математика
занимательные факты на тему

бччччччччччччччччччччччччччччччббсьлывсьлв

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Переместительный закон  умножения»

Цель: сформировать представление обучающихся о переместительном свойстве умножения.

Задачи:

  • Познакомить учащихся с переместительным свойством умножения;
  • формировать умение применять его на практике;
  • закрепить смысл умножения;
  •  Развивать вычислительные навыки, мыслительные операции сравнения, классификации;

-(СЛАЙД 1) Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас очень интересная тема, если мы правильно выполним все задания, то откроем мир удивительных знаний., которые помогут нам в будущем, в нашей жизни. Хотелось бы повторить одну пословицу. Без терпенья нет ученья.(СЛАЙД 2)  Что означает эта пословица? Итак, давайте тогда тоже наберемся терпения и начнем наше занимательное путешествие.

-Сначала мы повторим и освежим наши знания про математические действия. (СЛАЙД 3)

  1. Первый множитель 7, второй множитель 2.
  2. Разность чисел 21 и 4.
  3. К 72 прибавить 8.
  4. По 5 взять 4 раза.
  5. Произведение чисел 1 и 15.
  6. 0 умножить на сумму чисел 58 и 39.
  7. Сумма чисел 6, 8, 4, 12.

-Тему нашего урока мы узнаем после того, как решим задачу.

(СЛАЙД 4) У  Мишки на огороде выросло 5 рядов морковок по 3 морковки в каждом ряду. Сколько всего морковок выросло на огороде?

Запишем выражение 3 * 5.

(СЛАЙД 5)С другой стороны огорода прибежал зайчик, и тоже решил посчитать, сколько морковок ему удастся стащить.

Справа запишем это выражение: 5 * 3.

- Можно ли сказать, что значения равны?

Вывод: Множители переставлены местами, но значение произведения не изменилось.

Какой вывод мы можем сделать, зная, что результат не поменялся после того, как множители поменялись местами? Итак, сформулируйте новое свойство умножения?

От перестановки множителей результат умножения не изменится.

Учитель: Кто догадается, как называется этот закон умножения? Какая у нас сегодня  будет тема? (Переместительный закон умножения.(СЛАЙД 6)

Какие задачи нам сегодня нужно решить? Какую цель урока мы поставим?

(СЛАЙД 7)-Ребята, на доске написаны равенства, но нам нужно написать правильно пропущенные числа, чтобы оно стало верным.

(9-2) * 2= 2 * □

6 * (3+1)=4 * 

3 * (1+2)=3 * 

4 * 7=7 * □

-Итак, ребята, давайте повторим, что же мы узнали?

-Ребята, у вас на столах лежат карточки. Я хочу, чтобы вы самостоятельно выполнили упражнение. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.

7*2=2*…

3*5=…*3

9*..=7*9

…*6=6*10

-Обменяйтесь карточками с соседом и проверьте правильность написания, исправьте ошибки. Посмотрите на правильный ответ на доске и поставьте друг другу оценки.

-А сейчас, давайте выполним в парах упражнение 3 на странице 57.

-Итак, ребята, давайте повторим, что же мы узнали?

-Упражнение 2(если будет еще время)

-Итак, ребята, с каким свойством мы сегодня познакомились?

-Как звучало наше правило?

-Сможем ли мы в нашей жизни использовать наши знания?

Рефлексия (СЛАЙД 8)

7*2=2*…

3*5=…*3

9*..=7*9

…*6=6*10

7*2=2*…

3*5=…*3

9*..=7*9

…*6=6*10

7*2=2*…

3*5=…*3

9*..=7*9

…*6=6*10

7*2=2*…

3*5=…*3

9*..=7*9

…*6=6*10

7*2=2*…

3*5=…*3

9*..=7*9

…*6=6*10

7*2=2*…

3*5=…*3

9*..=7*9

…*6=6*10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...