Воспитательный план
методическая разработка (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Слобода- Бешкильская средняя общеобразовательная школа
Исетского района Тюменской области
Согласовано Утверждено зам по УВР директор
______ Т.Н. Абрамова _______ Т.П.Габрусь
«__»________2017г. «__»_____2017г.
План воспитательной работы с учащимися 4 класса
на 2017-2018 учебный год
Составитель:
Резанович Е.В.
Учитель начальной школы
2017 г.
Воспитательная деятельность МАОУ Слобода-Бешкильской СОШ
на2017-2018 учебный год
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: повышение эффективности внеурочной деятельности путем совершенствования использования современных педагогических технологий для повышения качества образования.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
-Повышение эффективности современных педагогических и воспитательных технологий на каждом занятии внеурочной деятельностью всеми учителями.
-Повышение качества проведения занятий путем роста профессионализма педагогов.
-Формирование позитивной учебно-воспитательной среде через использование потенциала семьи.
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом,
что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре
такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды
творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать
стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.
Воспитательные модули:
Сентябрь «Внимание, дети!»
Октябрь «Мир школьных традиций»
Ноябрь «Правовые знания и профилактика правонарушений»
Декабрь «Новый год у ворот!»
Январь «Истоки народных традиций»
Февраль «Герои моей страны»
Март «В мире прекрасного»
Апрель «Живи родник!»
Май «Великая Победа»
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению | |
Гражданско-патриотическое воспитание (Общекультурное направление) |
| |
В процессе бесед, сюжетно-ролевых игр, просмотра кинофильмов, творческих конкурсов, фестивалей, праздников, экскурсий, изучения учебных дисциплин. Организации и проведения национально-культурных праздников, участие в просмотре учебных фильмов, отрывков из художественных фильмов, проведении бесед о подвигах Российской армии, защитниках Отечества, подготовке и проведении игр военно-патриотического содержания, конкурсов и спортивных соревнований, сюжетно-ролевых игр на местности, встреч с ветеранами и военнослужащими. | ||
Экологическое воспитание (Общекультурное направление) |
| |
Проектная деятельность, экологический десант, социальные акции, в ходе изучения инвариантных и вариативных учебных дисциплин, бесед, просмотра учебных фильмов, в процессе участия в практических делах, ролевых игр, школьных конференций, уроков технологии, внеурочной деятельности. Получение первоначального опыта участия в природоохранной деятельности (в школе и на пришкольном участке, экологические акции, десанты, высадка растений, создание цветочных клумб, очистка доступных территорий от мусора, подкормка птиц и т. д.) | ||
Духовное и нравственное воспитание (Духовно-нравственное направление) |
| |
Проведение бесед о дружбе, любви, нравственных отношениях. В процессе проведения бесед о семье, о родителях и прародителях, открытых семейных праздников, выполнения и презентации совместно с родителями творческих проектов, проведения других мероприятий, раскрывающих историю семьи, воспитывающих уважение к старшему поколению, укрепляющих преемственность между поколениями. В процессе изучения учебных инвариантных и вариативных предметов, бесед, экскурсий, заочных путешествий, участия в творческой деятельности, такой, как театральные постановки, литературно-музыкальные композиции, художественные выставки и др., отражающие культурные и духовные традиции народов России. | ||
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья (спортивно-оздоровительное направление) |
| |
Участвуя в проведении школьных спартакиад, эстафет, туристических слётов, походов по родному краю. В ходе дискуссий, тренингов, ролевых игр, обсуждения видеосюжетов и др. Разрабатывая и реализуя учебно-исследовательские и просветительские проекты по направлениям: экология и здоровье и др. Занимаясь физической культурой, спортивными секциями. | ||
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
| |
Приобретение умений и навыков самообслуживания в школе и дома. В ходе сюжетно-ролевых экономических игр, посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий, проведения внеурочных мероприятий (праздники труда, ярмарки, конкурсы, города мастеров, организации детских фирм и т. д.). Участвуя в подготовке и проведении «Недели науки, в олимпиадах по учебным предметам, изготавливая учебные пособия для школьных кабинетов, посещая предметные кружки. Встречи и беседы с выпускниками своей школы, знакомство с биографиями выпускников. | ||
Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание). |
| |
Проведение выставок семейного художественного творчества, музыкальных вечеров, участие в экскурсионно-краеведческой деятельности, реализации культурно-досуговых программ, включая посещение объектов художественной культуры с последующим представлением в образовательном учреждении своих впечатлений и созданных по мотивам экскурсий творческих работ; участие в художественном оформлении помещений. В ходе изучения учебных предметов, встреч с представителями творческих профессий, знакомства с лучшими произведениями искусства в музеях, на выставках, по репродукциям, учебным фильмам. В ходе изучения учебных предметов, внеклассных мероприятий, посещение конкурсов и фестивалей исполнителей народной музыки, художественных мастерских, фестивалей народного творчества, тематических выставок. | ||
Самоуправление в классе (Социальное направление ) |
| |
Проектная деятельность (Общеинтелектуальное направление ) |
| |
Научные конференции, олимпиады, предметные недели, клубы по интересам. |
АНАЛИЗ
воспитательной работы за 2016/2017 учебный год
классного руководителя 3 класса Резанович Е.В..
