КТП театр 100 лиц
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ "ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ" ДЛЯ 1-4 КЛАССА Театр «100 лиц»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_teatr_100_lits.docx | 23.77 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ "ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ" ДЛЯ КЛАССА 2Г, ПОДГРУППЫ 2 Театр «100 лиц» 2017-2018уч.год | ||||
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Даты | |
Плановая дата | Фактическая дата | |||
Особенности организации работы театра(2 часа) | ||||
1 | Раскрыть понятие драматургии для театра. Замысел пьесы. Особенности работы режиссера, актера, художника, хореографа и др. в театре. Особенности организации работы театра | 1 | 01.09.2017 04.09 |
|
2 | Раскрыть понятие спектакль- искусство коллективное. | 1 | 08.09.2017 11.09 |
|
Основы театральной культуры(3 часа) | ||||
3 | Понятие о театральных профессиях (актёр, режиссёр, художник, костюмер, гримёр, осветитель и др.). | 1 | 15.09.2017 18.09 |
|
4 | Правила поведения в театре. | 1 | 22.09.2017 25.09 |
|
5 | Поход в театр с целью просмотра детского спектакля и закрепления теоретических знаний. | 1 | 29.09.2017 02.10 |
|
Культура и техника речи. Сценическая речь(3 часа) | ||||
6 | Артикуляционная гимнастика. Логическое ударение, пауза, интонация. | 1 | 06.10.2017 09.10 |
|
7 | Логическое ударение, пауза, интонация. Разучивание скороговорок. | 1 | 13.10.2017 16.10 |
|
8 | Произношение, артикуляция, быстрота и четкость проговаривания слов и фраз. | 1 | 20.10.2017 23.10 |
|
Ритмопластика(4часа) | ||||
9 | Создание образов с помощью жестов, мимики. Развитие чувства ритма, быстроты реакции, координации движений.
| 1 | 27.10.2017 13.11 |
|
10 | Развитие чувства ритма, быстроты реакции, координации движений. Воображение детей, способности к пластической импровизации
| 1 | 10.11.2017 20.11 |
|
11 | Воображение детей, способности к пластической импровизации Выразительность действия. | 1 | 17.11.2017 27.11 |
|
12 | Выразительность действия. Закрепление умения детей создавать образы героев номера через возможности своего тела. | 1 | 24.11.2017 04.12 |
|
Театральная игра(4 часа) | ||||
13 | Развитие смелости, сообразительности. Закрепление понятий «Если бы» и «предлагаемые обстоятельства»; умение верить в любую воображаемую ситуацию. | 1 | 01.12.2017 11.12 |
|
14 | Закрепление понятий «Если бы» и «предлагаемые обстоятельства»; умение верить в любую воображаемую ситуацию. Оценка действия других и сравнение их с собственными действиями. | 1 | 08.12.2017 18.12 |
|
15 | Оценка действия других и сравнение их с собственными действиями. Этюдный тренаж. | 1 | 15.12.2017 25.12 |
|
16 | Этюдный тренаж. Этюды с придуманными обстоятельствами. | 1 | 22.12.2017 |
|
Работа над спектаклем(15 часов) | ||||
17 | Выбор пьесы. | 1 | 12.01.2018 |
|
18 | Чтение пьесы, её анализ. | 1 | 19.01.2018 |
|
19 | Распределение ролей. Работа над характерами героев. | 1 | 26.01.2018 |
|
20 | Пластика героев. Разучивание ролей. | 1 | 02.02.2018 |
|
21 | Отработка чтения каждой роли. | 1 | 09.02.2018 |
|
22 | Разучивание ролей. | 1 | 16.02.2018 |
|
23 | Этюдные репетиции. Импровизация. | 1 | 02.03.2018 |
|
24 | Репетиции по эпизодам. | 1 | 09.03.2018 |
|
25 | Корректировка эпизодов. | 1 | 16.03.2018 |
|
26 | Прогон спектакля. | 1 | 23.03.2018 |
|
27 | Подготовка костюмов, бутафории. | 1 | 06.04.2018 |
|
28 | Подготовка костюмов, бутафории. | 1 | 13.04.2018 |
|
29 | Изготовление декораций и афиш. | 1 | 20.04.2018 |
|
30 | Изготовление декораций и афиш. | 1 | 27.04.2018 |
|
31 | Прогон спектакля. | 1 | 04.05.2018 |
|
Генеральная репетиция. Спектакль. Коллективный анализ(3 часа) | ||||
32 | Репетиция с музыкальным и световым сопровождением спектакля (имитация различных шумов и звуков). Работа в декорациях с использованием реквизита, бутафории, костюмов, грима. | 1 | 11.05.2018 |
|
33 | Показ спектакля. | 1 | 18.05.2018 |
|
34 | Коллективный анализ. | 1 | 25.05.2018 |
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ "ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ" ДЛЯ КЛАССА 2Г, ПОДГРУППЫ 1 Театр «100 лиц» 2017-2018уч.год | ||||
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Даты | |
Плановая дата | Фактическая дата | |||
Особенности организации работы театра(2 часа) | ||||
