– можно задавать такие вопросы про лежащую в шкатулке вещь, на которые можно ответить «да» или «нет»;

– если ученик думает, что он угадал, то можно спросить: «Это...».

НОВОСТИ КЛАССА

Повторяют правила, составленные самими детьми:

- Говорит один – тот, у кого в руках « волшебный мячик».

- Говорить кратко, но самое значимое, интересное.

- Не перебивать говорящего.

-Помнить, что некоторые новости могут быть сугубо личными и что их лучше рассказывать в кругу семьи.

Игра

Рам-цам-цам, рам-цам-цам .

Дили-дили-дили .

Рам-цам-цам, рам-цам-цам .

У-а,у-а.

Дили-дили-дили.

Рам-цам-цам, рам-цам-цам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренний сбор в начальной школе

Технология проведения утреннего сбора в начальной школе....

Как провести утренний сбор в начальных классах

Утренний сбор это внеурочная форма деятельности, которая позволяет учителю научить школьников: планировать свою деятельность, разрешать конфликтные ситуации, организовать межличностное общение...

Утренний сбор – деятельностная форма организации классного сообщества.

 Утренний сбор – как форма организации внеурочной деятельности  в образовательном процессе. Которое позволяет создавать образовательное пространство, решать задачи классного сообществ...

Мастер – класс Утренний сбор «В мире доброты»

Мастер – классУтренний сбор «В мире доброты» Цель: стимулировать потребность в формировании доброго отношения ко всему  окружающему Задачи:  -  расширить знания о добрых слова...

Материалы к утреннему сбору для детей и подростков в общеобразовательных учреждениях по теме "Чужой среди своих"

Материал для проведения классных часов , бесед, утренних сборов,  правового просвещения школьников и   умений противостоять жестокому обращению и насилию.Мы встречаемся с насилием ежедневно....

Утренний сбор «Горячие сердца рядом с нами».

Утренний сбор «Горячие сердца рядом с нами».   Цель:    формирование у детей представлений об ответственном гражданском поведении на примерах отважных поступк...