В классе 18 обучающихся.
Занимаются в объединениях дополнительного образования:
Школьные кружки | Кружки др. ведомств | Кол-во детей с ОВЗ, занятых в кружках | ||||
Кол-во кружков | Кол-во детей | % охвата | Кол-во кружков | Кол-во детей | % охвата | школьных |
9 | 18 | 100 | 1 | 5 | 2 |
- Уровень сплоченности коллектива:
- Коллектив довольно сплоченный, но существуют группы общения по интересам. Взаимоотношения между мальчиками и девочками ровные, уважительные
2. Анализ работы органов самоуправления класса:
- Самоуправление в классе в средней развития. Ребята самостоятельно ставят цели и определяют пути их реализации. Работа организуется в группах.
3. Участие класса в общешкольных делах.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей имели поручения |
Открытое внеклассное мероприятие « Пусть осень жизни будет золотой» | Участие принимал весь класс. |
Конкурсы рисунков | Участие принимал весь класс. |
Праздник «Рядышком с мамочкой» | Участие принял весь класс |
Праздник «Масленица» | Участие принял весь класс |
Праздник «Для милых Дам» | Участие принял весь класс |
Праздник «Новогодний бумеранг» | Участие принял весь класс |
День учителя | Участие принял весь класс |
Кл.час «Герои труда» | Участие принял весь класс |
Праздник защитников Отечества | Участие принял весь класс |
День здоровья | Участие принял весь класс |
Классные часы | Участие принял весь класс |
Концерт к 23 февраля | Участие приняли все девочки |
Вечер для пап | Участие приняли все девочки |
Акции помощи ветеранам | Участие принял весь класс |
Минута славы | Участие принял весь класс |
Открытие года Экологии | Участие принял весь класс |
Мероприятие в сельской библиотеке. | Участие принял весь класс |
День неизвестного солдата | Участие принял весь класс |
Операция «Помоги птицам» | Участие принял весь класс |
Мастерская добрых дел (Ко дню матери, к 23 февраля, к 8 марта, ко дню Победы) | Участие принял весь класс |
Единый урок экологии | Участие принял весь класс |
Вечер встречи выпускников | Группа учащихся |
КВН по сказкам | Участие принял весь класс |
Конкурс чтецов | Бертрам Екатерина, Дорохов Никита, Степаннко Елена, Костоломова Ева, Зубарева Кристина |
Участие в Митинге и шествии «Бессмертного полка» | Участие принял весь класс |
Концерт ко дню Победы | Участие приняли все девочки |
Концерты в доме-интернате | Участие приняли Бертрам Екатерина, Зубарева Кристина, Бёрдов Николай |
4. За 2016/2017 учебный год заслуживают поощрения:
Фамилия, имя ребенка | За что заслужил поощрение |
Бертрам екатерина | Участие в конкурсах, олимпиадах - повышение рейтинга класса, школы, села |
Зубарева Кристина | Участие в конкурсах, олимпиадах - повышение рейтинга класса, школы, села |
Степанено Елена | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах - повышение рейтинга класса, школы, села, |
Бёрдов николай | Участие в конкурсах, олимпиадах - повышение рейтинга класса, школы, села |
Швецов Арсений | Участие в конкурсах, олимпиадах - повышение рейтинга класса, школы, села |
Штырц Данил | Участие в конкурсах, олимпиадах - повышение рейтинга класса, школы, села |
Классен Данил | Участие в конкурсах, олимпиадах - повышение рейтинга класса, школы, села |
Костоломова Ева | Участие в конкурсах, олимпиадах - повышение рейтинга класса, школы, села |
Попова Саша | Участие в конкурсах, олимпиадах - повышение рейтинга класса, школы, села |
5. Работа с «трудными» детьми:
Фамилия, имя ребенка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересны |
Ямщиков Саша | Низкая мотивация учебных достижений | Удалось, но с великим трудом | С желанием выполняли разовые поручения классного руководителя | Участвовать в классной выставке рисунков, концертах |
Классен Филипп, Классен Давид | нарушения в поведении | разовые поручения | Участвовать в классной выставке рисунков, концертах |
6. Работа с родителями.