1 | Раскрыть понятие драматургии для театра. Замысел пьесы. Особенности работы режиссера, актера, художника, хореографа и др. в театре. Особенности организации работы театра | 1 | 04.09.2017 |
|
2 | Раскрыть понятие спектакль- искусство коллективное. | 1 | 11.09.2017 |
|
Основы театральной культуры(3 часа) | ||||
3 | Понятие о театральных профессиях (актёр, режиссёр, художник, костюмер, гримёр, осветитель и др.). | 1 | 18.09.2017 |
|
4 | Правила поведения в театре. | 1 | 25.09.2017 |
|
5 | Поход в театр с целью просмотра детского спектакля и закрепления теоретических знаний. | 1 | 02.10.2017 |
|
Культура и техника речи. Сценическая речь(3 часа) | ||||
6 | Артикуляционная гимнастика. Логическое ударение, пауза, интонация. | 1 | 09.10.2017 |
|
7 | Логическое ударение, пауза, интонация. Разучивание скороговорок. | 1 | 16.10.2017 |
|
8 | Произношение, артикуляция, быстрота и четкость проговаривания слов и фраз. | 1 | 23.10.2017 |
|
Ритмопластика(4часа) | ||||
9 | Создание образов с помощью жестов, мимики. Развитие чувства ритма, быстроты реакции, координации движений. | 1 | 06.11.2017 |
|
10 | Развитие чувства ритма, быстроты реакции, координации движений. Воображение детей, способности к пластической импровизации | 1 | 13.11.2017 |
|
11 | Воображение детей, способности к пластической импровизации Выразительность действия. | 1 | 20.11.2017 |
|
12 | Выразительность действия. Закрепление умения детей создавать образы героев номера через возможности своего тела. | 1 | 27.11.2017 |
|
Театральная игра(4 часа) | ||||
13 | Развитие смелости, сообразительности. Закрепление понятий «Если бы» и «предлагаемые обстоятельства»; умение верить в любую воображаемую ситуацию. | 1 | 04.12.2017 |
|
14 | Закрепление понятий «Если бы» и «предлагаемые обстоятельства»; умение верить в любую воображаемую ситуацию. Оценка действия других и сравнение их с собственными действиями. | 1 | 11.12.2017 |
|
15 | Оценка действия других и сравнение их с собственными действиями. Этюдный тренаж. | 1 | 18.12.2017 |
|
16 | Этюдный тренаж. Этюды с придуманными обстоятельствами. | 1 | 25.12.2017 |
|
Работа над спектаклем(15 часов) | ||||
17 | Выбор пьесы. | 1 | 15.01.2018 |
|
18 | Чтение пьесы, её анализ. | 1 | 22.01.2018 |
|
19 | Распределение ролей. Работа над характерами героев. | 1 | 29.01.2018 |
|
20 | Пластика героев. Разучивание ролей. | 1 | 05.02.2018 |
|
21 | Отработка чтения каждой роли. | 1 | 12.02.2018 |
|
22 | Разучивание ролей. | 1 | 19.02.2018 |
|
23 | Этюдные репетиции. Импровизация. | 1 | 26.02.2018 |
|
24 | Репетиции по эпизодам. | 1 | 05.03.2018 |
|
25 | Корректировка эпизодов. | 1 | 12.03.2018 |
|
26 | Прогон спектакля. | 1 | 19.03.2018 |
|
27 | Подготовка костюмов, бутафории. | 1 | 02.04.2018 |
|
28 | Подготовка костюмов, бутафории. | 1 | 09.04.2018 |
|
29 | Изготовление декораций и афиш. | 1 | 16.04.2018 |
|
30 | Изготовление декораций и афиш. | 1 | 23.04.2018 |
|
31 | Прогон спектакля. | 1 | 30.04.2018 |
|
Генеральная репетиция. Спектакль. Коллективный анализ(3 часа) | ||||
32 | Репетиция с музыкальным и световым сопровождением спектакля (имитация различных шумов и звуков). Работа в декорациях с использованием реквизита, бутафории, костюмов, грима. | 1 | 07.05.2018 |
|
33 | Показ спектакля. | 1 | 14.05.2018 |
|
34 | Коллективный анализ. | 1 | 21.05.2018 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театр - не мода, театр - жизнь
Мероприятие...
театр - не мода, театр - жизнь
Мероприятие, формирующее у воспитанников представление о возникновении, становлении и развитии театра....
Театр! Театр!
Из опыта работы театрального кружка...
"Театр - это сказка, театр - это чудо. Когда я вырасту большой, я здесь работать буду."
Внеклассное мероприятие с презентацией, посвященное Международному Дню театра, знакомит учащихся с театром, правилами поведения в театре; формирует первоначальный опыт самореализации в творческой деят...
Урок обучения грамоте "ТЕАТР – АНТРАКТ – ТЕАТР. ИНТОНИРОВАНИЕ ЗВУКОВ РЕЧИ. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ"
К "Азбуке" Нечаевой...
"В гостях у кукольного театра"(методическая разработка учебного занятия для кукольного театра)
Данное занятие позволяет педагогу в занимательной игровой форме познакомить детей с кукольным театром и его историей. Игры, упражнения и творческие задания развивают: речь и речевой аппарат, мышление,...
3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр" (конспект+презентация)
3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр"...