Использование элементов танцевально-двигательной терапии для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
презентация к уроку на тему

Микишанова Е.А
 
Занятия по танцевально-двигательной терапии:
žСоздают благоприятные условия для развития группового взаимодействия, появляется возможность для сотрудничества, оказания поддержки и взаимопомощи. Это способствует формированию позитивного опыта, усвоению групповых норм и ценностей, выстраивает гармоничные взаимоотношения и помогает преодолеть социальную отчужденность.
žВсе это способствует социализации детей разного возраста и с разными трудностями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_sotsializatsiya_.pptx183.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование элементов танцевально-двигательной терапии для социализации детей с Ограниченными возможностями здоровья Учитель: Микишанова Е.А.

Слайд 2

Танцевальная терапия - Это психотерапевтическое использование танца и движения как процесса, способствующего индивидуальному самовыражению и физической интеграцией .

Слайд 3

Занятия по танцевально-двигательной терапии: Танцевальные игры Импровизации Использование свободного движения Использование спонтанного, неструктурированного танца как способа самовыражения Экспериментирование с движениями

Слайд 4

Техники танцевально-двигательной терапии: Кинестетическая эмпатия Трансформация движения в коммуникацию Развитие темы в действие Использование ритма Работа с реквизитом

Слайд 5

Танцевальная игра Помогает снять напряжение, выплеснуть энергию, переработать свою агрессию и страх, осознать себя в предлагаемых обстоятельствах, пробудить положительные эмоции. Развивает коммуникативные качества, проявление инициативы, умение логически мыслить, фонтазию и воображение, творческие способности. Это особая форма экспрессивного поведения ребенка. Терапевтическое средство, которое способствует раскрытию личности.

Слайд 6

Игры, построенные на импровизации: Импровизации на заданную тему Импровизации с предметом (с шарфом, с куклой, с цветком) Импровизация на заданное действие и смену предлагаемых обстоятельств («знакомимся») Контактные импровизации (в паре, в группе)

Слайд 7

Этапы работы над импровизацией: 1. Занятия по пантомимике. 2. Учатся создавать свои танцевальные этюды. 3. Учатся сочинять импровизации на заданную тему. Импровизация развивает образное мышление, артистизм, творческие способности, снимает напряжение.

Слайд 8

Занятия по танцевально-двигательной терапии Создают благоприятные условия для развития группового взаимодействия, появляется возможность для сотрудничества, оказания поддержки и взаимопомощи. Это способствует формированию позитивного опыта, усвоению групповых норм и ценностей, выстраивает гармоничные взаимоотношения и помогает преодолеть социальную отчужденность. Все это способствует социализации детей разного возраста и с разными трудностями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гиперопека как фактор нарушения социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с особенностями воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, даются рекомендации для родителей по устранению нарушений воспитания....

Эстетическое воспитание как один из факторов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Эстетическое воспитание как один из факторов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья...

Доклад на тему: "Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья по средствам физической культуры".

В декабре месяце 2017г проходила ежегодная региональная научно-практическая конференция Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Актуальные вопросы общего и профессионального образования ин...

Статья Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения

Общим для детей данной категории являются недостаточность внимания, гиперактивность, снижение памяти, замедленный темп мыслительной деятельности, трудности регуляции поведения....