- За перво2016/2017 учебный года проведено :
- родительских собраний 4;
- заседаний родительского комитета 4;
- консультаций 17;
- беседы
- встречи с учителями-предметниками- встречи с социальным педагогом;
- встречи с администрацией.
2. Посещено квартир обучающихся (количество) 4
3. Кто из родителей не был ни разу на собрании –Зубарева В.В.
4. Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей: Как повысить мотивацию; приучить к чтению худ. литературы; подготовка домашнего задания, выполнение творческих работ, забывчивость детей
5. Какие совместные дела были проведены детьми и родителями: Внеклассные мероприятия : «Волшебница-осень», «Минута славы», «Рядышком с мамочкой», «Прощание с Азбукой», концерты, акции и операции, организация выставки поделок,
7. В течение 2016/2017 учебного года класс посетил:
- библиотеки;
- дом Культуры
- памятные места села;
-Ветерана труда Трунёву фаину Меркурьевну
- Участие в воспитательных мероприятиях (конкурсах, выставках) района, республики и т.д.
№ п/п | Название конкурса, руководитель в школе | Уровень (муниципальный, республиканский, всероссийский, международный) | ФИО участника | Результат (участие, диплом грамота 1,2,3 место) |
1 | Инфазнайка | Всероссийский | Бёрдов Н. Попова С. Костоломова Е. Зубарева Кристина | Диплом победителя Участие Участие Участие Участие |
2 | Учи.Ру | Всероссийский | Бёрдов Н. Штырц Д. БертрамЕ. | Дипломы, грамоты, сертификаты |
3 | Рисунков и творческих работ «Пасха красная» | Регион | Классен Данил Классен Филипп Степаненко Елена | Грамота Грамота Участие Участие |
4 | Конкурс чтецов | Школа | Зубарва Кристина Бертрам Е Дорохов Никита Костоломова Ева Степаненко Елена Попова Саша | 3 место Участие Участие Участие Участие Участие |
5 | Интернет конкурс «Трудовые династии» | всероссийский | Швецова В. | Диплом участника |
6 | НОУ «Поиск» | межшкольный | Бертрам Е Степаненко Е. | Диплом 1 степени Диплом 2 степени |
7 | Конференция 1 доклада | районный | Бертрам Е. Степаненко Елена | Участие Победа в номинации |
8 | Конкурс по пожарной безопасности | Всероссийский | Степаненко Елена | Диплом 3 место |
- Реализация целей и задач, поставленных на 2016/2017 учебный год
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы, способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
1. Сформировать коллектив единомышленников 2. Развивать навыки самоуправления 3. Прививать интерес к здоровому образу жизни 4. Воспитывать духовно-нравственную личность | Общие дела, поездки, конкурсы, спортивные соревнования, игры. Учащиеся по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий. Учитель корректирует действия учащихся. Посещение спортивных секций; Участие в спортивных соревнованиях и играх; Подготовка и проведение бесед на темы: «Поведение детей в холодное время года.», «Правильное питание- основа здоровья человека» «Есть такая профессия-защищать Родину», «Привычки-хорошие и плохие», «Настоящий друг», «Учимся быть культурными», , «Никто не забыт, ничто не забыто». | Сформировать коллектив-задача не простая ,но нам кое-что удалось сделать - учащиеся научились слушать и понимать друг друга . Работу по формированию коллектива планирую продолжить в новом учебном году. |
Вовлечь всех детей в коллективную творческую деятельность. | КТД Операции, акции, Творческие мастерские, праздники | Изготовление подарков к праздникам, |
В системе проводились беседы по охране жизни и детства: «Правила поведения в лесу», «Элементы улиц и дорог», просмотр видеофильма «Осторожно огонь!».. Проводились инструктажи: «Правила поведения в общественных местах, «Правила поведения в общественном транспорте», «Правила поведения в школе на лестничных площадках». «Правила безопасности дома и на улице!» и т. д.
Проводилось практическое занятие по эвакуации учащихся из здания школы при пожаре во время уроков. Цель данных бесед и инструктажей – дать возможность представить об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, подстерегающих нас. Формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим.
Активно принимают участие в трудовых десантах по поддержанию санитарного состояния классного помещения, ухаживают за комнатными растениями в классе.
Активно включались во все проводимые школой акции.
Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят. Радует то, что установлен хороший контакт с родителями учащихся. В течение всего года они были постоянными помощниками во всех делах классного коллектива.
В течение полугодия проводились беседы на различные темы: «О милосердии», «Ты да я, да мы с тобой»,«Азбука поведения», «Можно и нельзя», «Вредные привычки» , «Правила поведения для воспитанных детей»и т.д.
- Проведены следующие родительские собрания:
- «Взаимоотношения в моей семье»
- Роль семьи в формировании личности ребёнка
- «Учение – основной вид деятельности младшего школьника»
- «Итоги 1 полугодия»
- Круглый стол «Безопасный интернет»
- «Мы порядком дорожим- соблюдаем свой режим»
- «Итоги учебного года»
- Общие выводы: в целом воспитательная работа в 3 классе была многоплановой и разносторонней. Считаю, что активное участие ребят в классных, общешкольных и районных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива.
Классные:
Воспитательная задача: воспитание общительности, общности с классным коллективом, духа товарищества и желания оказывать помощь друг другу
Образовательная задача: развивать у учащихся способности к учению, ответственности, творчеству, инициативе
Здоровьесберегающая задача: создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся, профилактика вредных привычек, формирование здорового образа жизни
Характеристика классного коллектива
В классе учатся 18 человек, из них11 мальчиков и 7 девочек. Большинство детей 2007 года рождения. Один ребёнок Штырц Данил 2008г.
В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. В классе 8 детей из многодетных семей: Бёрдов Николай, Дорохов Никита, Зубарев Никита, Классен Давид, Классен Филипп, Классен Данил, Степаненко Елена, Штырц Данил. Есть дети, которые живут в неполных семьях: Попова Александра, Наседкина Карина. Во втором классе пришла обучаться Костоломова Ева, которая быстро влилась в коллектив ,так как вместе с ребятами посещала детский сад.
Все учащихся класса занимаются в различных кружках не только в школе, но и за ее пределами, используя полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах, конференциях и соревнованиях предлагаемых в школе. Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у многих детей есть выраженные черты лидера: Бертрам Екатерина, Наседкина Карина.
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, так как посещали совместно детский сад. Отношения между ними доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой. Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.
Командиром класса является Швецов Арсений.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, посещают школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.
Социальный паспорт класса
- Всего учащихся в классе - _18__ человек
- из них мальчиков – __11_ человек
- из них девочек – __7_ человек
- Численность по возрастным группам:
Год рождения | Число полных лет | Кол – во учащихся | Всего | |
Мальчики | Девочки | |||
2007 | 8 лет | 10 | 7 | 16 |
2008 | 7 лет | 1 | 0 | 1 |
4. Количество детей-инвалидов – __1_ чел. -
5. Количество детей с хроническими заболеваниями - __0____________
Дети с ослабленным здоровьем
Нарушение Осанки | Нарушение зрения | Хронические болезни | Частые ОРЗ | Нарушение слуха | Инвалиды |
Ямщиков Александр | Коновалова Вика | Вешкурцев Иван | Ямщиков Александр | ||
6.Социум семьи: |
Статус семьи | Количество семей | Ф.И.О. родителей | Ф.И. детей | Место работы родителей | Домашний адрес |
Многодетные семьи | 8 | Бёрдова Ю.В. | Бёрдов Николай | Администрация Слобода- Бешкильская | Ул.60 лет Октября,6 |
Дорохова Л.М. | Дорохов Никита | Не работает | Старцева ,43 | ||
Зубарева В.А. | Зубарев Никита | Не работает | Старцева, 11 | ||
Классен И.Ф | Классен Давид Классен Филипп | Старцева, 43 | |||
Классен Г.Н. | Классен Данил | Не работает | Старцева, 25 | ||
Степаненко Е.В. | Степаненко Елена | Не работает | Заводская ,34/1 | ||
Штырц А.С. | Штырц Данил. | Пышминская птицефабрика | Заводская, 8 | ||
Неполные семьи | 2 | Наседкина Карина Попова Александра | Торговая, 9 Старцева,14 | ||
Семьи группы риска. | 2 | Ямщиков А.А. Зубарева В.М. | Ямщиков Александр Зубарев Никита | Не работает Не работает | Первомайская,14 Первомайская,79 |
Малообеспеченные семьи. | 1 | Ямщиков Александр | Первомайская,14 |
Работа с родителями.
Сентябрь | 1.Заседание родительского комитета. Составление плана работы на 2015 – 2016 учебный год 2. Организационное родительское собрание 3.Заседание родительского комитета |
Октябрь | 1. Выход на природу 2.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей 3.Общешкольное родительское собрание 4.Заседание родительского комитета 5.Родительское собрание по итогам 1 четверти. |
Ноябрь | 1.Работа с родителями одарённых детей. 2.Подготовка к празднику «Самая любимая и дорогая…» 3.Индивидуальные консультации по математике. |
Декабрь | 1.Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро». 2.Родительское собрание по итогам 2 четверти. «Режим дня младшего школьника». 3.Заседание родительского комитета «Скоро Новый год!» 4.Подготовка к новогодним праздникам. |
Январь | 1.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. 2.Индивидуальные консультации по математике «Решаем задачи». 3.Посещение совместно с членами родительского комитета семей учащихся. Соблюдение режима дня |
Февраль | 1.Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку». 2.Проведение праздника «Защитники Отечества». |
Март | 1.Работа с родителями одарённых детей. 2.Подготовка к празднику мам и бабушек. 3.Родительское собрание по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей». |
Апрель | 1.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. 2.Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. |
Май | 1.Заседание родительского комитета. Подведение итогов работы за 2015 – 2016 учебный год. 2.Родительское собрание по итогам 4 четверти и года. «Перелистывая страницы…» 3.Подготовка к празднику «До свидания, 2 класс!». |
Профилактика работы с учащимися ассоциативного поведения
№ | Содержание работы | ФИО учащихся | Сроки | факт |
1 | Контроль текущей успеваемости | Зубарев Никита Ямщиков Александр Вешкурцев Иван | в течение года в течение года в течение года | |
2 | Вовлечение учащихся в кружки | Путешествие в мир ЭКО Расчётно-конструкторское бюро Подвижные игры Музейный дом Изучаем природу родного края | еженедельно еженедельно еженедельно еженедельно еженедельно | |
3 | Вовлечение учащихся в мероприятия | Акция «Пусть осень жизни будет золотой»- участие "Бабушки и Дедушки»- участие «Праздник труда»-участие «День здоровья»- участие «У меня всегда в порядке книжки и тетрадки» «Песни военных лет» «Когда твоя мама с тобой» «Снежные фигуры» Новогодняя сказка | ||
4 | Вовлечение в самоуправление | Оформление классных уголков- участие | ||
5 | Разбор конфликтных ситуаций | Зубарев Никита Ямщиков Александр Вешкурцев Иван | По мере возникновения | |
6 | Контроль посещаемости | Зубарев Никита Ямщиков Александр Вешкурцев Иван | Ежедневно |
Актив класса
Староста - Швецов Арсений
- Помощь в подготовке и проведении классных часов;
- распределение обязанностей при проведении классных мероприятий;
- ответственность за классный журнал
Зам. Старосты – Бёрдов Николай
- замещение председателя на собраниях, принятие его обязанностей во время отсутствия;
- отчет на каждом уроке об отсутствии, опоздавших на урок.
Ответственный за учебную работу – Классен Данил, Бертрам Екатерина
- помощь классному руководителю в проверке дневников и учебников;
- помощь в контроле за успеваемостью в классе, ведение листа успеваемости.
Ответственный за досуговую деятельность – Наседкина Карина, Попова Александра, Штырц Данил, Костоломова Ева
- организация и проведение классных праздников, вечеров,
- подготовка номеров для школьных концертов,
- посещение музеев, театров, организация экскурсий.
Ответственный за художественно-оформительскую деятельность –Попова Александра, Коновалова Вика, Классен Давид, Классен Филипп
- оформление стендов, классов;
- выпуск стенгазеты, оформление плакатов и др.
Ответственный за спорт –Дорохов Никита, Зубарев Никита
- проведение инструктажа по ТБ (технике безопасности) при подготовке к спортивным и массовым мероприятиям
- проведение спортивных соревнований в классе или школе
Ответственный за дежурства- Зубарева Кристина
- организация дежурства в классе;
- составление графика дежурств;
- организация участия класса в трудовых делах школы
Шефский сектор-Степаненко Елена
- Организация внеурочной жизни младших школьников;
- Организация помощи ветеранам.
Занятость учащихся 2 класса в кружках и секциях
ФИО учащихся | Подвижные игры | Путешествие в мир ЭКО | Музей в твоём доме | Город мастеров | Дом культуры | Спортивная секция |
Бёрдов Николай | ||||||
Бертрам Екатерина | ||||||
Вешкурцев Иван | ||||||
Дорохов Никита | ||||||
Зубарев Никита | ||||||
Зубарева Кристина | ||||||
Классен Давид | ||||||
Классен Данил | ||||||
Классен Филипп | ||||||
Коновалова Вика | ||||||
Наседкина Карина | ||||||
Полетаев Богдан | ||||||
Попова Александра | ||||||
Степаненко Е. | ||||||
Швецов Арсений | ||||||
Штырц Данил | ||||||
Ямщиков Александр | ||||||
Костоломова Ева |
План работы с одаренными детьми
Мероприятия | Содержание | Сроки | Участники | Результат |
Занятия в кружке «Расчётно-конструкторское бюро» | Трудные случаи по математике, олимпиадные задания | 1раз в неделю | Бертрам Е., Бёрдов Николай Классен Данил | |
Исследовательские проекты по темам на уроках. Исследовательские проекты с учащимися. | В течение года | Швецов Арсений Зубарева Кристина | ||
Участие в школьных предметных олимпиадах | Неделя русского языка | Бёрдов Н. Бертрам Е. | ||
Неделя математики | Зубарева К. Классен Данил Швецов Арсений | |||
Неделя окружающего мира | Степаненко Е. Наседкина К. | |||
Неделя по литературному чтению | Швецов А. | |||
Участие в районных предметных олимпиадах. | Логические задания по математике. | Бертрам Е., Бёрдов Николай Классен Данил | ||
Участие в конкурсе « Русский медвежонок». | Международный конкурс по русскому языку | ноябрь | Бертрам Е. Бёрдов Н. Кановалова В. Швецов А. | |
Участие в конкурсе «Кит». | Всероссийский конкурс по информатике | ноябрь | Бертрам Е. Бёрдов Н. Кановалова В. Швецов А. | |
Участие в конкурсе « Кенгуру» | Всероссийский конкурс по математике | март | Классен Данил Бертрам Е. Бёрдов Н. Кановалова В. Швецов А. | |
Участие в конкурсе « Зеленая математика» | Всероссийский конкурс по математике | ноябрь | Бертрам Е. Бёрдов Н. Костоломова Е. Кановалова В. Швецов А. | |
Участие в конкурсе « Человек и природа» | апрель | Бертрам Е. Бёрдов Н. Кановалова В. Швецов А. Костоломова Е. | ||
Одарённость Одарёша Всероссийский. «Юные таланты» | март | Бертрам Е. Бёрдов Н. Кановалова В. Швецов А. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Слобода - Бешкильская средняя общеобразовательная школа
Исетского района Тюменской области
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Работа с родителями на 2015-2016г.
Сентябрь | 1.Заседание родительского комитета. Составление плана работы на 2015 – 2016 учебный год 2. Организационное родительское собрание 3.Заседание родительского комитета |
Октябрь | 1. Выход на природу 2.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей 3.Общешкольное родительское собрание 4.Заседание родительского комитета 5.Родительское собрание по итогам 1 четверти. |
Ноябрь | 1.Работа с родителями одарённых детей. 2.Подготовка к празднику «Самая любимая и дорогая…» 3.Индивидуальные консультации по математике. |
Декабрь | 1.Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро». 2.Родительское собрание по итогам 2 четверти. «Режим дня младшего школьника». 3.Заседание родительского комитета «Скоро Новый год!» 4.Подготовка к новогодним праздникам. |
Январь | 1.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. 2.Индивидуальные консультации по математике «Решаем задачи». 3.Посещение совместно с членами родительского комитета семей учащихся. Соблюдение режима дня |
Февраль | 1.Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку». 2.Проведение праздника «Защитники Отечества». |
Март | 1.Работа с родителями одарённых детей. 2.Подготовка к празднику мам и бабушек. 3.Родительское собрание по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей». |
Апрель | 1.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. 2.Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. |
Май | 1.Заседание родительского комитета. Подведение итогов работы за 2015 – 2016 учебный год. 2.Родительское собрание по итогам 4 четверти и года. «Перелистывая страницы…» 3.Подготовка к празднику «До свидания, 2 класс!». |
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Слобода - Бешкильская средняя общеобразовательная школа
Исетского района Тюменской области
ЖУРНАЛ
ПОСЕЩЕНИЯ И БЕСЕД С РОДИТЕЛЯМИ
ДАТА | Ф.И.О. | ПРИЧИНА | ПОДПИСЬ |
Диагностика
№ | Название | Сроки |
1 | Тест по определению самооценки «Лесенка» | март |
2 | Опросник мотивации Н.Г. Луканова. Методика выявления характера атрибуции (успех, неуспех) | ноябрь |
3 | Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» Методика «Незаконченное предложение» | декабрь |
4 | Тест «Сложная фигура» А. Рей Методика «Пиктограмма» А.Р. Лурия | январь |
5 | Методика «Исключение слова» Методика «Вербальная фантазия» | февраль |
6 | «Узор под диктовку» Цукерман | апрель |
Воспитательный план на 2017-2018 учебный год
Сентябрь
Направление | Дата | Образовательное событие | Форма организации | Охват |
Гражданско-патриотическое воспитание (Общекультурное направление) | 4 8 25 28 | День солидарности в борьбе с терроризмом 205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812г.) «Мы – законопослушные граждане» «Каков он, русский богатырь» | Акция «Журавлики Мира» Флешмоб «Недаром помнит вся Россия…» Игра Классный час | |
Духовное и нравственное воспитание (Духовно-нравственное направление) | 1 12 15-29 | День знаний «Прекрасные уголки нашего села» Мероприятие посвященные дню пожилого человека | Линейка ««Праздник первого звонка» Первый урок (к.ч.) «Россия устремлённая в будущее» Конкурс рисунков Акция «Пусть осень жизни будет золотой» | |
Экологическое воспитание (Общекультурное направление) | До 10 17-29 22 | Мастерская добрых дел (поздравительные открытки) | Конкурс украсим Родину цветами Изготовление открыток Субботник «Зеленая Россия» | |
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья (спортивно-Оздоровительное направление) | 1по 6 1 по 18 26-30 22 27 | «Внимание, дети!» Неделя безопасности «В гостях у доктора Айболита» (профилактика простудных заболеваний) «В здоровом теле- здоровый дух» | Инструктажи: -пожарная безопасность -антитеррористической безопасность -«Безопасный маршрут -«Стань заметней» Всероссийский урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальной и опасной ситуации. Акция «Безопасность в сети Интернет» Беседа Спортивные состязания на свежем воздухе | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение (социальное направление) | В течение месяца 29 В течение месяца |
День финансовой грамотности в учебных заведениях | Выявление интересов учащихся. Презентация и организация работы школьных кружков и секций. Планирование работы класса на 2017-18 уч. год» - Выборы органов самоуправления в классах. -Дежурство по рекриации -Оформление классного уголка | |
Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание) | 5 | 200 лет со дня рождения А.К. Толстого, русского поэта, писателя, драматурга (1812г.) | Конкурс рисунков |
Октябрь
Направление | дата | Календарное событие | Форма организации | Охват |
Гражданско-патриотическое воспитание (Общекультурное направление) | 2 | Международный день пожилых людей | Акция «Пусть осень жизни будет золотой» | |
Духовное и нравственное воспитание (Духовно-нравственное направление) | 2-31 11 19 | Международный месячник школьных библиотек «Учёба? Это личное дело или общее дело?» «Тревожность за спиной» | Квест «Читарик» Круглый стол Диагностика | |
Экологическое воспитание (Общекультурное направление) | 16 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения (ВместеЯрче) | Урок по теме энергосбережения «Осторожно! Свет!» Конкурс рисунков на асфальте | |
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья (спортивно-оздоровительное направление) | 4 4 30 | День гражданской обороны Всероссийский урок безопасности в сети Интернет | Тематические уроки Кросс «Спорт против наркотиков» Тематический урок | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | 5 В течение месяца 16 | Международный день учителя «Каждой вещи своё место» | День самоуправления. Участие в концерте. Дежурство на этаже. Работа кружков Игровой тренинг | |
Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание) | 27 20 | Воздвижение. Праздник урожая Беседа «Если на улице дождь и гроза» | Осенний бал «Превращение овощей» Беседа, выпуск стенгазеты «Весёлое настроение» |
Ноябрь
Направление | дата | Календарное событие | Образовательное событие | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание (Общекультурное направление) | 7 | 100 лет революции 1917 года в России | Музейный час | |
Духовное и нравственное воспитание (Духовно-нравственное направление) | 3 16 24 30 | День народного единства Международный день толерантности «Такой же- как все» «Как сказать нет» «Посеешь привычку – пожнёшь характер» | Участие во всероссийской акции «Вместе мы – одна страна! Классный час Тренинг Классный час | |
Экологическое воспитание (Общекультурное направление) | 11 Третья неделя | «Счастливый случай» (животные и растения родного края) | Игра Конкурс «кормушка для птиц» | |
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья (спортивно-оздоровительное направление) | 16 22 | День протеста против курения Викторина «Подмигнул мне светофор» | Акция «Мы- против» Викторина | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | 2 Третья неделя В течение месяца | Творческие работы учащихся «Моя семья – моя родословная» Всемирная неделя предпринимательства | Оформление выставки Единый урок Дежурство по этажу Работа кружков | |
Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание) | 24 25 12 28 | День матери в России Конкурс чтецов Дню матери Мои знаменитые «тёзки» «Что за прелесть – эти сказки…» | Концерт. Выставка фотографий мам. Конкурс Шоу программа КВН (ИКТ) |
Декабрь
Направление | дата | Календарное событие | Образовательное событие | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание (Общекультурное направление) | 3 5 8 12 | День Неизвестного Солдата День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941г.) День Героев Отечества День Конституции Российской Федерации | Музейный час Видео урок Квест «Мы Вами гордимся» Единый классный час «Что я знаю о конституции» | |
Духовное и нравственное воспитание (Духовно-нравственное направление) | 4 10 | Международный день инвалидов Устный журнал «Дорожная Азбука» | Классный час «Мы разные» Рисуем пазлы | |
Экологическое воспитание (Общекультурное направление) | Первая неделя 8 14 | «Удивительное рядом» Игра «Приключение витаминов» | Акция «Зеленый уголок» Викторина Игра | |
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья (спортивно-оздоровительное направление) | 1 Вторая неделя 11 | День борьбы со СПИДом «Здоровье не купишь» | Беседа «Формула здоровья». Акция «Красная лента» Организация и проведение акции «Занимаясь спортом, сохраним здоровье!» Выпуск памяток о здоровье | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | 4-10 В течение месяца | Всероссийская акция «Час кода» | Тематический урок информатики Дежурство по этажу Работа кружков | |
Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание) | 18-22 28-29 12 | Акция «Новогоднее настроение» | Акция «Новогоднее настроение» «Новогоднее представление Бал – маскарад» Украшение класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план работы
паспорт класса...
воспитательный план 7 класс
План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ Проблема по работе с классом: Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...
Воспитательный план
документ содержит программу воспитание на учебный год для 2 класса...
Воспитательный план в 3 классе
Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...
Воспитательный план классного руководителя
Хочу поделиться своим планом воспитательной работы....
Воспитательный план
Воспитательный план на 1 полугодие 2011г....
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...